Яндекс вебмастер новости: Вебмастер начинает публиковать интересные статьи пользователей — Блог Яндекса для вебмастеров

Блог про Яндекс Вебмастер — полезные статьи, новости, посты

В Яндекс Вебмастере появился мониторинг поисковых запросов

Postium.ru —

Команда Яндекс Вебмастера представила новый инструмент для аналитики — мониторинг позиций по нескольким сотням тысяч поисковых запросов, по которым сайт отображается в выдаче результатов. Информация…

517

1075

Яндекс тестирует поиск по товарам с разных сайтов

Postium.ru —

Яндекс запустил бета-версию Поиска по товарам. Теперь искать и сравнивать товары можно прямо в результатах поиска. Товары будут представлены в удобном для просмотра виде —.

..

652

153

«Яндекс» объявил дату проведения десятой Вебмастерской

Эдуард Дмитриев —

Представители компании также опубликовали программу десятой Вебмастерской, которая пройдёт 25 марта полностью онлайн. Тема программы —  «Шаги для роста бизнеса», эфир будет разделе на два потока: для интернет-магазинов…

115

Яндекс представил улучшенную диагностику Турбо-страниц для контентных сайтов

Postium.ru —

Обновлённая Диагностика в Яндекс.Вебмастере упрощает процесс отслеживания качества контента на Турбо-страницах. Будет показываться подробное описание ошибок, примеры, а также причины отключения Турбо-страниц, если это.

..

136

В отчет «Рекомендации» в Search Console добавят данные из Chrome  

Postium.ru —

Google обновляет отчет «Рекомендации» (Данные об эффективности контента в рекомендациях) в Search Console, который теперь будет содержать и данные из мобильного браузера Chrome. Прежде в…

91

73

Яндекс представил обновление Турбо-страниц для интернет-магазинов

Postium.ru —

Яндекс анонсировал большое обновление Турбо-страниц для интернет-магазинов с фокусом на мобильных пользователей. Технология Турбо-страниц перешла на платформу Single-page application (SPA) — веб-приложение, работающее на одной. ..

530

Яндекс отключил инструмент «Оригинальные тексты»

Postium.ru —

Яндекс отключил инструмент «Оригинальные тексты» в сервисе Яндекс.Вебмастер. Этот инструмент помогал вебмастерам сообщать поисковому роботу о появляющихся на сайтах текстах. Теперь оперативно донести обновления сайта…

1097

Загрузить больше

Реклама

РЕКОМЕНДУЕМ:

НОВОСТИ

ОБЗОРЫ

СТАТЬИ

Реклама

Итоги Девятой Вебмастерской Яндекса

22 ноября в Москве прошла Девятая Вебмастерская Яндекса. Темой мероприятия в этом году стал Customer Journey — путь, который проходит клиент от возникновения потребности в товаре до превращения в лояльного покупателя.

Конференция была полна больших анонсов для вебмастеров и рекламодателей. Мы собрали все важные тезисы и обновления в одном материале.

Фокус на качестве: обновления для вебмастеров

  • ИКС вышел из беты. Показатель полезности сайта для аудитории, запущенный Яндексом в прошлом году на замену тИЦ, выходит из беты.

Сравнить динамику показателя ИКС своего сайта с конкурентами теперь можно в интерфейсе панели Яндекс.Вебмастер:

  • Отзывы на сайт. Теперь отзывы на сайт стали публичными и попасть на страницу отзывов можно будет со знака в сниппете сайта в поисковой выдаче. Владельцы сайтов смогут отвечать на отзывы пользователей в панели для вебмастеров Яндекса и ответ будет отмечен как “официальный ответ”. Быстрые ответы на отзывы позволят владельцам сайтов повышать лояльность клиентов, а также находить сильные и слабые зоны своего бизнеса.

Продвижение в Яндекс.Коллекциях

С 22 ноября всем рекламодателям Яндекс. Директа доступно открытое бета-тестирование нового типа кампаний — продвижение контента. Нововведение позволит показывать подборку фото в приоритетном размещении по релевантным запросам. 

Яндекс.Коллекции — сервис для создания тематических подборок графических изображений с ежемесячной аудиторией более 30 миллионов пользователей. Новый типа кампаний подойдет бизнесу с большим количеством визуального контента и станет источником дополнительного трафика.

О том, как запустить продвижение контента в Яндекс.Коллекциях, можно узнать в Помощи Яндекс.Директа.

Кроме того, Яндекс начал закрытое тестирование по созданию страниц организаций в Яндекс.Знакотах. Участвующим компаниям, зарегистрированным в Яндекс.Справочнике, дают возможность создать страницу своей компании в сервисе вопросов и ответов Яндекс.Знатоки.

Какие рекомендации дают спикеры владельцам сайтов:

  • Делать акцент на качестве. Яндекс запускает новые инструменты и обновляет существующие для более детального анализа сайтов. Их использование дает вебмастерам больше возможностей для того, чтобы делать страницы своих сайтов ещё быстрее и полезнее для пользователей.
  • Работать с отзывами. Использовать различные возможности для того, чтобы генерировать положительные и реальные отзывы. Изучать то, что пользователи говорят о бренде, отрабатывать негатив не только в ответах пользователям, но и в деятельности бизнеса.
  • Анализировать звонки и переписки в чатах с пользователями на предмет проблем коммуникаций. Изучать статистику и находить способы улучшать коммуникации
  • Помнить о том, что пользователи предпочитают визуальный контент текстовому, не любят лишние действия, ждут персональной и быстрой реакции на свои обращения. Впечатлять клиентов, чтобы они возвращались снова.

Путь клиента начинается с первого знакомства с компанией и не заканчивается на совершении покупки. Дальнейший путь клиента  — это то, о чем стоит задумываться ещё до запуска рекламной кампании. Следование этим несложным рекомендациям позволит вам лучше понять своих клиентов. Вы сможете оптимизировать все этапы воронки продаж и значительно повысить уровень сервиса, чтобы клиент доверял компании, возвращался к ней снова и рекомендовал другим.

Поделиться:

Дополнительная литература — Вебмастер. Справка

Статья "Современные интернет-атаки" предоставлена ​​Sophos Plc и SophosLabs.

Август 2007 г.

1. Война W32/Bagle против W32/Netsky (www.sophos.com/pressoffice/news/articles/2004/03/va_wormwar.html)

2. W32/Mydo ом ( www.sophos.com/pressoffice/news/articles/2004/01/va_mydoom.html)

3. Январь 2007: Эпидемия Бури. Пример: www.sophos.com/pressoffice/news/articles/2007/01/dorflove.html

4. 2001:W32/CodeRed www.cert.org/advisories/CA-2001-19.html

5. Май 2003 г.: Slammer www.cert.org/advisories/CA-2003-04.html

6 Дмитрий Грязнов, Разрушение Интернета, Вирусный бюллетень 2003

(www. virusbtn.com/conference/vb2003/abstracts/dgryaznov03.xml)

7. news.zdnet.co.uk/security/0,1000000189,21 29330,00.htm

8. www. sophos.com/pressoff ice/news/articles/2004/03/va_baglezip. html

9. www.sophos.com/security/analyses/w32wittya.html

10. Пример: www.microsoft.com/technet/security/bulletin/MS04-011.mspx

11. www.sophos.com/virusinfo/analyses/malsdbota.html

12. en.wikipedia.org/ wiki/Drive-by_download

13. news.bbc.co.uk/2/hi/business/6619767.stm

14. business.timesonline.co.uk/tol/business/money/broadband/article16051 09.ece

15. en.wikipedia.org/wiki/Affiliate_marketing

16. en.wikipedia.org/wiki/Adware

17. www.sophos.com/pressoffice/news/articles/2007/01/secrep2007.html

18. www.sophos.com/virusinfo/analyses/malclaggera.html

19. www.sophos.com/security/blog/2007/06/288.html

20. www.sophos.com/security/ blog/2007/06/312.html

21. www.sophos.com/security/blog/2007/07/322. html

22. www.sophos.com/security/blog/2007/08/474. html

23. www.sophos.com/virusinfo/analyses/trojjsxorgen.html

24. www.sophos.com/virusinfo/analyses/maldorfa.html

25. www.sophos.com/security/blog/2007 /08/468.html

26. www.sophos.com/security/analyses/trojzlobgen.html

27. www.sophos.com/virusinfo/analyses/perlsantyfam.html

28. en.wikipedia.org/wiki/Google_bomb

29 . googlewebmastercentral.blogspot.com/2007/01/quick-word-about-googlebombs.html

30. www.sophos.com/security/blog/2007/06/199.html

31. www.sophos.com /pressoffice/news/articles/2007/07/securityrep.html

32. en.wikipedia.org/wiki/Website_defacement

33. www.sophos.com/security/blog/2007/06/256.html

34. www.sophos.com/pressoffice/news/articles/2007/02/superbowl.html

35. www.w3schools.com/tags/tag_iframe.asp

36. www.sophos.com/pressoffice/ news/articles/2007/07/securityrep.html

37. www.sophos. com/security/analyses/trojpintadda.html

38. developer.mozilla.org/en/docs/DOM:document.createElement

39 .developer.mozilla.org/en/docs/DOM:element.appendChild

40. www.sophos.com/security/blog/2007/06/172.html

41. www.sophos.com/virusinfo/analyses/jsofigela.html

42. www.sophos.com/virusinfo/analyses/jsspacestalka.html

43. www.sophos.com/pressoffice/news/articles/2007 /03/myspace-malware.html

44. www.sophos.com/virusinfo/analyses/w32fujacksa.html

45. www.sophos.com/virusinfo/analyses/w32pardonaa.html

46. news.netcraft. com/archives/2007/08/06/agust_2007_web_server_survey.html

47. www.f-secure.com/weblog/archives/archive-082007.html#00001245

48. www.sophos.com/security/blog/2007/05/25.html

49. www.microsoft.com/technet/security/Bulletin/MS06-057.mspx

50. www.microsoft. com/technet/security/Bulletin/MS06-055.mspx

51. www.microsoft.com/technet/security/Bulletin/MS07-009. mspx

52. en.wikipedia.org/wiki/MPack_(программное обеспечение)

53. isc.sans.org/diary.html?storyid = 3015

54. blogs.pandasoftware.com/blogs/pandalabs/archive/2007/07/26/Ice_2800_Pack_2900_-for-the-summer.aspx

55. www.sophos.com/pressoffice/news/articles/2007/04/jenna.html

56. www.sophos.com/pressoffice/news/articles/2007/04/britney.html

57. www.sophos.com/virusinfo/analyses/trojiffyb.html

58. www.microsoft.com/technet/security/Bulletin/MS07-01 7.mspx

59. noscript.net

60. www.sophos. com/products/enterprise/web/security-and-control/

61. www.sophos.com/security/topic/behavioral-protection.html

62. www.sophos.com/security/blog/2007/06 /235.html

63. www.sophos.com/security/blog/2007/06/267.html

64. www.spybye.org

Назад к содержанию

Яндекс.Вебмастер имеет новый статус «Низкое значение или низкий -страница спроса»

В феврале, примерно 19 февраля, в Яндекс Вебмастер Инструментах был введен новый статус — «Малоценная или маловостребованная страница».

Как указано в документации службы поддержки Яндекса:

Алгоритм может не включать страницу в поиск, если у нее мало шансов быть востребованной пользователями. Это может произойти, например, если страница дублирует уже известные роботу страницы, не содержит контента или его содержание не совсем соответствует запросам пользователей. Это автоматический, регулярный процесс, поэтому решение алгоритма о включении конкретной страницы в поиск может измениться.

Итак, что произойдет, если у вас есть страницы (вы считаете их ценными) и они попали в эту категорию исключения Яндекса?

Почему Яндекс считает страницу малоценной?

Страница может считаться малоценной, если она является дубликатом или не содержит содержимого, видимого роботу. Содержимое может быть невидимым из-за того, как оно обслуживается (JavaScript), как оно представлено в модели DOM или из-за проблем со сканированием страницы.

Возможные проблемы/исправления:

  • Проверить содержимое страницы и ее доступность для робота:
  • Верны ли заголовки страницы ( title , h2 , h3 и т. д.), хорошо ли они описывают ее содержание.
  • Есть ли какой-либо важный контент, представленный в виде изображения.
  • Отрисовывается ли важное содержимое страницы сценариями JS. Проверьте ответ сервера, чтобы увидеть HTML-код страницы, который робот получает.
  • iframe используется для отображения содержимого.

Если страница не представляет ценности, а вы знаете, что это плохо — как странный тег блога, вам следует:

  • Если страница дублирует содержимое других страниц сайта, используйте директиву rel=»canonical» указать исходную страницу или указать несущественные параметры GET в операторе Clean-param в файле robots.txt.
  • Вы также можете запретить индексацию страницы с помощью перенаправления с HTTP-кодом 301, инструкциями robots.txt , метатегом или HTTP-заголовком noindex .
  • Если страница носит технический характер и не содержит полезного контента, запретите индексацию страницы с помощью директивы Disallow в файле robots. txt, метатега или HTTP-заголовка noindex.

Почему Яндекс считает страницу маловостребованной?

Робот Яндекса проверяет, насколько контент страницы востребован пользователями.

Алгоритм оценивает каждую страницу, чтобы увидеть, будет ли она отображаться по запросам в тех позициях, где пользователь может ее найти.

Если страница не содержит ошибок в HTML-коде, содержит контент, но в поиске нет пользователей и запросов, на которые она могла бы ответить, страница может быть исключена из поиска как невостребованная.

  • Если какие-то страницы имеют контент, но исключены из поиска, обратите внимание на их контент. Контент может не отвечать на запросы пользователей. В этом случае измените его, чтобы он лучше соответствовал вашим интересам пользователя.
  • Попробуйте поставить себя на место потенциальных посетителей вашего сайта. Как бы вы попытались найти информацию по этой теме, как бы вы сформулировали запрос? Чтобы найти релевантные темы, используйте службу поиска Word, а также страницы статистики поисковых запросов в веб-мастере, управлении группами и избранных запросах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *