Яндекс справочник не удалось загрузить фото: «Почему Яндекс Справочник выдаёт «не удалось сохранить» (при этом все нормы подачи фотографии соблюдены)?» — Яндекс Кью

Справочник по ошибкам индексирования — Вебмастер. Справка

  1. Ошибки загрузки
  2. Ошибки обработки

Перечень ошибок, возвращаемых роботом Яндекса в случае, если ему не удалось загрузить какой-либо документ с вашего сайта.

ОшибкаОписание
Обрыв соединенияПри попытке загрузить документ произошел обрыв соединения. Загрузка документа была прекращена после нескольких попыток.
Размер текста превышает заданный пределДокумент слишком длинный, попробуйте разбить его на части.
Документ запрещен в файле robots.txtДокумент не индексируется, так как запрещен вами или другим администратором сайта в файле robots.txt.
Неверный адрес документаАдрес документа не соответствует стандарту HTTP.
Формат документа не поддерживаетсяСервер не указывает тип документа, указывает неправильно или указанный тип не поддерживается Яндексом.
Ошибка DNSОшибка DNS. Не удается определить IP-адрес хоста по его имени.
Статус-код HTTP не соответствует стандартуСервер возвращает код статуса не соответствующий стандарту HTTP.
Неверный HTTP-заголовокЗаголовок HTTP не соответствует стандарту (включая расширение от Яндекса).
Не удалось соединиться с серверомНе удалось соединиться с сервером.
Неверная длина сообщенияНе указана или неправильно указана длина сообщения.
Неверная кодировкаНеправильно задан заголовок transfer-encoding или указан неизвестный тип кодирования.
Передано неверное количество данныхДлина переданных данных не соответствует заявленной длине, то есть передача данных завершается до или продолжается после получения заявленного количества данных.
Длина HTTP-заголовков превышает пределДлина HTTP-заголовков превысила предел. Возможно, это вызвано попыткой передать слишком много cookies.
Длина URL превышает пределДлина адреса (URL) превышает предел.

Перечень ошибок, возвращаемых роботами в случае, если после удачной загрузки документа дальнейшая обработка оказалась невозможной.

ОшибкаОписание
Документ содержит метатег noindexДокумент не индексируется, так как содержит метатег noindex.
Неверная кодировкаДокумент содержит символы, не соответствующие заявленной кодировке.
Документ является логом сервераДокумент распознан как лог сервера. Если это страница, созданная для посетителей сайта, попробуйте изменить ее так, чтобы она не была похожа на лог сервера.
Неверный формат документаПри анализе документа обнаружено несоответствие документа заявленному формату (HTML, PDF, DOC, RTF, SWF, XLS, PPT).
Кодировка не распознанаКодировка документа не распознана. Возможно, документ не содержит текста или содержит текст в различных кодировках.
Язык не поддерживаетсяЯзык документа не распознан или не поддерживается. Подробнее ознакомиться со всеми поддерживаемыми языками можно в соответствующем разделе помощи.
Документ не содержит текстаСервер возвращает пустой документ.
Слишком много ссылокКоличество ссылок на странице превышает допустимый предел.
Ошибка распаковыванияПроизошла ошибка при распаковывании GZIP- или DEFLATE-потока данных с сервера.
Пустой ответ сервераОт сервера получен ответ нулевой длины. Обратитесь к администратору сервера, на котором находится сайт.
Документ не является каноническимВ коде документа элемент link содержит атрибут rel со значением canonical, который указывает на другой (канонический) документ. Вместо данного документа проиндексирован канонический.

Если страницы доступны для робота, отправлены на переобход, но не появляются в поиске больше двух недель, заполните форму ниже:

Решение проблем с синхронизацией — Яндекс.Диск для Windows. Справка

  1. Почему мои файлы не синхронизируются?
  2. Программа зависает со статусом «Синхронизация»
  3. Вижу сообщение о проблемах с папкой синхронизации
  4. Медленная синхронизация
  5. Синхронизацию отключил, но файлы все равно попадают на Яндекс.Диск

Яндекс.Диск не может загрузить файлы на сервер в следующих случаях:

  • ваш компьютер не подключен к интернету

  • На Яндекс.Диске больше нет места.

  • в настройках Яндекс.Диска отключена синхронизация

  • Размер файла, который необходимо синхронизировать, превышает 50 ГБ.

  • доступ к файлу ограничен (возможно, он используется другой программой)

Если файлы находятся в папке Яндекс. Диска и отмечены значком в программе, но не отображаются на другие компьютеры или веб-интерфейс, сообщите нам об этом, используя форму обратной связи.

Сократить имена файлов в папке Яндекс.Диск. Проверьте, есть ли у программы стабильный доступ к сети (антивирусные приложения и брандмауэры могут блокировать соединение).

Вот несколько распространенных причин этого:

Папка для синхронизации недоступна

Папка, выбранная для синхронизации, недоступна или была удалена. Убедитесь, что папка находится в нужном месте, или выберите другую папку.

Дополнительные сведения см. в разделе Выбор файлов и папок для синхронизации.

Конфликт папок синхронизации

Указанная вами в настройках программы папка уже используется другим аккаунтом Яндекс.Диска. Невозможно использовать одну и ту же папку синхронизации с разными учетными записями. Выберите другую папку в настройках программы.

Дополнительные сведения см. в разделе Выбор файлов и папок для синхронизации.

Папка для синхронизации не выбрана

Вы не выбрали папку для синхронизации с Диском. Выбрать папку можно в настройках программы.

Дополнительные сведения см. в разделе Выбор файлов и папок для синхронизации.

Скорость синхронизации предназначена для экономии пропускной способности и системных ресурсов. Скорость синхронизации также может быть ограничена вашим провайдером. Пожалуйста, проверьте скорость вашего интернет-соединения.

Чужие файлы могут оказаться на вашем Яндекс.Диске, если вы авторизуетесь на чужом мобильном устройстве. В этом случае, если включена автозагрузка, файлы с этого устройства будут загружаться на ваш Яндекс.Диск.

Вы можете запретить загружать чужие файлы на свой Яндекс.Диск одним из следующих способов:

Выйти на всех устройствах

Чтобы чужие файлы не загружались на ваш Яндекс.Диск, выйдите из Яндекс. Диск на всех устройствах:

  1. Откройте страницу Яндекс. Паспорта.

  2. В разделе Вход и история устройств щелкните Выйти на всех устройствах.

Отменить доступ к программе

Вы также можете отозвать доступ программ и приложений Яндекс.Диска к вашим файлам, хранящимся на сервере:

  1. Откройте страницу Управление доступом.

  2. Просмотрите список и найдите все строки, в которых есть Яндекс.Диск .

  3. Щелкните каждую строку и нажмите кнопку Удалить.

Настроить общий доступ к папке

Вы можете разрешить своим друзьям или коллегам доступ к вашим папкам на Яндекс.Диске. Когда они получат доступ к вашей общей папке, они увидят копию общей папки на своем Яндекс.Диске.

Когда вы вносите изменения в общую папку, например переименовываете или добавляете файл, все авторизованные пользователи могут видеть ваши изменения. Информация об изменениях также отображается в Истории на их Яндекс.Диске.

Если вы предоставите пользователям полный доступ к папке, они также смогут изменять ваши файлы и загружать новые. Это позволяет работать с одними и теми же данными вместе.

Вы можете создать 50 общих папок и принять приглашение в 50 папок других пользователей.

Ограничение. Настроить общий доступ к папке на Яндекс.Диске можно только в браузере на компьютере.

  1. Доступ к папке
    1. Права доступа
  2. Занимают ли чужие папки место на моем Яндекс.Диске?
  3. Как быстро получить доступ к общей папке?
  4. Управление общими папками
  5. Не могу настроить доступ или загрузить файл в общую папку
  1. Выберите папку и нажмите → Общий доступ на верхней панели или в контекстном меню.


    Чтобы поделиться папкой с настольной программой Яндекс.Диск, щелкните папку правой кнопкой мыши и выберите Яндекс. Диск: Настроить общий доступ.

    Ограничение. Вы не можете поделиться папкой, если она:

    • Вам не принадлежит.

    • Содержит общую папку.

    • Находится в общей папке.

  2. Выберите друзей или коллег из списка или вручную введите адрес электронной почты.

    Для доступа к папке необходим аккаунт Яндекс. Если у приглашенного человека нет учетной записи, он получает приглашение зарегистрироваться.

  3. Выберите права доступа и нажмите кнопку Пригласить.

    Примечание. Если вы видите сообщение об ошибке при отправке приглашения, убедитесь, что в адресе нет ошибок и опечаток.



При предоставлении доступа к папке вы можете предоставить пользователю следующие права:

  • Только чтение — Разрешение на просмотр и загрузку файлов из общей папки.

    В этом случае участник не может изменять или добавлять файлы ни на странице сервиса, ни через программы или приложения. (Программа «Яндекс.Диск» не синхронизирует изменения в общей папке, сделанные участником с ограниченным доступом на своем компьютере.)

  • Полный доступ — Разрешение загружать новые файлы, изменять существующие файлы (переименовывать, редактировать, публиковать) и удалять их.

Вы не можете установить индивидуальный доступ к отдельным файлам или подпапкам в общей папке. Авторизованные пользователи теряют доступ к файлу в общей папке, если владелец или кто-либо с полными правами доступа удаляет файл или перемещает его в личную папку.

Чтобы посмотреть, у кого есть доступ к папке, выберите папку и щелкните в верхней панели слева.

Нет, общая папка занимает место только на Диске своего владельца. После того, как вы примете приглашение, сервис скопирует папку на ваш Яндекс.Диск, но место, занимаемое папкой, не учитывается. Это означает, что вы можете принять приглашение на доступ к папке любого размера, независимо от свободного места на вашем Яндекс.

Диске.

Если у вас закончилось место на Диске, вы не сможете загружать файлы в общую папку, даже если вы не являетесь владельцем этой папки. Если вы хотите иметь возможность загружать файлы в общую папку, убедитесь, что у вас есть свободное место на Яндекс.Диске.

Вы можете просмотреть список папок, к которым вы предоставили или получили доступ, на странице «Общие папки». Каждая общая папка отмечена значком.

  • Каждый авторизованный пользователь может переименовывать и перемещать общие папки на своем личном Яндекс.Диске. Это не влияет на предоставленные или полученные права доступа.

  • Авторизованные пользователи могут отозвать собственное право доступа к общей папке, удалив копию со своего Яндекс.Диска.

  • Владелец папки может удалить ее. Для этого отключите общий доступ к папке, затем удалите ее и очистите корзину. В этом случае все пользователи потеряют права доступа к папке.

  • Пользователь с полным доступом может просматривать, загружать, изменять, публиковать и удалять файлы из общей папки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *