Ютуба аватарки: Почему серые аватарки на ютубе? — Офтоп на DTF

Виртуальные влогеры захватывают YouTube

Загрузка

Виртуальные влогеры захватывают YouTube

(Изображение предоставлено A.I.Channel)

Автор: Брайан Лафкин

3 октября 2018 г. вести себя как люди — и они могут навсегда изменить то, как мы все взаимодействуем.

A

Молодая японка с гигантским розовым бантом и белыми оперными перчатками смотрит в камеру и радостно приветствует свою аудиторию на YouTube. Она собирается попытаться решить головоломку.

Прежде чем погрузиться в игру, она с улыбкой хвастается: «Ну, по сравнению со всеми вами, людьми, я могу пройти ее гораздо быстрее. Насчет этого сомнений нет!»

Да, эта личность YouTube не настоящий человек. Хотя ее озвучивает человек, она представляет собой цифровой мультфильм в стиле аниме. Ее зовут Кидзуна Ай, и на ее канале более двух миллионов подписчиков. Она является самым популярным «виртуальным ютубером» на сайте.

Кидзуна Ай — виртуальный ютубер, который загружает видео, как это делают влогеры. Теперь она пресс-секретарь Японской национальной туристической организации (Фото: A.I.Channel)

Кидзуна Ай является частью зарождающейся тенденции, когда трехмерные аватары, а не люди, становятся знаменитостями на YouTube, с преданными фан-базами и корпоративными сделками. Это становится настолько популярным, что одна компания инвестирует десятки миллионов в «виртуальные таланты» и создаются агентства по управлению талантами для управления этими аватарами.

Это движение имеет большое значение для будущего — оно может изменить то, как бренды продают свою продукцию и как мы взаимодействуем с технологиями. Это может даже позволить нам жить вечно.

Они ведут себя и говорят так же, как люди

Обычно влогеры — это люди, которые разговаривают со своими поклонниками прямо в камеру, делясь такими вещами, как советы по красоте, обзоры продуктов и разглагольствования о поп-культуре. Но в прошлом году им пришлось бороться с «VTubers», такими как Kizuna Ai.

«Мы увидели, что это начало набирать обороты в конце 2017 года… и оно продолжает расти, — говорит Кевин Аллокка, глава отдела культуры и тенденций YouTube. Он указывает на канал Кидзуна Ай как на пример резкого роста популярности VTuber: в декабре прошлого года у него было около 200 000 подписчиков, а всего 10 месяцев спустя — более двух миллионов.

Эрнест Петти из Google говорит, что количество ежедневных просмотров видео на VTuber в этом году в четыре раза превышает прошлогодний показатель. И хотя нет простого способа точно измерить количество VTubers, User Local, сайт веб-аналитики в Токио, насчитывает не менее 2000 человек.

Не все виртуальные ютуберы базируются в Японии. Двуязычный Ами Ямато «живет» в Лондоне и взаимодействует в невиртуальном мире. Другой, Ами Ямато, британский виртуальный видеоблогер из Лондона, любит Starbucks и гуляет в «реальном» мире, иногда рядом с живыми людьми. Ведет видеоблог с 2011 года.

Это еще не глобальная тенденция — Аллокка говорит, что VTubers популярны в основном в Японии. Но в этой стране футуристические видеоролики привлекли внимание компаний, стремящихся помочь этим персонажам обрести популярность за пределами YouTube.

Новая отрасль?

Gree, один из крупнейших разработчиков мобильных приложений в Японии, планирует инвестировать 10 миллиардов иен (88 миллионов долларов) в течение следующих двух лет в развитие виртуальных талантов, создание дополнительных возможностей для прямых трансляций, создание киностудий и анимационных студий, а также предоставление ресурсов создателям.

«Мы считаем, что людям нужны аватары помимо никнеймов и аватарок», — говорит представитель Gree Кенсуке Сугияма. «Хотя виртуальные таланты в настоящее время являются лишь нишевой областью развлечений, мы считаем, что привлекательные персонажи 3D-аватаров и их действия в виртуальных мирах выведут людей на новый уровень Интернета».

Виртуальные ютуберы часто сотрудничают в одном видео с людьми или другими виртуальными ютуберами. которые, в свою очередь, сами могут стать брендами.

И не только Gree. Kao, японская косметическая и химическая компания, «наняла» VTuber Tsukino Mito на живом мероприятии в Токио, чтобы он появился на смарт-экране стиральной машины для продажи стирального порошка. В прошлом месяце правительство префектуры Ибараки создало виртуального влиятельного лица для участия в туристических кампаниях, а сама Кидзуна Ай была выбрана национальным советом по туризму для участия в видеороликах, привлекающих иностранных гостей в Японию.

Этот спрос стимулирует сопутствующие отрасли: в апреле в Японии открылось агентство по поиску талантов, которое обслуживает исключительно виртуальных аватаров. Это поможет клиентам организовывать мероприятия, совместную видеосвязь с другими авторами и многое другое.

Как мы сюда попали?

Звезда «родилась»

Одним из первых последователей этой тенденции является персонаж, которому почти 60 лет.

Барби, кукла, которая десятилетиями появлялась в линиях игрушек и телевизионных программах, дебютировала в своем виртуальном блоге еще в 2015 году, до подъема японских VTubers.

«Привет, ладно, давайте посмотрим, с чего мне начать?» — говорит Барби, откидываясь на спинку сиденья после включения веб-камеры.

«Меня зовут Барби Робертс, у меня три сестры, и мы живем в Лос-Анджелесе — ну, в Малибу, но я родом из Висконсина. Мы переехали сюда, когда мне было восемь лет». Она звучит и выглядит так же, как и многие другие видеоблогеры-подростки на YouTube. Она говорит обо всем, от личного стиля до более сложных тем, например, почему девушки так часто извиняются.

Культовый персонаж Барби от Mattel общается с фанатами в качестве виртуального ютубера с 2015 года, до того, как многие японские ютуберы прославились (Источник: YouTube-канал Барби)

Калифорнийская компания по производству игрушек Mattel, владеющая брендом популярности видеоблогов и увидел возможность привлечь детей, которые хотят покупать товары Барби.

«Барби выпускает два видеоблога в месяц, и на каждый новый выпуск уходит около четырех недель, — говорит Лиза Макнайт, старший вице-президент и глобальный генеральный менеджер Barbie. «Команда разрабатывает каждый сценарий на основе тем, которые имеют отношение к девушке и подлинны для персонажа Барби — некоторые влоги посвящены актуальным и культурным разговорам, а некоторые влоги основаны на тренде YouTube».

Будь то Барби или Кидзуна Ай, многие VTubers используют подобную технологию, чтобы превратить человека-исполнителя в цифрового влиятельного человека.

Как трансформируются ютуберы

Вот как это часто работает. Сначала актриса стоит в студии, а ее голова, локти и руки снабжены датчиками движения. Когда актер двигается, его движения записываются программным обеспечением, которое воссоздает движения всего тела с помощью всего лишь нескольких трекеров. Затем эти действия накладываются на форму и пропорции анимированного персонажа, который, наконец, может быть отображен на заднем плане или транслироваться в прямом эфире.

Тем временем профессиональный актер озвучивания или видеоблогер передает речь персонажа.

Виртуальные аватары, такие как VTubers, оживают, смешивая выступления актеров озвучивания и движения тела, отслеживаемые с помощью технологии захвата движения (Источник: IKinema) к жизни. На самом деле, иногда сама команда относится к своим творениям так, как будто персонажи — настоящие люди.

«Все, что мы можем сказать, это то, что мы встретились волею судеб два года назад», — говорит Масаси Накано, соучредитель токийской компании Activ8, занимающейся цифровым производством, которая воплощает Кидзуна Ай в жизнь.

В то время как некоторые создатели контента держат свой процесс в секрете, другие компании, производящие аналогичный контент, такие как Gree, более прозрачны. Они работают с IKinema, британской анимационной компанией, которая предоставляет клиентам программное обеспечение в ряде областей для создания анимированного контента или контента виртуальной реальности. (Например, актеры, не являющиеся VTuber, за пределами и внутри Японии все чаще используют этот вид технологии захвата движения в своих выступлениях в фильмах и видеоиграх.)

Александр Печев, генеральный директор IKinema. Он говорит, что спрос в Японии на такого рода технологии резко возрос за последний год, и что теперь компания работает с десятками японских создателей контента, создающих виртуальные аватары.

Он говорит, что этот новый бренд интерактивных виртуальных персонажей является новым и дает предпринимателям YouTube возможность создавать контент, который не может существовать на таких платформах, как телевидение.

Японская поп-культура вызывает огромный интерес во всем мире, который постепенно набирает популярность среди виртуальных ютуберов за пределами Японии.0003

Как мы будем принимать цифровых лидеров мнений

Так в чем привлекательность?

Allocca на YouTube поддерживает сообщества, которые строятся вокруг них. Мы видим их среди пользователей VTubers, которые часто проводят живые чаты со зрителями и фан-сообществами на Reddit и Wikia.

«Контент, который предлагают виртуальные ютуберы, обладает уникальным качеством… он не связан напрямую с проблемами реального человека или личности», — говорит пользователь Reddit Дэвид Ким, участник сабреддита Virtual YouTuber. «В нем есть интрига написания персонажей с апатичным ощущением живого, органичного, самостоятельного контента».

«Я бы сказал, что самый большой вклад в развитие виртуального YouTube вносит огромная аудитория за пределами Японии, которая обычно проявляет интерес к японским СМИ и культуре, например к аниме», — говорит другой поклонник, Кит Хаканссон.

Тенденция в Японии отдавать предпочтение цифровым персонажам, а не живым персонажам, прослеживается четыре десятилетия назад, говорит Изуми Цудзи, профессор социологии и культуры в Университете Тюо. Цудзи указывает на известного японского социолога Мунесукэ Мита, который утверждал, что в результате замедления экономического роста после мирового нефтяного кризиса в 1970-х годов многие в стране, возможно, развили апатию к реальности, которая сохранится и по сей день.

«Со второй половины 1970-х годов мы, японцы, потеряли определенную цель или будущее нашего общества, — говорит Цудзи. «Мы склонны любить мир фантастики. С этого периода мы склонны с энтузиазмом любить аниме, [видео]игры и идолов, а не реалистичных звезд кино и музыки». Одним из примеров этого, по словам Цудзи, является Хацунэ Мику, известная голографическая поп-звезда в Японии, чей голос воспроизводится в цифровом виде.

Акихабара, район в Токио, является эпицентром японской культуры аниме и игр, которая распространилась по всему миру и способствовала популярности VTuber. Когда мы встречаем реальных людей, «мы видим их личность», говорит он, а не внутреннюю работу. «Мы принимаем их как настоящих людей. Думаю, то же самое сейчас происходит с виртуальными ютуберами».

В настоящее время мы видим больше удобства при взаимодействии с цифровыми аватарами, а не с людьми за пределами Японии.

Компании, наживающиеся на тренде VTuber, следуют той же схеме, что и те, кто создает модели в Instagram для демонстрации различных модных брендов. В прошлом году Apple анонсировала функцию Animoji на iPhone, которая сканирует ваше лицо, чтобы создать мультяшный аватар животного, который использует ваши собственные выражения лица. Печев из IKinema говорит, что это шаг к принятию более сложных цифровых персонажей.

«Это меняет ожидания. Нашим детям будет удобнее общаться с аватарами», — говорит Печев. «В будущем это будет принято так же, как пользователи в Японии принимают виртуальных ютуберов за влияние». 9Фото: Getty Images

Но зачем вообще заменять видеоблогеров-людей?

В конце концов, видеоблог — одна из самых дешевых форм создания видео — включайте камеру, говорите и загружайте. Хотя может потребоваться некоторое редактирование, оно не связано с дорогостоящими эффектами или дизайном декораций. Так зачем копировать говорящую голову другой, более дорогой версией?

Это потому, что виртуального персонажа можно использовать в масштабе так, как не могут человеческие персонажи: они могут появляться в видеоиграх и приложениях за пределами YouTube, а по мере совершенствования технологий виртуальной и дополненной реальности они могут даже проводить концерты в виртуальной реальности. (В начале этого года VTuber Kaguya Luna сделала именно это.)

Американский дуэт комиков Rhett & Link опубликовал видеоблог, который был просмотрен 2,5 миллиона раз, в котором высказываются опасения, что виртуальные ютуберы могут заменить людей. Ведь они никогда не устают. Их внешность может быть изменена по прихоти. Они никогда не требуют оплаты или дополнительных пожертвований Patreon.

Но не бойтесь, люди, есть более дешевые и некачественные приложения, которые пользователи YouTube могут использовать на своих смартфонах, чтобы сделать из себя виртуальных видеоблогеров. FaceRig, румынское приложение для распознавания лиц, финансируемое за счет краудфандинга, — это дешевый способ для людей превратить выражение лица в цифровые мультфильмы и животных на своем смартфоне, подобно Animoji от Apple.

Этой осенью Gree выпускает приложение для прямых трансляций, в котором пользователи могут создать VTuber из себя на своем смартфоне.

«У многих людей есть желание «хотеть быть персонажами», — говорит Сугияма из Gree, указывая на глобальную популярность косплея на фан-конвенциях. А успех VTubers в Японии выходит за рамки фэндома, утверждает Сугияма. «Японцы не умеют открыто выражать себя, и я думаю, что есть много людей, которые действительно хотят донести [свое послание] до мира, но не хотят раскрывать свою внешность».

Печев задается вопросом, как далеко может зайти цифровизация нас самих.

Если это произойдет в будущем, говорит он, мы сможем обучать аватаров действовать, как мы, без необходимости перезаписывать наши движения. «Он не обязан делать 100 % или даже 80 % того, что делаем мы», — говорит он, — персонаж может быть запрограммирован нашим голосом и достаточным количеством наших действий, чтобы он мог взаимодействовать с друзьями и семьей после того, как мы умереть. «Он может взаимодействовать с другими виртуальными аватарами или реальными людьми. Можем ли мы жить вечно?»

Накано из команды Kizuna Ai говорит что-то похожее: «Мы хотели бы создать мир, похожий на «Первого игрока приготовиться», — говорит он, имея в виду фильм и роман, действие которых происходит в огромном виртуальном измерении.

Кидзуна Ай выступает перед фанатами на вечеринке по случаю своего дня рождения в Токио в июне (Источник: A.I.Channel)

 

Что ждет Ай-тян, как ее называют фанаты? Накано упоминает телевизионную рекламу, глобальный музыкальный фестиваль, который проводится онлайн в виртуальной реальности и становится главным идолом в виртуальном мире.

А пока вы можете не отставать от своих любимых VTuber на протяжении всей их повседневной жизни или покупать футболки в их магазине.

Но, как говорит Сугияма о тренде VTuber — что он «позволит всем людям освободиться от физических ограничений» — может стать вопросом времени, когда вы сами станете таковым.

Брайан Лафкин, автор статей BBC Capital. Подпишитесь на него в Твиттере по адресу bryan_lufkin .  

Чтобы прокомментировать эту историю или что-либо еще, что вы видели на BBC Capital, перейдите на нашу страницу   Facebook    или напишите нам в Twitter 31 9.

Если вам понравилась эта история, подпишитесь на еженедельные новости bbc.com информационный бюллетень под названием «Если вы прочитаете только 6 статей на этой неделе». Каждую пятницу на ваш почтовый ящик доставляется тщательно подобранная подборка историй из BBC Future, Culture, Capital и Travel.

YouTube запрещает использование Pornhub на видеоплатформе

YouTube удалил официальный канал Pornhub, рекламного канала секс-сайта для видео, спустя восемь лет после того, как Pornhub запустил свой аккаунт.

До его удаления в пятницу официальный канал Pornhub накопил почти 900 000 подписчиков. Впервые он был запущен в декабре 2014 года. URL-адрес канала теперь отображает ошибку 404 («не найден») в Интернете.

Согласно YouTube, Pornhub нарушил политику платформы в отношении ссылок на внешние веб-сайты, на которых размещен контент, запрещенный на самом YouTube. «После проверки мы закрыли официальный канал Pornhub из-за многочисленных нарушений наших Принципов сообщества», — заявил представитель YouTube Джек Мэлон в заявлении для Variety . «Мы применяем наши политики в равной степени для всех, и каналы, которые неоднократно нарушают или посвящены нарушающему контенту, закрываются».

Представитель MindGeek, материнской компании Pornhub, заявил, что компания «категорически отрицает», что ее контент на YouTube содержит ссылки на порносайты.

«Pornhub поддерживает самые высокие меры доверия и безопасности в Интернете и уделяет особое внимание тому, чтобы не нарушать какие-либо принципы сообщества YouTube», — говорится в заявлении компании. «К сожалению, это всего лишь последний пример дискриминации в отношении представителей индустрии для взрослых, тенденция, наблюдаемая в социальных сетях и во всех других сферах жизни, особенно когда группы неискренне смешивают контент для взрослых по обоюдному согласию с эксплуатацией».

Заявление MindGeek продолжилось: «Исполнители и секс-работники — это маргинализированные группы, которые полагаются на социальные сети, чтобы общаться с фанатами, зарабатывать деньги и поддерживать себя и свои семьи. Бессистемное и произвольное применение YouTube своей политики в отношении Pornhub и тех, кто связан с индустрией для взрослых, опасно и вредно, и мы требуем, чтобы компании социальных сетей относились к нам так же, как они относятся ко всем остальным».

В начале сентября Instagram навсегда заблокировал Pornhub, сославшись на неоднократные нарушения принципов сообщества сайта, включая запрет на сексуальные домогательства в течение более 10 лет. Месяц спустя Instagram отключил вторую учетную запись, созданную Pornhub, чтобы попытаться обойти блокировку своей основной учетной записи.

В аккаунте Pornhub на YouTube не было материалов откровенно сексуального характера, что запрещено правилами сообщества YouTube. На официальном канале Pornhub на YouTube были представлены такие сериалы, как «Советы для моделей», «Модели Pornhub» и «Грамотность Pornhub 101», а также разделы о моде, музыке и наградах Pornhub.

Антипорногруппа «Национальный центр сексуальной эксплуатации» ранее в пятницу пометила канал Pornhub на YouTube как предполагаемое нарушение, сообщила группа.

«Pornhub потерял еще одно средство для продвижения и получения прибыли от эксплуатации, и мы благодарны YouTube за удаление аккаунта этого хищнического предприятия», — заявила Лина Нилон, директор корпоративных и стратегических инициатив Национального центра сексуальной эксплуатации. утверждение. «Pornhub вел людей прямо на свой порносайт — нарушение политики YouTube — который, как показывает все больше доказательств, изобилует материалами о сексуальном насилии над детьми, торговлей людьми в целях сексуальной эксплуатации, изнасилованиями и сексуальным насилием на основе изображений».

В сентябре Pornhub и десятки союзников из индустрии для взрослых опубликовали открытое письмо, в котором обвинили Instagram в двойных стандартах: он запретил Pornhub, но разрешил таким знаменитостям, как Ким Кардашьян, публиковать фотографии обнаженного тела.

Удаление платформы Pornhub из Instagram и YouTube произошло после того, как Visa и Mastercard отключили платежные привилегии TrafficJunky, рекламного подразделения материнской компании Pornhub MindGeek.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *