Yula Brown Tortoise Shell French Hair Claw Clip Tortoise
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Лунари
5 из 5 звезд
(9,370) 9 370 отзывов
Yula Brown Французская заколка для волос с панцирем черепахи, аксессуары для волос из панциря черепахи, заколка для волос из ацетата целлюлозы, заколка для волос из смолы
Продано
Хмм. Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз?
Мы сообщим магазину, что вы хотите, чтобы он вернулся, и сразу же отправим вам электронное письмо.
См.
Хм. Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз?
Мы сообщим магазину, что вы хотите, чтобы он вернулся, и сразу же отправим вам электронное письмо.
Подробнее о товаре
Аналогичные товары на Etsy
( Результаты включают рекламу Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )
Купить похожие товары
New Plant Powered Energy Drink YULA Joins D&AD New Blood 2020
Back to International Edition
language
Editions
- International Edition
- USA Edition
- UK Edition
- Australian Edition
- Canadian Edition
- Irish Edition
- Немецкое издание
- Французское издание
- Сингапурское издание
- Испанское издание
- Польское издание
- Индийское издание
- Ближневосточное издание
- Южноафриканское издание
Награды и события
897
ДОБАВИТЬ В КОЛЛЕКЦИЮ
Компания Cult International подтвердила, что ее клиент Pepsi, инновационный заводской энергетический напиток, присоединится к своему клиенту линейка брендов к 40-летию D&AD New Blood Awards.
YULA присоединится к таким брендам, как Nike, Google и giffgaff, призывая новых творческих людей, охватывающих дисциплины, включая игровой дизайн, опыт, рекламу, брендинг и типографику, работать над их активными брифами. У участников также будет возможность продемонстрировать свою работу и получить оценку от самых видных деятелей отрасли, а также шанс выиграть престижный карандаш и принять участие в D&AD New Blood Academy.
Компания Pepsi Lipton International обратилась в креативное агентство Cult с просьбой разработать платформу бренда YULA и запустить кампанию нового энергетического напитка на растительной основе, вдохновленного тропическими лесами Амазонки. 100% натуральная энергия. Название сочетает в себе слова «дерево» и «энергия» из древнего племенного языка и состоит из ягод гуараны, зеленого чая и зеленого мате. Целевой аудиторией YULA являются люди в возрасте от 18 до 28 лет. В этом году она была запущена в Бельгии, а в 2020 – во всем мире.
Cult и YULA с гордостью подтверждают свое сотрудничество с D&AD New Blood, так как награда вступает в свой сороковой год, первоначальная миссия — отстаивать, обучать и поддерживать новые творческие таланты, чтобы закрепиться в творческом мире — остается.