Яндекс ребрендинг: «Яндекс» сменил логотип, разработал новый знак и шрифт — Дизайн на vc.ru

«Яндекс» проведет ребрендинг Delivery Club

https://ria.ru/20230516/rebrending-1872057593.html

«Яндекс» проведет ребрендинг Delivery Club

«Яндекс» проведет ребрендинг Delivery Club — РИА Новости, 16.05.2023

«Яндекс» проведет ребрендинг Delivery Club

«Яндекс» в июне проведет ребрендинг Delivery Club — сервис сменит название на «Маркет деливери» и будет заниматься экспресс-доставкой разных товаров, в том… РИА Новости, 16.05.2023

2023-05-16T09:14

2023-05-16T09:14

2023-05-16T13:24

яндекс

delivery club

экономика

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/05/14/1789681537_0:228:3066:1952_1920x0_80_0_0_24aae5db70cd187c90df1d5c06d2c985.jpg

МОСКВА, 16 мая – РИА Новости. «Яндекс» в июне проведет ребрендинг Delivery Club — сервис сменит название на «Маркет деливери» и будет заниматься экспресс-доставкой разных товаров, в том числе электроники, при этом сохранив доставку еды из ресторанов, сообщил РИА Новости представитель Delivery Club. Предстатель уточнил, что ребрендинг начнется в июне. При этом доставка из магазинов сохранится и в «Яндекс Еде», но основным фокусом этого сервиса остается гастрономия и все сценарии, связанные с планированием рациона. «Яндекс Еда» также продолжит развивать сервис оплаты счета по QR-коду «Чек» и сервис корпоративного питания «Ланч Карта».»Усиление non-food направления в «Маркет деливери» – логичное продолжение стратегии развития Delivery Club», — отметил собеседник агентства. По его словам, расширение товарных категорий и рекламная кампания, которая будет сопровождать ребрендинг, помогут привлечь новых пользователей.В сентябре 2022 года VK и «Яндекс» объявили о закрытии сделки по обмену активами: «Яндекс» получил сервис доставки еды Delivery Club, а VK — контентные платформы «Дзен» и «Новости».

https://ria.ru/20230509/yandeks-1870678240.html

https://ria.ru/20221128/delivery-1834809336.html

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2023

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/05/14/1789681537_110:0:2841:2048_1920x0_80_0_0_6de7f4679b99176b249260047a65cda1.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

яндекс, delivery club, экономика

Яндекс, Delivery Club, Экономика

МОСКВА, 16 мая – РИА Новости. «Яндекс» в июне проведет ребрендинг Delivery Club — сервис сменит название на «Маркет деливери» и будет заниматься экспресс-доставкой разных товаров, в том числе электроники, при этом сохранив доставку еды из ресторанов, сообщил РИА Новости представитель Delivery Club.

«

«Яндекс» увеличит инвестиции в развитие Delivery Club, который стал частью компании в 2022 году, и проведет ребрендинг сервиса. Он получит новое название — «Маркет деливери». «Маркет деливери» будет развивать экспресс-доставку разных категорий товаров из ритейла, например, электроники, товаров для дома и многого другого. При этом в сервисе сохранится привычная ресторанная лента», — рассказал он.

«Яндекс» раскрыл стоимость сделки по продаже «Дзен. Платфомы»

9 мая, 23:24

Предстатель уточнил, что ребрендинг начнется в июне.

При этом доставка из магазинов сохранится и в «Яндекс Еде», но основным фокусом этого сервиса остается гастрономия и все сценарии, связанные с планированием рациона. «Яндекс Еда» также продолжит развивать сервис оплаты счета по QR-коду «Чек» и сервис корпоративного питания «Ланч Карта».

«Усиление non-food направления в «Маркет деливери» – логичное продолжение стратегии развития Delivery Club», — отметил собеседник агентства. По его словам, расширение товарных категорий и рекламная кампания, которая будет сопровождать ребрендинг, помогут привлечь новых пользователей.

В сентябре 2022 года VK и «Яндекс» объявили о закрытии сделки по обмену активами: «Яндекс» получил сервис доставки еды Delivery Club, а VK — контентные платформы «Дзен» и «Новости».

Суд признал законным сервисный сбор с клиентов Delivery Club

28 ноября 2022, 16:26

«Яндекс» объявил о смене названия и ребрендинге Delivery Club

    org/BreadcrumbList»>
  • Технологии
  • Инвестиции

«Яндекс» объявил о ребрендинге Delivery Club и смене его названия на «Маркет деливери». Кроме еды из ресторанов, сервис начнет доставлять также электронику и товары для дома

Сервис доставки еды Delivery Club сменит название на «Маркет деливери» и расширит линейку доставляемых товаров, сообщил ТАСС представитель пресс-службы «Яндекса», которому принадлежит компания. «Яндекс» увеличит инвестиции в развитие Delivery Club и проведет ребрендинг сервиса, который получит новое название «Маркет деливери», сказал он.

 

В пресс-службе уточнили, что «Маркет деливери» будет специализироваться на привычной доставке готовой еды из ресторанов и товаров повседневного спроса, к которым будут добавлены в том числе электроника и товары для дома.

Материал по теме

А сервис «Яндекс Еда» продолжит доставлять из магазинов гастрономию и все, связанное с планированием рациона, и будет развивать сервис оплаты счета по QR-коду «Чек» и сервис корпоративного питания «Ланч Карта».

В развитие сервиса доставки еды из ресторанов Delivery Club вкладывались разные венчурные фонды, с 2014 года 100% акций сервиса принадлежали немецкой Foodpanda, в 2016 году Mail.Ru Group приобрела Delivery Club за $100 млн. В декабре 2019 года сервис вошел в совместное предприятие «О2О Холдинг», созданное Сбербанком и Mail.ru Group. В 2022 году Delivery Club попал в рейтинг Forbes 30 самых дорогих компаний Рунета  с выручкой $0,315 млрд.

Материал по теме

В августе 2022 года VK объявила о выходе из СП со «Сбером», получив 100% сервиса Delivery Club. Месяц спустя была закрыта сделка, в рамках которой VK (бывшая Mail.ru Group) передала «Яндексу» 100% Delivery Club, который был основным конкурентом собственного сервиса «Яндекса» — «Яндекс Еды». VK же стала владельцем сервисов «Дзен» и «Новости», которые принадлежали «Яндексу».

Акции «Яндекса» на Московской бирже посостоянию на 12:00 мск 16 мая дешевели на 0,39% — до 2041,6 рубля за бумагу. 

Логотип Яндекса Ребрендинг дизайнов, тем, шаблонов и загружаемых графических элементов на Dribbble

  1. Посмотреть дизайн логотипа Яндекса

    Дизайн логотипа Яндекса

  2. Просмотр иконок Яндекса

    Иконки Яндекса

  3. Посмотреть Яндекс

    Яндекс

  4. Посмотреть концепцию редизайна Citi

    Концепция редизайна Citi

  5. Посмотреть редизайн логотипа Яндекса | Логотип буквы Y

    Редизайн логотипа Яндекса | Логотип буквы Y

  6. Посмотреть логотип Скайпа

    Логотип Skype

  7. Посмотреть NFC ))) Ребрендинг

    NFC ))) Ребрендинг

  8. Посмотреть редизайн логотипа Discover

    Новый дизайн логотипа Discover

  9. View Ross — Концепция редизайна логотипа

    Росс — концепция редизайна логотипа

  10. Посмотреть ребрендинг Cubit: редизайн логотипа

    Ребрендинг Cubit: изменение дизайна логотипа

  11. Посмотреть концепцию редизайна ИКЕА

    Концепция редизайна ИКЕА

  12. Посмотреть Gmail – редизайн логотипа 📩

    Gmail — редизайн логотипа 📩

  13. Просмотр Skype — концепция редизайна логотипа.

    Skype — Концепция редизайна логотипа.

  14. Просмотр Rhyme Rebrand запущен!

    Рифменный ребрендинг в прямом эфире!

  15. Посмотреть ребрендинг 7-Eleven

    Ребрендинг 7-Eleven

  16. Посмотреть пикантный ребрендинг

    Пикантный ребрендинг

  17. Посмотреть вариант ребрендинга

    Выбор ребрендинга

  18. Посмотреть автономный бренд

    Автономный бренд

  19. Посмотреть концепцию ребрендинга Audible

    Концепция ребрендинга Audible

  20. Просмотр Termgrid — Логотип

    Termgrid — логотип

  21. Посмотреть приложение Яндекс — редизайн 2020

    Приложение Яндекс — редизайн 2020

  22. Просмотр Встречайте новый Zello!

    Встречайте новый Zello!

  23. Просмотр Rumble — Ребрендинг

    Rumble — ребрендинг

  24. Просмотр адаптивного логотипа Stamp

    Штамп с адаптивным логотипом

Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите

Идет загрузка еще…

bne IntelliNews — Теперь Яндекс.

Касса полностью принадлежит Сберу, ребрендинг Яндекс.Кассы на YooMoney

Поиск

Яндекс.Касса, ведущая российская платежная система, собирается осуществлять свои международные операции — в основном трансграничные платежные операции B2C — под новым брендом YooMoney.Компания заявляет, что переход будет завершен к середине декабря , 2020 / вики

By East West Digital News в Москве 2 декабря 2020 г.

Яндекс.Касса, ведущая российская платежная система, будет осуществлять свои международные операции — в основном трансграничные платежные операции B2C — под новым брендом YooMoney. завершено к середине декабря 2020 года, сообщает East-West Digital News (EWDN).

Что касается внутренних операций, то они теперь работают под брендом YooKassa.

Эти изменения происходят в результате полного поглощения компании Сбером. В июне этого года контролируемый государством финансовый и технологический гигант договорился о приобретении 25% акций Яндекса в том, что раньше было их совместным предприятием.

Поддерживая около 20 способов онлайн-платежей — от банковских карт до электронных кошельков и бесконтактных систем — YooMoney утверждает, что обслуживает 120 000 онлайн-платформ и мобильных приложений по всему миру, совершая до 4 млн транзакций в день. Согласно рейтингу MARC за 2019 год, компания занимает первое место среди поставщиков услуг онлайн-платежей в России и русскоязычных странах.

PSP также предлагает кредиты и рассрочку для продавцов для мгновенной продажи товаров и услуг, систему обнаружения мошенничества и услугу контекстной рекламы для маркетинга товаров и услуг в Интернете.

YooMoney также является популярным электронным кошельком, ранее известным как Яндекс.Деньги, который обслуживает более 60 миллионов зарегистрированных клиентов B2C.

Эта статья впервые появилась в East-West Digital News, партнере bne IntelliNews

 

#Сбербанк #техника #финтех #Russia

Международная платежная компания считает, что Узбекистан может стать центром операций в Центральной Азии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *