Критические проблемы — Вебмастер. Справка
В этом разделе собраны решения распространенных «Критических» проблем, обнаруженных Яндекс.Вебмастером при диагностике сайта. Если на вашем сайте есть какие-либо из этих проблем, сайт или отдельные страницы на нем могут быть исключены из результатов поиска.
Совет. Отслеживайте и исправьте ошибки как можно скорее. Вы можете настроить уведомления о результатах мониторинга сайта.
- Медленное время отклика сервера
- Неверные настройки сертификата SSL
- Обнаружены повторяющиеся страницы с GET-параметрами
Это означает, что среднее время отклика всех страниц сайта при доступе поискового робота составило более трех секунд. Это может быть связано с особенно медленным откликом сервера на определенные страницы сайта. Если сервер в настоящее время отвечает быстро, сообщение об ошибке исчезнет в течение нескольких дней.
Это сообщение отображается в следующих случаях:
Срок действия сертификата истек.
Сертификат выдан для другого домена или не для всех поддоменов, где он используется. Например, сертификат выдан для домена example.com, но используется для домена www.example.com.
Сертификат центра сертификации отсутствует в браузерах пользователей или отозван.
Используется самоподписанный сертификат.
Если есть проблемы с SSL-сертификатом, браузер уведомляет пользователя о них. Пользователи могут избегать сайта, потому что он небезопасен.
Чтобы решить эту проблему, проверьте сертификат SSL и настройки сервера. Возможно, вам придется связаться с вашим хостинг-провайдером.
Робот Яндекса обнаружит любые изменения при следующем обходе сайта. Если он не обнаружит проблему, сообщение перестанет появляться в Яндекс.Вебмастере.
Дубликаты страниц — это страницы с одинаковым содержимым, но расположенные по разным URL-адресам. Ссылки с GET-параметрами тоже можно считать дубликатами, так как робот Яндекса считает их разными страницами. Такие страницы объединяются в группу дубликатов.
Если на вашем сайте есть дубликаты страниц:
Нужная вам страница может исчезнуть из результатов поиска, если робот выбрал другую страницу из группы дубликатов.
В некоторых случаях при наличии GET-параметров страницы могут не группироваться и участвовать в поиске как разные документы. В результате они конкурируют друг с другом. Это может повлиять на рейтинг сайта в результатах поиска.
В зависимости от того, какая страница остается в поиске, адрес документа может измениться. Это может повлиять, например, на достоверность статистики в сервисах веб-аналитики.
Роботу-индексатору требуется больше времени для обхода страниц сайта, а значит, данные о важных для вас страницах медленнее отправляются в поисковую базу. Также робот может создать дополнительную нагрузку на ваш сайт.
Примечание. Если вы недавно добавляли директивы Clean-param, запрещали сканирование дубликатов с помощью robots. txt или устанавливали атрибут rel=»canonical», может пройти несколько дней, прежде чем эти изменения будут учтены в диагностике сайта в Яндекс.Вебмастере и для уведомление перестанет отображаться.
Чтобы сообщить Яндексу, какую страницу включить в поиск и избавиться от дубликатов, добавьте директиву Clean-param в файл robots.txt, чтобы робот не учитывал параметры URL.
Расскажите, о чем ваш вопрос, чтобы мы могли направить вас к нужному специалисту:
Если вы следовали рекомендациям, но ошибка все равно появляется в Яндекс.Вебмастере, заполните форму:
Если вы недавно добавили Clean- param, запретили сканирование дубликатов с помощью robots.txt или поставили атрибут rel=»canonical», может пройти несколько дней, прежде чем эти изменения будут учтены в диагностике сайта в Яндекс.Вебмастере и уведомление перестанет отображаться.
Если через некоторое время ошибка все равно появляется в Яндекс.Вебмастере, заполните форму:
Как пользователи Яндекса реагируют на проблему COVID-19 – Информационно-аналитическая система Росконгресс
Статья
22. 05.2020
С 22 по 26 апреля доля поисковых запросов о коронавирусе в общем количестве поисковых запросов в поисковой системе Яндекса увеличилась на 10,4%.
Активность пользователей на тему пандемии коронавируса в сервисе вопросов и ответов сообщества Yandex.Q продемонстрировала разнонаправленные тенденции. Например, ежедневное количество просмотров контента, связанного с коронавирусом, выросло на 11 %, а количество публикаций (вопросов, ответов и комментариев) сократилось на 35 %.
Наиболее часто задаваемые вопросы на Яндекс.Q касались симптомов COVID-19, диагностики в бессимптомных случаях, возможной связи эпидемии с отставками российских губернаторов и карантинами.
С 22 по 26 апреля доля новостей о коронавирусе в Рунете (русскоязычном сегменте Интернета) выросла на 3%, а доля новостей о текущей ситуации в России снизилась на 5%.
По сравнению с 22 апреля ежедневное количество просмотров страницы «Коронавирус: официальная информация» на официальном сайте Правительства Москвы 26 апреля было на 33,4% ниже.
Общее количество просмотров карты на основе Яндекс.Карт для отслеживания распространения коронавируса с 22 по 26 апреля увеличилось на 8%, а количество просмотров «коронавирусного дашборда» — платформы с информацией о коронавирусе — снизилось. на 14,4%.
Источник
Яндекс
Дата выпуска
27.04.2020
Темы
COVID-19IT-отрасльStayHomeЭкономика
Сессии по теме
2 декабря, 09:30
Российская научная коммуникация: чем заменить зарубежные информационные услуги
FriendsforLeadershipIT-отрасльПрикладные исследованияФундаментальные исследования
14 октября, 08:30
Российская энергетическая неделя 2022
FriendsforLeadershipИТ-отрасльНефть и газ
Аналитика по теме
Исследования
14.08.2020
Ближний Восток и Средняя Азия.