Яндекса справочник: Ваш браузер устарел

Содержание

Яндекс.Справочник для продвижения сайта в Яндексе

Яндекс.Справочник — специализированный каталог компаний, информация из которого отображается в поисковой выдаче Яндекса в локальном поиске (с привязкой к определенному региону). Например, введя запрос «рестораны Москвы», помимо обычной поисковой выдачи вы увидите карту, на которой отмечены популярные заведения, удовлетворяющие критериям поиска.

Зачем нужен Яндекс.Справочник?

Так как информация из этого каталога отображается в поисковой выдаче, Яндекс.Справочник является еще одним эффективным способом привлечения посетителей на ваш сайт. Чтобы добавить свою компанию, нужно зарегистрироваться на сервисе и заполнить все необходимые поля, после чего информация будет отправлена на модерацию. По истечении некоторого времени информация о вашей компании станет доступна посетителям.

Кроме того, качественно заполненный Яндекс.Справочник — это часть коммерческих факторов ранжирования, необходимых для успешного продвижения сайта в Яндексе.

Как увеличить позиции сайта в Яндекс.Справочнике?

Количество сайтов, которые отображаются в поисковой выдаче на карте, очень ограничено. Основную долю трафика (посетителей) получают только лидеры, которые находятся в первой десятке. Чтобы попасть в нее, нужно провести комплексную оптимизацию сайта, включая работу над внутренними факторами (наполнение, перелинковка, технические проблемы, глубина просмотра, показатель отказов, юзабилити) и внешними (ссылочная масса, социальные сигналы, дополнительные источники трафика).

Отзывы клиентов

  • novinsky18.ru

    Спортивная одежда премиум-класса

    Сотрудничаем с 2012 года

    К февралю 2013 более 70% запросов было в ТОП-10. Совместная работа в 2013 году привела к значительному росту посещаемости. В декабре 2014 года сайт посетило 48 000 человек. Благодарны компании «Эврика» за оперативное внесение необходимых изменений и профессиональные консультации. Рекомендуем компанию «Эврика» как надежного и интересного партнера.

    Читать полностью

  • www.seniorgroup.ru

    Сеть пансионов для пожилых

    Группа компаний Senior Group благодарит

    рекламное агентство «Эврика» за ведение эффективных рекламных кампаний в Google Adwords, Яндекс.Директ и социальных сетях, а также ведение интернет-сайта www.seniorgroup.ru.

    Читать полностью

  • www.snegovik.ru

    Магазин подарков

    Профессионализм и оперативность

    Благодаря услугам продвижения и рекламы, оказанных компанией «Эврика», на сайт был привлечен качественный и эффективный целевой трафик по основным направлениям деятельности.

    Читать полностью

  • www.sunmed.ru

    Медицинские товары

    Мы благодарны компании «Эврика» за профессиональный подход

    Сотрудничаем несколько лет, полностью удовлетворены достигнутыми результатами за этот период и оперативной, «человеческой» схемой взаимодействия с нами со стороны нашего менеджера Ирины.

    Читать полностью

  • www.gormed.su

    Многопрофильная клиника

    Результатами мы довольны

    Раньше я платил за клики, не представляя, что клики и звонки – разные вещи. Работа с системой Calltouch поразила меня тем, насколько можно увеличить количество звонков. Не кликов, а именно звонков, уменьшив при этом расходы с помощью достаточно простых манипуляций. Результат впечатляющий.

    Читать полностью

«Яндекс.Справочник» ввел новые профили для компаний

«Яндекс.Справочник» ввел новые профили для компаний

3.7.2019

Теперь у каждой организации есть собственная страница с отдельным URL-адресом.

«Яндекс» обновил свой сервис «Справочник», с помощью которого бизнес может рассказать о своих услугах пользователям карт, навигатора и поисковика, передает vc.ru.

Помимо описания компании, фото и места расположения, владельцы бизнеса теперь могут публиковать новости об акциях и другую информацию. Сервис также обновил раздел с прайс-листами, благодаря чему руководители компаний смогут загружать сразу несколько товаров с фотографией и ценой.

Если компания работает в сферах «авто», «медицина», «красота» и «еда», то пользователи увидят их профили и прайс-листы в результатах поиска и на картах «Яндекса». Если компания работает в других сферах, пользователи смогут увидеть только прайс-листы на картах.

Создать или отредактировать профиль компания может в личном кабинете «Яндекс.Справочника», предварительно подтвердив свои юридические права.

Изображение: Yandex.ru/profile/1184012930.

Еще по теме

IT / Статьи

IT в ожидании госзаказа

Почему импортозамещение лучше проводить по модели плановой экономики

IT / Статьи

Большой IT-переезд

График цифровой трансформации госорганов на базе «ГосТеха» появится уже в марте

IT / Статьи

Команда «Принт!»

Плюсы и минусы систем управления печатью в офисах

IT / Статьи

Киберстройка для прораба

Цифровая трансформация в строительстве позволит прогнозировать развитие региональной инфраструктуры

IT / Статьи

Первым IT-делом

Стоит ли торопиться с внедрением предиктивной аналитики на промышленном предприятии

IT / Статьи

С полным ПО-пакетом

Каким требованиям должен соответствовать офисный софт для бизнеса

IT / Статьи

Хватит им сведений

Как защититься от незаконного сбора персональной информации

IT / Статьи

Чат-бот тревоги нашей

Вытеснит ли искусственный интеллект человека из сферы кибербезопасности

IT / Статьи

Кибербез нон-стоп

Почему процессный подход – это будущее корпоративной информзащиты

IT / Статьи

Квантовый скачок для экономики

Отечественный рынок квантовых технологий повысит безопасность критической информационной инфраструктуры

Содержимое каталога — API.

Руководство разработчика

Для получения списка файлов и подкаталогов укажите в запросе заголовок Depth со значением «1». В ответ Яндекс.Диск возвращает свойства каталога вместе со всеми элементами, которые находятся на верхнем уровне каталога.

Чтобы получить разбитый на страницы список вложенных элементов, задайте количество пропускаемых элементов (параметр смещения) и желаемое количество элементов на странице (параметр суммы). Предполагается, что элементы расположены в алфавитном порядке, а все вложенные каталоги перечислены перед файлами.

Приложение запрашивает свойства корневой директории Яндекс.Диска и элементов, непосредственно содержащихся в ней:

 PROPFIND / HTTP/1.1
Хост: webdav.yandex.ru
Принимать: */*
Глубина: 1
Авторизация: OAuth 0c4181a7c2cf4521964a72ff57a34a07 

Ответ описывает все элементы, содержащиеся в каталоге, и их свойства:

 HTTP/1.1 207 Multi-Status
Тип содержимого: приложение/xml; кодировка = "utf-8"
Длина контента: 3079
 
 0" кодировка="utf-8"?>

  <д:ответ>
    <д:ссылка>
      /
    
    
      <д:статус>
        HTTP/1.1 200 ОК
      
      <д:проп>
        <д:дата создания>
          1970-01-01T00:00:00Z
        
        
          диск
        
        
0
Чт, 01 января 1970 г., 00:00:00 по Гринвичу <д:коллекция/>
<д:ответ> <д:ссылка> /Документы/ <д:статус> HTTP/1.1 200 ОК <д:проп> <д:дата создания> 2012-03-24T09:00:43Z Документы 0 Сб, 24 марта 2012 г. , 09:00:43 по Гринвичу <д:коллекция/>
<д:ответ> <д:ссылка> /readme.pdf <д:статус> HTTP/1.1 200 ОК <д:проп> <д:дата создания> 2012-04-09Т10:56:13З readme.pdf 455833 приложение/pdf пн, 09 апр 2012 г. 10:56:13 по Гринвичу

Каждая из предполагаемых страниц должна содержать три элемента.

Чтобы запросить первую страницу, просто передайте параметр суммы со значением «3». Для запроса второй страницы следует пропустить первые три пункта; для этого установите параметр смещения со значением «3».

 PROPFIND /Загрузки/?offset=3&amount=3 HTTP/1.1
Хост: webdav.yandex.ru
Принимать: */*
Глубина: 1
Авторизация: OAuth 0c4181a7c2cf4521964a72ff57a34a07 

Ответ показывает запрошенный каталог и три элемента, пронумерованных 4, 5 и 6:

 HTTP/1.1 207 Мультистатус
Тип содержимого: приложение/xml; кодировка = "utf-8"
Длина контента: 1737


  <д:ответ>
    /Загрузки/
    
      HTTP/1.1 200 ОК
      <д:проп>
        
          <д:коллекция/>
        
        Среда, 04 апреля 2012 г., 20:00:00 по Гринвичу
        0
        Загрузки
        2012-04-04T20:00:00Z
      
    
  
  <д:ответ>
    /Загрузки/Программное обеспечение/
HTTP/1. 1 200 ОК <д:проп> <д:коллекция/> Среда, 25 июля 2012 г., 12:23:22 по Гринвичу 0 Программное 2012-07-25T12:23:21Z <д:ответ> /Загрузки/car.png HTTP/1.1 200 ОК <д:проп> Среда, 25 июля 2012 г., 12:23:57 по Гринвичу изображение/png 63434 car.png
2012-07-25T12:23:56Z
<д:ответ> /Загрузки/song.mp3 HTTP/1. 1 200 ОК <д:проп> Среда, 25 июля 2012 г., 12:23:57 по Гринвичу аудио/mpeg 6343431 song.mp3 2012-07-25T12:23:56Z

Была ли статья полезна?

Улучшите локальное SEO — зарегистрируйтесь на Яндексе

Убедитесь, что ваши бизнес-данные актуальны на Яндексе

Добавьте свой бизнес в Яндекс

Яндекс — российская технологическая компания, управляющая поисковой системой Yandex.ru. Он также предлагает широкий спектр других продуктов и услуг, включая Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор, Яндекс.Маркет и Яндекс.Такси. Доля рынка Яндекса в России составляет около 60%, что делает его самой популярной поисковой системой в стране. Компания также имеет сильное присутствие в Украине, Казахстане, Беларуси и Турции.

Яндекс предлагает множество инструментов, которые помогут компаниям улучшить локальное SEO. Одним из наиболее важных является Yandex.Listings, локальный сервис цитирования. Яндекс.Объявления помогают компаниям создавать и управлять своими локальными бизнес-профилями на Яндексе. Это облегчает клиентам поиск вашей компании при поиске по релевантным ключевым словам на Яндексе. Кроме того, Яндекс.объявления могут помочь улучшить видимость вашего сайта в результатах поиска и увеличить посещаемость вашего сайта.

Если вы хотите улучшить локальное SEO, Яндекс.Объявления — отличный вариант. Создать профиль на Яндексе через Direction Local легко и быстро, и это может иметь большое значение для видимости вашего бизнеса в Интернете.

и 50+ дополнительных сайтов

Рубрики местного бизнеса на Яндексе.