Юла добавить объявление: Подача объявлений

Yula Brown Tortoise Shell French Hair Claw Clip Tortoise

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Лунари

5 из 5 звезд

(9,370) 9 370 отзывов

Yula Brown Французская заколка для волос с панцирем черепахи, аксессуары для волос из панциря черепахи, заколка для волос из ацетата целлюлозы, заколка для волос из смолы

Продано

Хмм. Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз?

Мы сообщим магазину, что вы хотите, чтобы он вернулся, и сразу же отправим вам электронное письмо.

См.

детали товара

Хм. Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз?

Мы сообщим магазину, что вы хотите, чтобы он вернулся, и сразу же отправим вам электронное письмо.

Подробнее о товаре

Аналогичные товары на Etsy

( Результаты включают рекламу Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )

Купить похожие товары

New Plant Powered Energy Drink YULA Joins D&AD New Blood 2020

Back to International Edition

language

Editions

  • International Edition
  • USA Edition
  • UK Edition
  • Australian Edition
  • Canadian Edition
  • Irish Edition
  • Немецкое издание
  • Французское издание
  • Сингапурское издание
  • Испанское издание
  • Польское издание
  • Индийское издание
  • Ближневосточное издание
  • Южноафриканское издание

Награды и события

897

ДОБАВИТЬ В КОЛЛЕКЦИЮ

Компания Cult International подтвердила, что ее клиент Pepsi, инновационный заводской энергетический напиток, присоединится к своему клиенту линейка брендов к 40-летию D&AD New Blood Awards.

YULA присоединится к таким брендам, как Nike, Google и giffgaff, призывая новых творческих людей, охватывающих дисциплины, включая игровой дизайн, опыт, рекламу, брендинг и типографику, работать над их активными брифами. У участников также будет возможность продемонстрировать свою работу и получить оценку от самых видных деятелей отрасли, а также шанс выиграть престижный карандаш и принять участие в D&AD New Blood Academy.

Компания Pepsi Lipton International обратилась в креативное агентство Cult с просьбой разработать платформу бренда YULA и запустить кампанию нового энергетического напитка на растительной основе, вдохновленного тропическими лесами Амазонки. 100% натуральная энергия. Название сочетает в себе слова «дерево» и «энергия» из древнего племенного языка и состоит из ягод гуараны, зеленого чая и зеленого мате. Целевой аудиторией YULA являются люди в возрасте от 18 до 28 лет. В этом году она была запущена в Бельгии, а в 2020 – во всем мире.

Cult и YULA с гордостью подтверждают свое сотрудничество с D&AD New Blood, так как награда вступает в свой сороковой год, первоначальная миссия — отстаивать, обучать и поддерживать новые творческие таланты, чтобы закрепиться в творческом мире — остается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *