Яндекс контекстная реклама на моем сайте: Как добавить на сайт рекламные блоки Google AdSense или Яндекс – Beget

Заказать контекстную рекламу Яндекс Директ и Google AdWords в Москве, настройка и ведение контекстной рекламы.

Контекстная реклама — вид интернет-рекламы, показ которой происходит в ответ на определенные запросы пользователей и/или в соответствии с настройками таргетинга.

Мы являемся партнерами систем контекстной рекламы

Форматы контекстной рекламы

Существует множество форматов рекламных сообщений, мест их размещения и условий показа контекстной рекламы. Рынок контекстной рекламы один из самых быстро развивающихся. Практически ежемесячно системы предлагают новые форматы и инструменты управления показами.

Перечислим основные форматы:

1. Реклама на поиске

Когда пользователи ищут в поисковых системах различные товары и услуги, вы можете показывать им свои рекламные объявления в ответ на поисковые запросы. Такой тип рекламы позволяет обращаться к самой целевой аудитории, так как пользователей интересует ответ на запрос непосредственно в момент обращения к поисковой системе.

Этот формат подходит большинству тематик бизнеса, в которых сформирован высокий пользовательский спрос.

Поисковые объявления (текстовые)

Текстовые объявления — самый старый и распостранённый формат контекстной рекламы. Рекламное объявление по виду схоже с органической выдачей поисковых систем, но имеет целый набор расширений, что делает ссылку на ваш сайт максимально привлекательным ответом на запросы пользователей.

Динамические объявления

В данном формате рекламы объявления и ключевые слова подбираются автоматически на основе информации на вашем сайте. Динамические объявления дополняют обычные поисковые объявления и позволяют не упустить ни одного целевого запроса потенциальных клиентов.

Идеально подходят для интернет-магазинов с большим ассортиментом товаров.

Баннер на поиске

Контекстно-медийный формат, позволяющий закрепить определённые ассоциации у целевой аудитории с вашим брендом. Формат совмещает все преимущества рекламы на поиске с баннерной брендированной рекламой.

2. Размещение в сети тематических сайтов

В отличие от поисковых объявлений, которые отвечают на текущие запросы пользователей, объявления в рекламной сети показываются на основании прошлых интересов пользователей и тематики сайта, на котором пользователь находится в текущий момент.

Такие объявления идеально подходят для тематик, где решение о покупке может приниматься не сразу.

Текстово-графические объявления

Рекламные объявления, содержащие в себе одновременно и текст, и изображение. Такие объявления отлично привлекают внимание пользователей, и кроме увеличения продаж, выполняют задачу продвижения бренда.

Графические объявления

Данный формат включает изображения различных форматов, таким образом максимально увеличивается охват рекламных площадок для показов.

3. Ремаркетинг

Этот формат позволяет настроить показ текстово-графических объявлений на тематических сайтах пользователям, которые ранее уже посещали ваш сайт.

С помощью динамического ремаркетинга, можно транслировать персонализированные объявления с учетом интересов конкретного пользователя на вашем сайте.

Ремаркетинг отлично подходит для возврата пользователей на сайт и доп. продаж.

4. Видеообъявления

Рекламные ролики показываются на YouTube и на сайтах партнёрской видеосети. Таргетинг может быть как, по ключевым словам, так и по интересам или тематике ресурса, на котором осуществляется показ видеообъявления.

Этапы работ

Изучаем предметную область, вникаем в специфику бизнеса

Выявляем потребности клиента, фиксируем цели РК

Анализируем сайт/посадочные страницы

Анализируем основных конкурентов клиента

Проводим аудит предыдущих РК, если они были

Подбираем и группируем поисковые запросы (работаем с минус-словами)

Определяем настройки таргетинга и ретаргетинга

Определяем и согласовываем KPI

Определяем рекламные форматы

Прорабатываем структуру рекламных аккаунтов

Готовим медиаплан РК

Готовим тексты объявлений (со всеми возможными расширениями)

Разрабатываем рекламные баннеры

Утверждаем прототип рекламных материалов

Подключаем системы аналитики

Настраиваем отслеживание целей и звонков

Проверяем все настройки (условия и график показа РК)

Анализируем первые дни работы рекламной кампании

При необходимости, оперативно вносим корректировки

Непрерывно мониторим работу рекламных кампаний

Ежемесячно высылаем отчеты

Анализируем все значимые метрики эффективности

Работаем над повышением эффективности

Выдвигаем новые гипотезы, предлагаем новые форматы рекламы

Стоимость услуг

Так как формат предоставления услуг практически не меняется в зависимости от размера РК, т. е. любой проект проходит все 7 этапов нашей работы, стоимость наших услуг по настройке и ведению контекстной рекламы начинается от 10 000р. в месяц.

В эту стоимость входит настройка и ведение РК в системах Яндекс.Директ и Google Ads.

Дополнительные услуги:

  • Подготовка графических рекламных материалов
  • Настройка и сопровождение показов в Яндекс.Маркет и Беру.ру
  • Настройка рекламы по пикселю ретаргетинга социальных сетей.

Контекстная реклама — удобный способ для заработка / Хабр

varlamov

Время прочтения 2 мин

Просмотры

946

Контекстная реклама набирает обороты по завоеванию рынка интернет рекламы. Все больше рекламодателей готовы платить за переходы на сайт, а не показы баннеров. Более того, для многих именно контекстная привязка ставится решающим фактором.

И все это при низком пороге входа для тестирования контекстных сервисов – от 10 долларов.
Объявления армии жаждущих рекламодателей могут оказаться на вашем сайте, если установите специальный код. Все остальные трудности по подбору релевантной рекламы, выплате заработанных средств возьмут на себя сервисы контекстной рекламы: Бегун, Яндекс.Директ или Гугл.Адсенс. Владельцу площадки остается заниматься свои привычными делами – создавать хороший контент и привлекать новых пользователей.

Как оптимизировать свое взаимодействие с сервисами?
Не секрет, что иметь несколько источников дохода гораздо выгоднее, чем один. Поэтому на страницах сайта лучше размещать коды двух систем сразу. Я рекомендую использовать Бегун и Директ. Эти системы зарекомендовали себя проверенными партнерами в Рунете. Имея хороший пул рекламодателей и удобные способы вывода средств, они ушли далеко вперед от Гугл.Адсенс.

Где лучше размещать код?
Если опираться на накопленный опыт и статистику дохода по зонам эффективности, получается следующая картина: над заголовком текста 2 объявления Бегун. Автоконтекст, справа 5-6 объявлений Яндекс.Директа и 2-3 слова внутри текста Бегун.Гиперконтекст.

Почему в таком порядке?
Исторически сложилось, что Бегун.Автоконтекст хорошо выглядит в горизонтальном расположении, а лимит из 2 объявлений позволяет снять сливки аукционной системы торгов. Размещение Яндекс.Директ справа тоже обусловлена 2 фактами: во-первых, такой вид не раздражает пользователей, они привыкли видеть его на поиске Яндекса, во-вторых, сильный разрыв по цене клика в Директ начинается именно с пятого места. Что касается Бегун.Гиперконтекст, в которой рекламные слова подсвечивается, как гиперссылки на сайт рекламодателя, а при наведении на них курсора всплывает объявление, то 2-3 слова на 1500 знаков оптимальная плотность, чтобы не раздражать пользователя, а заинтересовать.

Подведем итоги, из чего складывается популярность и как оптимизировать доход.
Во-первых, сервисы берут на себя рутинную работу по поиску рекламодателей и владельцу сайта не надо держать своего менеджера по рекламе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *