Что такое Яндекс Wordstat? — Agency-5
Яндекс Wordstat — это сервис подбора слов, который позволяет оценить интерес пользователей к определенной тематике, товару или услуге. С помощью сервиса можно получить информацию о количестве и частоте поисковых запросов в Яндекс по интересующей фразе.
Сервис Яндекс Wordstat можно и нужно использовать для подбора ключевых слов при настройке контекстной рекламы, анализу популярности поисковых запросов и сборе семантического ядра для SEO-продвижения сайта.
Как пользоваться Яндекс Wordstat?
Для начала работы с сервисом перейдите на страницу Яндекс Wordstat, на которой необходимо авторизоваться (если у вас нет аккаунта Яндекса, то его нужно создать).
В поисковой строке введите интересующие вас ключевые и нажмите «Подобрать». Все ключевые фразы можно вносить в любом падеже, предлоги можно опускать – сервис автоматически учитывает результаты запросов в разных падежах и числах.
После ввода ключевой фразы вы увидите статистику по прогнозируемому количеству показов по выбранному запросу. Прогноз формируется на основе данных за последние 30 дней и учитывает только результаты поиска Яндекса.
В левой колонке интерфейса отображается общая частотность запросов, включающих указанное ключевое слово и его словоформы, а также словосочетания, которые включают первоначальную ключевую фразу.
В правой колонке указаны похожие запросы, которые вводили пользователи в поиске Яндекса. Цифры рядом с каждым запросом обозначают прогнозируемое число показов в месяц по данной ключевой фразе.
Вкладка «По регионам» позволяет понять, Вкладка «По регионам» позволяет определить популярность запроса в конкретном регионе или городе.
Параметр «Региональная популярность» при значении более 100% говорит о повышенном интересе к данному запросу, менее 100% — о пониженном.
Обратите внимание, что по умолчанию отображается статистика по всем регионам, где используется поиск Яндекса. Вы можете выбрать конкретный регион показа объявлений во вкладке «Все регионы».
Также вы можете выбрать тип устройства пользователя. Фильтр «Десктопы» учитывает запросы с компьютеров и ноутбуков, «Мобильные» — с телефонов и планшетов.
Яндекс Wordstat позволяет оценить динамику пользовательских запросов по выбранной ключевой фразе. Данные анализируются за последние два года, что помогает определить сезонность пользовательского интереса. Информация доступна во вкладке «История запросов».
Работа с ключевыми словами
Следует понимать, что Яндекс Wordstat не отображает точное количество показов по введенной фразе. Значение «Что искали со словом…» отображает общее количество запросов, которые включают указанные ключевые слова.
Так, по запросу «межкомнатные двери» мы видим показы, однако это число включает в себя показы не только по заданному ключевому слову, но и все показы по запросам, включающим в себя это словосочетание, например, “ремонт межкомнатных дверей”.
Для более точной формулировки ключевых фраз используйте специальные символы и операторы поиска Яндекс. Например, если вы хотите узнать точное количество запросов по заданной ключевой фразе, используйте операторы ! и “”. Оператор “!” позволит зафиксировать точную словоформу слова, число, падеж время. Оператор “” помогает закрепить фразу. Показы будут выдаваться только по заданному слову или фразе и всем словоформам.
Используя операторы поиска, можно получить более корректные данные по статистике использования интересующих запросов за счет отсечения нецелевых запросов. Кроме этого, операторы позволяют получить более релевантные ключевые слова.
Таким образом, Яндекс Wordstat является незаменимым инструментом для составления семантического ядра сайта для запуска контекстной рекламы и поисковой оптимизации сайта.
взломов алгоритмов Яндекс. Полезно для всех SEO-специалистов.
Судип Гош
Ведущая команда маркетинга B2B в Magicmind Technologies
Алгоритмы взлома Яндекс. Полезно для всех SEO-специалистов.
Крис Эйли
Основатель Honchō — помогает брендам увеличивать доходы от SEO и платных медиа с 2008 года.
Исходный код Яндекса, четвертой по величине поисковой системы в мире, просочился в эти выходные. В том числе список из 1922 факторов ранжирования, используемых в их алгоритме поиска. Что это значит для SEO? Учитывая, что Яндекс считается клоном Google, и многие бывшие инженеры Google были наняты, чтобы помочь создать популярный Яндекс. Теоретически алгоритмы похожи. С точки зрения SEO меня мало что здесь удивило, но я перечислил ниже основные факторы, задокументированные в Интернете: ССЫЛКИ — Возраст ссылок — Соотношение хороших и плохих ссылок — Ссылка с веб-сайта с рейтингом 100 лучших страниц.
— Ссылки и упоминания из Википедии — Якорный текст, который содержит все слова из ключевых слов и в правильном порядке, также является предпочтительным. URL-адреса — Возраст документа и дата последнего обновления — Объем поисковых запросов по сайту/url/бренду — Ключевые слова, появляющиеся в URL – Процент URL-адресов, которые возвращают ошибки — Цифры и множество косых черт в URL-адресах — это плохо. — Высокий процент заглавных букв в URL-адресах — это плохо. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ — Сломанные видео для встраивания — Контент низкого качества влияет на весь домен — Много рекламы — CTR, время на сайте, показатель отказов — Вернувшиеся пользователи СТРУКТУРА САЙТА — Верхние страницы должны быть на 1 ссылку от главной страницы, а важные страницы менее чем на 3 клика. — Ссылки с главных страниц важнее внутренних страниц ТРАФИК — Трафик и % органического трафика / Покупка трафика PPC влияет на рейтинг — % прямого трафика — Средний рейтинг по всем запросам — Ваш URL является последним для сеанса поиска (ваш сайт удовлетворил запрос пользователя) — Сайт использует Google Analytics — Верифицированные аккаунты в социальных сетях — Закладки (предположительно от яндекс браузера) Спасибо Алексу Бураксу в Твиттере за самую полезную тему, которую я когда-либо видел.Смотрите другие сообщения от Sudip
2609 подписчиков
- 304 сообщения
- 6 статей
Просмотреть профиль Следовать
Еще от этого автора
Исследуйте темы
- Продажи
- Маркетинг
- Бизнес-администрирование
- Управление персоналом
- Управление содержанием
- Инжиниринг
- Мягкие навыки
Keyword Hero — не указано Google Analytics
В 2011 году Google выпустила обновление для безопасного поиска, которое переместило поисковый трафик Google на HTTPS. С тех пор инструменты веб-аналитики, в том числе Google Analytics, больше не могут определять, какие ключевые слова пользователь ввел в Google, прежде чем попасть на веб-сайт. Инструменты веб-анализа относятся к этому трафику и ключевому слову как «(не предоставлено)». Далее читайте, как Keyword Hero преодолел эту проблему и как вы можете использовать Keyword Hero для удаления (не указано) из ваших обычных отчетов Google Analytics:
Что такое (не указано)?
18 октября 2011 года Google начал переводить поисковый трафик для зарегистрированных пользователей на HTTPS. По мере того, как все больше пользователей имели учетные записи Google, ключевые слова начали исчезать в Google Analytics.
Компания Google назвала это обновление «Безопасный поиск Google». Поскольку поисковые запросы были защищены с помощью SSL, инструменты аналитики больше не могли их расшифровывать.
Они начали ссылаться на эти защищенные запросы как (не предоставлено).
Частично некоторые условия поиска по-прежнему предоставляются в Search Console, а для тех, кто платит за ключевые слова в Google AdWords, ключевые слова раскрываются.
Как давно это было?
Безопасный поиск Google был запущен 18 октября 2011 г. Сначала поиск был преобразован в HTTPS только для зарегистрированных пользователей Google. Трафик тех пользователей, которые не вошли в систему, по-прежнему был HTTP.
В июле 2013 года весь поисковый трафик был полностью переведен на HTTPS, а доля (непредоставленных) поисковых запросов в инструментах веб-анализа выросла примерно с 41% до более чем 80%. К настоящему времени общая доля (не предоставленных) поисковых запросов значительно превышает 95%.
На графике показано развитие (не предоставленных) ключевых слов в Google Analytics на основе различных страниц из разных стран.
Зарегистрируйтесь сейчас и испытайте
Keyword Hero бесплатно. Он был выпущен в конце 2011 года. С тех пор поисковая оптимизация стала намного сложнее. Прежде всего, следующие два аспекта стали довольно сложными для веб-мастеров:
1. Мониторинг эффективности ключевых слов
Безопасный поиск представляет собой сложную задачу для веб-мастеров, поскольку он чрезвычайно затрудняет мониторинг отдельных ключевых слов. Некоторые инструменты обещают оказать некоторую помощь и предлагают мониторинг рейтинга и «оценочный» трафик отдельных ключевых слов.
Однако проблема с этими инструментами заключается в очень неточном наборе образцов. Эти инструменты рассматривают только небольшое количество ключевых слов, размер выборки которых также сильно различается в разных вертикалях. Таким образом, они предлагают пользователю только часть ключевых слов, по которым на самом деле ранжируется его сайт.
2. Оценка поведения по ключевым словам
Что еще более важно, транзакционные и поведенческие показатели отдельных ключевых слов больше нельзя измерить. Веб-мастера больше не знают, имеет ли пользователь, который искал «обувь», более высокий коэффициент конверсии или большее время на сайте, чем пользователь, который искал «красные кроссовки». Оптимизация здесь стала практически невозможной.
(не предоставлено)
и другие инструменты веб-аналитики
Поскольку проблема (не предоставлена) связана не с самой Google Analytics, а с защищенным трафиком, все инструменты веб-аналитики, такие как Webtrekk, Piwik и другие , раскрывайте не больше ключевых слов, чем Google Analytics.
Analytics Premium и (не указано)
Ходят слухи, что пользователи Google Analytics Premium (теперь Google 360) по-прежнему видят все ключевые слова.
Google предлагает этот инструмент по высокой цене около 10 000 долларов в месяц для крупных веб-сайтов. Однако идея о том, что эти пользователи все еще могут просматривать все органические ключевые слова, является только слухом. Даже с учетной записью Google Analytics Premium пользователи не получают доступа к большему количеству ключевых слов, чем обычный бесплатный пользователь.
Ключевые слова в AdWords
Если вы решите платить за свои ключевые слова через Google AdWords, вы все равно сможете их увидеть.
Выберите «Поисковые запросы» на вкладке «Ключевые слова» в AdWords, и вы увидите список того самого ключевого слова, которое искал пользователь, когда вы заплатили за показ своего объявления.
СОЗДАЙТЕ БЕСПЛАТНУЮ АККАУНТ
(не предоставляется)
и другие поисковые системы
Большинство других поисковых систем, кроме Google, либо уже перевели, либо находятся в процессе перевода своего трафика на HTTPS, что приводит к скрытым ключевым словам.
(не предоставляется) и Bing
Если пользователь вошел в систему Bing, поиск будет защищен HTTPS, снова скрывая ключевые фразы. Доля (не предоставлена) в Bing на данный момент составляет около 60%.
(не указан) и Яндекс
Российская поисковая система Яндекс полностью перевела свой трафик на HTTPS, так что больше никаких ключевых слов от этих ребят.
(не предоставляется) и Baidu
Трафик Baidu также является только HTTPS. Однако пользователи Baidu Analytics могут фактически видеть ключевые слова из Baidu, тогда как пользователи Google Analytics могут видеть только здесь (не указано). Baidu Analytics — популярный инструмент отслеживания веб-сайтов в Китае.
РЕШЕНИЕ
Герой ключевых слов
Герой ключевых слов решает проблему (не предоставлена) и показывает те самые ключевые слова, которые пользователи искали в Google Analytics. Наконец, это снова позволяет веб-мастерам не только видеть точные ключевые слова, которые приводят пользователей на сайт, но и снова анализировать транзакционные и поведенческие показатели для каждого ключевого слова.