Яндекс почта метрика: Яндекс.Метрика — веб-аналитика для бизнеса

Отследить клик на email — Метрика. Справка

Примечание. Цель создается автоматически, если в настройках счетчика включена опция Автоматические цели. Вы можете управлять этой целью также, как и другими автоматическими целями.

Если в качестве обратной связи на сайте вы используете электронную почту в виде ссылки, может быть полезно отслеживать эффективность этого способа, ведь не всегда количество писем совпадает с числом попыток написать. Например, так можно узнать об ошибке в настройке ссылки на email или других причинах, по которым посетители нажимают на ссылку, но не отправляют письмо.

Для этого в Метрике нужно настроить специальную цель. Вы можете создать ее:

Достижение цели будет фиксироваться, когда посетитель нажмет на ссылку. Чтобы посмотреть статистику по цели, используйте Отчет «Конверсии» и добавляйте цель в другие отчеты Метрики.

Чтобы создать цель вручную:

  1. В Метрике перейдите на страницу Цели в левом меню.

  2. Нажмите кнопку Добавить цель.

  3. В поле Название укажите имя создаваемой цели.

  4. Выберите тип цели Клик по email.

  5. Выберите, для каких адресов нужно создать цель. Если вы выбрали Конкретный адрес, укажите его в поле так же, как он указан в ссылке. Например, [email protected]. Убедитесь, что написание полностью совпадает.

  6. Нажмите кнопку Добавить цель. Созданная цель отобразится в списке целей. Метрика начнет сбор статистики по ней в течение нескольких минут.

  7. Проверить, работает ли цель, можно с помощью параметра _ym_debug=1, а также в отчете Конверсии. Для этого на сайте выполните целевое действие. Если в настройках счетчика задан фильтр Не учитывать мои визиты, проверьте цели на сайте в приватном режиме браузера (например, Инкогнито в Яндекс Браузере).

  • Данный тип цели невозможно использовать в Составной цели.

  • Сервис фиксирует достижение посетителем одной и той же цели на одном счетчике не чаще, чем раз в секунду.

  • Во время одного визита посетителя сервис может фиксировать до 400 достижений всех целей, созданных для счетчика.

  • При редактировании счетчика или цели накопленная ранее информация не изменяется.

  • Если вы удалите цель, собранная по ней информация не будет доступна в отчетах.

 Написать в чат

Выберите вопрос, чтобы найти решение.

Цели в Яндекс Метрике работают одинаково для всех источников. Возможно, ни один посетитель из интересующего вас источника еще не достиг цель.

Рекомендации не помогли

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.


Это может происходить по следующим причинам:

  • В Яндекс Метрике условие цели не охватывает все возможные варианты. Например, цель настроена на посещение страницы с подтверждением заказа, а на сайте еще есть возможность оформить быстрый заказ.

  • У посетителя сайта в браузере установлен плагин, блокирующий работу счетчика.

  • У посетителя подключен антивирус с жесткими настройками приватности.

  • У посетителя низкоскоростное интернет-подключение, из-за которого на целевой странице не загрузился счетчик.

Рекомендации не помогли

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.


Подписка на уведомления — Метрика. Справка

Метрика может присылать на вашу электронную почту сообщения разной тематики:

ТемаОписание
Рекомендации и советы по вашим счетчикам

Подсказки по настройкам для ваших сайтов и счетчиков. Они помогут разобраться в Метрике и получить максимальную пользу от сервиса.

По умолчанию рекомендации формируются для всех счетчиков, которые принадлежат вам. Вы можете изменить эту настройку. Для этого выберите одно из значений:

  • Все, у которых я владелец.

  • Все, которые могу редактировать.

  • Некоторые счетчики. Выберите из списка.

Если вы выбрали Все, у которых я владелец или Все, которые могу редактировать, рекомендации будут приходить и для всех счетчиков, к которым у вас есть доступ представителя.

Новые возможности Метрики

Анонсы новых отчетов и функций, обучающие статьи и видео, приглашения на вебинары и мероприятия.

Изменения в API Метрики

Оповещения об изменениях в работе Reporting API и Logs API.

Предложения от других сервисов Яндекса для бизнеса

Советы, как повысить отдачу от рекламы в Директе.

  1. Подписаться на уведомления
  2. Изменить почту для получения уведомлений
  3. Отменить подписку
  1. Перейдите на страницу Настройка аккаунта на вкладку Уведомления.

  2. Укажите адрес электронной почты, на которую хотите получать сообщения.

  3. Нажмите кнопку Подписаться.

После этого вам будут приходить рекомендации по счетчикам и сообщения о новых возможностях Метрики. Вы можете включить другие темы.

  1. Перейдите на страницу Настройка аккаунта на вкладку Уведомления.

  2. Напротив адреса электронной почты нажмите значок .

  3. Укажите адрес и сохраните изменения.

Отменить подписку можно несколькими способами:

В письме с рассылкой нажмите кнопку Отписаться.

  1. Перейдите на страницу Настройка аккаунта на вкладку Уведомления.

  2. Напротив адреса электронной почты нажмите кнопку Отменить подписку.

Вам перестанут приходить уведомления о новинках в Метрике, подборки полезных материалов и рекомендации. При этом вы можете получать сообщения о доступности сайта. Чтобы настроить эти уведомления, перейдите в настройки счетчика на вкладку Мониторинг сайта. Подробно см. в разделе Мониторинг сайта.

 Написать в чат

воспроизведений сеансов, тепловых карт и аналитики форм в сочетании с передовыми инструментами отчетности

Всесторонняя веб-аналитика

От тенденций трафика до движений мыши — 
получите всестороннее представление о своей онлайн-аудитории и стимулируйте рост бизнеса.

Начало работыПопробовать демоверсию

Применяйте простые в использовании модели атрибуции, фильтруйте спам и контролируйте трафик ботов.

Обширные пользовательские данные, включая подробные сведения об использовании блокировщика рекламы.

Установка до 200 целей на сайт, интеграция данных электронной торговли и отслеживание пользовательских событий.

Просматривайте записи сеансов, тепловые карты и создавайте аналитические отчеты по умолчанию.

Ваши данные обновляются в режиме реального времени и никогда не усекаются — выборка контролируется пользователем.

Отслеживайте любой объем трафика и сохраняйте все свои данные неограниченное время.

Следите за тем, как люди взаимодействуют с вашим сайтом — клики пользователей, прокрутка, движения мыши и нажатия клавиш записываются в видео. Выявляйте препятствия на пути к покупке, анализируйте намерения кликов и получайте информацию о том, как улучшить взаимодействие с пользователем.

Узнать больше

Узнайте, какие части страницы привлекают больше всего внимания и где находятся ваши слепые зоны. Определите, где именно пользователи отказываются от прокрутки. Проанализируйте, как люди заполняют формы, и узнайте уровень успешности каждого поля. Сравните поведение сегментированных аудиторий.

Подробнее

Закрепите все ключевые показатели на интерактивной информационной панели для быстрой оценки. Каждая метрика отображается в виде виджета отчетности, где вы можете выбрать диапазон дат, тип графика или даже сегмент аудитории. Переставьте виджеты, чтобы разместить их в удобном для вас положении.

Узнать больше

Полностью настройте любой готовый отчет за несколько кликов и мгновенно получите нужный ответ. Добавляйте или удаляйте любые параметры и показатели, переключайте модели атрибуции и сравнивайте сегменты аудитории — все на одной странице.

Подробнее

Отправляйте любые объемы данных в Яндекс.Метрику и обрабатывайте их так, как вам удобно: настраивайте частоту выборки, чтобы получать отчеты быстрее, или используйте полные данные для максимальной точности. Время хранения также не ограничено — независимо от того, сколько у вас данных.

Подробнее

Согласно отчету W3tech и собственным данным Яндекс.Метрики.

Работает на более чем 8 миллионах сайтов.

Приступить к работеПопробовать демоверсию

Предстоящие мероприятия Яндекс.Метрики в Берлине и Стамбуле 

Присоединяйтесь к нам в Берлине и Стамбуле, чтобы принять участие в вдохновляющих докладах, семинарах и дискуссиях по цифровой аналитике! Мы посещаем выставку DCX Expo в Берлине и MeasureCamp в Стамбуле, а также проводим собственные мероприятия Яндекс.Метрики в Стамбуле — два подряд.

1 октября 2019

Яндекс.Метрика соответствует стандарту информационной безопасности ISO 27001:2013

В Яндекс.Метрике безопасность всегда была нашим главным приоритетом. Являясь одной из самых популярных в мире систем цифровой аналитики , Яндекс.Метрика обрабатывает большие объемы данных, и обеспечение защиты всех этих данных от всех возможных угроз лежит в основе каждой разработанной и запущенной функции. Теперь мы с гордостью сообщаем, что наша система управления безопасностью данных сертифицирована по международному стандарту ISO 27001:2013.

13 сентября 2019

Яндекс.Метрика для медиа: представляем отчеты по контенту

Интернет-издателям нужно четко понимать, как работает их контент: как быстро посты набирают трафик, откуда приходит их аудитория, какие статьи популярнее других, и как именно люди читают их публикации. Используя только стандартные инструменты веб-аналитики, найти ответы на эти вопросы может быть не так просто. Именно поэтому мы добавили в Яндекс.Метрику отчеты по контенту, разработанные специально для онлайн-СМИ.

2 августа 2019 г.

Отслеживание кликов по адресу электронной почты

Примечание. Цель создается автоматически, если в настройках тега включена опция Автоматические цели. Вы можете управлять этой целью так же, как и другими автоматическими целями.

Если вы используете адрес электронной почты в качестве контакта или ссылки для обратной связи на сайте, может быть полезно отслеживать его эффективность, поскольку количество писем не всегда соответствует количеству попыток написать. Например, вы можете обнаружить ошибку в настройке ссылки электронной почты или другие причины, по которым пользователи нажимают на ссылку, но не отправляют электронное письмо.

Для этого установите специальную цель в Яндекс.Метрике. Вы можете создать цель такого типа:

Конверсия записывается, когда пользователь нажимает или нажимает на ссылку. Чтобы просмотреть статистику целей, используйте отчет «Конверсии» и добавьте цель в другие отчеты Яндекс.Метрики.

Чтобы создать цель вручную:

  1. В Яндекс.Метрике перейдите на страницу Цели в левом меню.

  2. Щелкните Добавить цель.

  3. В поле Имя введите имя создаваемой цели.

  4. Выберите тип цели Нажмите на адрес электронной почты.

  5. Выберите, для каких адресов электронной почты создать цель. Если вы выбрали Конкретный адрес, введите тот же адрес в поле, что и в ссылке. Например, [email protected]. Убедитесь, что написание совпадает.

  6. Щелкните Добавить цель. Созданная цель появится в списке целей. Яндекс.Метрика начнет собирать по нему статистику в течение нескольких минут.

  7. Проверить, работает ли цель, можно в отчете о конверсиях. В нем должны появиться данные. Для проверки выполните целевое действие на сайте. Если в качестве фильтра задано Не учитывать мои сеансы, проверяйте цели на сайте в приватном режиме браузера (например, режим Инкогнито в Яндекс.Браузере).

  • Этот тип цели нельзя использовать в многоступенчатых целях.

  • Сервис регистрирует пользователя, выполняющего одну и ту же цель по одному и тому же тегу не чаще одного раза в секунду.

  • За один сеанс пользователя сервис может зарегистрировать до 400 выполнений всех целей, созданных для тега.

  • Если вы отредактируете тег или цель, ранее собранная информация не изменится.

  • Если вы удалите цель, информация, собранная для нее, больше не будет доступна в отчетах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *