Блог про Яндекс Вебмастер — полезные статьи, новости, посты
В Яндекс Вебмастере появился мониторинг поисковых запросов
Postium.ru —
Команда Яндекс Вебмастера представила новый инструмент для аналитики — мониторинг позиций по нескольким сотням тысяч поисковых запросов, по которым сайт отображается в выдаче результатов. Информация…
517
1075
Яндекс тестирует поиск по товарам с разных сайтов
Postium.ru —
Яндекс запустил бета-версию Поиска по товарам. Теперь искать и сравнивать товары можно прямо в результатах поиска. Товары будут представлены в удобном для просмотра виде —.
652
153
«Яндекс» объявил дату проведения десятой Вебмастерской
Эдуард Дмитриев —
Представители компании также опубликовали программу десятой Вебмастерской, которая пройдёт 25 марта полностью онлайн. Тема программы — «Шаги для роста бизнеса», эфир будет разделе на два потока: для интернет-магазинов…
115
Яндекс представил улучшенную диагностику Турбо-страниц для контентных сайтов
Postium.ru —
Обновлённая Диагностика в Яндекс.Вебмастере упрощает процесс отслеживания качества контента на Турбо-страницах. Будет показываться подробное описание ошибок, примеры, а также причины отключения Турбо-страниц, если это.
136
В отчет «Рекомендации» в Search Console добавят данные из Chrome
Postium.ru —
Google обновляет отчет «Рекомендации» (Данные об эффективности контента в рекомендациях) в Search Console, который теперь будет содержать и данные из мобильного браузера Chrome. Прежде в…
91
73
Яндекс представил обновление Турбо-страниц для интернет-магазинов
Postium.ru —
Яндекс анонсировал большое обновление Турбо-страниц для интернет-магазинов с фокусом на мобильных пользователей.
Технология Турбо-страниц перешла на платформу Single-page application (SPA) — веб-приложение, работающее на одной. ..
530
Яндекс отключил инструмент «Оригинальные тексты»
Postium.ru —
Яндекс отключил инструмент «Оригинальные тексты» в сервисе Яндекс.Вебмастер. Этот инструмент помогал вебмастерам сообщать поисковому роботу о появляющихся на сайтах текстах. Теперь оперативно донести обновления сайта…
1097
Загрузить больше
Реклама
РЕКОМЕНДУЕМ:
НОВОСТИ
ОБЗОРЫ
СТАТЬИ
Реклама
Итоги Девятой Вебмастерской Яндекса
22 ноября в Москве прошла Девятая Вебмастерская Яндекса. Темой мероприятия в этом году стал Customer Journey — путь, который проходит клиент от возникновения потребности в товаре до превращения в лояльного покупателя.
Конференция была полна больших анонсов для вебмастеров и рекламодателей. Мы собрали все важные тезисы и обновления в одном материале.
Фокус на качестве: обновления для вебмастеров
- ИКС вышел из беты. Показатель полезности сайта для аудитории, запущенный Яндексом в прошлом году на замену тИЦ, выходит из беты.
Сравнить динамику показателя ИКС своего сайта с конкурентами теперь можно в интерфейсе панели Яндекс.Вебмастер:
- Отзывы на сайт. Теперь отзывы на сайт стали публичными и попасть на страницу отзывов можно будет со знака в сниппете сайта в поисковой выдаче. Владельцы сайтов смогут отвечать на отзывы пользователей в панели для вебмастеров Яндекса и ответ будет отмечен как “официальный ответ”. Быстрые ответы на отзывы позволят владельцам сайтов повышать лояльность клиентов, а также находить сильные и слабые зоны своего бизнеса.
Продвижение в Яндекс.Коллекциях
С 22 ноября всем рекламодателям Яндекс. Директа доступно открытое бета-тестирование нового типа кампаний — продвижение контента. Нововведение позволит показывать подборку фото в приоритетном размещении по релевантным запросам.
Яндекс.Коллекции — сервис для создания тематических подборок графических изображений с ежемесячной аудиторией более 30 миллионов пользователей. Новый типа кампаний подойдет бизнесу с большим количеством визуального контента и станет источником дополнительного трафика.
О том, как запустить продвижение контента в Яндекс.Коллекциях, можно узнать в Помощи Яндекс.Директа.
Кроме того, Яндекс начал закрытое тестирование по созданию страниц организаций в Яндекс.Знакотах. Участвующим компаниям, зарегистрированным в Яндекс.Справочнике, дают возможность создать страницу своей компании в сервисе вопросов и ответов Яндекс.Знатоки.
Какие рекомендации дают спикеры владельцам сайтов:
- Делать акцент на качестве. Яндекс запускает новые инструменты и обновляет существующие для более детального анализа сайтов.
Их использование дает вебмастерам больше возможностей для того, чтобы делать страницы своих сайтов ещё быстрее и полезнее для пользователей.
- Работать с отзывами. Использовать различные возможности для того, чтобы генерировать положительные и реальные отзывы. Изучать то, что пользователи говорят о бренде, отрабатывать негатив не только в ответах пользователям, но и в деятельности бизнеса.
- Анализировать звонки и переписки в чатах с пользователями на предмет проблем коммуникаций. Изучать статистику и находить способы улучшать коммуникации
- Помнить о том, что пользователи предпочитают визуальный контент текстовому, не любят лишние действия, ждут персональной и быстрой реакции на свои обращения. Впечатлять клиентов, чтобы они возвращались снова.
Путь клиента начинается с первого знакомства с компанией и не заканчивается на совершении покупки. Дальнейший путь клиента — это то, о чем стоит задумываться ещё до запуска рекламной кампании. Следование этим несложным рекомендациям позволит вам лучше понять своих клиентов. Вы сможете оптимизировать все этапы воронки продаж и значительно повысить уровень сервиса, чтобы клиент доверял компании, возвращался к ней снова и рекомендовал другим.
Поделиться:
Дополнительная литература — Вебмастер. Справка
Статья "Современные интернет-атаки" предоставлена Sophos Plc и SophosLabs.
Август 2007 г.
1. Война W32/Bagle против W32/Netsky (www.sophos.com/pressoffice/news/articles/2004/03/va_wormwar.html)
2. W32/Mydo ом ( www.sophos.com/pressoffice/news/articles/2004/01/va_mydoom.html)
3. Январь 2007: Эпидемия Бури. Пример: www.sophos.com/pressoffice/news/articles/2007/01/dorflove.html
4. 2001:W32/CodeRed www.cert.org/advisories/CA-2001-19.html
5. Май 2003 г.: Slammer www.cert.org/advisories/CA-2003-04.html
6 Дмитрий Грязнов, Разрушение Интернета, Вирусный бюллетень 2003
(www. virusbtn.com/conference/vb2003/abstracts/dgryaznov03.xml)
7. news.zdnet.co.uk/security/0,1000000189,21 29330,00.htm
8. www. sophos.com/pressoff ice/news/articles/2004/03/va_baglezip. html
9. www.sophos.com/security/analyses/w32wittya.html
10. Пример: www.microsoft.com/technet/security/bulletin/MS04-011.mspx
11. www.sophos.com/virusinfo/analyses/malsdbota.html
12. en.wikipedia.org/ wiki/Drive-by_download
13. news.bbc.co.uk/2/hi/business/6619767.stm
14. business.timesonline.co.uk/tol/business/money/broadband/article16051 09.ece
15. en.wikipedia.org/wiki/Affiliate_marketing
16. en.wikipedia.org/wiki/Adware
17. www.sophos.com/pressoffice/news/articles/2007/01/secrep2007.html
18. www.sophos.com/virusinfo/analyses/malclaggera.html
19. www.sophos.com/security/blog/2007/06/288.html
20. www.sophos.com/security/ blog/2007/06/312.html
21. www.sophos.com/security/blog/2007/07/322. html
22. www.sophos.com/security/blog/2007/08/474. html
23. www.sophos.com/virusinfo/analyses/trojjsxorgen.html
24. www.sophos.com/virusinfo/analyses/maldorfa.html
25. www.sophos.com/security/blog/2007 /08/468.html
26. www.sophos.com/security/analyses/trojzlobgen.html
27. www.sophos.com/virusinfo/analyses/perlsantyfam.html
28. en.wikipedia.org/wiki/Google_bomb
29 . googlewebmastercentral.blogspot.com/2007/01/quick-word-about-googlebombs.html
30. www.sophos.com/security/blog/2007/06/199.html
31. www.sophos.com /pressoffice/news/articles/2007/07/securityrep.html
32. en.wikipedia.org/wiki/Website_defacement
33. www.sophos.com/security/blog/2007/06/256.html
34. www.sophos.com/pressoffice/news/articles/2007/02/superbowl.html
35. www.w3schools.com/tags/tag_iframe.asp
36. www.sophos.com/pressoffice/ news/articles/2007/07/securityrep.html
37. www.sophos. com/security/analyses/trojpintadda.html
38. developer.mozilla.org/en/docs/DOM:document.createElement
39 .developer.mozilla.org/en/docs/DOM:element.appendChild
40. www.sophos.com/security/blog/2007/06/172.html
41. www.sophos.com/virusinfo/analyses/jsofigela.html
42. www.sophos.com/virusinfo/analyses/jsspacestalka.html
43. www.sophos.com/pressoffice/news/articles/2007 /03/myspace-malware.html
44. www.sophos.com/virusinfo/analyses/w32fujacksa.html
45. www.sophos.com/virusinfo/analyses/w32pardonaa.html
46. news.netcraft. com/archives/2007/08/06/agust_2007_web_server_survey.html
47. www.f-secure.com/weblog/archives/archive-082007.html#00001245
48. www.sophos.com/security/blog/2007/05/25.html
49. www.microsoft.com/technet/security/Bulletin/MS06-057.mspx
50. www.microsoft. com/technet/security/Bulletin/MS06-055.mspx
51. www.microsoft.com/technet/security/Bulletin/MS07-009. mspx
52. en.wikipedia.org/wiki/MPack_(программное обеспечение)
53. isc.sans.org/diary.html?storyid = 3015
54. blogs.pandasoftware.com/blogs/pandalabs/archive/2007/07/26/Ice_2800_Pack_2900_-for-the-summer.aspx
55. www.sophos.com/pressoffice/news/articles/2007/04/jenna.html
56. www.sophos.com/pressoffice/news/articles/2007/04/britney.html
57. www.sophos.com/virusinfo/analyses/trojiffyb.html
58. www.microsoft.com/technet/security/Bulletin/MS07-01 7.mspx
59. noscript.net
60. www.sophos. com/products/enterprise/web/security-and-control/
61. www.sophos.com/security/topic/behavioral-protection.html
62. www.sophos.com/security/blog/2007/06 /235.html
63. www.sophos.com/security/blog/2007/06/267.html
64. www.spybye.org
Назад к содержанию
Яндекс.Вебмастер имеет новый статус «Низкое значение или низкий -страница спроса»
В феврале, примерно 19 февраля, в Яндекс Вебмастер Инструментах был введен новый статус — «Малоценная или маловостребованная страница».
Как указано в документации службы поддержки Яндекса:
Алгоритм может не включать страницу в поиск, если у нее мало шансов быть востребованной пользователями. Это может произойти, например, если страница дублирует уже известные роботу страницы, не содержит контента или его содержание не совсем соответствует запросам пользователей. Это автоматический, регулярный процесс, поэтому решение алгоритма о включении конкретной страницы в поиск может измениться.
Итак, что произойдет, если у вас есть страницы (вы считаете их ценными) и они попали в эту категорию исключения Яндекса?
Почему Яндекс считает страницу малоценной?
Страница может считаться малоценной, если она является дубликатом или не содержит содержимого, видимого роботу. Содержимое может быть невидимым из-за того, как оно обслуживается (JavaScript), как оно представлено в модели DOM или из-за проблем со сканированием страницы.
Возможные проблемы/исправления:
- Проверить содержимое страницы и ее доступность для робота:
- Верны ли заголовки страницы ( title , h2 , h3 и т.
д.), хорошо ли они описывают ее содержание.
- Есть ли какой-либо важный контент, представленный в виде изображения.
- Отрисовывается ли важное содержимое страницы сценариями JS. Проверьте ответ сервера, чтобы увидеть HTML-код страницы, который робот получает.
- iframe используется для отображения содержимого.
Если страница не представляет ценности, а вы знаете, что это плохо — как странный тег блога, вам следует:
- Если страница дублирует содержимое других страниц сайта, используйте директиву rel=»canonical» указать исходную страницу или указать несущественные параметры GET в операторе Clean-param в файле robots.txt.
- Вы также можете запретить индексацию страницы с помощью перенаправления с HTTP-кодом 301, инструкциями robots.txt , метатегом или HTTP-заголовком noindex .
- Если страница носит технический характер и не содержит полезного контента, запретите индексацию страницы с помощью директивы Disallow в файле robots.
txt, метатега или HTTP-заголовка noindex.
Почему Яндекс считает страницу маловостребованной?
Робот Яндекса проверяет, насколько контент страницы востребован пользователями.
Алгоритм оценивает каждую страницу, чтобы увидеть, будет ли она отображаться по запросам в тех позициях, где пользователь может ее найти.
Если страница не содержит ошибок в HTML-коде, содержит контент, но в поиске нет пользователей и запросов, на которые она могла бы ответить, страница может быть исключена из поиска как невостребованная.
- Если какие-то страницы имеют контент, но исключены из поиска, обратите внимание на их контент. Контент может не отвечать на запросы пользователей. В этом случае измените его, чтобы он лучше соответствовал вашим интересам пользователя.
- Попробуйте поставить себя на место потенциальных посетителей вашего сайта. Как бы вы попытались найти информацию по этой теме, как бы вы сформулировали запрос? Чтобы найти релевантные темы, используйте службу поиска Word, а также страницы статистики поисковых запросов в веб-мастере, управлении группами и избранных запросах.