Создание структуры страницы сайта по запросам Яндекс.Вордстат с примерами
Структура сайта и landing page прорабатывается по-разному.
Общее связано с тем, что навигация и структура сайта и лендинга должны быть удобны для пользователя с точки зрения основных требований юзабилити.
Разница – в компановке материала. На лендинг пейдж не учитывается частотность запросов в интернете, лендинг в принципе не преследует SEO-цели.
Но на сайте интернет-магазина, с точки зрения SEO, рубрики и категории должны быть расположены от более статистически популярного запроса к менее популярному.
При использовании запросов из Яндекс.Вордстат можно составить структуру, которая будет:
- актуальной,
- логичной,
- удобной
- конверсионной.
Как связать запросы со страницами сайта
Перед разработкой структуры SEO-оптимизированного сайта нужно составить семантическое ядро. Все запросы из ядра можно поделить на коммерческие и информационные.
1. Коммерческие запросы связаны с покупкой, заказом, арендой, то есть с совершением целевого коммерческого действия на сайте.
2. Информационные запросы — с блогом, статьями информационного характера. Запросы «купить», «цена», «стоимость», «как заказать» — коммерческие. Их мы разместим:
- на карточках товара,
- страницах категорий,
- продающих страницах.
Запросы «как повесить тюль», «как выбрать ноутбук», «как сделать лебедя из шины своими руками» — на страницу соответствующей статьи.
Важно! Нельзя смешивать эти запросы. Каждая страница должна отвечать конкретному запросу, которому она релевантна и по которому продвигается.
Как составить структуру коммерческого раздела
Иерархия сайта. Поделим ее условно на 2 вида — книжную и блоговую. Блоговая структура — более распространенная, характерна для CMS блогов в первую очередь, от чего и получила свое название. Ее особенность — в динамике обновления. В ней есть главная страница и страницы категорий, в которых постоянно обновляется контент.
Блоговая иерархия понятна пользователю, благодаря тому, что весь контент на сайте распределен по рубрикам, темам, тегам.Категории коммерческого раздела. Это категории, разновидности, которые имеет ваш товар. Любой товар может различаться по цвету, форме, производителю и т.д. Предположим, что мы собирали ядро для сайта по продаже штор.
Грамотно собранное ядро уже решает проблему формирования разделов сайта. Вы увидите, что ищут
- красные шторы
- французские шторы
- шторы изо льна
- шторы кантри
- римские шторы
- тюль
- шторы на большое окно
Это и есть ваши категории.
- В ядре запросы типа «зеленые шторы», «белые шторы» и «красные шторы» компануются вместе, т.к. они отвечают категории «цвет».
- Запросы типа «римские шторы», «тюль» можно объединить по типу
- Шторы изо льна, шторы их хлопка соотносятся по виду материала.
Выделяем в каждой категории наиболее высокочастотный запрос. В категории цвета — «красный» , в типе – «римские», в материале — «хлопок». Сравниваем их частотность. Из этих трех «красные шторы» — самый высокочастотный. Значит, рубрика цвета самая приоритетная, а красный – наиболее популярный запрос из рубрики. Это закрывает возражение заказчика «Я считаю, что красный цвет не самый популярный при выборе штор».
Порядок рубрик можно продумать не только на основе запросов, но и с точки зрения usability. Как выбирают – сначала цвет или сначала материал? Есть смысл проанализировать поведение пользователей на сайте, сделать A/B-тест.
Как выделить приоритет коммерческого раздела
При написании SEO-оптимизированного текста самые популярные запросы лучше использовать в начале. При организации сайта также стоит учитывать это правило. Список категорий и порядок фильтров распределяйте от более популярного к менее популярному (сверху вниз).
Структура коммерческой страницы
Каждая страница сайта имеет тэг TITLE, h2, хлебные крошки, футер.
Самый высокочастотный запрос должен быть в тэге TITLE. Далее по убыванию: в h2, в тексте, в футере.
Например, у вас есть целевая страница, отвечающая запросам «заказ штор».
Изучаем семантику и то, что ищут пользователи, вводя запрос «заказать шторы» и понимаем, что речь идет о пошиве штор, а не о покупке уже готовых портьер.
Затем парсим запрос «заказать шторы» (7 160). В группу «заказать шторы» входят запросы Шторы на заказ (11 671), пошив штор (26 389) — более высокочастотные.
TITLE займет самый высокочастотный запрос, Пошив штор на заказ: стоимость пошива штор
h2 Шторы на заказ
Крошки Заказать шторы
Парсим запрос «Заказать шторы»
Структура блога
Категории в коммерческой части сайта по правилам юзабилити должны быть расположены по левой части. Рубрики блога — по правой.
Хотя в случае блога ConvertMonster это правило не работает:). У нас рубрики в блоге соответствуют деятельности, которую осуществляет агентство. Каждая статья в рубрике связана с определенной коммерческой страницей.
Важно! Статья в блоге не дает прямой рекламы услуги, она удовлетворяет информационные потребности пользователя.
Названия рубрик в блоге чаще всего соотносятся с видами коммерческой деятельности, потому что информационный контент и с точки зрения SEO (статьи дают хороший поведенческий фактор и формирует внутреннюю ссылочную структуру, что в целом положительно влияет на рост позиций сайта в целом), и с точки зрения контент-маркетинга эффективно продвигает коммерческие страницы.
Как влияют запросы на название рубрик? Самые высокочастотные информационные запросы по теме рубрики попадают в TITLE этой страницы. Правило «высокочатотка-TITLE» действует при оптимизации любой страницы сайта.
Чем более высокочастотный запрос связан с данной рубрикой, тем выше в меню стоит данная рубрика.
Например, в нашем блоге рубрики распределены по тому же принципу.
Как расположены рубрики на блоге ConvertMonster
Частотность запроса «контекстная реклама» в Яндекс.Вордстат — 43 416.
Частотность запроса «landing page» в Яндекс.Вордстат — 27 735.
Стратегия продвижения по модели контент-маркетинга, естественно, строится не только на основе запросов WordStat. Качественное продвижение сайта строится на комплексе направлений и в зависимости от тематики.
Оставьте заявку на нашем сайте и мы проведем usability и SEO-аудит вашего сайта. Для вас мы составим подробную стратегию комплексного продвижения, включающую в себя настройку кампании по контекстной рекламе и предложим несколько вариантов создания системы привлечения клиентов.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ!
Яндекс.Директ в App Store
Описание
Официальное приложение Яндекс.Директ для управления контекстной рекламой на вашем устройстве. Приложением могут пользоваться все пользователи Яндекс.
Директа — как агентства, так и независимые рекламодатели. Управление кампаниями
Запуск и остановка кампаний, объявлений и ключевых слов в приложении.
Сводка
См. основные показатели эффективности вашей учетной записи в сводке. Просмотрите состояние средств на вашем общем счете в сводке.
Статистика просмотров
Просматривайте подробную статистику по своей учетной записи, кампаниям, группам объявлений, объявлениям и ключевым словам в графиках и таблицах, а также выбирайте, какие данные просматривать и за какой период времени.
Установить ставки
Автоматически рассчитать ставки для необходимого объема трафика или охвата сетевой аудитории. Установите общую ставку для всех ключевых слов или назначьте отдельные ставки для каждого ключевого слова. Вы можете использовать коэффициенты для корректировки ставок.
Пополнить баланс
Пополнить счет из приложения с помощью Яндекс.Деньги или кредитной карты, а также перевести средства из других кампаний. Организуйте отсрочку платежа, чтобы заплатить позже.
Уведомления
Получайте push-уведомления о важных событиях, таких как изменение объема трафика или исчерпание средств кампании.
Будьте в курсе
Просматривайте ленту уведомлений, в которой перечислены события кампании и содержится информация о ваших кликах и показах, а также результаты модерации.
Версия 3.6.0
Исправлены ошибки и повышена безопасность приложения.Рейтинги и обзоры
2 оценки
Разработчик, ООО «Яндекс», указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания вас
Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:
- Контактная информация
- Идентификаторы
Данные, связанные с вами
Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:
- Расположение
- Контактная информация
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться в зависимости, например, от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше
Информация
- Поставщик
- Яндекс, ООО
- Размер
- 63,7 МБ
- Категория
- Бизнес
- Возрастной рейтинг
- 4+
- Авторское право
- © 2012 — 2023 ООО «Яндекс»
- Цена
- Бесплатно
- Тех. поддержка
- политика конфиденциальности
Еще от этого разработчика
Вам также может понравиться
Яндекс иконка | Поиск бесплатных иконок
28 иконок найдено по ключевому слову «яндекс»:
яндекс, яндекс
яндекс иконка, яндекс, иконка
яндекс иконка, яндекс, иконка
яндекс иконка, яндекс, иконка
яндекс иконка, яндекс, иконка
яндекс иконка, яндекс, иконка
Яндекс, Яндекс
яндекс международный, яндекс, международный
яндекс, яндекс
Яндекс, Логотип
svg значок яндекс, svg, яндекс, иконка
скан поиск сео яндекс иконка, скан, поиск, сео, яндекс, иконка
vscode icons type yandex, vscode, icons, type, yandex
файл документа ya yandex icon, документ, файл, ya, yandex, значок, архив, сертификат, дневник, свидетельство, форма, бумага, запись, отчет, сценарий, показания
logo search social yandex icon, logo, search, social, yandex, icon
деньги кошелек соц.