Яндекс мои организации заявки: Добавить организацию в Яндекс Бизнес

«Почему Яндекс.Справочник отклоняет заявку?» — Яндекс Кью

Главная

Сообщества

ЯндексЯндекс справочник

Анонимный вопрос

  ·

35,1 K

Управление репутацией, Seciva

Комплексный подход к управлению репутацией Orm/Serm  · 5 мар 2021  · seciva.ru

Отвечает

Евгений Датура

Приветствую, вариантов может быть много. Например:

профиль организации заполнен не на 100%.

  • вы указали не точный адрес
  • представители Яндекса не смогли найти ваш офис, заведение и тд
  • во время контрольного звонка, вы дали невнятны и не точный ответ (при добавлении новой организации в Справочник, представители звонят и уточняют информаци)
  • тематика вашего сайта не соответствует требованиям, список запрещенных категорий товаров и услуг

Инструкция по добавлению отметки в Справочник и получения к ней доступа:

1. Регистрация в сервисе Яндекс, создание аккаунта.

Для начала регистрируемся в сервисе Яндекс, заводим почту и авторизуемся. Это необходимо сделать для идентификации и дальнейшей работы со справочником Яндекса.

2. Вход в личный кабинет Яндекс Справочника

После регистрации и подтверждения данных, переходим в Яндекс.Справочник и нажимаем на кнопку «Добавить организацию»

Вводим название вашей компании, желательно указывать название бренда. Например организация «ООО Мясокомбинат Березка», следует указывать сокращенное название «Березка» или «Мясокомбинат Березка». Далее наполняем информацией, указываем точный адрес и основную сферу деятельности.

3. Доступ к Яндекс Справочнику

Далее добавляем номер телефона для связи с вами и ссылку на сайт организации. После чего необходимо подтвердить данные и получить доступ к организации, проще всего получить сообщение на указанный вами номер телефона и ввести 4 цифры из сообщения.

4. Личный кабинет Яндекс Справочника

После подтверждения информации вас перенаправит в личный кабинет Яндекс Справочника, где вы сможете вносить данные о вашей организации, отвечать на отзывы и добавлять новые фотографии и новости организации.

Если возникнут трудности, вы можете воспользоваться подробной инструкцией по работе с Яндекс Справочником:

Следующим шагом будет работа с профилем организации и мотивацией клиентов для написания положительных комментариев. Цель — получить специальный знак Яндекса «хорошее место». При получении высокого рейтинга увеличиваются показы отметки = больше переходов на сайт = больше клиентов.

Отзывы неотъемлемая часть любого бизнеса, рейтинги организаций на прямую влияют на принятие решения о покупке товара или услуги. По этому следует активно мотивировать ваших клиентов для написания отзывов о вашей организации. У каждой организации есть своя репутация в интернете, сформированная мнением клиентами.

P.s. Ссылка на бесплатный аудит репутации в интернете и наши рекомендации.

Ссылка на бесплатный аудит репутации в интернете и наши рекомендации

Перейти на seciva.ru/audit

Управление репутацией, Seciva

Комплексный подход к управлению репутацией в сети на Лиговском проспекте  · 13 нояб 2020  · seciva. ru

Отвечает

Евгений Датура

Приветствую, часто сталкиваюсь с такой же ситуацией) для решения ее, необходимо всегда отвечать «да» на вопросы от представителей Яндекса. Допустим вы добавили отметку организации, заполнили данные, вам перезвонили по указанному номеру для проверки информации, спросили можно ли к вам прийти в офис, а вы начали отвечать что сейчас офис закрыт или что-то подобное. Это… Читать далее

Бесплатный аудит репутации в интернете

Перейти на seciva.ru/audit

Михаил Савастьянов

IT, Web, игры и масса других интересов  · 11 янв 2019

Возможно, причиной является одно из нарушение правил сервиса:: — Отсутствие адреса организации. — Данные об организации не были подтверждены по телефону или на официально сайте. — Неверное название организации, вместо которого используется рекламный текст или просто сфера деятельности. — Указан юридический или почтовый адрес организация вместо фактического адреса. Либо… Читать далее

Daniil

it / server / dbms / cctv / web / seo / ads /   · 29 июл 2019

Здравствуйте!

Отклонение происходит из-за не подтверждённых данных, либо заведомо неверной информации. Для начала получите управление организацией, подтвердив права на сайт.

3 ответа скрыто(Почему?)

«Яндекс» получил от инвесторов заявки на покупку различных пакетов доли в компании

25 мая, 14:01,

обновлено 25 мая, 14:35

МОСКВА, 25 мая. /ТАСС/. «Яндекс» получил от потенциальных инвесторов заявки на покупку различных пакетов доли в компании, заявки будут проверены на соответствие санкционным ограничениям, говорится в сообщении компании по итогам прошедшего совета директоров.

Читайте также

Источник: «Яндекс» обсуждает множество предложений для инвесторовРост акций «Яндекса» на Мосбирже превышал 5%

«Яндекс» получил от потенциальных инвесторов заявки на покупку различных пакетов экономической доли в компании», — отмечается в сообщении.

Все заявки уже рассмотрел совет директоров. Как подчеркнули в «Яндексе», новые инвесторы не будут иметь контроля над компанией. «Как и при текущей корпоративной структуре, контроль сохранит за собой менеджмент «Яндекса». Окончательное решение о потенциальном составе экономических инвесторов пока не принято», — добавили в компании.

Вместе с тем, бизнесы по развитию беспилотных автомобилей, облачных технологий и образовательных сервисов «Яндекса» продолжат работу в России, а их международные части будут выделены в самостоятельные компании под управлением Yandex N.V.

В сообщении говорится, что все предлагаемые советом директоров изменения должны будут одобрить акционеры Yandex N.V. «После того, как все возможные изменения будут проанализированы и зафиксированы, «Яндекс» анонсирует детали предполагаемой реструктуризации. Разрабатываемые советом директоров варианты учитывают интересы всех текущих акционеров, сотрудников и компании», — говорится в сообщении.

Ранее агентство Bloomberg сообщило, что Yandex N. V. (нидерландская материнская компания «Яндекса») в рамках разделения активов может дать инвесторам выбор — сохранить долю в российском бизнесе IT-компании, получить выплату части наличных средств, вырученных от продажи российских активов или же приобрести долю в ее международных стартапах.

Как уточнял Bloomberg, примерно 20% акций «Яндекса» принадлежит россиянам, которые могут торговать ими на Мосбирже, при этом, если сделка по разделению активов состоится, то Yandex N. V. будет владеть примерно третью российского бизнеса. Любая сделка потребует одобрения двух третей акционеров «Яндекса», отмечали собеседники агентства.

25 ноября 2022 года компания сообщила о возможном выделении основной части бизнеса в отдельную группу компаний. Головная компания российского «Яндекса» — Yandex N. V. при этом планирует со временем выйти из числа акционеров этой группы компаний, поменяв название. Также «Яндекс» рассматривает возможность передачи управления группой компаний российскому менеджменту.

Позднее источники РБК выдвигали предположения о планах «Яндекса» на этот счет. По версии издания, менеджмент и консультанты нидерландской Yandex N. V. обсуждают несколько вариантов реорганизации в рамках процесса по выделению российского бизнеса в отдельное юридическое лицо и возможного привлечения инвесторов в его капитал.

23 мая 2023 года глава ВТБ Андрей Костин сообщил журналистам, что банк стал участником консорциума по покупке доли в «Яндексе», но размер доли банка в нем еще будет обсуждаться. Костин говорил, что сделка может быть закрыта до конца года, но не назвал ее сумму. При этом раскрывать других участников консорциума глава ВТБ не стал.

В пресс-службе «Яндекса» ТАСС тогда сообщили, что все детали пока находятся в проработке, все возможные изменения должны быть впоследствии одобрены акционерами компании. 

Теги:

Россия

Читайте ТАСС

Новости

Дзен

Специальное предложение для образовательных учреждений

Яндекс 360 предлагает специальные условия обслуживания для образовательных учреждений и специальные наборы функций для преподавателей и учащихся. Зарегистрируйте свою организацию, отправьте заявку по инструкции ниже, и наш менеджер свяжется с вами для обсуждения условий и стоимости подключения.

  1. Требования к организациям
  2. Специальные возможности
  3. Как включить эксклюзивный адрес

Предложение доступно для организаций, зарегистрированных по категории «Образование» с кодом ОКВЭД 85.

Мое образовательное учреждение не зарегистрировано по ОКВЭД 85

Если Ваша организация оказывает образовательные услуги, но указанный выше код ОКВЭД не является его основным кодом, вы все равно можете подать заявку на предложение, и наши менеджеры рассмотрят вашу заявку.

Стоимость подключения рассчитывается индивидуально и зависит от количества учетных записей учителей с набором функций «Бизнес». Вы можете бесплатно привязать до 15 учетных записей учащихся с набором функций «Образование» к каждой учетной записи учителя.

400 ₽ за преподавателя в месяц

* Цена указана без учета скидки. Точная стоимость рассчитывается индивидуально в зависимости от количества подключаемых аккаунтов.

Что включено

  • 1 ТБ места на Яндекс Диске для каждого пользователя.

  • Неограниченное количество писем в Яндекс Почте.

  • Совместная работа над файлами популярных форматов в Яндекс Документах.

  • Видеовстречи без ограничения по времени в Яндекс Телемост.

  • Групповые чаты и каналы в Яндекс Мессенджере.

  • 50 000 писем в месяц в Send.

  • До 15 студенческих учетных записей без дополнительной платы.

Бесплатно в рамках набора функций «Образование», подключенного к каждой учетной записи «Бизнес»

Что включено

  • 5 ГБ места на Яндекс Диске для каждого пользователя.

  • Неограниченное количество писем в Яндекс Почте.

  • Совместная работа над файлами популярных форматов в Яндекс Документах.

  • Видеовстречи без ограничения по времени в Яндекс Телемост.

  • Групповые чаты и каналы в Яндекс Мессенджере.

Важно. Предложение доступно только для организаций, которые подключаются к услуге впервые.

  1. На странице специального предложения нажмите Применить.

  2. Зарегистрируйте свою организацию:

    1. Войдите в аккаунт Яндекса, который вы собираетесь использовать для Яндекс 360 для Бизнеса.

      Если у вас нет аккаунта на Яндексе, создайте его.

      Ограничение. Владельцем компании может быть только пользователь с учетной записью вида [email protected]. Аккаунты с доменными именами, отличными от @yandex.ru, не имеют права доступа для создания и регистрации новых компаний.

    2. Выберите владельца новой компании и нажмите «Продолжить».

  3. Наш менеджер свяжется с вами в течение 2-3 рабочих дней для подтверждения заявки и проверки статуса вашей организации. Если ваша организация имеет право на участие в предложении, вы получите доступ к специальным функциям и инструкции по подключению.

  4. Следуйте инструкциям, чтобы активировать предложение.

    Набор функций «Образование» по умолчанию доступен всем пользователям. Чтобы включить набор функций «Бизнес» для сотрудника, выберите его на вкладке «Сотрудники», щелкните значок в конце строки и выберите Включить функции «Бизнес» .

    Примечание. Включение или отключение функций занимает час.

Изменение списков членов команды. Описание API

Внимание. Яндекс Коннект больше не поддерживается. API каталога будет закрыт с 01 марта 2023 г.

Для управления организациями, пользователями и доменами перейдите в Яндекс 360 для бизнеса.

Документация по API 360 (на русском языке)

Этот запрос используется для добавления или удаления нескольких членов команды. В качестве участников могут выступать отдельные сотрудники, команды и отделы.

Ограничение.

Запрос может быть выполнен, только если:

Чтобы добавить или удалить несколько участников, отправьте HTTP-запрос с помощью метода POST . Параметры участника передаются в виде массива JSON в теле запроса:

 POST /v6/groups/\n 

ID команды, список участников которой вы хотите изменить.

\n "}}"> /members/bulk-update/ \n

Адрес хоста API:

\n
 https://api.directory.yandex.net 
\n "}}">: https://api.directory.yandex.net \n

Токен OAuth в OAuth <token value> , например:

\n
 OAuth 0c4181a7c2cf4521964a72ff57a34a07 
\n "}}">: OAuth <токен> \n

Идентификатор компании. Заголовок необходимо передавать только в том случае, если запрос инициирован администратором нескольких компаний.

\n "}}">: <идентификатор компании> \n

Допустимый формат ответа. Он должен иметь значение application/json .

\n "}}">: приложение/json [ { " Описание

\n

Тип операции:

\n \n

Тип данных

\n

Строка.

\n "}}">": "", " Описание

\n

Объект, содержащий данные о члене.

\n

Тип данных

Объект JSON.

"}}">": { "": "<пользователь|группа|отдел>", "": } }, ... ]
Ресурс

Идентификатор команды, список участников которой вы хотите изменить.

Заголовки запросов

Хост

Адрес хоста API:

 https://api.directory.yandex.net 
Авторизация

Токен OAuth в формате OAuth , например:

 OAuth 0c4181a7c2cf4521964a72ff57a34a07 
X-Org-ID

Код компании. Заголовок необходимо передавать только в том случае, если запрос инициирован администратором нескольких компаний.

Принять

Допустимый формат ответа. Он должен иметь значение application/json .

Тело запроса

Тело запроса содержит массив JSON с информацией о членах, которые нужно добавить или удалить:

900 27
Параметр Описание Тип данных
operation_type

Тип операции:

Строка.

значение

Объект, содержащий данные об элементе.

Объект JSON.
значение поля объекта
тип

Тип члена команды:

Строка.

идентификатор

идентификатор участника.

Целое число.

Если запрос выполнен успешно, API возвращает код ответа 200.

В случае сбоя запроса ответное сообщение содержит сведения об обнаруженных ошибках:

Код ошибки HTTP Описание ошибки
40 3 Запрещено

У пользователя или приложения нет разрешения на доступ к ресурсу, и запрос был отклонен.

404 Не найдено

Запрошенный ресурс не найден.

409 Конфликт

Запрос не может быть выполнен из-за конфликта имен.

422 Необрабатываемый объект

Ошибка проверки. Запрос был отклонен.

500 Внутренняя ошибка сервера

Служба обнаружила внутреннюю ошибку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2025
Дропшиппинг в России.
Сообщество поставщиков дропшипперов и интернет предпринимателей.
Все права защищены.
ИП Калмыков Семен Алексеевич. ОГРНИП: 313695209500032.
Адрес: ООО «Борец», г. Москва, ул. Складочная 6 к.4.
E-mail: [email protected]. Телефон: +7 (499) 348-21-17