Мета-тег Keywords в 2023 году для Яндекс, Google, Bing. Как правильно заполнять?
Раньше тег keywords влиял на оптимизацию сайта, и его подъем в ТОП выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Вебмастера злоупотребляли этим мета тегом, поэтому поисковые системы перестали учитывать его.
Keywords находится в HTML-документе сайта внутри тега headЗаполненный мета тег keywords в html документе выглядит следующим образом.
<meta name="keywords" content="seo, продвижение сайта, оптимизация"/>
Отношение поисковых систем к мета тегу Keywords
Яндекс
Bing
Минусы заполнения мета Keywords
Как правильно заполнять мета-тег keywords?
Заключение
Отношение поисковых систем к мета тегу Keywords
Раньше заполнение мета-тега keywords было даже важнее написания действительно хорошего информативного контента. Поисковые системы нередко выдавали на верхних позициях сайты с некачественными текстами, битком набитыми ключевыми словами. Только благодаря meta keywords они могли понять, как продвигается страница, и какой текст в ней содержится.
Оптимизаторы начали злоупотреблять этим, а конкретнее, спамить ключевиками в keywords, и только за счет них пробивались на первые страницы поисковой выдачи, пренебрегая качеством контента, в котором нуждаются пользователи. Но со временем поисковики исправили эту проблему, изменив алгоритмы ранжирования.
Google официально отказались от использования meta name Keywords об этом можно прочитать в их справке по мета тегам.
Яндекс
Яндекс открыто заявляет о своем отношении к тегу с ключевиками: «Может учитываться при определении релевантности страницы поисковым запросам».
Об этом написано на странице «Мета-теги которые учитывает Яндекс».
Bing
В 2014 году Bing заявили в своем блоге, что больше не используют этот мета тег в своем ранжировании.
В 2020 году сотрудница Bing написала тоже самое в своем Twitter и подтвердила, что мета тег Keywords больше не используется.
Минусы заполнения мета Keywords
Единственный минус в заполнении мета тега keywords на сегодня является то, что конкуренты могут парсить его с вашего сайта и тем самым видеть по каким ключевым словам вы продвигаетесь. В остальном же мета-тег keywords никак вам не может навредить. К тому же Яндекс заявляет, что иногда учитывает его, а вот Google и Bing полностью отказались от его использования.
Поэтому вам надо самим расставить приоритеты, стоит ли вам заполнять этот тег или не тратить на него время.
Как правильно заполнять мета-тег keywords?
- Не допускайте переспама. Ограничьте количество keywords 3-4 главными ключами.
- Следите за знаками препинания. Ключевые слова в теге keywords необходимо писать через запятую (после пробела) или можно писать все слова через пробел.
- Делайте ключевики релевантными и уникальными. Их нужно обязательно писать так, чтобы они соответствовали контенту веб-страницы. Также не допускайте повторения кейвордса – для каждого документа он должен быть уникальным.
- Не заполняйте keywords для служебных web-страниц, содержащих информацию о контактах и комментариях пользователей. В этом точно нет никакого смысла.
Заключение
Роль ключевых слов и фраз, а также плотности их написания в тексте документа очень велика. Но в силу изменения поисковых алгоритмов, их уже необязательно прописывать в мета-теге keywords. Тем не менее, заполнение данного тега ключами не будет лишним для Яндекса. Этот фактор не такой значимый, но если вы продвигаетесь под эту поисковую систему, и у вас есть время потратить несколько минут на заполнение keywords и ваша CMS его поддерживает, то лучше прописать.
Выбираем Keywords в Яндекс.Директ эффективно
Если вы задаётесь вопросом о том, как правильно и эффективно подобрать ключевые слова в Яндекс.Директ, то эта статья для вас! Начнём с того, что при использовании услуг Директа можно переплатить за неправильные ключи и аудиторию, которая вам не интересна.
Ваши ключевые слова обязаны быть точными. Например, вы ведёте кампанию по авиабилетам. Для такой категории запросы не дешевые и могу достигать сотни долларов. Так что ошибка может стоить дорого. Чтобы исключить подобный казус, нужно пользоваться синтаксисом.
Синтаксис является более эффективным методом, чем минус слова. К примеру, вы можете использовать кавычки «». Написанная фраза в кавычках сделает Ваше объявление доступным только при запросах тех слов или фраз, которые входят в кавычки. При этом слова внутри кавычек могут переставляться. Если вам важно, чтобы Ваше объявление выводилось только к точному фразовому запросу, то здесь будет актуально использовать синтаксис [].
Не менее важным является ещё то, что ключевые слова могут иметь не одну часть речи. Иначе говоря, стоит подумать о склонении Ваших основных ключей в различные формы. Например, существительное «кухня» можно образовать в имя прилагательное «кухонный». Добавление дополнительных форм увеличит количество возможных запросов.
Не забывайте при написании ключевых слов использовать синонимичные слова, фразы или выражения. Например, к фразе «окна ПВХ» можно найти синоним (другое значение) – «пластиковые окна» а к слову «Турция» — «Анталия», «Мармарис», «Измир». В последнем случае это техника синонимичного раскрытия.
При написании ключевых слов будьте осторожны со сложносоставными словами и сленгом. Прибегайте к данным категориям только тогда, когда тематика Вашего сайта требует добавление сложных слов и терминов, используемых в узком кругу. Используйте минус слова, если вам необходимо выделить целевую аудиторию, уменьшить ставки при спецразмещении и увеличить вероятность попадания в ротацию.
Используйте возможности Автофокуса. Он даёт список 30 популярных минус и плюс слов. Всегда проверяйте, как влияют на CTR те или иные слова. Не торопитесь с размещением объявления с заранее подготовленными вами ключами, проверьте цитируемость Ваших слов и фраз с помощью бесплатной услугой Wordstats, которую предлагает Яндекс.
Не увлекайтесь использованием сложных и исключительно применяемых техник. Например, метод добавления опечаток. Не всегда написание одного и того же слова в различных версиях с популярными допускаемыми ошибками будет эффективным и оправданным.
Помните, от ключевых слов зависит половина успеха Вашего объявления в Яндекс.Директ, будьте внимательны и не ленитесь проводить качественный анализ.
Читать комментарии (1)
09 декабря 2012,
3691
Заработок в сети Интернет, Интернет-реклама, Монетизация сайта, Яндекс. Директ, Ключевые слова
Ключевые слова и фразы — Об Adfox. Об Adfox
- Настройка таргетинга в интерфейсе
- Изменения в тегах объявлений
- Пример таргетинга
Вы можете использовать таргетинг по ключевым словам или фразам по-разному. Например, вы можете вставить пользовательские поисковые запросы в тег объявления или настроить таргетинг по именам и увлечениям, используя базу пользователей для более точного определения целевой аудитории.
Мы рекомендуем использовать ключевые слова и фразы для открытых наборов для таргетинга по параметрам, имеющим потенциально бесконечное количество возможных значений. Например, результаты поиска, имя зарегистрированного пользователя и так далее.
В запросе к Adfox передаются только ключевые слова и фразы без привлечения персональных данных пользователя.
Для настройки таргетинга по ключевым словам и фразам:
Назначение ключевых слов или фраз объекту (кампании, уровню размещения или баннеру) в интерфейсе Adfox.
Добавьте те же слова или словосочетания в качестве дополнительных параметров в теги объявлений на нужных страницах сайта.
Для настройки таргетинга перейдите на вкладку Таргетинг → Ключевые слова и выберите логику таргетинга:
Слова разделяются пробелами или запятыми.
В разделе:
Содержит какое-либо ключевое слово/фразу из: перечислите слова, для которых будут включены показы.
Нет ключевых слов/фраз из: список слов, для которых отключить показы.
Если в запросе есть слова из обоих разделов, баннер не будет отображаться (из-за слов из запрещенного списка).
Система будет искать совпадение всей фразы, не разбивая ее на слова.
Вы можете добавить несколько ключевых слов, разделенных запятыми.
Чтобы убедиться, что таргетинг по ключевым словам работает, на странице сайта вставьте параметры со значениями в формате
в объект params
тега объявления, где:
Параметр 6 | Описание |
---|---|
pk | Значение:
Без учета регистра. Кодирование значений не требуется. |
pke | Определяет кодировку ключевых слов. Допустимые значения: |
- Изменение кода с помощью библиотеки context.js
Вы можете увидеть примеры изменений кода:
Пример 1. Одно ключевое слово
параметры: { стр: 'г', PS: 'bnfx', р2: 'эвби', ПК: «отлично», пке: '1' }
Пример 2. Несколько ключевых слов
параметров: { стр: 'г', PS: 'bnfx', р2: 'эвби', pk: 'отлично скорее хорошо отлично', пке: '1' }
Пример 3: Фраза
параметры: { стр: 'г', PS: 'bnfx', р2: 'эвби', ПК: 'отличная идея', пке: '1' }
- Изменение ссылки для получения XML
Замена строки XML запроса на следующее:
Как вывести баннеры по ключевым словам «плохо» и «отлично» смотрите ниже:
Архивы Яндекса | многоязычный поиск
Элин Бокс 10 мая 2021 г.
Вам простительно думать, что Google — единственная важная поисковая система в мире. Он стал настолько синонимом поиска, что многие люди даже используют фразу «погуглите», а не «ищите». Но это… Подробнее
Элин Бокс 1 мая 2020 г.
Google — самая популярная поисковая система в мире. Это настолько синонимично поиску, что мы даже используем фразу «погугли», а не «ищи». Но Google — не единственная важная поисковая система в … Подробнее
Автор Житка Джизерова 30 января 2019 г.
В мире международного SEO дело не только в Google. В некоторых странах в поисковом ландшафте доминируют другие поисковые системы. Если вы хотите добиться успеха на этих рынках, вам необходимо оптимизировать свои веб-сайты для этих поисковых систем. … Подробнее
Наталья Витчик 18 июня 2018 г.
Скорость веб-сайта чрезвычайно важна не только по причинам SEO (скорость является фактором ранжирования), но и для удобства пользователей. Согласно исследованию Kissmetrics, 40% людей покинут веб-сайт, если это займет более трех … Подробнее
Наталья Витчик 25 мая 2018 г.
Интернет-мир становится все более мобильным. Количество поисковых запросов с мобильных устройств в настоящее время превышает количество поисковых запросов с настольных компьютеров, и этот разрыв постоянно увеличивается. Фактически, во многих странах мобильные устройства являются наиболее распространенным устройством, которое люди используют … Подробнее
Альваро Гонсалес Гарсия 8 января 2018 г.
Чтобы маркетологи получили оптимальную видимость, важно, чтобы текст их рекламных копий соответствовал тому, что их потенциальные клиенты вводят в поле поиска, и именно здесь вступает в действие динамическая вставка ключевых слов. Однако этот вариант… Подробнее
Автор Житка Джизерова 26 октября 2017 г.
Большинство SEO-специалистов знают об отношении Google к ссылкам и о том, как оно менялось с годами. Однако Google — не единственная поисковая система, и важно, чтобы вы знали, насколько различаются международные поисковые системы… Подробнее
Никита Овчинников 2 октября 2017 г.
Обратные ссылки являются важным инструментом SEO для повышения рейтинга и видимости в Интернете, а наличие большого количества качественных обратных ссылок на вашем веб-сайте является признаком высокого качества вашего сайта для поисковых систем. Однако обратные ссылки приходят не всегда… Подробнее
Валерия Д’Амато на 1 сентября 2017 г.
В середине августа Яндекс, поисковая система номер один в России, сделал интересное заявление. Этот поисковый гигант, который в настоящее время занимает 60% рынка в России (при этом Google отстает как вторая по популярности поисковая система), представил интересную новинку … Подробнее
Сирил Ву Суан 1 марта 2016 г.
The SEO Show — 1 марта 2016 г. Файлы robots.txt теперь можно быстрее обновлять в Google Веб-мастера теперь могут запрашивать у Google индексацию и обработку обновленных файлов robots.txt. Раньше, если веб-мастера меняли файл robots.txt, им приходилось ждать, пока … Подробнее
Мона Олт 26 января 2016 г.
The Advertising Arena — 26 января 2016 г. Новый редактор Bing Ads появится летом 2016 г. Компания Bing объявила, что следующая версия редактора Bing Ads Editor будет доступна летом 2016 г. Новый редактор Bing Ads Editor будет … Подробнее
Юстина Вильнер 21 января 2016 г.
На этой неделе в интерфейс Яндекс Директ внесено долгожданное изменение! Новый мастер отчетов 2.0 теперь доступен на уровне учетной записи и предлагает множество новых опций массовой отчетности по кампаниям. В настоящее время этот инструмент доступен в бета-версии … Подробнее
Юстина Вильнер 13 августа 2015 г.
После большого количества недавних объявлений от российской поисковой системы все пользователи Яндекс.Директа уже должны быть в курсе, что грядут существенные изменения в формате аукциона и правилах ранжирования объявлений. Однако одно дело быть… Подробнее
Юстина Вильнер 30 июня 2015 г.
Недавно мне и моей коллеге Умай Джонс представилась потрясающая возможность провести несколько дней в штаб-квартире Яндекса в Москве.