Зачем нужна гофра на глушителе: Для чего нужна гофра на глушитель? | Статьи, обзоры

Содержание

Зачем нужна гофра на глушителе

Выбираем гофру на глушитель Доставка. Самовывоз. ☎ Звоните 8-800-555-43-85.

Зачем нужна гофра глушителя

Двигатель автомобиля во время работы не только вибрирует, но и заметно «кивает» при сбросе и подаче газа. Именно поэтому он крепится на упругих опорах-подушках, компенсирующих колебания и клевки. Но к выпускному коллектору двигателя герметично (а как же иначе) пристыкован глушитель, который — пусть и через резиновые подвесы — прикреплен к кузову машины. Чтобы соединить относительно неподвижный глушитель и вибрирующий двигатель, нужен гибкий переходник — гофра, играющая роль демпфера. Гофру можно назвать эластичным предохранителем системы выпуска — без неё глушитель и выпускной коллектор двигателя разрушались бы от вибраций.

Гофра глушителя есть в большинстве автомобилей, но не во всех — иногда в качестве демпфера используется уплотнительное шарнирное кольцо из графита, стянутое специальными болтами с пружинами. На выбор инженеров влияет расположение двигателя в моторном отсеке (продольное или поперечное), его вибронагруженность и протяжённость выхлопной системы. Некоторые старые автомобили обходились и без гофры, и без шарнирного кольца — но это, скорее, исключения. Большинству современных машин для защиты системы выпуска требуется полноценная гофра глушителя.

Что такое гофра глушителя

Многие водители не знают, что в системе выхлопа есть гофрированная деталь. Часто узнают в автосервисе, когда говорят, что возможна причина неполадок в системы выхлопа двигателя в гофре глушителя. Гофра — это гибкое изделие, имеющее упругую деформацию. Состоит из гибкой трубки, которая обвита тонкой металлической проволокой в несколько слоев. Самое главное преимущество — это подвижность, то есть, для того чтобы с помощью нее соединить две трубки, не обязательно чтобы они точно подходили другу к другу в определенной плоскости.

Гофра соединяет выпускной патрубок с приемным патрубком глушителя.  Это место наиболее уязвимо при движении по не ровной дороге, по кочкам.  Препятствие, которое задевает гофру является причиной ее замены. Также, гофру меняют при естественном износ, бывает, что она сгорает.

Последствия возникших нарушений


Неисправная выхлопная система очень негативно влияет на все части автомобиля и сказывается на его общей производительности. Но все же главными проблемами являются снижение мощности сердца машины – двигателя внутреннего сгорания, а также увеличение расхода топлива.

Вообще, глушитель – самая незащищенная часть автомобиля. Он подвержен коррозии, так как взаимодействует с окружающей средой и не имеет защиты от внешних веществ, столь вредных для металла. Многие глушители обрабатываются антикоррозионным покрытием, действие которых практически бесполезно при высоких температурах. Лучше дело обстоит с защищенными алюминием. Но такое покрытие тоже достаточно недолговечное. К просадке мощности добавляется быстрое изнашивание глушителя, из-за постоянной вибрации двигателя.

Рейтинг лучших производителей гофры глушителя

Список компаний, которые выпускают наиболее качественные компенсаторы, основан исключительно на опыте автовладельцев.

ZEKKERT

Описание. Гофры немецкого производителя ZEKKERT надежно понижают уровень шума в салоне. Разработчики создали конструкцию, устойчивую к излому в месте стыка сильфона с фланцем. Гофра обладает оптимальным показателем жесткости и податливости за счет подходящей толщины — 0,25-0,4 мм.

ZEKKERT применяет два варианта сплавов при изготовлении защиты на глушитель. Никелированная сталь устойчива к коррозии, а хромированная сталь не боится экстремальных температур и не подвержена окислению. Такие гофры никогда не прогорают.

Металлические элементы малого диаметра имеют больше витков для повышенной гибкости. Их количество составляет 36, 48 или 64.

Гофры больших диаметров оснащаются увеличенным числом витков в области сильфона — 96, 120 или 144. Защитный кожух ZEKKERT характеризуется высокой степенью усадки — до 14,4 мм под нагрузкой 1,95 кН. Немецкая гофра служит на 168% дольше аналогов.

Такой вывод был сделан на основании испытаний элемента при амплитуде нагружения ± 5 мм и частоте 6 Гц. Конструкция витков остается целостной на протяжении длительного срока службы.

Комплектация. Наиболее лучшая модификация представлена усиленной версией Interlock. Комплектующая состоит из трех слоев и оснащена внутренней гофрированной трубкой, благодаря чему ее ресурс увеличивается в 2-3 раза. Приобрести гофру ZEKKERT можно поштучно.

Срок службы. Регламентированный ресурс — 50 000 км пробега.

Плюсы ZEKKERT

  1. Бесшумная езда.
  2. Точные размеры.
  3. Усиленные модификации с тремя слоями.

Минусы ZEKKERT

  1. Стоимость выше среднего.

FORTLUFT

Описание. Главный офис компании FORTLUFT находится в США, в городе Нью-Йорк. Это относительно молодой бренд, который был основан в 2007 году. Производственные мощности компании расположились в нескольких странах Европы, Азии и Южной Америки.

Несмотря на свой небольшой опыт, FORTLUFT завоевал лидирующую позицию в сфере продаж автозапчастей.

Вся продукция соответствует нормам качества по стандартам ISO/TS 16949:2009.

Гофры FORTLUFT производятся в Гонгконге. Основной материал изготовления — нержавеющая сталь. Тройной слой значительно увеличивает срок службы кожуха.

Наиболее популярной является серия CUSTOM 304. Ее главная особенность — плетение по новой технологии внешнего слоя Superflex. Внутренний рукав выполнен также из нержавейки. Такая гофра обладает хорошей гибкостью и устойчива к износу.

CUSTOM 304 применяется для замены оригинального кожуха или при тюнинге выхлопной системы.

Комплектация. Гофры FORTLUFT реализуются поштучно.

Срок службы. Срок эксплуатации составляет 50 000 км пробега.

Плюсы FORTLUFT

  1. Полное отсутствие вибраций.
  2. Большой ресурс.
  3. Легкая замена.

Минусы FORTLUFT

  1. Не устойчива к механическим воздействиям снаружи.

BOSAL

Описание. Нидерландская компания BOSAL была основана в 1923 году. Сегодня штаб-квартира концерна находится в Бельгии, в городе Люммен. Производитель поставляет продукцию на конвейеры известных автомобильных заводов: Volkswagen Group, Seat, Jaguar, Mazda, SAAB, Volvo, Land Rover, Renault, GM.

Инновационные технологии и материалы изготовления разрабатываются в семи собственных научно-исследовательских лабораториях. Ассортимент производителя покрывает 98% европейского автопарка.

Качество продукции соответствует стандартам QS9000 и ISO9002.

В России размещено два предприятия по производству запчастей для выхлопных систем автомобилей. В Калуге выпускаются комплектующие для автомобилей Renault и Volkswagen. В Нижнем Новгороде на заводе «Бозал-ГАЗ» изготавливаются элементы выпускных систем для коммерческих машин «Группы ГАЗ» и моделей Mercedes-Benz Sprinter. Всего в арсенале компании более 10 000 позиций элементов выхлопной системы.

Гофрированная трубка компенсаторов BOSAL обеспечивает надежную герметичность узла и защищает систему от колебаний двигателя.

Внутри элемента есть дополнительный слой оплетки Innerbraid из нержавеющий стали. Она защищает трубку от горячих выхлопных газов. В некоторых модификациях применены сплетенные между собой пластины из нержавейки по технологии Interlock. Снаружи гофры также предусмотрена оплетка из нержавеющей стали.

В арсенале гофр BOSAL присутствуют универсальные модификации с патрубками переменного диаметра. Их длина составляет 400 мм. Компенсаторы подходят для труб диаметром 42 или 45 мм. Ненужная часть патрубка отрезается.

Срок службы. Заводская гарантия на гофры BOSAL составляет 6 месяцев. Реальный срок службы — от 6 до 12 месяцев. Приобрести компенсаторы можно поштучно.

Плюсы BOSAL

  1. Качество близкое к оригиналу.
  2. Четкие размеры.
  3. Доступная стоимость.

Минусы BOSAL

  1. Небольшой ресурс.

TRANSMASTER UNIVERSAL

Описание. Польская компания Edex Producent Tlumilov производит высококачественные детали для систем выхлопа. На отечественном рынке она известна под названием TRANSMASTER UNIVERSAL, которое досталось бренду от российского дистрибьютора. Первоначально производитель поставлял товары лишь на первичный рынок, а точнее, на конвейеры Daewoo и Fiat.

Позднее, в связи с кризисом 1990-х годов, бренд начал выпуск деталей и для вторичного рынка. В Европе элементы выхлопной системы представлены под маркой EDEX.

Российский филиал TRANSMASTER UNIVERSAL изготавливает комплектующие выхлопной системы для отечественных и корейских автомобилей. Производственные мощности в Польше ориентированы на европейские и японские модели. Гофры изготавливаются в Индии. Вся продукция соответствует единому стандарту качества Universal Standard Quality и сертифицирована по ISO 9001.

Трехслойные гофры TRANSMASTER оснащены внутренним металлическим рукавом, сделанным по технологии Interlock.

Производитель предлагает усиленные варианты компенсаторов, которые не боятся экстремальных температур и сохраняют эластичность на протяжении всего срока службы.

Комплектация. Приобрести гофры TRANSMASTER UNIVERSAL можно поштучно.

Срок службы. Гарантийный ресурс комплектующей — 2 года.

Плюсы TRANSMASTER UNIVERSAL

  1. Четкие размеры.
  2. Доступная стоимость.
  3. Тишина в салоне.

Минусы TRANSMASTER UNIVERSAL

  1. Небольшой ресурс.

WALKER

Описание. Американская компания WALKER является ведущим производителем систем выпуска и ее элементов. Товары бренда поставляются на конвейеры известных автоконцернов, например, BMW, Audi, Opel, Citroen, Honda, VAG, Peugeot, Daimler-Chrysler, Toyota, GM, Nissan, Mersedes Benz.

WALKER входит в состав компании TENNECO AUTOMOTIVE, которая насчитывает более 20 предприятий, размещенных по территории Южной Америки, Турции и Европы. Штаб-квартира производителя находится в Швеции.

На распространении американской продукции, несомненно, сказалось слияние двух производителей – WALKER и немецкого Heinrich Gillet.

Автовладельцы отмечают высокое качество и завидную долговечность гофр этой фирмы. Стоимость выше, по сравнению с предлагаемыми на рынке аналогами.

Дешевый ценник может свидетельствовать о подделке. Действительно качественная гофра обладает хорошими звукоизоляционными свойствами и антикоррозийной устойчивостью. Комплектующие изготавливаются из нержавеющей стали.

Комплектация. В комплекте к запчасти прилагается зажимной хомут.

Срок службы. Гарантийный срок эксплуатации гофр WALKER составляет 3 года. 

Плюсы WALKER

  1. Коррозийная устойчивость.
  2. Длительный срок эксплуатации.
  3. Качество близкое к оригиналу.

Минусы WALKER

  1. Дорогая стоимость.

MASUMA

Описание. Компания MASUMA специализируется на послегарантийном обслуживании японских моделей авто. Производитель выпускает свыше 10 000 наименований запчастей, собранных в 45 групп. Masuma Auto Spare Parts, Japan — это полное название компании — была основана в 2001 году.

Концерн обладает собственными заводами полного цикла и инженерной базой. Сотрудники бренда самостоятельно проектируют детали, разрабатывают технологии и адаптируют продукцию к потребностям рынка. Заводы, расположенные в южной части Китая, производят запчасти для корейских, китайских и японских марок.

Вся продукция сертифицирована по стандарту ISO 9000.

Японский производитель MASUMA предлагает широкий выбор гофр разного размера. Наименьший диаметр комплектующей составляет 40 мм. Такая гофра предназначена для небольших автомобилей. Наибольший компенсатор, диаметром 80 мм, устанавливается на грузовики.

Компания предлагает гофры в двух вариантах: однослойные и усиленные. Стенка однослойного кожуха сплетена из стальных ниток.

Эта гофра изготовлена по технологии, которую используют производители автомобилей в оригинальной сборке. Усиленные компенсаторы оснащены двухслойной стенкой. Их срок эксплуатации значительно больше. Фланцы гофр изготавливаются из алюминизированной стали.

Срок службы. Гарантийный срок службы гофр MASUMA — 1 год. Комплектующие продаются поштучно.

Плюсы MASUMA

  1. Четкие размеры.
  2. Большой ассортимент.
  3. Доступная цена.

Минусы MASUMA

  1. Относительно небольшой срок службы.

Чем отличаются гофры глушителя – по каким параметрам.

Здравствуйте всем!

Это небольшой обзор о том какие гофры глушителей бывают, чем отличаются гофры, кроме размеров и по каким параметрам выбирать. В этой статье не будем рассматривать гофры для спортивных выхлопов – этой теме и вообще спортивным глушителям посвятим отдельное место и время.

Посмотрите – на фото ниже гибкие соединения глушителя:

Лучшие модели

На рынке можно встретить около двух десятков брендов, предлагающих виброгасящие элементы выхлопа, но не вся продукция одинаково надежна и долговечна. Рейтинг лучших в эксплуатации марок составлен по сотням отзывов реальных потребителей на популярных автомобильных форумах:

  1. «Гидра» (Hydra), Германия. Дорогие качественные гофры полностью из жаростойкой нержавейки. Отличаются повышенной гибкостью. Входят в заводскую комплектацию авто немецкой сборки.
  2. «Босал» (Bosal). Бельгийская марка, имеющая 31 завод в нескольких европейских странах. Поставляет детали на сборочные конвейеры крупнейших авто, «Рено», «Фольксваген», «Ленд Ровер» и других.
  3. «Милес» (MILES). Еще один мировой бренд из Бельгии с заводами в Европе, Корее, Китае и России. Входит в список лидеров рынка комплектующих и запчастей.
  4. «Мацума» (Masuma) – японская марка со штаб-квартирой в Токио, производит высококачественные детали для азиатских машин.


Гибкая муфта на глушитель

Мелкие изготовители могут предлагать товар по привлекательно низкой цене. Однако следствием бережливости окажется быстрый выход узла из строя из-за того, что надежные качественные материалы заменены на дешевые аналоги. Поэтому купить запчасть с копеечной выгодой – это риск потерять время на внеочередной ремонт выхлопной системы.

Типы гофр

Конструкция гофры глушителя всегда многослойная — слоёв может быть 3, 4 и более (чем больше, тем долговечнее, но тем ниже эластичность). Выделяют два основных типа гофр: Innerbraid, напоминающую плетённую из металлических волокон сетку, и Interlock, представляющую собой гибкий рукав из стальных пластин. Внешне они выглядят одинаково, но вот внутри Interlock видна стальная «чешуя», в то время как внутренний защитный слой Innerbraid выполнен из такой же «плетёнки», как и наружный.

Два типа гофр глушителя

Два типа гофр глушителя

Гофры Interlock иногда называют оригинальными, поскольку именно такой тип гофр обычно установлен на автомобиле с завода. Как правило, они долговечнее, но стоят дороже, чем Innerbraid, и менее распространены. Хотя качественная усиленная гофра Innerbraid тоже служит достаточно долго.

Причины выхода из строя

Кроме того что гофра принимает на себя мощные механические нагрузки, сквозь нее пропускаются выхлопные газы с температурой 300-900°С. Агрессивная химическая среда при такой температуре со временем прожигает оплетки. Автомобиль сообщит вам об этом громким рокотом. Прогоревшую деталь придется заменить.

Гофры, особенно не оригинальные, быстро и неотвратимо ржавеют до тех пор, пока не образуется брешь в плетеной стенке.
Чем ниже клиренс машины, тем больше вероятность, что гофра будет повреждена механически, при ударе о бровку, камень и т. д.

Причины поломки гофры

Чаще всего гофра просто прогорает от времени, ведь температура выхлопных газов — около 500 °C. Если гофра находится в нижней части глушителя, то её можно повредить механически, ударившись днищем о камень или бордюр. Наконец, гофра может банально проржаветь от морской соли или дорожных реагентов.

На некоторых автомобилях гофра выходит из строя чаще из-за особенностей выхлопной системы. Также жизнь гофры заметно сокращают неисправные опоры двигателя и ослабший крепёж элементов глушителя (например, хомуты катализатора). Если новая гофра прогорела спустя всего несколько месяцев после замены, тщательно проверьте подушки двигателя и крепления выпускной системы, прежде чем вновь заменить её.

Прогоревшая гофра глушителя

Прогоревшая гофра глушителя

Какие гофры глушителя популярны

Вместе с тем, пользователи часто интересуются, какие хорошие гофры глушителя покупают чаще других. В мае 2021 ТОП-3 популярных гофр глушителя на PartReview выглядел следующим образом:

  1. BOSAL – 39 голосов
  2. ZEKKERT – 27 голосов
  3. FORTLUFT – 21 голос
  4. TRANSMASTER UNIVERSAL – 12 голосов
  5. EuroEx – 6 голосов
  6. JMJ – 6 голосов
  7. MANOVER – 3 голоса
  8. JP Group – 3 голоса
  9. MILES – 3 голоса
  10. EDEX – 3 голоса

Признаки выхода гофры из строя

Поскольку гофра находится под машиной, увидеть её без подъёмника или смотровой ямы сложно. Проблема с ней чаще всего диагностируется по звуку — двигатель начинает слишком громко работать при нажатии на педаль газа. Со временем звук прогрессирует: «спортивный» рык глушителя превращается в назойливый рёв, от которого болит голова, а все соседи знают, когда вы возвращаетесь домой, и шлют лучи добра…

Также прогоревшая гофра начинает пропускать выхлопные газы, что можно почувствовать в салоне, и это достаточно опасно для людей в машине, особенно если долго стоять в пробке. Поэтому меняйте гофру при первых признаках неисправности и следите за её состоянием при каждом обслуживании машины на подъёмнике.

Что это такое

Часто в автомастерских гофра упоминается как обстоятельство неисправности выхлопной совокупности автомобили. Так что такое гофра глушителя? По внешнему виду

она будет похожим эластичную трубку с железным плетением в виде многослойной сетки. Эта эластичная подробность есть неотъемлемой частью выхлопной совокупности любого современного автомобиля.

Она есть промежуточным звеном между приёмной и выпускным трубопроводом трубой глушителя.

К сожалению, гофра глушителя находится в таком месте, что по окончании наезда на препятствие, которое её заденет, может потребоваться замена гофры. Кроме этого необходимость её замены появляется по обстоятельству естественного износа по окончании определенного количества циклов работы.

Выбор и замена гофры

При покупке новой гофры глушителя обращайте внимание на длину и внутренний диаметр старой — они должны совпадать. Слишком длинная гофра может дребезжать, слишком короткая — порваться. Параметры указаны в маркировке: например, у гофры 65×280 внутренний диаметр составляет 65 мм, а длина — 280 мм.

Самостоятельно заменить гофру, скорее всего, не получится, если у вас в гараже нет болгарки и сварочного аппарата. На некоторых машинах гофра крепится быстросъёмными хомутами, но чаще всего она является гибкой секцией участка трубы, которую придётся вырезать и вварить новую — понадобятся услуги сварщика. Обычно замена гофры занимает не более часа.

Покупайте качественные гофры, ездите в тишине и не рычите на дороге без необходимости.

Видео

В этом видео показывается, как заменить гофру глушителя своими руками.

Замена гофры на Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) и какую гофру выбрать.

Индивидуальный способ замены гофры своими руками.

От канала «сделано в гараже».

Какие бывают гофры выхлопных систем.

Автор публикации

15

Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

Для чего нужна гофра глушителя, на что влияет и как узнать, что она неисправна

Многие люди замечали, что некоторые автомобили, проезжая мимо издают сильный грохочущий звук. Причина такого шума кроется в неисправности выхлопной системы. В процессе эксплуатации конструкция выхлопа теряет герметичность, что и приводит к посторонним звукам из-под капота. Иногда они настолько сильные, что передвигаться на такой машине по городским улицам становится не безопасно.

Причины неисправности

Чаще всего в данном случае страдает гофра глушителя. Это небольшая подвижная деталь, соединяющая выпускной патрубок с приёмной трубой выхлопной системы. Элемент предохраняет конструкцию от вибрации. Располагается запчасть под днищем автомобиля, поэтому повредить её на неровной дороге совсем не сложно. К тому же гофра имеет определённый срок службы, по истечении которого она приходит в негодность и требует замены.

Существует две разновидности гофры глушителя:

В первом случае внутренний слой подвижного элемента изготовлен из стальной пластины в виде гибкого рукава. Во втором – из стальной проволоки. Интерлок стоит дороже, но и прослужит значительно дольше.

Конструкция гофры глушителя

Деталь имеет в своей основе несколько слоёв. Верхний – в виде металлической оплётки из нержавеющей стали. Затем идёт эластичная гофра выполненная из металла. Внутренний элемент изготовлен в виде металлорукова или металлической сетки. Как уже было сказано выше гофры имеющие в своей конструкции металлический рукав считаются более надёжными.

О неисправности выхлопной системы скажет появившийся громкий рокочущий звук. В случае сильного повреждения гофры глушителя в салон автомобиля могут проникать выхлопные газы. Опытные водители замечают падение мощности автомобиля.

В некоторых случаях может увеличится расход топлива. Дело в том, что в системе выхлопа установлен датчик кислорода. Если гофра повреждена, то в месте разрыва будет поступать воздух. Лямда-зонд учтёт лишний кислород и даст команду эбу увеличить количество бензина подаваемого в камеру сгорания.

Замена гофры

Гофра глушителя является расходным материалом и в случае повреждения подлежит замене. Старый элемент просто срезается с выхлопной трубы, а на её место устанавливается новая запчасть. Иногда можно прибегнуть у временному решению. Для этого следует взять высокотемпературный герметик. Намазать им повреждённую деталь и обмотать гофру слоем тонкой жести. Затем всю конструкцию необходимо стянуть хомутами. Но надо не забывать, что решение это временное и при случае все же следует заменить повреждённый элемент.

Ремонт и замена гофры глушителя своими руками: для чего нужна

Устройство глушителя транспортного средства сравнительно простое. При этом есть основные элементы и есть дополнительные детали, которые могут оказывать определённое воздействие на работу всей выхлопной системы.

Так, гофра (или эластичное соединение, или лямбда-гофра) относится к тем частям глушителя, от которого зависит комфорт и безопасность вождения.

Но не всегда водители уделяют необходимое внимание этому элементу.

Что такое гофра глушителя

Гофра (или специальное соединение в выхлопной системе) играет важную роль в отводе отработанных газов автомобиля.

На сегодняшний день практически все модели зарубежных автомобилей оснащаются гофрами на трубах глушителей.

Они имеют вид бочонка и призваны играть роль эластичного соединения между трубами для сокращения вибраций и шумов.

Гофра не считается обязательным элементом выхлопной системы. Отечественные марки авто в большинстве своём не оборудуются этим элементом.

Элемент со временем теряет свой металлический блеск, однако продолжает защищать выхлопную систему от излишних вибраций

Этот элемент в выхлопной системе служит для:

  • более надёжной связки двух труб между собой;

  • сокращения вибротоков, которые поступают от работающего двигателя;

  • гашения колебаний при запуске мотора.

То есть, грубо говоря, при наличии гофры все части выхлопной системы будут работать в течение длительного времени, так как не будут подвергаться сильным вибрациям.

Из чего состоит гофра

В зависимости от марки и модели автомобиля, эластичный соединитель может быть выполнен по разным схемам.

Традиционно — это элемент в виде бочонка, который имеет два или три внутренних слоя, а также оснащается двойной (реже — одинарной) оплёткой.

Данная модель имеет два внутренних защитных слоя и один слой оплётки

Если посмотреть на устройство этой части в разрезе, то она представит из себя трубку, которая имеет как внутреннюю, так и внешнюю защиту из нержавеющей стали.

Защитный слой позволяет минимизировать вибротоки из выпускного коллектора, благодаря чему трубы глушителя меньше подвергаются разрушениям.

Однако сама гофра по той причине, что принимает на себя «удар», разрушается достаточно быстро.

Причины возникновения неисправностей

Если проводить сравнение срока службы гофры и остальных элементов выхлопной системы, то именно она выходит из строя быстрее всего.

Она подвергается разрывам из-за сильнейших вибраций, однако, чаще всего наблюдаются трещины после механических ударов.

Даже исполнение из высоколегированной стали не способно защитить этот элемент от поломок.

Итак, самыми распространёнными причинами возникновения неисправностей можно считать:

  1. Разрывы оплётки после механических ударов.

  2. Износ резинок глушителя, так как подвески уже не могут обеспечивать фиксированное положение труб под кузовом.

  3. Забитый катализатор — одна из самых частых причин выхода из строя. Если катализатор забит, то выхлопы не могут выйти из-под машины, а разрывают гофру.

Водитель может определить возникновение неисправностей без осмотра глушителя.

Во-первых, будет слышен резкий рёв и громкий шум во время езды.

Во-вторых, в салоне появится запах выхлопов. Помимо этого, мощность автомобиля при старте с места или обгоне будет сокращаться.

Прогорела гофра — что делать

Прогары — это общая беда всех элементов глушителей. Прогоревшая часть не выполняет своих функций, к тому же приводит к дискомфорту езды и даже может представлять опасность для водителя.

К сожалению, ни одна гофра не поддаётся капитальному ремонту, поэтому существует только два варианта устранения прогоревшего элемента:

  1. Менять вместе с трубой.

  2. Менять отдельно, трубу оставить прежнюю.

На фотографии видно, как сильно деформировалась гофра из-за прогара

Автолюбители предпочитают второй вариант, так как он наименее затратен:

Разрывы и трещины в оплётке

В большинстве случаев устранить эту неисправность можно и своими руками.

Так, если оплётка двойная, и повреждения имеются только на верхнем защитном слое, можно восстановить работоспособность изделия:

  1. На старую гофру натягивается новая.

  2. В качестве новой можно использовать даже термозащитные эластичные материалы, которые продаются в автомагазинах.

  3. Главное — качественно закрепить новое покрытие, используя сварку, металлические хомуты или даже термостойкий клей.

  4. Новое покрытие защитит устройство от дальнейших разрывов и будет способствовать её длительному сроку службы.

Из-за некачественного закрепления гофра рвётся на стыках с трубой

Возможный ремонт неисправного элемента

В связи с герметичностью самого изделия ремонт при сильных разрывах и прогарах не представляется возможным.

Однако в некоторых ситуациях можно сэкономить на покупке новой части системы и отремонтировать устройство своими руками.

Временные меры

Залог успешной работы выхлопной системы — это её полная герметичность.

То же самое касается и гофры. Для того чтобы быстро устранить начавшуюся деформацию, можно использовать специальные герметики для глушителей.

Эти вещества отлично закрывают все дыры или трещины, обеспечивая герметичность даже при самых высоких температурах.

Бандажирование

Также к временному ремонту можно отнести и использование бандажей.

На трубу накладывается специальная бандажная лента из тонкой фольги.

Лента закрывает трещины и дыры, позволяя «доездить» на таком глушителе какое-то время:

Термостойкий материал позволяет продлить срок службы гофры на какое-то время

Как приварить электросваркой

Самостоятельный ремонт с использованием сварочного аппарата возможен при наличии опыта в сварочном деле.

Если автовладелец не уверен в своих силах или обладает только базовыми навыками, то лучше не рисковать, так как легко повредить трубы глушителя.

Иногда после ударов о неровности дороги гофра может «отойти» от трубы — в этом случае необходимо приварить её заново.

Для этих целей обычно используются два вида электродов — с диаметром 3 и 4 мм:

  1. Гофра прихватывается по диаметру трубы электродом 3 мм.

  2. Проверяется правильность её фиксации (изделие должно располагаться строго по центру трубы).

  3. Далее проваривается вся окружность по диаметру трубы электродами на 4 мм.

  4. После того как сварной шов остынет, необходимо его зачистить и покрасить термостойкой краской.

Шов при сварке гофры должен быть ровным и однородным

Работать электросваркой нужно очень аккуратно, так как можно прожечь в металле трубы лишние дыры.

Процедура замены

При замене гофры самостоятельно потребуется заранее подыскать подходящий элемент.

Очень часто владельцы авто не могут найти элемент нужного диаметра и длины. Однако нет необходимости искать изделие с теми же габаритами, что и старое.

Подойдёт любая гофра, которая имеет размеры не меньше, чем были у старой.

Помимо дешёвых однослойных устройств существуют ещё два вида этих изделий:

  • первый называется «interbraid» — он имеет сразу три слоя оплётки, что продлевает срок службы гофры на долгое время;

  • второй носит название «interlock» и имеет четыре слоя — три снаружи трубки и один толстый внутри.

Соответственно, подбирая гофру для своего автомобиля, нужно ориентироваться на то качество, которое вы хотите получить.

Можно купить однослойное изделие и через несколько лет снова проводить операцию по замене.

Либо же сразу потратиться на «interlock» и навсегда забыть об этой проблеме глушителей.

Как снять гофру с глушителя

Проще всего демонтировать элемент вместе с приёмной трубой. В этом случае времени потребуется меньше, да и менять изделие будет проще:

  1. Машину лучше всего загнать на смотровую яму или эстакаду — то есть надо обеспечить свободный доступ к трубам глушителя.

  2. Открутить гайки со шпилек выпускного коллектора — отсоединить приёмную трубу от коллектора.

  3. После чего снять трубу с резиновых подвесок.

  4. Далее открутить два болта на соединении приёмной трубы и резонатора.

  5. После чего вытащить приёмную трубу с гофрой из-под машины.

  6. Снять старый элемент можно только с помощью УШМ (болгарки). При этом нужно срезать гофру только по самому сварочному шву, чтобы не повредить стенки трубы, так как она ещё понадобится.

  7. Остатки сварки с трубы можно удалить молотком и зубилом, ведь необходимо выровнять поверхность перед тем, как устанавливать на трубу новую гофру.

Видео: как снять гофру с глушителя

Замена без сварки

Обычно автовладельцы просто приваривают элемент на место старой. Однако не все водители имеют под рукой сварочный аппарат.

Гораздо проще установить гофру на трубу посредством металлических хомутов — и сварка не потребуется, и потом будет проще снять этот элемент в случае необходимости.

Процедура работы максимально простая:

  1. На приёмную трубу устанавливается новая гофра.

  2. Металлическими хомутами она крепится к трубе максимально жёстко.

  3. Стыки соединений обрабатываются термостойким герметиком.

  4. Приёмная труба фиксируется на своё место в системе глушителя.

Видео: меняем гофру в гараже своими руками

Таким образом, есть возможность замены гофры без сварки, при этом автовладельцы не считают такой способ временным. Металлические хомутики надёжно держат механизм в нужном положении. Единственный минус — необходимо постоянно следить за состоянием хомутов и в случае их деформации — менять на новые.

Гофра помогает продлить срок службы глушителя автомобиля.

Если старая часть глушака пришла в негодность, то можно и не менять её на новую — достаточно просто спилить остатки оплётки и ездить дальше.

Однако любой водитель сразу же сможет почувствовать разницу между ездой с гофрой и без неё.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Что представляет собой гофра на глушитель и как ее заменить?

Периодически, в зависимости от степени эксплуатации, проводится ревизия не только смазочных материалов и фильтрующих элементов автомобиля, но и его выхлопная система. А ведь от состояния последней составляющей зависит немало, это и тяговые характеристики, и экологичность, а также уровень вибраций.

Для чего нужна гофра на автомобильном глушителе: особенности и задачи

Хоть данный узел и выполняет вспомогательные функции в качестве эластичной связки, без его участия современная машина не будет соответствовать элементарным условиям комфорта и надежности работы выхлопной системы. С помощью гофро-элемента выполняется соединение выпускного трубопровода с приемной трубой глушителя.

Месторасположение и условия эксплуатации узла таковы, что замена гофры на глушителе может потребоваться как при наезде на препятствия, так и после определенного количества циклов нагревания. Временной промежуток между ремонтами зависит только от качества и конструкции оплетки, которая может быть двух- или трехслойная.

Основные задачи гибкого соединения заключаются в следующем:

  • устранение вибрации, идущей от ДВС к компонентам выхлопной конструкции;
  • обеспечение беспрепятственных продольных перемещений силовой установки;
  • предотвращение преждевременного выхода из строя элементов выпускного тракта.

Нужно помнить, что количество гофро-элементов зависит от конструкционных особенностей марки авто. Например, у рядного 4-цилиндрового мотора гофра на глушитель одна, а вот у V6 – стандартно две. Однако бывают и исключения: одно гибкое соединение ставится после выпускного коллектора, а второе за катализатором.

Возможные причины поломки гофро-соединения и ее признаки

Поломок у этого узла немного: соединение или рвется от старости и механических воздействий, или начинает частично пропускать выхлопные газы. Однако причин, приводящих к перечисленным неисправностям, может быть несколько:

  • выход из строя катализатора – засорение приводит к повышенной температуре и давлению в районе гофро-соединения;
  • неудовлетворительное состояние амортизационных подушек силовой установки и крепежных элементов глушителя не обеспечивают необходимый диапазон перемещений гибкого соединения;
  • деформации от ударов о дорожное покрытие;
  • неквалифицированный монтаж соединения;
  • воздействие химических реагентов, применяемых на дорогах от гололеда;
  • наличие в топливе присадок, которые повышают октановое число.

Посторонний шум под капотом в процессе работы двигателя является первым признаком того, что необходима замена гофры на глушителе, причем полное разрушение гибкого соединения может сопровождаться характерным оглушающим звуком. Второстепенный фактор, указывающий на поломку данного узла – присутствие запаха отработанных газов в салоне машины.

Опытные автомобилисты отмечают неисправность гофро-соединения значительной потерей мощности, особенно на современных марках автомобилей. Это объясняется некорректной работой датчика кислорода, встроенного в систему выхлопа. В любом из перечисленных случаев необходима замена неисправного элемента в целях предотвращения разрушения вибрацией всего выпускного тракта.

Как производится замена гофры на автомобильном глушителе

Принимая во внимание конструкционные особенности этого узла, его ремонт невозможен – только полная смена на новый. При выборе аналога следует учитывать такие показатели, как:

  • диаметр;
  • количество слоев гофрированного элемента;
  • длина детали;
  • наличие и количество слоев защитной оплетки;
  • производитель.

Опыт показывает, что дешевая гофра на автомобильный глушитель долго не прослужит. Стоимость детали зависит от перечисленных выше показателей. К качеству гибкого соединения для дизельных моторов предъявляются повышенные требования, поскольку уровень вибрации здесь выше, чем у бензиновых ДВС.

Ремонтный процесс заключается в вырезании неисправного компонента и вваривании нового. Для этого требуется разобрать болтовое соединение между вторичной трубой и выпускным коллектором. На первый взгляд простая операция может превратиться в сущий ад – ограниченное пространство и окисление металла на болтах никак не способствуют комфортной работе. В ходе работ неплохо будет обратить внимание на катализатор, так как его состояние может быть причиной выхода из строя соединения.

Также не стоит забывать о предстоящих сварочных работах, качественно выполнить которые могут далеко не все. Поэтому нужно заранее сопоставить объем работ со своими возможностями – может проще будет обратиться к опытным мастерам.

Замена гофры глушителя своими руками и для чего она нужна

При обслуживании автомобиля необходимо вовремя диагностировать неполадки или упреждать появление поломок в различных системах. Например, выхлопная система влияет не только на параметры экологичности, но и определяет уровень вибрации и связана с тяговыми характеристиками.

Основные повреждения у нее образуются вследствие прогаров или негативных механических воздействий. Например, при езде по бездорожью водитель может цепляться глушителем о неровности на дороге. Также и зимой случаются наезды на ледяные куски, которые могут даже оборвать крепления глушителя или нанести иной урон. А после таких событий может потребоваться какой-то ремонт, например, замена гофры глушителя.

Роль гофры в выхлопной системе автомобиля

Гофру некоторые специалисты называют сильфоном. В выхлопной системе (ВС) она чаще всего располагается на приемной трубе после установленного катализатора. Функция ее заключается в снижении вибраций в автомобиле, возникающих при выхлопах. За счет ее работы не передается резонанс на кузов машины.

Комплект для замены гофры глушителя

Также она спасает от частых поломок детали выхлопной системы. Происходит предотвращение износа всей ВС во время выхлопного такта двигателя. Мотор получает одну из степеней свободы для небольших продольных перемещений.

Фактически этот узел является эластичным звеном, обеспечивающим комфортную работу машине, вот для чего нужна гофра глушителя автомобиля.

Расположение и реальные условия работы элемента ВС предполагают его ремонт или замену в двух основных случаях:

  1. Когда произошел наезд на какое-то препятствие, торчащее выше допустимого клиренса.
  2. После значительного количества циклов нагрев/охлаждение и физического износа.

Интервал между заменой или ремонтом гофры может зависеть лишь от степени повреждения элемента.

Конструкция бывает трех- и двухслойной. Гофра не всегда устанавливается в единственном экземпляре. Некоторые марки автомобилей имеют по два штуки, установленные в ВС одновременно. Пару чаще всего можно встретить у V-образных «шестерок».

Причины возникновения неисправности

Узел имеет ограниченное число стандартных поломок. Как правило, происходит разрыв соединительных элементов в гофре после механических воздействий или от старости, а также бывает частичное пропускание выхлопных газов. В такой ситуации понадобится замена гофры глушителя своими руками.

Неработоспособная гофра

Однако, существует несколько причин, из-за которых возникают такие неисправности узла:

  • поломка катализатора, за счет чего повышается давление и температура в области гофры;
  • некачественное обеспечение подвески глушителя, что приводит к ограниченному диапазону перемещения такого гибкого узла;
  • повреждение от некачественных дорог;
  • низкоквалифицированная сборка узла автомобиля;
  • взаимодействие с дорожной химией в зимний период;
  • дополнительные присадки, позволяющие изменять октановое число топлива.

Пример установки двух гофр в автомобиле

Водитель может самостоятельно понять, что в автомобиле необходимо выполнить ремонт гофры глушителя. Об этом говорит наличие посторонних шумов в подкапотном пространстве. Также абсолютное разрушение гофры иногда происходит вместе с громким звуком. Менее значимым, но также правдивым признаком является наличие некоторого количества выхлопных газов в салоне машины.

Более опытный водитель заметит снижение мощности автомобиля.

Такой фактор случается из-за неправильной работы кислородного датчика, который вмонтирован в систему выхлопов. Одного из перечисленных признаков уже достаточно для того, чтобы поинтересоваться состоянием этого элемента ВС.

Замена гофры

В современных автомобилях гофры не ремонтируют. Это связано с конструкцией элемента. Проводится лишь полная замена узла на новый.

Замена гофры глушителя

Подбирая в магазине гофру, необходимо учитывать небольшие особенности:

  • общий диаметр изделия;
  • количество рабочих слоев;
  • монтажную длину элемента;
  • присутствие и количество защитных слоев;
  • фирму, выпустившую запчасть.

Из практики известно, что слишком дешевые элементы ВС не отрабатывают полный ресурс.

На цену влияют все перечисленные характеристики. Для дизельных силовых установок качество гофры должно быть выше. Это связано с большей вибрацией дизельных моторов.

Процесс ремонта состоит из вырезания куска старой гофры и приваривания нового элемента в систему. Потребуется раскрутить крепеж на выпускном коллекторе и вторичной трубе. Для новичков это занятие может оказаться практически неподъемным.

Ведь окисление, высокая температура, «приварившая» гайки к болтам, и небольшое пространство для маневра сделают из демонтажа очень неудобную процедуру. Для сварки в таком месте потребуется специалист со средней или высокой квалификацией.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Для чего нужна гофра глушителя

В наши дни автомобиль уже давно не считается предметом роскоши. Здесь исключением могут стать дорогостоящие модели с уникальной комплектацией. Для исправной работы автомобиля следует своевременно проходить обслуживание и проверять его техническое состояние.

Вместе с этим следует своевременно осуществлять замену фильтров, масла и вышедших из строя агрегатов и узлов. Следует держать под контролем работу двигателя, включая выхлопную систему. Ее состояние деталей находит отражение на степени вибрации, экологичности и тяговых параметрах, а одной из важных деталей считает гофра, устанавливаемая на глушитель. В том случае, если эта деталь вышла из строя, то вам потребуется помощь специалистов, которые произведут замену гофры глушителя Ford и других марок автомобилей.

Очень часто на СТО гофру называют причиной неисправности выхлопной системы автомобиля. Внешне она напоминает эластичную трубку с металлическим плетением в виде многослойной сетки. Данная гибкая деталь стала обязательным элементом выхлопной системы транспортного средства.

Из-за ее расположения, очень часто возникают ситуации, что после наезда на какое-то препятствие, возникает необходимость замены гофры. Помимо этого замена гофры необходима из-за ее естественного износа.

Данный элемент является предохранителем, обеспечивающим защиту выхлопной системы от вибрации, которая появляется во время работы двигателя. Она забирает на себя главные нагрузки, что приводит к ее поломке, сохранив при этом другие детали. Отметим, что ее замена стоит на порядок меньше, чем проведение полного ремонта выхлопной системы.

Определить неисправность гофры можно по определенным признакам. Так, если под капотом автомобиля при работающем двигателе вы услышите посторонний шум, то, скорее всего, из строя вышла гофра. Еще одним признаком считается возникновение в салоне автомобиля выхлопных газов. Также может ощущаться определенная потеря мощности. В случае обнаружения этих признаков, рекомендуем как можно быстрее обратиться к профессионалам, чтобы заменить эту деталь, и не допустить выхода из строя всей выхлопной системы.

 

Выхлопные системы
+7 (495) 142-09-55
http://замена-гофры-глушителя.москва
г.Москва

Для чего нужна гофра глушителя?

Часто в сервисных центрах рассказывают что гофра является причиной поломки выхлопной системы. Так что же это такое и для чего нужна гофра глушителя?

На вид она выглядит как трубочка с плетением. Она очень гибкая и очень важная для выхлопной системы любой машины. Так как она находится в таком месте что, когда машина наезжает на препятствие то она ее задевает. По этому ее часто приходится менять. Но иногда ее меняют поле естественного износа.

Для чего нужна гофра глушителя

В какой-то степени гофру можно назвать предохранителем который защищает выхлопную систему от вибрации двигателя. Обычно она ломается первой взяв на себя основную нагрузку. Тем более намного дешевле заменить гофру, чем сделать ремонт выхлопной системы.

Какие бывают гофры?

Гофры глушителя бывают:

Стандартные

В такой гофре внутренний слой очень тонкий. Такие гофры за частую ставятся на бюджетные автомобили.

Четырехслойные

Эти гофры очень плотные и мягкие. Специально созданные для автомобилей, которые испытывают большие нагрузки. Из-за того что такая гофра плотная и надежная ее можно поставить 1 раз и забыть.

Трехслойные

Такие гофры универсальны и их можно поставить на любую машину. Она имеет дополнительный третий слой, а значит, она лучше гасит вибрацию и прочнее.

Усиленные

Это те же самые четырехслойные или трехслойные, но с дополнительной усиленной оплеткой.

Они очень дорогие, но можно сказать что они служат вечно. Так же они отличаются своими свойствами и спецификой применения.

В качестве усиленной гофры можно взять гофру от компаний Гидра и Интерлок. В первом случае – это отличная гофра выполнена из мягкого металла, который душит вибрацию. И по этому с этой гофрой вы будете себя чувствовать как в каком-то безумном транспорте, а не в автомобиле. Гофры Интерлок будут жестче, чем гофра в первом случаи, но это почти неощутимо, но немного нежнее.

Но как ни крути выбирать вам. По этому при выборе лучше обратиться к профессионалам в сервисный центр своего города. Ведь лучше купить хорошую гофру, чем менять всю выхлопную систему.

Замена гофры глушителя
+7 (495) 142-09-55
http://замена-гофры-глушителя.москва
г. Москва, улица Шумкина, 12

HJPOQZ Гофрированная гофрированная выхлопная труба с хвостовой горловиной, подходит для Ford Jeep Honda Hyundai Peugeot Skoda Toyota Haval KIA: Automotive


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Выхлопная труба автомобиля изготовлена ​​из высококачественных материалов, устойчивых к коррозии, жаропрочных, имеет хороший блеск, долговечна и добавляет спортивности вашему автомобилю.
  • Выхлопная труба заднего глушителя автомобиля может уменьшить шум на конце трубы, а гладкая и яркая поверхность может улучшить визуальный эффект.
  • Выхлопная труба снижает давление выхлопных газов, улучшает характеристики выхлопной системы, делает выхлоп более плавным и увеличивает мощность, обеспечивая приятные впечатления от вождения.
  • Простота установки, не повредит оригинальную выхлопную трубу, может надежно зафиксировать оригинальную выхлопную трубу, нелегко упасть.
  • Перед покупкой убедитесь, соответствует ли модель вашего автомобиля продукту. Если у вас есть вопросы по товару, пожалуйста, свяжитесь с нами вовремя.

Китай 5/16 » гофрированные хомуты для выхлопных труб из нержавеющей стали для труб глушителя Производители, поставщики — прямая цена с завода

Превосходные технологии и безупречное мастерство делают наши Типы компенсаторов, набор зажимов для шлангов силового редуктора, 3.5-дюймовая гибкая выхлопная труба всегда в направляющем положении. Мы объединяем дизайн, исследования и разработки, производство, продажи и обслуживание, мы также можем настраивать продукты и предоставлять комплексные решения в соответствии с потребностями клиентов. Наша цель — предоставить нашим уважаемым клиентам по всему миру продукцию с наилучшей стоимостью и высочайшим качеством, а также поддержку продаж. Мы искренне приветствуем вас посетить наш завод и надеемся на долгосрочное сотрудничество с вами. В то же время мы продвигаем отраслевые обмены, повышаем наш собственный уровень и ускоряем нашу интеграцию с международными стандартами.

Спецификация

Система измерения

Допустимый размер

Допустимый размер

Приложение:

Автомобиль, Автомобили, General pur Позиционный автомобильный и промышленный зажим

Изделие:

Зажим для труб

Материал:

Оцинкованная сталь, нержавеющая сталь 201/304/409

:

дюймов

Использование:

Соединение

Фирменное наименование:

YUEGUAN

Размер:

OEM:

Да

Стандартный или нестандартный:

Стандартный

Образец:

Доступный

Обработка поверхности:

Гальванизация, распыление, окончательная обработка, фосфатирование, окраска распылением

Упаковка:

100 в пакете и 1000 в картонной коробке

Поставка:

Порт Нинбо или порт Шанхай

Описание продукта:

Хомут глушителя выхлопной системы из нержавеющей стали Наши хомуты могут использоваться для соединения выхлопных труб автомобилей Audi и других гонок двигатели.

О нас

Наша компания

Наши клиенты

Сертификат

FAQ

Q1. О заказе образца

A: Образец заказа приемлем для проверки качества и дизайна.

2 кв. Об условиях оплаты

A: Для образца или небольшого заказа Paypal / western union лучше для нас обоих.

Для оптовых заказов у ​​нас доступен T / T.

Q3.О доставке

A: Просто сообщите нам свой адрес, мы можем помочь уточнить условия доставки у экспедитора.

Q4. Об индивидуальном обслуживании продуктов

A: Доступен индивидуальный продукт.

Q5. О гарантии

A: На каждый наш продукт предоставляется гарантия 1 год.

От сырья до готовой продукции, каждый из наших гофрированных гофрированных хомутов для выхлопных труб 5/16 » из нержавеющей стали для глушителя прошел тщательные испытания на безопасность и эффективность. Благодаря многолетним усилиям мы завоевали очень высокие конкурентные позиции в той же отрасли и заслужили похвалу клиентов благодаря точным срокам доставки и безупречному обслуживанию.Надеемся на долгосрочное сотрудничество с вами!

В чем разница между гибкими соединителями и сильфонами?

Знаете ли вы, что 20-футовая выхлопная труба из углеродистой стали «вырастет» примерно на 3 дюйма, когда ее температура поднимется с 90 ° F до нормальной рабочей температуры выхлопных газов двигателя в 900 ° F? Имеется ли в конструкции выхлопа вашего двигателя что-нибудь, чтобы поглотить этот рост трубы? Вы выбираете гибкий соединитель? Или вы выбрали мех? Если вы проектируете выхлопную систему для аварийного генератора, продолжайте читать.Это убережет вас от одной из самых распространенных ошибок, которые я вижу в полевых условиях.

Каждый аварийный генератор включает выхлопную систему, предназначенную для вывода выхлопных газов из машинного отделения. Эти выхлопные системы состоят из трубопроводов, колен и, что очень важно, гибких секций, которые необходимо использовать для учета вибрации двигателя, а также роста труб, возникающих при работе двигателя, и выхлопные газы быстро поднимаются до 800 ° F и более. Если выпускной трубопровод должен быть установлен жестко, вы можете быть уверены, что трещины появятся в самом слабом месте, обычно на выходных фланцах двигателя или на входных / выходных соединениях глушителя.Наличие гибкого соединителя между двигателем и глушителем, кажется, хорошо известно. Я никогда не видел установки, в которой глушитель был бы жестко прикреплен к двигателю, но я видел много случаев, когда не предусматривался припуск на рост трубы после двигателя.

В большинстве случаев выхлопной трубопровод полагается на гибкий соединитель, поглощающий все движения в системе трубопроводов. Гибкий соединитель не предназначен для этого, и последствия почти всегда очевидны в виде преждевременных утечек газа из-за трещин на фланцах гибкого соединителя.Пренебрежение ростом трубы при использовании правильного типа устройства — самая распространенная ошибка, которую я вижу в отношении выхлопных труб двигателя.

Гибкий соединитель и сильфон

Это подводит меня к основному пункту этой статьи: когда следует использовать гибкий соединитель, а когда — компенсатор, также известный как «сильфон»? Это разные устройства, предназначенные для выполнения определенных функций.

Гибкий соединитель (обозначен буквой «Y»).

Гибкий соединитель предназначен для поглощения или изоляции высокочастотной низкоамплитудной вибрации двигателя (быстрые, но небольшие движения) от остальной части выхлопного трубопровода.Они НЕ предназначены для компенсации или поглощения расширения трубы, а также не предназначены для «компенсации» серьезных перекосов в выпускном трубопроводе. Если гибкий соединитель между двигателем и глушителем кажется сжатым или «s-образным» в состоянии холостого хода, он установлен неправильно. Гибкие соединители состоят из гибкого шланга, который обычно состоит из одного слоя относительно небольших гофр, которые позволяют материалу перемещаться с вибрацией. Гофры не предназначены для сжатия; со временем изгиб выйдет из строя, если он будет эксплуатироваться в условиях сжатия.Точно так же вход и выход гибкого соединителя должны быть совмещены. Если он установлен в смещенном трубопроводе, он выйдет из строя через короткий промежуток времени. Как правило, оптимальная длина гибкого соединителя составляет 18 дюймов. Чем меньше длина, тем меньше гибкость шланга и, следовательно, меньшая способность поглощать вибрацию. В качестве ориентира типичный гибкий соединитель допускает отклонение приблизительно на 0,25 дюйма на 12-дюймовом гибком шланге.

Сильфоны с фланцевыми соединениями

Сильфоны или компенсаторы намного более гибкие, чем гибкие соединители.Сильфоны предназначены для поглощения расширения трубы. Гофры больше и поэтому могут сжиматься сильнее. Как правило, они лучше справляются с боковым перемещением, поэтому лучше переносят перекос трубы. Поскольку они более гибкие, они могут обеспечивать поглощение расширения и изоляцию от вибрации при меньшей длине, чем гибкий соединитель. Типичная секция сильфона составляет 12 дюймов в длину. Это может быть большим преимуществом, когда глушитель должен быть установлен на низком уровне, как в установках, где в генераторной комнате не так много места над двигателем.

Сильфоны бывают однослойные и двухслойные в зависимости от количества слоев стали, образующих сильфон. Двухслойный сильфон (состоящий из двух более тонких слоев стали) более гибкий, чем однослойный, может поглощать большее расширение (обычно 3 дюйма против 1,5 дюйма) и вибрацию, и будет иметь лучшую долговечность, чем однослойный сильфон. Хотя двухслойные сильфоны имеют более высокую стоимость, я предпочитаю их использовать для выхлопных труб генераторов.

Сильфон (показан с внутренним вкладышем)

Также стоит отметить… гофры в гибкой части гибкого соединителя или сильфона создают турбулентность, которая увеличивает перепад давления в устройстве.Сильфоны могут быть изготовлены с вкладышами потока, которые сглаживают поток и приближают падение давления к гладкой трубе. Гильза приварена к одному концу, а другой конец — плавающий, так что сильфон все еще может сжиматься. Вкладыши потока ограничивают боковое движение, поэтому сильфон с вкладышем не сможет выдержать перекоса или боковое отклонение в той же степени, что и сильфон без покрытия.

Стандартные гибкие соединители и сильфоны изготавливаются из нержавеющей стали марки 321 в гибком участке с соединителями (фланец, труба и т. Д.).) из углеродистой стали. Поскольку эти изделия подвергаются воздействию высоких температур и часто меняют температуру окружающей среды на рабочую за короткий промежуток времени, я рекомендую конструкцию из 100% нержавеющей стали, чтобы продлить срок службы любого устройства. Вот несколько примеров гибких соединителей и сильфонов.

Итак, мои рекомендации…

Простой план конструкции выхлопного трубопровода должен включать гибкий соединитель на выхлопном патрубке (ах) двигателя и секцию сильфона при любом изменении направления в трубопроводе ниже по потоку.Гибкий соединитель поглощает и изолирует вибрацию двигателя от остальной части выхлопной трубы, а сильфон будет учитывать любой рост трубы, который в противном случае оттолкнет соединения двигателя. Если имеется единственный прямой участок трубы, и он имеет значительную длину (30 футов +), я рекомендую использовать сильфон, особенно если труба жестко закреплена где-нибудь вдоль участка трубопровода.

Надеюсь, эта статья помогла указать, когда и как указывать эти элементы.Если у вас есть комментарий или вопрос, напишите ниже и спасибо за чтение!

Модификации выхлопа: плюсы и минусы

Будь то грузовик, классический маслкар или четырехцилиндровое купе, модификации выхлопной системы — одни из самых популярных настроек, которые любят выполнять энтузиасты. Скорее всего, 100 лет назад были парни с Model Ts, которые делали то же самое, просто чтобы заставить женщин покраснеть, когда они проезжали мимо.

Есть что-то в небольшом грохоте из выхлопной трубы (или, может быть, громче, чем просто грохот), который ощущается хорошо , когда едешь по шоссе.Это захватывающе и захватывающе, и это то, что персонализирует ваш автомобиль и отличает его от всех идентичных поездок по дороге.

Тем не менее, есть определенные плюсы и минусы для исчерпания модов, и вы должны знать, во что вы ввязываетесь, когда обдумываете подобное решение.

Источник | Маркус Списке | Pexels

Хорошие вещи

Глушитель разработан с камерами и перегородками, которые улавливают и отражают звуковые волны, пока они не нейтрализуются.Это действительно удивительно, когда вы думаете о том, насколько громкий двигатель V8 без глушителя, а затем вспоминаете звукоизоляцию и катакомбную тишину Buick или Cadillac 1960-х годов. Но опять же, неудивительно, что глушитель душит поток выхлопных газов (подробнее о различных конструкциях глушителей вы можете узнать здесь).

1. Сниженное ограничение

Вашему двигателю необходимо дышать от точки, где воздух входит в топливную систему через коллектор, клапаны и камеры сгорания, до места выхода выхлопных газов из выхлопной трубы.Свободно дышащий выхлоп означает меньшее ограничение и противодавление, что (по крайней мере, во многих случаях) может повысить мощность, крутящий момент, реакцию дроссельной заслонки и ускорение. В конце концов, в 60-х и 70-х годах набор вишневых бомб или стеклянных пакетов был простым способом выжать из вашей поездки еще немного лошадиных сил.

2. Производительность каталитического нейтрализатора

Если вы хотите использовать выхлоп с меньшими ограничениями для большей мощности и производительности, подумайте о замене каталитического нейтрализатора.Сделайте , а не , снимите кошку и просто замените ее прямой трубкой. Это противоречит закону и может привести к сохранению нескольких кодов неисправностей в компьютере двигателя вашего автомобиля, поскольку кошка является частью полного пакета выбросов. Доступны кошки с низкой производительностью, которые могут помочь вам выжать еще несколько пони. Просто помните, что высокопроизводительный каталитический нейтрализатор с керамическим сердечником, вероятно, будет иметь более низкую температуру плавления. Это может быть соображением, особенно если у вас двигатель с наддувом, с турбонаддувом или с повышенным содержанием азота.

3. Заголовки

Если вы действительно хотите пойти ва-банк на выхлопные моды, вы можете установить заголовки. Выхлопные коллекторы направляют газы из выхлопного отверстия каждого цилиндра в отдельную трубу, и все они сходятся в коллекторе, который затем прикрепляется болтами к выхлопной трубе (ам). Коллекторы обеспечивают гораздо менее ограничительный выхлоп, но установка может быть немного сложной в зависимости от автомобиля. Возможно, вам придется вытащить стартер, вытащить пару других деталей и даже открутить крепления двигателя и немного приподнять двигатель, чтобы получить зазор.Если вы установите коллекторы, вам также, вероятно, потребуется установить тепловой экран, чтобы стартер не сварился.

4. Этот звук, хотя

Вы получаете классную примечание о выхлопе . — сказал Нафф по этому поводу.

Не очень хорошие вещи

1. Слишком много хорошего

Мы знаем, что вам нравится эта выхлопная нота — нам тоже. Но мы неохотно признаем, что ваших соседей раздражает больше шума. И этот дрон-выхлоп может устареть за шесть часов поездки, верно? Однако это не должно быть так — выпускные комплекты доступны для индивидуальной настройки вашего выхлопа в соответствии с вашими предпочтениями.В частности, глушители Flowmaster и Dynomax доступны в конструкциях с низким уровнем ограничения, которые едва ли поднимают уровень звука громче, чем выхлоп OEM.

Dynomax предлагает глушители разных тонов, например, этот умеренный. | Предварительные Автозапчасти

2. Труд любви

В зависимости от вашего автомобиля установка выхлопной системы на вторичном рынке может варьироваться от довольно простой до действительно сложной.Если ваш автомобиль находится на «действительно сложном» конце шкалы, вы увидите множество причудливых нестандартных поворотов, что означает много часов работы в выхлопной мастерской.

3. Долгий путь

В случаях, когда слишком много изгибов и трубы должны идти окольным путем (например, если вы хотите перейти от одиночного к индивидуальному двойному выхлопу), вы можете получить такой же ограничительный выхлопной тракт, как и стандартная установка. и небольшой выигрыш в производительности. Это особенно актуально, когда выхлоп необходимо направить вокруг бензобака, как на многих старых пикапах.

Рассмотрите глушитель из алюминизированной или нержавеющей стали, подобный этому от Thrush. | Предварительные Автозапчасти

Послушайте сварку Thrush здесь:

4. Рассмотрите материал

Подумайте, какой материал вы хотите для выхлопных труб. Прибрежный соленый воздух и зимние дорожные химикаты очень вредны для ходовой части, днища кузова и выхлопной системы.Дешевая выхлопная система с трубами из мягкой стали OEM-стиля может не выдержать ржавчины, и вам, возможно, придется выбрать трубы из нержавеющей или алюминизированной стали.

5. Разбитые мечты

Даже стиль изгибов может иметь значение. Выхлопные трубы OEM часто используют «изгиб», который выглядит как гофрированный или оребренный участок трубы. Неровности в изгибе могут замедлить и ограничить выхлопные газы, в то время как изгиб оправки на заказ менее строгий.

6. Проверьте гарантию

Если ваш автомобиль все еще находится на заводской гарантии, рекомендуется проверить и посмотреть, не повлияют ли модификации выхлопа на гарантийное покрытие.

Впрочем, это не значит, что вас отпугивают моды на выхлоп. Хорошая новость заключается в том, что доступны полные комплекты рабочих характеристик, разработанные специально для вашего года / марки / модели автомобиля и учитывающие все эти факторы.

Конечно, всегда есть возможность просто прикрутить другой глушитель и оставить остальную часть вашей выхлопной системы в заводской комплектации.Вы не можете ошибиться с этим — это намного дешевле, чем замена системы с обратной стороны коллектора или с обратной стороны кошки, и вы, вероятно, заметите некоторый прирост производительности в этом процессе. Как только вы получите желаемую выхлопную систему, вы будете готовы перейти к другим модам производительности.

Есть какие-нибудь рассказы о ваших модификациях выхлопа? Поделитесь ими в комментариях ниже.

Последнее обновление 3 февраля 2021 г.

Поделиться

Об авторе (ах)

Джерри Реншоу

Джерри Реншоу — ветеран-журналист, механик и гитарист. Он развил свои механические навыки за 30 лет работы с гаечными ключами, чтобы тот или иной мусор оставался на дороге.У него есть все, от Chevette до (трех) минивэнов и огнедышащего мускулистого грузовика Dodge, и он постоянно следит за тем, что происходит в автомобильном мире.

Комментарии

Связанное содержимое

Rose’s Marine Products — Судовая выхлопная система

Глушители

А.I.M. Глушители из нержавеющей стали

ROSE MARINE предлагает линейку глушителей из нержавеющей стали производства APPLEGATE INDUSTRIAL MATERIALS .

Наш A.I.M. Серия доступна в размерах от 3 дюймов (вход и выход) до 8 дюймов. Каждая серия доступна с концами под приварку из нержавеющей стали (стиль 1), наружной трубной резьбой из нержавеющей стали (стиль 2) или (стиль 3) фланцами 150 # .

Applegate Industrial также разработает систему глушителя специально для вашего применения. Мы будем рады сотрудничать с вами, чтобы разработать оптимальную систему для вашего приложения. Щелкните здесь, чтобы просмотреть таблицу размеров.


ROSE MARINE , гибкая общая длина 12 дюймов выхлопные патрубки с трубой из углеродистой стали Schedule 40, скошены на каждом конце для облегчения сварки в полевых условиях, с 6 дюймов из нержавеющей стали ASTM A-240 T-321 Гофрированный шлейф, сваренный по центру.

Серия FF предлагает углеродистую сталь с рейтингом 150 # фланцы на обоих концах гибкого трубопровода общей длиной 12 дюймов сборка.

Дополнительно в 12-дюймовых гибких узлах. ROSE MARINE также предлагает еще одну линейку гибких узлов длиной 16 дюймов, покрытых плетеной оплеткой из нержавеющей стали для дополнительной прочности.Они доступны с концами под сварку встык из нержавеющей или углеродистой стали или N.P.T. концы с резьбой.

A. Концы из нержавеющей стали
B. N.P.T. концы с резьбой
C. Концы из углеродистой стали

Чтобы удовлетворить ваши потребности в выхлопной системе, ROSE MARINE предлагает широкий выбор фитингов и аксессуаров для выхлопной системы.В частности, у нас в наличии:

  • Муфты и отводы для стыковой и раструбной сварки.
  • Выхлопные фланцы
  • ANSI из нержавеющей и углеродистой стали.
  • Жаростойкие прокладки выхлопной системы
  • Термоизоляционное одеяло
  • Труба нержавеющая Sch20 (на ноге)

Cowl® имеют уникальную конструкцию с одной спиральной камерой, которая обеспечивает свободный поток выхлопных газов через однородное поперечное сечение по всей спиральной камере.По мере прохождения выхлопных газов через спиральную камеру шум выхлопных газов постепенно снижается. Преимущества спиральной камеры Cowl®: : высокое шумопоглощение, , , очень низкое противодавление выхлопных газов, и очень маленький размер корпуса , . Для получения информации о доступных размерах и стилях кожухов щелкните здесь.


Обычно глушители кожуха имеют примерно 1/3 физического размера и ½ веса обычных цилиндрических глушителей аналогичной производительности

VERNATONE ™
Семейство линейных глушителей Vernatone включает восемь основных продуктов с сотнями вариантов длины, ширины, высоты, входных и выходных отверстий.Строители и судоводители запрашивали эти варианты для конкретных требований к двигателю или местоположению на конкретном судне. Эти глушители также различаются по размеру, что влияет на акустические характеристики.

VERNALIFT ™
Глушитель Vernalift был первоначально разработан для небольших вспомогательных силовых двигателей, установленных вблизи или ниже ватерлинии на парусных лодках.

VERNATUBE ™
VERNATUBE ™ — это пропитанная смолой трубка из стекловолокна, намотанная исключительно огнестойкой смолой, разработанной для высокотемпературных применений. Гладкий, богатый смолой I.D. обеспечивает минимальное ограничение для выхлопных газов и охлаждающей воды, протекающих по трубопроводу. Точный контроль внешнего диаметра обеспечивает простоту соединения сопрягаемых портов с судовым выхлопным шлангом.

ВЫХЛОПНЫЕ ФИТИНГИ
Фитинги для выхлопных систем изготовлены из того же стекловолокна и огнестойких смол, которые используются для производства Vernatube, нашей трубопроводной линии, внесенной в список UL. Фурнитура легкая, прочная, не подверженная коррозии и долговечная.Фитинги просты в установке, а наружный диаметр совместим с одобренными выпускными шлангами из морской резины.

Rose Marine предлагает широкий выбор цилиндрических глушителей
для большинства размеров и потребностей.
Ниже приведены несколько компаний, которые помогли нам подобрать глушитель, соответствующий вашим потребностям.

Продукты EM подразделение MIRATCH разрабатывает и производит глушители для двигателей с различными уровнями затухания от промышленных до медицинских. Цилиндрические глушители серии MIRATECH представляют собой цилиндрические конструкции традиционной формы с диаметром впускного отверстия от 1 до 48 дюймов.
Для получения информации о доступных размерах и стилях EM
щелкните ссылку ниже.
ЭМ ПРОДУКТЫ

Belmar Industries разрабатывает, производит и продает мощные промышленные глушители для двигателей и воздуходувок.Наша линейка глушителей двигателя включает глушители, изготовленные по индивидуальному заказу, в соответствии с вашими требованиями, а также стандартные глушители, дисковые глушители, глушители искрогасителей, компактные глушители, а также полную линейку аксессуаров для выхлопных газов. Линия глушителей для воздуходувок включает глушители на впуске, глушители на выпуске и основания воздуходувок, используемых в самых разных отраслях промышленности.
Для получения дополнительной информации о доступных размерах и стилях глушителей BELMAR щелкните ссылку ниже.
ГЛУШИТЕЛИ BELMAR

Китай Гофрированный материал из нержавеющей стали Пневматический глушитель воздуха Sliencer Производители, поставщики, фабрика — Оптовая продажа гофрированного материала из нержавеющей стали Пневматический глушитель воздуха Sliencer

Мы искренне предоставим вам высокорентабельный пневматический компактный цилиндр, латунный материал для фитингов с колючим шлангом 1 / 4 », пневматический регулятор скорости и тщательное послепродажное обслуживание.Несмотря на то, что мы отвечаем за продажу продукции, отслеживание качества и послепродажное обслуживание, мы также создали профиль клиента и систему обратной связи с информацией о клиентах и ​​регулярно посещаем клиентов, чтобы узнать их мнение о продуктах. Компания инвестирует в охрану окружающей среды и выбирает партнеров и регионы со строгими экологическими требованиями. Ваше достижение — наша самая большая награда. Благодаря современному менеджменту, передовому высокотехнологичному оборудованию, превосходному качеству и разумной цене, точной дате поставки и качественному послепродажному обслуживанию мы создали хороший имидж среди клиентов.

Введение в продукт

Модель A и V Модель

Он используется для снижения динамического шума пневматических компонентов или выхлопа устройства и может использоваться в качестве фильтра для защиты от попадания грязи и посторонних частиц в порт.

Стандартный глушитель выхлопной системы из спеченной латуни широко используется для снижения динамического шума пневматических компонентов или выхлопа устройства до промышленного уровня с минимальным ограничением потока.

Его также можно использовать на клапанах, цилиндрах, масляных резервуарах, пневматических инструментах и ​​некоторых других системах в качестве фильтров для предотвращения попадания металлической стружки, абразивной крупы, пыли и других загрязняющих веществ в открытые выпускные отверстия и преждевременного выхода клапана из строя.

Модель имеет коническую форму для увеличения площади поверхности. Модель

V также может использоваться для сброса вакуума или выравнивания давления в коробках передач, картерах, резервуарах для хранения или других резервуарах, когда требуется выравнивание давления.

• Корпус из латуни и спеченной латуни

• Превосходное снижение шума

• Защищает компоненты от загрязнения

• Подходит непосредственно к выпускному отверстию большинства промышленных клапанов.

• Простота установки и обслуживания, особенно подходит для ограниченного пространства

• Внешнее затягивание с помощью плоского или торцевого ключа

Sdv Модель

Это вентиляционное отверстие с латунным экраном с сеткой из нержавеющей стали, сочетающее малую форму и высоту поток воздуха.

Специальный сетчатый фильтр состоит из проволоки из нержавеющей стали, обеспечивающей очень высокую механическую прочность и длительный срок службы при высоком давлении.

Сетку из нержавеющей стали можно легко очистить, изменив направление потока фильтруемого вещества.

Он используется для снижения динамического шума пневматических компонентов или выхлопа устройства, также может использоваться на клапанах, цилиндрах, масляных резервуарах, пневматических инструментах и ​​некоторых других системах в качестве фильтров для предотвращения попадания металлической стружки, абразивных частиц, пыли и других загрязняющих веществ. открывать выпускные отверстия и вызывать преждевременный выход клапана из строя.

• Корпус из латуни с сеткой из нержавеющей стали

• Высокая механическая прочность и длительный срок службы под высоким давлением

• Легко чистится

• Снижает динамический шум пневматических компонентов или выхлопа устройства

• Для предотвращения металлической стружки, абразивной крупы пыли и других загрязняющих веществ, попадающих в открытые выпускные отверстия и вызывающих преждевременный выход клапана из строя

• Внешняя затяжка с помощью плоского или торцевого ключа

• Простота установки и обслуживания, особенно подходит для замкнутых пространств

Спецификация

Рабочая среда

Сжатый воздух

Максимальное давление на входе

1.0 МПа / 10 бар

Рабочая температура

от 5 ° C до 80 ° C

Тип входного соединения

Резьбовое

Код заказа

Модель JXPC

Размер резьбы

S

Модель JXPC

Размер резьбы

S

0 Модель резьбы

9002 S

A-M5

M5

9

V-M5

M5

8

/

A-6

G1 / 8 «

90 002 13

V-6

G1 / 8 «

12

SDV-6

G1 / 8″

13

2 8

G1 / 4 «

17

V-8

G1 / 4″

15

SDV-8

G1 / 4

16

A-10

G3 / 8 «

22

V-10

G3 / 8″

SDV-10

G3 / 8 «

19

A-15

G1 / 2″

24

G-15

/ 2 «

23

SDV-15

G1 / 2 «

24

A-20

G3 / 4″

30

9002 36 9065

G3 / 4 «

30

SDV-20

G3 / 4″

30

A-25

G361

A-25

36

V-25

G1 «

36

SDV-25

G1″

36

0

G1 1/4 «


V-32

G1 1/4″


/

/

41 3 0652

A-40A

G1 1/2 «


V-40

G1 1/2″


/

9002/

/

/

A-50A

G2 «


V-50

G2″


/

/

Мы приобретаем передовые технологии, чтобы гарантировать конкурентоспособность нашего пневматического глушителя из гофрированного материала из нержавеющей стали как на внутреннем, так и на международном рынке.Компания придерживается философии бизнеса: «Сотрудничество — в первый раз, сервис — вечный». У нас есть эффективная команда послепродажного обслуживания, которая оказывает онлайн-сервисную поддержку.

Выхлопная гофрированная труба от Qinhuangdao Taehwa Precision Industry Co., Ltd | ID

Выхлопная гофрированная труба

  • Мин. Заказ (MOQ) 500 шт.
  • Название бренда QHDTPI

Предлагаем гофрированную выхлопную трубу.что это? * Компонентами гибкой трубки являются сильфон из нержавеющей стали 304 или другие внутренние наружные оплетки и колпачки из нержавеющей стали. * он соединен с выхлопной трубой, которая также соединена с двигателем, чтобы уменьшить шум и вибрацию, создаваемую двигателем. * предотвратить тепловое расширение выхлопных труб, которое может быть вызвано высокой температурой выхлопных газов. * компенсировать перекос выхлопных труб. * обеспечивают полную герметизацию для защиты от загрязнения воздуха и защиты каталитического нейтрализатора.Основные конкурентные преимущества: * высокое качество, сертификат iso / TS 16949: 2009 * конкурентоспособная цена. * небольшое количество заказа приемлемо * любой размер приемлемый и размер клиента может разворачиваться. * Своевременная доставка. * 2 года гарантии на характеристики: гибкая секция из нержавеющей стали имеет внешнюю оплетку из нержавеющей стали и извилистую трубку, а затем еще одну оплетку из нержавеющей стали внутри для дополнительной прочности. 1) изолировать вибрацию, создаваемую двигателем вашего автомобиля; тем самым снимите нагрузку с выхлопной системы. 2) уменьшают преждевременное растрескивание коллекторов и водосточных труб и помогают продлить срок службы других компонентов.3) имеют внутреннюю блокирующую гильзу из нержавеющей стали, которая обеспечивает плавный поток высокотемпературных выхлопных газов. 4) применим в различных положениях выхлопной системы 5) наиболее эффективен при установке перед участком трубы выхлопной системы 6) двухслойная нержавеющая сталь для обеспечения долговечности 7) технически газонепроницаема 8) изготовлена ​​из жаропрочного материала 9) высокотемпературная коррозионностойкий материал 20) доступен во всех стандартных размерах и из любых технических характеристик материала из нержавеющей стали: 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *