Домашние задания. История Коллектив авторов
- Главная /
- Школьникам и абитуриентам /
- Домашние задания. История
Серия: Домашние задания
Автор: Коллектив авторов
Цена: 1 489,00 ₽
Ваша цена: 967,85 ₽
Количество:
Аннотация
Цифровой сервис «Домашние задания» по истории 11-го класса – это: — для учителя – возможность выдавать домашнюю работу по своему предмету и отслеживать результаты выполненных домашних заданий, видеть прогресс ученика, а также избежать списывания в домашках благодаря большому банку и вариативности заданий; — для ученика – повторить, если что-то забыл, выучить новое, автоматическая проверка заданий, учиться в удобное время и в любом месте. Сервис отлично встраивается в процесс работы по учебным пособиям по истории Андревской Т.П., Трухина П.А. Лицензия для учащегося предоставляет доступ на 12 месяцев. Ознакомьтесь с подробной информацией о сервисе «Домашние задания» https://hw.lecta.ru/student/. Оформите бесплатно пробный период и попробуйте возможности платформы.
Артикул | 45-0067-01 |
ISBN | 978-5-09-083302-8 |
Год титула | 2021 |
Класс/Возраст | 11 кл. |
Предмет | Всеобщая история , История России |
Издательство | Просвещение |
Оставьте отзыв первым
СУНЦ УрФУ
Расписание
Электронный журнал
Поступающим
Олимпиады, турниры, конкурсы
Планы работы
Подготовительные курсы
Новости:
09.06.2023
Умницы и умники
Лицеисты СУНЦ показали блестящие результаты в региональном финале одноименной телевизионной олимпиады школьников.
27.05.2023
Астрономы СУНЦ наблюдают
Демонстрационные наблюдения являются важной частью учебной программы по астрономии.
25.05.2023
Прозвенел последний звонок!
В СУНЦ УрФУ 23 мая для 237 выпускников прозвенел последний звонок.
21.05.2023
Два диплома на театральном фестивале
Литературный театр СУНЦ с успехом принял участие в региональном фестивале-конкурсе школьных театров «СоБытие».
15.05.2023
Проект из «магии и кирпичей»
Литературный театр СУНЦ показал спектакль «История одного рассказчика».
15.05.2023
«Милосердие сильнее мести»
Состоялась премьера спектакля литературного театра СУНЦ.
Больше новостей
Видеогалерея:
Дом в котором (Литературный театр СУНЦ УрФУ, май 2023)
День Победы (04.05.2023)
Игра в Шекспира (Литературный театр СУНЦ УрФУ, апрель 2023)
Больше видео
О нас:
Специализированный учебно-научный центр (СУНЦ) — структурное подразделение ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б. Н. Ельцина», созданное в 1990 году как нетиповое структурное подразделение вуза, осуществляющее углубленное дифференцированное обучение по программам основного общего и среднего общего образования. Всего в России 10 СУНЦев. До мая 2011 года СУНЦ работал в составе Уральского государственного университета имени А. М. Горького (УрГУ).
В настоящее время СУНЦ имеет в своем составе 8 кафедр, укомплектованных профессорско-преподавательским составом УрФУ и учителями. Обучение производится по авторским программам, разработанным в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами; в составе СУНЦ — 8–11 классы различных профилей.
Иногородние обучающиеся проживают в уютном общежитии.
Прием производится в 8, 9, 10 и 11 классы. Работают подготовительные курсы.
Подробнее о правилах приема в СУНЦ можно узнать в отделе конкурсного отбора
по телефону +7 343 367-82-22 и в разделе нашего сайта «Поступающим».
Как нас найти:
Данилы Зверева ул. , 30, Екатеринбург. N56°52´4˝ E60°39´16˝
Проезд:
- автобусами № 48, 52, 81 до остановки «Фирма Авангард»;
- автобусами № 28, 58 до остановки «Данилы Зверева», далее 7 минут пешком по улице Данилы Зверева;
- троллейбусом № 18 до остановки «Данилы Зверева», далее 14 минут пешком по улицам Сулимова, Данилы Зверева;
- троллейбусами № 4 до остановки «Сулимова», № 19, 32 до остановки «Боровая», далее 15 минут пешком по улицам Боровая, Вилонова, Данилы Зверева.
Задание по написанию рассказа — мисс Флеминг
Современный рассказ > Задание по написанию рассказа
|
Задание по написанию рассказа и ссылки — английский язык
Формат: Times New Roman, 12 пт. шрифт, двойной интервал, правильный заголовок, правильное форматирование диалогов.
Вы прочитали несколько рассказов; теперь вы собираетесь написать свой собственный. В вашем рассказе должен быть хотя бы один пример иронии, а также прямая и косвенная характеристика. Кроме этого. история зависит от вас. Хотите написать загадку? Научная фантастика? Ужастик? Сказка или детская сказка? Миф? Персонажи, сеттинг, конфликты и т. д. — все зависит от вас.
Когда ваша история будет готова, прочитайте ее и выясните, где находятся различные этапы сюжета. Измените цвет шрифта этапов следующим образом:
Экспозиция: Зеленый
Нарастающее действие: Синий
Кульминация: Красный
Падающее действие: Фиолетовый
Разрешение: Черный
Щелкните следующие ссылки, чтобы загрузить копию приведенной выше информации и прилагаемой рубрика и пакет, содержащий информацию о пунктуации диалогов и тегах говорящих.
Ссылки для написания рассказовПривет! Пожалуйста, взгляните на следующие ссылки. Я искал в Интернете советы и идеи, которые помогут вам в создании коротких рассказов, и эти сайты оказались наиболее полезными. Некоторые дадут вам идеи о том, как начать; другие больше сосредоточены на самом писательском ремесле. Ознакомьтесь с некоторыми начальными историями, чтобы узнать, с чего начать; в качестве альтернативы вы можете написать о событии из своей жизни, если у вас возникли проблемы с началом. Помните, короткие рассказы обычно бывают короткими по какой-то причине — они сосредоточены на событиях, происходящих в течение короткого периода времени в относительно небольшой области. Подумайте о «Гастоне», который происходит в течение дня и даже не говорит нам имена персонажей. В нашей самой сложной сказке «Бочонок амонтильядо» всего два персонажа, и на самом деле в ней не говорится конкретно, почему Монтрезор хочет отомстить. Однако у всех наших историй есть законченная сюжетная линия, как и у ваших творений.
Выберите из 215 572 250 880 возможных вариантов начала истории!
http://thestorystarter.com
44 коротких рассказа для начинающих
http://www.creative-writing-now.com/short-story-ideas. html
100 подсказок для коротких рассказов
http://promptwriter.hubpages .com/hub/100-short-story-novel-prompts
20 отличных вводных линий и стратегий
http://www.dailywritingtips.com/20-great-opening-lines-to-inspire-the-start-of -your-story/
Как написать рассказ
http://www.wikihow.com/Write-a-Short-Story
10 советов для творческих писателей-
http://jerz.setonhill.edu/writing/creative1/shortstory/
Восемь советов Курта Воннегута о том, как написать рассказ
http://www.openculture.com/2012/06/kurt_vonneguts_eight_tips_on_how_to_write_a_good_short_story.html
7 типов начала рассказа и как решить, какой из них подходит для вашего рассказа
— на основе статьи Чарли Джейн Андерс, IO9.comРассказ похож на игру в шахматы: от дебюта зависит, выиграете вы или проиграете. Первое предложение короткого рассказа не просто «цепляет» читателя, оно также задает тон и запускает сюжет.
Конечно, в романах вступительные предложения тоже важны. Сильное начало в романе может помочь придать импульс, который проведет читателя до последней страницы, иногда за один присест. Но с рассказами все иначе: первое предложение или первый абзац часто нависают над всем остальным рассказом. Многие короткие рассказы на самом деле посвящены одной идее или одной ситуации, и это то, что устанавливают первые предложения.
Есть много отличных способов начать рассказ. Но не каждый тип открытия подходит для каждой истории. Вот семь типов начала рассказа и как решить, какой из них подходит именно вам.
1) Настройка сцены. Возможно, это самый распространенный тип начала рассказа. Действие на самом деле не начинается в первом абзаце, вместо этого мы соединяем персонажей в паузе перед действием, и это позволяет нам сначала познакомиться с персонажами и сеттингом. Это может быть что-то вроде «Смит зевнул и оглядел свою космическую капсулу». Или это может быть великолепный литературный росчерк, который задает настроение и создает сильный образ в сознании читателя в начале рассказа. Часто действие начинается со второго или третьего абзаца.
Почему вы можете использовать это: Если сеттинг является важной частью вашей истории или если большая часть вашей цели состоит в том, чтобы создать сильное настроение. Или если ваша история на самом деле не о сюжете, а о конкретном чувстве.
Почему бы и нет: Иногда хочется, чтобы история развивалась немного быстрее. Иногда идеи или сюжет важнее обстановки. И иногда вы обнаружите, что можете создать сцену во втором или третьем абзаце, и это будет иметь большее влияние.
Примеры:
«Джарвис растянулся так роскошно, как только мог в тесном общем квартале Ареса. «Воздухом, которым можно дышать!» — воскликнул он. «По сравнению с жидкой субстанцией там она такая же густая, как суп!» — Стэнли Г. Вайнбаум, «Марсианская одиссея»
летнее небо ее детства, отраженное в водах la caldera ; но там, где небо, которое она помнит, было ограничено горами, здесь, на Небе, нет горизонта, только полоса белого облака». — Дэвид Моулс, «Финистерра»
«Волна мягко поднимала и опускала лодку. Мое дыхание становилось все медленнее, синхронизируясь со скрипом корпуса, пока я больше не мог различать слабое ритмичное движение кабины и ощущение наполнения и опорожнения мои легкие». — Грег Иган, «Oceanic»
«Воздушный шар дирижабля класса «Феникс» лучше любого вида из окон кабины; полмили шелка, туго натянутого на трехстах металлических ребрах и сотне блестящих шипов, — это прекрасно». — Женевьева Валентайн, «Ежегодный бал джентльменов Общества дирижеров Цеппелина»
2) Установщик конфликта. Нет абсолютно ничего плохого во вступительном предложении, которое показывает точный момент, когда ваши персонажи поняли, что у них проблемы. Начало классического «мы были на полпути к Марсу, когда взорвался наш топливный бак». Это создает приятное ощущение срочности, а затем вы можете вернуться и заполнить детали, как только люди поймут, что происходят захватывающие вещи.
Почему вы можете использовать это: Если вы хотите начать свой рассказ с ума.
Почему бы и нет: Если у вас не получится челка, ваша история будет потеряна. На самом деле это очень рискованное открытие. Также легко злоупотреблять стилем «начать с ума». Иногда вы хотите быть немного более тонким и медленно вовлекать своих читателей, прежде чем обрушить на них бум. Ваши читатели могут ожидать, что остальная часть вашего рассказа сохранит это движущее чувство и будет вращаться вокруг инцидента, который вы описали в начале, так что вам есть к чему стремиться.
Примеров:
«Когда все начинается, мы в гостиничном номере, вдвоем свернувшись калачиком на двуспальной кровати. Это место для двух звезд: трещины в стенах, занавески в увядших ромашках, липкий запах камфары. прилипает после первых нескольких минут вашего пребывания. Телевизор заикается, когда мы переключаем каналы, цвета смешиваются вместе и превращают опустошение в нечеткий синий или зеленый. Тем не менее, мы видим, как это происходит: огромные машины мерфолков приближаются к нам. берег, бушующий по городу с разрушительным эффектом». — Питер М. Болл, «Об уничтожении Копенгагена военными машинами мерфолков».
«Хала бежит на урок, когда звонит ее сотовый телефон. Она замедляется, чтобы вытащить его из кармана, смотрит на экран: НЕИЗВЕСТНЫЙ ЗВОНЯЩИЙ». — Кий Джонсон, «Имена для воды»
«Они в спешке покинули Абала, после того как мать Озмы убила констебля». — Келли Линк, «Констебль Абала»
«Я захлопнула дверь перед лицом ребенка, ужасный крик застрял у меня в горле». — Ннеди Окорафор, «В дороге»
«Когда Денис умер, он оказался в другом месте. Мертвецы пришли к нему с праздничными шляпами и подарками». — Рэйчел Свирски, «Золотые поля»
3) Мистификатор Сначала это не совсем понятно, потому что относится к вещам, о которых мы еще не знаем. Или он бросает нас в ситуацию, не давая нам сразу все кусочки.
Почему вы можете использовать это: Нет ничего более интригующего, чем загадочная ситуация, в которой вы заброшены в самое пекло. Люди готовы зависать с вами довольно долго, чтобы узнать, о чем идет речь.
Почему нельзя: Тайна должна быть действительно крутой, чтобы это сработало. Кроме того, вы просите своих читателей усердно работать — они должны обдумать подсказки, которые вы им подбрасываете, но затем они также должны проникнуть в ваш мир и ваших персонажей. Я чувствую, что начало «забросил в глубь» — самый рискованный тип, потому что это тот тип, который больше всего требует от читателя. Вы должны быть довольно искусны, чтобы разгадать загадочное начало одновременно с представлением мира и персонажей, и это немного сложно.
Примеры: :
«У меня все еще есть долларовая купюра. Она в моем ящике в банке, и я думаю, что там она и останется. Я просто не буду ее уничтожать, но я не могу думать ни о ком, кому я Я хотел бы показать это — уж точно никто в колледже, и менее всего мои коллеги по истфаку. Просто рассказать эту историю было бы непоправимо заклеймить меня как сумасшедшего, но сумасшедшие терпимы, даже на факультетах колледжа. Это только тогда, когда они начинают производить вещественные доказательства того, что они активно возмущаются». — Х. Бим Пайпер, «Перекрёсток судьбы».
«Они не выглядят очень опасными», — сказал Сяо Лин Юнь помощнику. Лин Юнь хотела бы, чтобы она поняла, чего от нее хочет Команда Феникса. цимбалы, которые ставили ее в тупик последние две недели». — Юн Ха Ли, «Цитра без струн».
«Мариска вздрогнула, когда поняла, что в ее комнате несколько минут постукивали по каналу снов. «Земля встала», — пробормотала она с нежным певческим акцентом. «Папа Ал встал, а я всегда на ногах. up.» — Джеймс Патрик Келли, «Going Deep»
«Я помню ночь, когда я стала богиней.» — Ян Макдональд, «Маленькая богиня»
«Память — странная вещь. Я не менял свой пол восемьдесят три года». — Вандана Сингх, «Обливион: Путешествие»
«Есть волшебный берег, где дети каждую ночь выбрасывали свои кораблики на берег». — Сара Риз Бреннан, «Шпион, который никогда не рос»
4) Рассказчик от третьего лица говорит с вами Если в вашей истории есть особенно болтливый рассказчик от третьего лица, вы можете начать с того, что рассказчик объяснит что-то непосредственно читатель, часто во втором лице. Возможно, рассказчик расскажет нам какую-нибудь полезную информацию, которая поможет нам заинтересоваться вашей историей. Это может быть смешно, а-ля Автостопом по Галактике . Или это может быть просто резкое объяснение чего-то, чего читатель не получит никаким другим способом — я использую очень урезанную версию этого в своем рассказе «Шесть месяцев, три дня». В любом случае, очевидно, что рассказчик разговаривает с вами, читателем, и сообщает то, что рассказчик знает или понимает.
Почему вы можете использовать это: Если в вашей истории есть болтливый рассказчик, то обращение напрямую к читателю создает приятный теплый тон. Это позволяет вам скармливать читателю тонну информации, не обязательно чувствуя себя слишком похожей на информационную помойку. Если вы на самом деле смешной писатель, вы можете сделать подобные вещи забавными.
Почему бы и нет: Это должно быть интересно, иначе это будет выглядеть как информационная свалка. Вы должны быть готовы поддерживать этот уровень болтливости повествования, по крайней мере время от времени, до конца истории. Некоторые читатели сходят с ума, когда к ним обращаются напрямую.
Примеры: :
«Чтобы попасть на Землю с края Солнечной системы, в зависимости от времени года и положения планет, нужно пройти как минимум Польшу, Пруссию и Турцию, а вы’ d, вероятно, получить штампы в паспорте от нескольких других великих держав.Затем, когда вы приближаетесь к миру, вы достигаете точки в постоянно меняющемся пространстве вагона над странами, где эта сложность должна уступить или потерпеть неудачу. … И вот вы прибываете в блаженную смазку нейтральной орбитальной территории». — Пол Корнелл, «Пропал один из наших ублюдков»
«Восьмичасовое назначение на Главу было худшей сменой службы безопасности, какую только можно было провести в музее». — Элизабет Хэнд, «Первый полет Макколи Беллерофонт »
5) Говорит рассказчик от первого лица Это похоже на предыдущее, за исключением того, что рассказчик от третьего лица не объясняет, а говорит от первого лица. рассказчик говорит что-то задумчивое, что делает историю почти похожей на личное эссе. Рассказчик от первого лица размышляет о каких-то идеях или о своих чувствах. Когда все сделано правильно, это открытие может создать более интимное ощущение, а также поместить нас прямо в мозг вашего главного героя, а не просто показать нам внешний мир глазами вашего персонажа, как это делает типичный ввод от первого лица. Это также может быть началом разглагольствования или развернутого монолога рассказчика от первого лица.
Почему вы можете использовать этот: Если вы все равно пишете от первого лица, почему бы не сделать небольшой монолог рассказчика от первого лица? Это может произвести довольно эмоциональный удар или помочь читателю сразу же сблизиться с вашим рассказчиком. Кроме того, он стирает грань между вымыслом и эссе, что всегда является плюсом.
Почему бы и нет: Иногда мы больше сближаемся с вашим рассказчиком от первого лица, если вместо этого он/она дает нам какую-то сцену или рассказывает нам что-то о том, что он/она делал в начале истории. Таким образом, мы не просто узнаем вашего персонажа, мы узнаем его/ее в мире . Кроме того, это действительно зависит от того, насколько философским вы хотите стать.
Примеры: :
«В природе есть принцип, на который, я думаю, никто раньше не указывал. Каждый час мириады триллионов маленьких живых существ — бактерий, микробов, «анималкулов» — рождаются и умирают, не считая многого, кроме массы своего существования и накопления своих крошечных следствий. Они не воспринимают глубоко. Они мало страдают. Сто миллиардов, умирающих, не стали бы иметь такого же значения, как одна человеческая смерть .» — Грег Беар, «Музыка крови».
«Вы послали нас сюда. Мы делаем это для вас : плетите свои сети и стройте свои волшебные врата, продевайте игольное ушко со скоростью шестьдесят тысяч километров в секунду. Мы никогда не останавливаемся, даже не осмеливаемся притормозить, чтобы свет вашего прихода превратите нас в плазму. Все для того, чтобы вы могли шагать от звезды к звезде, не пачкая ног в этих бесконечных, пустых пустошах между . Разве это слишком много, чтобы вы могли говорить с нами время от времени? — Питер Уоттс, «Остров»
«Я помню будущее. Когда-то будущее было прекрасным. Оно было заполнено гладкими серебряными космическими кораблями, лунными колониями и галактическими империями. но попробуй». — Майкл А. Бурштейн, «Я помню будущее»
«Ты спрашиваешь меня, могу ли я простить себя? Я могу простить себя за многое.» — Нил Гейман, «Правда — это пещера в Черных горах…»
«Я хотел, чтобы меня выбросило на чужой берег, но этого не может быть. Сначала я хотел длинный-длинный пляж , чтобы я могла полежать и немного прийти в себя. Ведь я бы устала». — Кэрол Эмшвиллер, «Все смыло в поисках лучшего мира».
6) Цитата В журналистике существует некоторое табу на начало статьи цитатой. Но это не совсем относится к художественной литературе, и люди иногда начинают рассказ с цитаты, которая сама по себе висит на первой строке. Если цитата достаточно интригующая, она заставляет вас выяснить, кто говорит и о чем они говорят. Я бы также добавил тип начала истории, когда вы цитируете документ или стенограмму интервью с кем-то.
Почему вы можете использовать это: Это похоже на пересечение открытия «заброшенный в глубокий конец» с открытием тайны, за исключением того, что вы также даете нам чей-то голос в то же время. Вы получаете грубую личность говорящего, а также сразу же попадаете в середину истории. Вы можете передать в строке диалога то, что потребовалось бы пара абзацев повествования.
Почему бы и нет: Это может быть немного неуклюжим, особенно если цитата висит там сама по себе. В нем есть все недостатки «тайны» и «глубокого конца». Единственная линия диалога должна быть очень четкой, иначе вы проиграете.
Примеры:
«Кто заставляет катиться дороги?» — Роберт А. Хайнлайн, «Дороги должны катиться».
«‘Ты мерзкий маленький человек, — раздраженно пронзительно пронзительно закричал только что сформированный робот Z-типа.» — Филип К. Дик, «Джеймс П. Кроу»
«Классно. Это шоу уродов, — говорит Эйдан. Baby Killer Unicorn»
«Билл,» говорит Кин, его голос слишком ясный, эта нереальная ясность ранних голосов спутников дальней связи, говорящих из пустоты или, может быть, из Кливленда, «я видел одного». — Уильям Гибсон, «Мозговой паразит в шляпе хиппи»
7) Головоломка Зачем выбирать между установлением конфликта, с одной стороны, и мистификацией читателя, с другой? Вы можете сделать и то, и другое — с началом, которое кратко излагает конфликт вашей истории, в то же время заставляя вашего читателя догадываться о том, что, черт возьми, происходит.
Почему вы можете использовать это: Это самая сложная форма начала рассказа. Но если вы можете поразить своего читателя концентрированным взрывом странностей и словесной пиротехники, то вы уже далеко впереди игры. Когда это работает, это лучшее начало истории за мои деньги. Вы можете полностью запутать голову читателя, в хорошем смысле.
Почему бы и нет: Когда этот тип открывания не действительно не работает. Вы должны быть очень уверены в своей способности предоставить качественный WTH-age, не теряя при этом читателя.
Примеры:
«Ныряя обратно во вселенную (теперь, когда вселенная представляет собой готовый объект, упакованный и связанный лентой от удара до отскока), Карлотта вычисляет все более точные локусы в застывших координатах пространства-времени, пока, наконец, не достигает трейлера. Парк за городом Команч-Дроп, Аризона Бестелесная, не более чем дуновение неточности в фейнмановской географии некоторых виртуальных частиц, поэтому бессильная повлиять на материальный мир, она беспрепятственно проходит сквозь алюминиевую стену и парит над матрасом на котором беспокойно спит молодая женщина». — Роберт Чарльз Уилсон, «Utrisque Cosmi»
«Уже давно сказано, что воздух (который другие называют аргоном) является источником жизни. На самом деле это не так, и я выгравирую эти слова, чтобы описать, как я пришел к пониманию истинного источника жизни и, как следствие, средства, с помощью которых жизнь когда-нибудь закончится».