Яндекс проблемы с поиском: Troubleshooting and support — Yandex.Search. Help

Критические проблемы — Вебмастер. Справка

В этом разделе собраны решения распространенных «Критических» проблем, обнаруженных Яндекс.Вебмастером при диагностике сайта. Если на вашем сайте есть какие-либо из этих проблем, сайт или отдельные страницы на нем могут быть исключены из результатов поиска.

Совет. Отслеживайте и исправьте ошибки как можно скорее. Вы можете настроить уведомления о результатах мониторинга сайта.

  1. Медленное время отклика сервера
  2. Неверные настройки сертификата SSL
  3. Обнаружены повторяющиеся страницы с GET-параметрами

Это означает, что среднее время отклика всех страниц сайта при доступе поискового робота составило более трех секунд. Это может быть связано с особенно медленным откликом сервера на определенные страницы сайта. Если сервер в настоящее время отвечает быстро, сообщение об ошибке исчезнет в течение нескольких дней.

Это сообщение отображается в следующих случаях:

  • Срок действия сертификата истек.

  • Сертификат выдан для другого домена или не для всех поддоменов, где он используется. Например, сертификат выдан для домена example.com, но используется для домена www.example.com.

  • Сертификат центра сертификации отсутствует в браузерах пользователей или отозван.

  • Используется самоподписанный сертификат.

Если есть проблемы с SSL-сертификатом, браузер уведомляет пользователя о них. Пользователи могут избегать сайта, потому что он небезопасен.

Чтобы решить эту проблему, проверьте сертификат SSL и настройки сервера. Возможно, вам придется связаться с вашим хостинг-провайдером.

Робот Яндекса обнаружит любые изменения при следующем обходе сайта. Если он не обнаружит проблему, сообщение перестанет появляться в Яндекс.Вебмастере.

Дубликаты страниц — это страницы с одинаковым содержимым, но расположенные по разным URL-адресам. Ссылки с GET-параметрами тоже можно считать дубликатами, так как робот Яндекса считает их разными страницами. Такие страницы объединяются в группу дубликатов.

Если на вашем сайте есть дубликаты страниц:

  • Нужная вам страница может исчезнуть из результатов поиска, если робот выбрал другую страницу из группы дубликатов.

  • В некоторых случаях при наличии GET-параметров страницы могут не группироваться и участвовать в поиске как разные документы. В результате они конкурируют друг с другом. Это может повлиять на рейтинг сайта в результатах поиска.

  • В зависимости от того, какая страница остается в поиске, адрес документа может измениться. Это может повлиять, например, на достоверность статистики в сервисах веб-аналитики.

  • Роботу-индексатору требуется больше времени для обхода страниц сайта, а значит, данные о важных для вас страницах медленнее отправляются в поисковую базу. Также робот может создать дополнительную нагрузку на ваш сайт.

Примечание. Если вы недавно добавляли директивы Clean-param, запрещали сканирование дубликатов с помощью robots. txt или устанавливали атрибут rel=»canonical», может пройти несколько дней, прежде чем эти изменения будут учтены в диагностике сайта в Яндекс.Вебмастере и для уведомление перестанет отображаться.

Чтобы сообщить Яндексу, какую страницу включить в поиск и избавиться от дубликатов, добавьте директиву Clean-param в файл robots.txt, чтобы робот не учитывал параметры URL.

Расскажите, о чем ваш вопрос, чтобы мы могли направить вас к нужному специалисту:

Если вы следовали рекомендациям, но ошибка все равно появляется в Яндекс.Вебмастере, заполните форму:

Если вы недавно добавили Clean- param, запретили сканирование дубликатов с помощью robots.txt или поставили атрибут rel=»canonical», может пройти несколько дней, прежде чем эти изменения будут учтены в диагностике сайта в Яндекс.Вебмастере и уведомление перестанет отображаться.

Если через некоторое время ошибка все равно появляется в Яндекс.Вебмастере, заполните форму:

Как пользователи Яндекса реагируют на проблему COVID-19 – Информационно-аналитическая система Росконгресс

Статья

22. 05.2020

С 22 по 26 апреля доля поисковых запросов о коронавирусе в общем количестве поисковых запросов в поисковой системе Яндекса увеличилась на 10,4%.

Активность пользователей на тему пандемии коронавируса в сервисе вопросов и ответов сообщества Yandex.Q продемонстрировала разнонаправленные тенденции. Например, ежедневное количество просмотров контента, связанного с коронавирусом, выросло на 11 %, а количество публикаций (вопросов, ответов и комментариев) сократилось на 35 %.

Наиболее часто задаваемые вопросы на Яндекс.Q касались симптомов COVID-19, диагностики в бессимптомных случаях, возможной связи эпидемии с отставками российских губернаторов и карантинами.


С 22 по 26 апреля доля новостей о коронавирусе в Рунете (русскоязычном сегменте Интернета) выросла на 3%, а доля новостей о текущей ситуации в России снизилась на 5%.

По сравнению с 22 апреля ежедневное количество просмотров страницы «Коронавирус: официальная информация» на официальном сайте Правительства Москвы 26 апреля было на 33,4% ниже.

Общее количество просмотров карты на основе Яндекс.Карт для отслеживания распространения коронавируса с 22 по 26 апреля увеличилось на 8%, а количество просмотров «коронавирусного дашборда» — платформы с информацией о коронавирусе — снизилось. на 14,4%.

Источник

Яндекс

Дата выпуска

27.04.2020

Темы

COVID-19IT-отрасльStayHomeЭкономика

Сессии по теме

2 декабря, 09:30

Российская научная коммуникация: чем заменить зарубежные информационные услуги

FriendsforLeadershipIT-отрасльПрикладные исследованияФундаментальные исследования

14 октября, 08:30

Российская энергетическая неделя 2022

FriendsforLeadershipИТ-отрасльНефть и газ

Аналитика по теме

Исследования

14.08.2020

Ближний Восток и Средняя Азия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *