Яндекс проблема: Решение частых проблем. Справка

Некорректная работа API Яндекс.Денег при приеме платежей картой / Хабр

В прошлые выходные раздался звонок мобильного телефона. Номер незнакомый. Снимаю трубку.
На противоположном конце линии девушка сообщает, что она представляет компанию Яндекс, и что мне высылали электронное письмо с информацией о новом сервисе: теперь можно принимать на сайте платежи не только Яндекс.Деньгами, но и банковскими картами VISA/MasterCard с помощью формы от Яндекса. Я ответил, что письмо не получал (может попало в спам?), но информация интересная, и я обязательно подробнее ознакомлюсь с новыми возможностями сервиса.

Как это работало раньше

На своем сайте получение платежа с помощью Яндекс.Денег сделал примерно года два назад. Для моих целей хватило самой примитивной Формы-принимателя, которую накидал в конструкторе на сайте Я.Денег, вставил в свой на сайт и более не трогал. В форме автоматически подставлялся нужный кошелек, назначение платежа (номер транзакции в моей внутренней базе с кратким описанием) и сумма.

Пользователь просто нажимал кнопку «Оплатить», попадал на сайт Яндекс.Денег, где проверял данные формы и вводил платежный пароль. Далее, через HTTP-уведомления получал идентификатор операции (operation_id) и получал остальные детали платежа через API методом operation-details. Схема довольно простая, и многим наверняка знакомая.

Что изменилось сейчас

В конструкторе формочки появилась новая опция: «Платежи с любых карт VISA и MasterCard»

Скорее жму на нее, получаю дополнительный параметр payment-type-choice=on при запросе фрейма, в остальном все остается тоже самое.
Вставляю код получившейся формы для оплаты на сайт, пытаюсь оплатить с карты. Попадаю на сайт Яндекс.Денег, заполняю данные карты. Попадаю на сайт банка (3D-Secure), получаю SMS, ввожу код. Платеж проходит, деньги с карты списаны.
Вот тут начинается самое интересное.

Что не работает

Для начала пришло оповещение о платеже на почту. Вместо обычного «Перевод от другого пользователя» и комментария вроде «#77362 Полотенце синее со звездами» или «test1», получаем красиво оформленную бестолковую «квитанцию» вида:

Хм, кто-то заплатил 0.98р. Непонятно кто и непонятно за что.
Захожу на сайт Яндекс.Денег, смотрю детали платежа. Там информация о назначении платежа присутствует.

Ага, думаю, информация сохранилась. В письме она не очень-то и нужна, мне нужно забрать ее через API. Но и тут подстерегает неудача. При запросе методом operation-details API возвращает:

{"details":"","type":"deposition","amount":0.98,"direction":"in","title":"Перевод с банковской карты","datetime":"2014-02-20T18:22:20Z","operation_id":"446xxxxxxxxx16012","status":"success"}

То есть отсутствует поле «message», как при оплате Яндекс.Деньгами, а поле «details» — пустое.

Пробую оплатить Яндекс.Деньгами через ту же самую форму, все проходит нормально, API возвращает назначение платежа.

{"message":"test1","details":"test1","sender":"4100xxxxxxxxx36","codepro":false,"type":"incoming-transfer","amount":13. 93,"direction":"in","title":"Перевод от 4100xxxxxxxxx36","status":"success","operation_id":"8920xxxxxxxxxxx2025","pattern_id":"p2p", "datetime":"2014-02-18T14:46:08Z"}

Тут и плательщик обозначен (хотя по сути он мне и не нужен), и назначение платежа. При чем и то и другое аж два раза.

Подумалось, что для платежа картой может стоит указать не только назначение платежа, но и комментарий к платежу? Хорошо, пробуем такую форму.

В ответ получаем «квитанцию» на почту с комментарием (и без назначения). А на сайте можем увидеть и комментарий, и назначение.

На почту


На сайте

А вот через API поле details опять пустое, и message отсутствует.

{"details":"","type":"deposition","operation_id":"446xxxxxxxxxxxx012", "datetime":"2014-02-20T18:43:35Z", "status":"success", "amount":0.98, "direction":"in", "title":"Перевод с банковской карты"}

Наличие message в документации заявлено только для p2p переводов, хотя несколько туманное описание, может и не только (описание метода). Сообщение так или иначе присутствует, и хранится в базе Яндекса. Но его нельзя прочитать через API.

Возможность оплаты картами безусловно полезная и удобная, но в данном исполнении, нашел ее для себя неприемлемой, и на сайт не выкатил.
Работать может только для получения донейта, и то не целевого, ибо назначение платежа узнать нельзя (разве что распарсив сайт Яндекс.Денег)

Когда исправят

Багрепорт в Яндекс отправил еще в воскресенье (16.02.2014), письмо-уведомление получил. Но пока подвижек к устранению никаких. Кидаю для теста каждый день 1 рубль, думаю может исправят молча.
Ну и конечно удивила телефонная реклама в виде настоящей живой девушки (в век повальной автоматизации и роботизации). При этом рекламируемый продукт оказался еще довольно сырым.

P.S. Яндекс.Диск «испортил» мне Windows 7 на двух компьютерах. Обещали исправиться после того случая и более тщательно тестировать продукты.

«Яндекс» раскрыл причины многочасовой аварии

Интернет Веб-сервисы

|

Поделиться

    Многочасовой сбой в работе «Яндекса» был вызван ошибкой ПО на маршрутизаторе в новом дата-центре в Амстердаме.

    Около 22 часов 19 августа 2011 г. сервисы «Яндекса» начали восстанавливать работу после серьезного сбоя, произошедшего пятью часами ранее.

    Замруководителя департамента эксплуатации «Яндекс» Владимир Иванов вечером 19 августа разместил в своем блоге постинг, в котором объяснил причины аварии и сообщил, что к моменту публикации основные последствия проблемы были устранены.

    Согласно его записи, она произошла из-за «проблем с маршрутизацией в сети Яндекса». Он подчеркнул, что сбой не был связан «с работой дата-центров, DDoS-атаками, пожарами, а также любыми другими внешними факторами». Никакие пользовательские данные не потеряны, подчеркнул он.

    Напомним, что начиная с 17 часов 19 августа 2011 г. поисковик «Яндекс» переживал серьезный сбой в работе, выразившийся в прекращении работы всех сервисов «Яндекса», включая поиск. Серверы поисковика были недоступны по команде ping. Тогда же представитель компании Очир Манджиков заявил CNews, что «специалисты компании сейчас ищут причины сбоя», и не высказал в этой связи никаких предположений.

    «Подробности для тех, кому интересно» привел в своем постинге Владимир Иванов. По его описанию, «проблема была вызвана ошибкой программного обеспечения на маршрутизаторе, расположенном в нашем новом дата-центре в Амстердаме. В Яндексе используются протоколы маршрутизации – внутренний протокол OSPF и внешний протокол BGP. Из-за ошибки информация обо всех внешних маршрутах оказалась во внутренних таблицах маршрутизации. Это примерно на три порядка больше маршрутов, чем обычно. Протокол OSPF не рассчитан на такое количество. В результате у всех маршрутизаторов кончилась память, и они перестали работать. Нарушилась работа сети, и через несколько минут Яндекс стал полностью недоступен».

    5 простых шагов: как ИТ-компании получить грант

    Поддержка ИТ-отрасли


    Многочасовая авария «Яндекса» случилась в 20-ю годовщину многочасового сбоя советского телевидения

    Согласно Иванову, внутренняя сеть поисковика тоже не работала, поэтому специалистам «Яндекса» потребовалось много времени, «чтобы по цепочке добраться до источника проблемы».

    Когда администраторы исправили ошибку на маршрутизаторе, специалистам пришлось «разделить сеть на несколько частей», чтобы снять лишнюю нагрузку с остальных маршрутизаторов, которых в «Яндексе» больше сотни. Когда количество трафика снизилось, маршрутизаторы смогли самостоятельно восстановить связность сети, и через некоторое время сервисы Яндекса стали доступны большей части пользователей.

    • С чего начать импортозамещение SAP, Oracle и IBM?

    Владислав Мещеряков


    Решения типичных проблем — Яндекс Игры. Яндекс Игры

    Ошибки в игре

    Игра не открывается

    • Проверьте, не открываются ли другие сайты или игры. Если нет, проверьте подключение к Интернету.

    • Отключить блокировщики рекламы. Ваш антивирус может блокировать игру, но отключать его не следует.

    • Проверьте игру в другом браузере. Если он нигде не открывается, обратитесь к разработчику игры.

    • Включить режим инкогнито.

    • Очистить кеш и куки.

    Если проблема не устранена, свяжитесь с нами через форму. Укажите название игры, которая не открывается. Если возможно, прикрепите скриншот ошибки и другие подробности, которые помогут нам быстрее разобраться в проблеме.

    Ошибка в игре, игра вылетает

    Очистить кеш и куки.

    Если это не помогло, проверьте корректно ли работает игра в другом браузере или на другом устройстве и свяжитесь с нами через форму. Введите название игры и ваше имя пользователя. Мы проверим игру и отправим сообщение разработчику игры.

    Не могу перейти на следующий уровень, прогресс остановлен

    Сообщите о проблеме через форму, указав название игры и ваш логин.

    Мои достижения исчезли

    Некоторые игры не сохраняют ваш прогресс. Если вы уверены, что эта игра должна сохранять ваш прогресс:

    • Убедитесь, что вы вошли в свой Яндекс ID.

    • Убедитесь, что вы не очистили кеш.

    • Отключить очистители временных файлов (например, CCleaner).

    Если вы не смогли решить проблему, свяжитесь с нами через форму, указав название игры и ваш логин.

    Игра не скачивается и не работает оффлайн

    Скачать игры нельзя: они доступны только в браузере. Если вы не в сети, игры не будут работать должным образом.

    Игра тормозит, зависает, вылетает

    Вопросы по игре

    Продолжить игру на другом устройстве

    Если ваш прогресс сохраняется на сервере, вы можете продолжить игру на другом устройстве. Некоторые игры не сохраняют ваш прогресс.

    Я хочу найти игру, но не могу вспомнить название

    Если вы не можете вспомнить название игры или не можете найти ее через поиск, загляните в Ваши игры. Он показывает до 15 последних игр, в которые вы играли.

    Выплаты и выигрыши

    Я не могу забрать свой выигрыш

    Очки, которые вы получаете в игре, являются виртуальными. Их нельзя продать, обменять или вывести на банковскую карту.

    Оплата не прошла, баллы не пришли

    Сообщите о проблеме через форму. Введите название игры и ваше имя пользователя. Прикрепите скриншот квитанции об операции, на которой указана точная сумма, дата и время платежа. Электронный чек отправляется на указанный вами адрес электронной почты.

    Внутриигровая реклама

    Удалить внутриигровую рекламу

    Мы стараемся размещать рекламу таким образом, чтобы она не мешала вашему игровому процессу. Однако полностью убрать рекламу мы не можем: доходы, которые мы получаем от рекламы, позволяют нам поддерживать и развивать сервис, а вы можете играть в Яндекс Игры бесплатно.

    Если вы обнаружите, что реклама мешает игре (замедляет ее или перекрывает кнопки действий), сообщите о проблеме через форму и прикрепите скриншот для иллюстрации ситуации.

    Чтобы узнать, как сделать снимок экрана, перейдите в раздел «Справка».

    Сообщить о рекламном блоке

    Чтобы сообщить о неприемлемом содержании или неправильных настройках рекламного блока, используйте форму обратной связи Google Ads Network.

    Внутриигровой контент

    Сообщить об игровом контенте

    Если вы считаете, что игра может нарушать правила нашего сервиса или законодательство РФ, свяжитесь с нами через форму обратной связи.

    Проблемы · yandex-cloud/k8s-csi-s3 · GitHub

    Новый выпуск

    Есть вопрос по этому проекту? Зарегистрируйте бесплатную учетную запись GitHub, чтобы открыть задачу и связаться с ее сопровождающими и сообществом.

    Зарегистрируйтесь на GitHub

    Нажимая «Зарегистрироваться на GitHub», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания и Заявление о конфиденциальности. Время от времени мы будем отправлять вам электронные письма, связанные с учетной записью.

    Уже на GitHub? Войти на ваш счет

    [Запрос функции] Добавить изменение размера

    #37 открыт 1 декабря 2022 г. автором andy812

    не удалось создать newCsiDriverClient: имя драйвера ru.yandex.s3.csi не найдено в списке зарегистрированных драйверов CSI

    #35 открыт 17 октября 2022 г. автором levin-kelevra

    «Ошибка ввода/вывода» при попытке просмотреть содержимое каталога, смонтированного в одном сегменте с помощью geesefs.

    #33 открыт 26 сентября 2022 г. автором ScionOfDesign

    как настроить диаграмму управления, если путь kubelet не находится в /var/lib/kubelet?

    #31 открыт 5 сентября 2022 г. автором hillbun

    перезапуск модуля csi-s3 daemonset приводит к тому, что смонтированный pvc недоступен

    # 29 открыт 18 августа 2022 г. автором adux6991

    столкнулся с проблемой

    #28 открыт 15 августа 2022 г. автором z5614036

    Ошибка GRPC: не удалось проверить, существует ли сегмент /volume

    #26 открыт 27 июля 2022 г. автором AnumSheraz

    игнорирование проверки сертификата

    #25 открыт 26 июля 2022 г. автором kesavkolla

    Не удается подключить csi-s3-pvc к модулю nginx

    #24 открыт 20 июля 2022 г. автором hillbun

    путь к каталогу kubelet отличается от /var/lib/kubelet/

    #23 открыт 15 июля 2022 г. автором hillbun

    Правильно ли использовать emptyDir для пути к сокету в provisioner.yaml?

    #22 открыт 5 июля 2022 г. автором акосырев

    Предусмотреть крепление для конкретной папки в ведре

    #21 открыт 30 июня 2022 г. автором core3750x

    Поддержка кэширования

    #18 открыт 22 июня 2022 г. автором поддержка nuwang

    s3fs и rclone

    #16 открыт 3 июня 2022 г. автором nik123

    Нежелательный регион по умолчанию

    #14 открыт 31 мая 2022 г. h4rman8

    Установить запросы ресурсов

    #10 открыт 7 мая 2022 г. almson

    Учетные данные IAM/ServiceAccount (вместо Secret)

    #8 открыт 3 мая 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *