Яндекс обучение рекламным технологиям: Яндекс про Директ

Содержание

Сколково | Обучение рекламным технологиям

Сколково | Обучение рекламным технологиям | Digital-агентство MediaGuruGOOGLE FRESH — ивент по видеорекламе в Google

ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ


И ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ

Как настроить связь продаж онлайн и оффлайн? Как отследить взаимодействие пользователя с вашим сайтом с нескольких устройств? Что нового в сквозной аналитике и умных стратегиях автоматизации? Какие бета-тесты находятся в разработке и будут представлены рынку осенью 2018 года? Мы вновь рассмотрим модели атрибуции и способы их применения для оценки вашей маркетинговой стратегии.

  • 66 спикеров, опыт лидеров
    digital-рынка
  • 1212 ярких докладов
    о самом важном
    без воды
  • NEWNEW новый формат для
    гостей и резидентов
    Сколково

Кто выступит

Анастасия Можаева

Генеральный директор
агентства MediaGuru

Спикер программ Google Partners, Яндекс.
Ведет авторский курс в ВШЭ, онлайн-
университетах Coursera (Стэнфордский
университет), «Нетология», Universarium.

Александр Ярощук

Директор по развитию
MediaGuru

Спикер программ Google Partners и Яндекс
Ведет мастер-классы в Высшей
Школе Экономики, РЭУ им. Плеханова
«Нетология» и др.

Мария Фальчикова

Руководитель отдела по работе
с клиентами MediaGuru

Сертифицированный спикер по обучению
продуктам Google и Яндекс в России, преподаватель Учебного центра Unibrains,
спикер различных онлайн-университетов.

Мария Ломова

Ведущий аккаунт-менеджер
MediaGuru

Спикер Университета MediaGuru.
Сертифицированный специалист
Google и Яндекс. Работает с ключевыми
клиентами агентства.

Ольга Сурина

Ведущий аккаунт-менеджер
MediaGuru

Спикер Университета MediaGuru.
Сертифицированный специалист
Google и Яндекс. Работает с ключевыми
клиентами агентства.

Роман Любимцев

Ведущий аккаунт-менеджер
MediaGuru

Спикер программ Google Partners,
Университета MediaGuru.
Сертифицированный специалист Google и Яндекс.
Автор обучающих видео для SEOPult TV.

Программа

10:30

Начало регистрации участников

11:00

Вперед с рекламными технологиями!

Приветственное слово 

11:10

Новинки Яндекс.Директ

Чем порадовал Яндекс за последнее время

11:20

Новинки Google AdWords

О последних обновлениях системы AdWords и не только

11:30

Виды ремаркетинга и Яндекс Аудитории

Многообразие ремаркетинга и поиск новых потенциальных покупателей

11:45

Геопродукты Яндекса

Реклама в Яндекс Картах и Яндекс Навигаторе

11:55

Реклама мобильных сайтов и приложений

Стоит ли тратить бюджет на такую рекламу?

12:00

Перерыв

12:30

Аналитика для вашего бизнеса

Интересные метрики в отчетах. Почему онлайн и оффлайн связаны?

12:50

Автоматизация рекламы

Как правильно определить цели и упростить работу с рекламными кампаниями.

13:00

Медийная и видеореклама

Какие технологии в медийке полезны любому рекламодателю?

13:10

Видеореклама

Мастхед с цифрами и ценами.

13:20

Реклама в Яндекс.Музыке

Нестандартные форматы рекламы.

13:30

Обучение рекламным технологиям

Где обучаться интернет-маркетингу

Участвовать

КОГО МЫ ПРИГЛАШАЕМ


НА МЕРОПРИЯТИЕ?

Резидентов Сколково

Инсайты от лидеров отрасли по созданию, развитию и продвижению вашего бизнеса в Интернете

Интернет-маркетологов

Расскажем и покажем на реальных примерах, как успешно работать с новинками площадок.

Руководителей

Научим считывать ключевые показатели эффективности и видеть слабые места в рекламных кампаниях.

Владельцев бизнеса

На примере успешных кейсов разберем, какие решения сработали для конкретных целей.

Спецпредложения


для участников

CallTouch в подарок

При подключении Яндекс. Директ и Google AdWords первый месяц отслеживания звонков в CallTouch бесплатно.

ПОДРОБНЕЕ

SMM со скидкой 20%

При заказе услуги «SMM-продвижение» всем гостям мероприятия скидка 20%!

ПОДРОБНЕЕ

Landing Page со скидкой 10%

Создадим посадочную страницу с высокой конверсией для вашего бизнеса со скидкой 10%!

ПОДРОБНЕЕ

МЫ ЖДЕМ ВАС В СКОЛКОВО!

20 июня | 10:30-13:40 | Технопарк «Сколково» Конференц-центр коворкинга, 0-й этаж Как добраться

Телефон для связи: +7(495)540-47-07
По вопросам участия: [email protected]
По партнерским программам: [email protected]

Участвовать

Посмотреть

12 апреля
А/В тестирование и Google Optimize.

Пошаговая инструкция по эффективной настройке А/В тестирования с помощью Google Optimize. Научит Павел Мрыкин, руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru. Разберем, что можно изменить с помощью инструмента на примере кейса. is_promo_placeholder}}

{{#banner}} {{/banner}}

{{/is_promo_placeholder}} {{/events}} {{#settings.show_add_event_bottom}}

Продвигайте свои события.

{{/settings.show_add_event_bottom}}

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора>

Яндекс и Google: обзор инноваций рекламных технологий для роста вашего бизнеса!

Расскажите друзьям о событии

Как настроить связь продаж онлайн и оффлайн? Как отследить взаимодействие пользователя с вашим сайтом с нескольких устройств? Что нового в сквозной аналитике и умных стратегиях автоматизации? Какие бета-тесты находятся в разработке и будут представлены рынку осенью 2018 года? Мы вновь рассмотрим насущный вопрос аттрибуций и способах их применения для оценки вашей маркетинговой стратегии.

10:30 Начало регистрации участников

11:00 Вперед с рекламными технологиями!

Приветственное слово 

11:10 Новинки Яндекс.Директ

Чем порадовал Яндекс за последнее время

11:20 Новинки Google AdWords

О последних обновлениях системы AdWords и не только

11:30 Виды ремаркетинга и Яндекс Аудитории

Многообразие ремаркетинга и поиск новых потенциальных покупателей

11:45 Геопродукты Яндекса

Реклама в Яндекс Картах и Яндекс Навигаторе

11:55 Реклама мобильных сайтов и приложений

Стоит ли тратить бюджет на такую рекламу?

 

12:00 Перерыв

 

12:30 Аналитика для вашего бизнеса

Интересные метрики в отчетах. Почему онлайн и оффлайн связаны?

12:50 Автоматизация рекламы

Как правильно определить цели и упростить работу с рекламными кампаниями.

13:00 Медийная и видеореклама

Какие технологии в медийке полезны любому рекламодателю?

13:10 Видеореклама

Мастхед с цифрами и ценами.

13:20 Реклама в Яндекс.Музыке

Нестандартные форматы рекламы

13:30 Обучение рекламным технологиям

Где обучаться интернет-маркетингу

 

20 июня | 10:30-13:40 | Технопарк «Сколково»

Конференц-центр коворкинга, 0-й этаж

Рекламные услуги Яндекс Директ — Видень | Консультации по цифровому маркетингу

Услуги прямой рекламы Яндекса — Viden | Консультации по цифровому маркетингу | Google Certified

Data-driven marketing across Yandex ad network by the certified partner

You are in a good company:

Наши услуги

2s»> Мы проектируем и выполняем стратегии, чтобы достичь аудитории через Yandex Ad Network и конвертацию в клиентах.

Услуги Яндекс.Директ, которые мы оказываем:

    • Пусто
    • Аудит аккаунта Яндекс.Директ
    • Планирование кампаний
    • Поиск ключевых слов
    • Сегментация и персонализация аудитории
    • Оптимизация на основе данных для достижения исключительных результатов кампании

Примеры использования

Узнайте, как мы помогли брендам активировать цифровую рекламу для развития бизнеса:

Amazon Fresh — использование кампаний Google Ads для Привлечение посетителей в магазине

+62% посещений магазинов — 77% по CPSV* *На основе данных за март-август 2022 г.

Еще

Цифровая реклама на Amazon Ads для электронной коммерции в Интернете

+77,5% рост продаж
-12% снижение ACoS
+54% увеличение показов
+79% увеличение кликов

Рост конверсии +110%
Увеличение доли показов +57%

Больше

Цифровая реклама для платформы автоматизации маркетинга B2B

CPA -30% ниже г/г
+35% больше лидов г/г

Еще

Стратегия и реализация цифрового маркетинга для электронной коммерции в Интернете

+42% улучшение ROAS P/P
Увеличение продаж на 1200% P/P *P/P – сравнение с предыдущим периодом; по состоянию на январь-май 2020 г.

Подробнее

Реализация стратегии цифрового маркетинга для привлечения пожертвований

Сумма пожертвования более 10 500 000 фунтов стерлингов; на 65% больше в годовом исчислении
Более 100 000 доноров; На 67% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

Больше

Цифровая реклама для эффективного развития бизнеса по доставке продуктовых наборов

-15% ниже г/г стоимость привлечения клиента (CPA)
+2,6X г/г рост числа клиентов

Больше

Стратегия цифрового маркетинга и реализация для розничной электронной коммерции

+150% г/г рост в продажи
+4% улучшение рентабельности инвестиций в годовом исчислении

Подробнее

О файлах cookie на этом сайте

Нажимая «Принять», вы соглашаетесь на использование файлов cookie Google и третьих сторон и других подобных технологий для улучшения вашего просмотра, анализировать и измерять ваше взаимодействие с нашим контентом и предоставлять более релевантную рекламу на веб-сайтах Google и других сайтах. Узнайте больше о своем выборе и файлах cookie. Вы можете отозвать свое согласие в любое время.

Подробнее

Kochava Media Index — Яндекс Директ Отзывы, Тарифы, Трафик, Тарифы, Стоимость за тысячу показов, Медиакиты

Рекламу Яндекс Директ посещают 112 млн посетителей в десктопном и мобильном Интернете в таких странах, как США, Россия, Турция, Германия. Модели ценообразования, которые они предлагают, — это цена за клик на таких каналах, как видео, социальные сети, поисковая реклама в Яндекс Директ, что позволит вам привлечь потребителей в таких отраслях или вертикалях, как телекоммуникации, развлечения, здравоохранение, финансовые услуги, установка мобильных приложений, автомобили, спорт, розничная торговля, Товары народного потребления, образование, одежда и мода, электронная коммерция, энергетика и коммунальные услуги, путешествия и отдых, технологии.

Штаб-квартира компании находится в Схипхоле, Нидерланды, а контакты по рекламе и маркетингу указаны на Kochava.

Яндекс Директ работает с компаниями, занимающимися рекламными технологиями, такими как Яндекс, ADFOX, Adform Direct, AOL Direct, Amazon Direct, AppNexus Direct, ContextWeb Direct, Criteo Direct, DistrictM Direct, ORC International Direct, FreeWheel Direct, Google Direct, GumGum Direct, IndexExchange Direct, Lijit Direct, LKQD Direct, Lockerdome Direct, OpenX Direct, Outbrain Direct, PubMatic Direct, RhythmOne Direct, Rich Audience Direct, RubiconProject Direct, SmartAdServer Direct, Sovrn Direct, SpotXChange Direct, SpringServe Direct, vidoomy Direct, Yahoo Direct, 33 Across Реселлер, Реселлер AOL, Реселлер AerServ, Реселлер Aniview, Реселлер AppNexus, Реселлер Beachfront, Реселлер Bidtellect, Реселлер ContextWeb, Реселлер Converstand Media, Реселлер Comet Cox Media, Реселлер DistrictM, Реселлер ORC International, Реселлер FreeWheel, Реселлер Google, Реселлер GumGum, Improve Digital Реселлер, Реселлер IndexExchange, Реселлер Lijit, Реселлер LKQD, Реселлер Mobfox, Реселлер OneTag, Реселлер OpenX er, Outbrain Reseller, PubMatic Reseller, Revcontent Reseller, RhythmOne Reseller, Rich Audience Reseller, RubiconProject Reseller, Smaato Reseller, SmartAdServer Reseller, Smartclip Reseller, Sonobi Reseller, Sovrn Reseller, SpotXChange Reseller, Teads Reseller, Telaria Reseller, Tremor Video Reseller, vidoomy Реселлер, реселлер Yahoo, Ads.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *