«Яндекс» проведет ребрендинг Delivery Club
https://ria.ru/20230516/rebrending-1872057593.html
«Яндекс» проведет ребрендинг Delivery Club
«Яндекс» проведет ребрендинг Delivery Club — РИА Новости, 16.05.2023
«Яндекс» проведет ребрендинг Delivery Club
«Яндекс» в июне проведет ребрендинг Delivery Club — сервис сменит название на «Маркет деливери» и будет заниматься экспресс-доставкой разных товаров, в том… РИА Новости, 16.05.2023
2023-05-16T09:14
2023-05-16T09:14
2023-05-16T13:24
яндекс
delivery club
экономика
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/05/14/1789681537_0:228:3066:1952_1920x0_80_0_0_24aae5db70cd187c90df1d5c06d2c985.jpg
МОСКВА, 16 мая – РИА Новости. «Яндекс» в июне проведет ребрендинг Delivery Club — сервис сменит название на «Маркет деливери» и будет заниматься экспресс-доставкой разных товаров, в том числе электроники, при этом сохранив доставку еды из ресторанов, сообщил РИА Новости представитель Delivery Club. Предстатель уточнил, что ребрендинг начнется в июне. При этом доставка из магазинов сохранится и в «Яндекс Еде», но основным фокусом этого сервиса остается гастрономия и все сценарии, связанные с планированием рациона. «Яндекс Еда» также продолжит развивать сервис оплаты счета по QR-коду «Чек» и сервис корпоративного питания «Ланч Карта».»Усиление non-food направления в «Маркет деливери» – логичное продолжение стратегии развития Delivery Club», — отметил собеседник агентства. По его словам, расширение товарных категорий и рекламная кампания, которая будет сопровождать ребрендинг, помогут привлечь новых пользователей.В сентябре 2022 года VK и «Яндекс» объявили о закрытии сделки по обмену активами: «Яндекс» получил сервис доставки еды Delivery Club, а VK — контентные платформы «Дзен» и «Новости».
https://ria.ru/20230509/yandeks-1870678240.html
https://ria.ru/20221128/delivery-1834809336.html
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
2023
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/05/14/1789681537_110:0:2841:2048_1920x0_80_0_0_6de7f4679b99176b249260047a65cda1.jpg1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4. 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
яндекс, delivery club, экономика
Яндекс, Delivery Club, Экономика
МОСКВА, 16 мая – РИА Новости. «Яндекс» в июне проведет ребрендинг Delivery Club — сервис сменит название на «Маркет деливери» и будет заниматься экспресс-доставкой разных товаров, в том числе электроники, при этом сохранив доставку еды из ресторанов, сообщил РИА Новости представитель Delivery Club.
«
«Яндекс» увеличит инвестиции в развитие Delivery Club, который стал частью компании в 2022 году, и проведет ребрендинг сервиса. Он получит новое название — «Маркет деливери». «Маркет деливери» будет развивать экспресс-доставку разных категорий товаров из ритейла, например, электроники, товаров для дома и многого другого. При этом в сервисе сохранится привычная ресторанная лента», — рассказал он.
«Яндекс» раскрыл стоимость сделки по продаже «Дзен. Платфомы»9 мая, 23:24
Предстатель уточнил, что ребрендинг начнется в июне.
При этом доставка из магазинов сохранится и в «Яндекс Еде», но основным фокусом этого сервиса остается гастрономия и все сценарии, связанные с планированием рациона. «Яндекс Еда» также продолжит развивать сервис оплаты счета по QR-коду «Чек» и сервис корпоративного питания «Ланч Карта».
«Усиление non-food направления в «Маркет деливери» – логичное продолжение стратегии развития Delivery Club», — отметил собеседник агентства. По его словам, расширение товарных категорий и рекламная кампания, которая будет сопровождать ребрендинг, помогут привлечь новых пользователей.
В сентябре 2022 года VK и «Яндекс» объявили о закрытии сделки по обмену активами: «Яндекс» получил сервис доставки еды Delivery Club, а VK — контентные платформы «Дзен» и «Новости».
Суд признал законным сервисный сбор с клиентов Delivery Club28 ноября 2022, 16:26
«Яндекс» объявил о смене названия и ребрендинге Delivery Club
- Андрей Злобин Редакция Forbes
«Яндекс» объявил о ребрендинге Delivery Club и смене его названия на «Маркет деливери». Кроме еды из ресторанов, сервис начнет доставлять также электронику и товары для дома
Сервис доставки еды Delivery Club сменит название на «Маркет деливери» и расширит линейку доставляемых товаров, сообщил ТАСС представитель пресс-службы «Яндекса», которому принадлежит компания. «Яндекс» увеличит инвестиции в развитие Delivery Club и проведет ребрендинг сервиса, который получит новое название «Маркет деливери», сказал он.
В пресс-службе уточнили, что «Маркет деливери» будет специализироваться на привычной доставке готовой еды из ресторанов и товаров повседневного спроса, к которым будут добавлены в том числе электроника и товары для дома.
Материал по темеА сервис «Яндекс Еда» продолжит доставлять из магазинов гастрономию и все, связанное с планированием рациона, и будет развивать сервис оплаты счета по QR-коду «Чек» и сервис корпоративного питания «Ланч Карта».
В развитие сервиса доставки еды из ресторанов Delivery Club вкладывались разные венчурные фонды, с 2014 года 100% акций сервиса принадлежали немецкой Foodpanda, в 2016 году Mail.Ru Group приобрела Delivery Club за $100 млн. В декабре 2019 года сервис вошел в совместное предприятие «О2О Холдинг», созданное Сбербанком и Mail.ru Group. В 2022 году Delivery Club попал в рейтинг Forbes 30 самых дорогих компаний Рунета с выручкой $0,315 млрд.
Материал по темеВ августе 2022 года VK объявила о выходе из СП со «Сбером», получив 100% сервиса Delivery Club. Месяц спустя была закрыта сделка, в рамках которой VK (бывшая Mail.ru Group) передала «Яндексу» 100% Delivery Club, который был основным конкурентом собственного сервиса «Яндекса» — «Яндекс Еды». VK же стала владельцем сервисов «Дзен» и «Новости», которые принадлежали «Яндексу».
Акции «Яндекса» на Московской бирже посостоянию на 12:00 мск 16 мая дешевели на 0,39% — до 2041,6 рубля за бумагу.
Логотип Яндекса Ребрендинг дизайнов, тем, шаблонов и загружаемых графических элементов на Dribbble
- Посмотреть дизайн логотипа Яндекса
Дизайн логотипа Яндекса
- Просмотр иконок Яндекса
Иконки Яндекса
- Посмотреть Яндекс
Яндекс
- Посмотреть концепцию редизайна Citi
Концепция редизайна Citi
- Посмотреть редизайн логотипа Яндекса | Логотип буквы Y
Редизайн логотипа Яндекса | Логотип буквы Y
- Посмотреть логотип Скайпа
Логотип Skype
- Посмотреть NFC ))) Ребрендинг
NFC ))) Ребрендинг
- Посмотреть редизайн логотипа Discover
Новый дизайн логотипа Discover
- View Ross — Концепция редизайна логотипа
Росс — концепция редизайна логотипа
- Посмотреть ребрендинг Cubit: редизайн логотипа
Ребрендинг Cubit: изменение дизайна логотипа
- Посмотреть концепцию редизайна ИКЕА
Концепция редизайна ИКЕА
- Посмотреть Gmail – редизайн логотипа 📩
Gmail — редизайн логотипа 📩
- Просмотр Skype — концепция редизайна логотипа.
Skype — Концепция редизайна логотипа.
- Просмотр Rhyme Rebrand запущен!
Рифменный ребрендинг в прямом эфире!
- Посмотреть ребрендинг 7-Eleven
Ребрендинг 7-Eleven
- Посмотреть пикантный ребрендинг
Пикантный ребрендинг
Выбор ребрендинга
- Посмотреть автономный бренд
Автономный бренд
- Посмотреть концепцию ребрендинга Audible
Концепция ребрендинга Audible
- Просмотр Termgrid — Логотип
Termgrid — логотип
- Посмотреть приложение Яндекс — редизайн 2020
Приложение Яндекс — редизайн 2020
- Просмотр Встречайте новый Zello!
Встречайте новый Zello!
Rumble — ребрендинг
- Просмотр адаптивного логотипа Stamp
Штамп с адаптивным логотипом
Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите
Идет загрузка еще…
bne IntelliNews — Теперь Яндекс.
Касса полностью принадлежит Сберу, ребрендинг Яндекс.Кассы на YooMoneyПоиск
Яндекс.Касса, ведущая российская платежная система, собирается осуществлять свои международные операции — в основном трансграничные платежные операции B2C — под новым брендом YooMoney.Компания заявляет, что переход будет завершен к середине декабря , 2020 / вики
By East West Digital News в Москве 2 декабря 2020 г.
Яндекс.Касса, ведущая российская платежная система, будет осуществлять свои международные операции — в основном трансграничные платежные операции B2C — под новым брендом YooMoney. завершено к середине декабря 2020 года, сообщает East-West Digital News (EWDN).
Что касается внутренних операций, то они теперь работают под брендом YooKassa.
Эти изменения происходят в результате полного поглощения компании Сбером. В июне этого года контролируемый государством финансовый и технологический гигант договорился о приобретении 25% акций Яндекса в том, что раньше было их совместным предприятием.
Поддерживая около 20 способов онлайн-платежей — от банковских карт до электронных кошельков и бесконтактных систем — YooMoney утверждает, что обслуживает 120 000 онлайн-платформ и мобильных приложений по всему миру, совершая до 4 млн транзакций в день. Согласно рейтингу MARC за 2019 год, компания занимает первое место среди поставщиков услуг онлайн-платежей в России и русскоязычных странах.
PSP также предлагает кредиты и рассрочку для продавцов для мгновенной продажи товаров и услуг, систему обнаружения мошенничества и услугу контекстной рекламы для маркетинга товаров и услуг в Интернете.
YooMoney также является популярным электронным кошельком, ранее известным как Яндекс.Деньги, который обслуживает более 60 миллионов зарегистрированных клиентов B2C.
—
Эта статья впервые появилась в East-West Digital News, партнере bne IntelliNews
#Сбербанк #техника #финтех #Russia