Яндекс карты для бизнеса: ваша организация на Яндекс.Картах и других сервисах – Реклама на Яндекс.Картах – приоритетное размещение организации

Яндекс.Карты помогут малому бизнесу планировать доставку

Интернет, 22 января 2020 года. В веб-версию Яндекс.Карт добавили «Маршруты для малого бизнеса». Инструмент поможет небольшим компаниям с собственной доставкой составлять и оптимизировать маршруты для водителей.

«Маршруты для малого бизнеса» работают на технологиях Яндекс.Маршрутизации — логистической платформы, которую используют крупные транспортные компании и курьерские сервисы.

Базовая версия — бесплатная. Работать с ней просто: логист в любом порядке добавляет на карту адреса, которые нужно посетить курьерам, затем нажимает кнопку «Оптимизировать» и получает маршрут. Можно добавить до 50 адресов, выбрать дату и спланировать доставку на нужный день.

Алгоритм «Маршрутов для малого бизнеса» умеет рассчитывать, какой путь короче и займёт меньше времени. Чтобы выдать оптимальный результат, он перебирает все возможные комбинации заданных мест, учитывая прогноз загруженности дорог.

Инструмент подходит компаниям с небольшим числом штатных или наёмных водителей. Например, магазинам, кафе и химчисткам, которые развозят заказы по городу или нескольким районам.

«Такая автоматизация нужна множеству небольших компаний, — рассказывает Данил Шелехов, руководитель Яндекс.Маршрутизации. — Каждый день 10 тысяч пользователей Яндекс.Карт строят маршруты по нескольким адресам. Большинство — предприниматели и логисты. Они планируют доставку, вручную сравнивая десятки маршрутов. Новый инструмент облегчит их труд и привлечёт внимание к Маршрутизации».

Яндекс.Маршрутизация — это специализированная логистическая платформа, запущенная в 2017 году. Она умеет одновременно планировать маршруты для большого количества машин и пеших курьеров, а также отслеживать, как выполняются заказы. В расчётах, помимо расстояний и загруженности дорог, могут учитываться более 50 параметров, например габариты грузов, тип транспорта, расписание работы складов. Платформа подходит не только компаниям с собственным автопарком, но и всем, кто хочет сократить транспортные издержки: крупным торговым сетям и интернет-магазинам, производителям товаров, банкам.

Контакты
Пресс-служба компании «Яндекс»
Георгий Пуляевский
Тел.: +7 (495) 739 7000
E-mail: [email protected]

Приоритетное размещение на Яндекс.Картах — Геореклама на Яндексе

Услуга «Приоритетное размещение в Яндекс.Справочнике» / Услуги
 — услуга Яндекса, связанная с показом Карточки организации Заказчика на более высокой позиции по отношению к другим карточкам организаций, а также с размещением Рекламы Заказчика в Карточке организации Заказчика (если применимо).

Услуга «Приоритетное размещение в Яндекс.Справочнике» недоступна для категории «Автозаправочные станции» («АЗС»).

Карточка организации — блок на Сервисе «Яндекс.Карты», содержащий информацию об организации, включая: название организация, адрес, сайт и социальные сети, время работы, вид деятельности и иную информацию. При этом под Карточкой организации Заказчика понимается Карточка организации, в отношении которой Заказчиком приобретается Услуга.

Реклама — рекламные материалы Заказчика, которые могут размещаться в Карточке организации и направлены на привлечение внимания к товарам (в том числе работам, услугам, результатам интеллектуальной деятельности, мероприятиям, средствам индивидуализации организации и (или) товаров, работ, услуг) организации, в отношении которой приобретаются Услуги, в том числе:

  • логотип организации (изображение формата png),
  • изображение в заголовке Карточки организации (формат png),
  • информация об акции (анонс — до 70 символов, графический баннер акции — изображение формата png, описание акции — до 200 символов),
  • до 10 предложений товаров/услуг (наименование товара/услуги, изображение товара/услуги (изображение формата png), цены товаров/услуг) в прокручивающейся ленте.

Пользователь — лицо, заключившее Договор на оказание Услуг с Яндексом.

Целевой клиент — это пользователь, совершивший Целевое действие.

Целевое действие — это совершение пользователем одного из следующих действий:
а) клик по номеру телефона, указанного в Карточке организации,
б) построение маршрута до адреса, указанного в карточке организации,
в) просмотр входов в организацию, указанную в Карточке организации,
г) клик по кнопке действия в Карточке организации,
д) клик по кнопке поделиться в Карточке организации,
е) добавление организации в избранное,
ж) клик по кнопке заказа такси из Карточки организации,
з) просмотр панорамы, размещенной в Карточке организации.

Стоимость Услуги:

Стоимость Услуги, оказываемой Яндексом в соответствии с настоящими Условиями, отображается в рублях в веб-интерфейсе при заказе Услуги и определяется автоматически с использованием технологий машинного интеллекта в соответствии с данными статистики Яндекса, исходя из рубрики организации, места расположения организации, срока оказания Услуги, признания Карточки организации связанной, стоимости Целевого клиента, а также прогнозируемого Яндексом потенциального количества Целевых клиентов. Итоговая стоимость услуг отражается в актах об оказанных услугах.

Стоимость Услуги включает в себя стоимость показа Карточки организации Заказчика на более высокой позиции по отношению к другим карточкам организаций, а также стоимость показа Рекламы и не зависит от количества показов Карточки организации на более высокой позиции, а также от наличия Рекламы в Каточке организации, в отношении которой оказывается Услуга (то есть при отказе Заказчика от размещения Рекламы в Карточке организации стоимость Услуг в отношении Карточки организации не изменяется).

Как использовать рекламу в «Яндекс.Картах» для вашего бизнеса

Каждый день миллионы пользователей открывают «Яндекс.Карты», чтобы найти аптеку рядом с домом, кафе около офиса или ближайший автосервис. Выделив на карте свой бизнес, вы получите дополнительный источник трафика.

«Яндекс.Карты» — сервис, который помогает ориентироваться в городе, быстро найти нужный дом, офис или торговый центр. В среднем «Яндекс.Карты» посещают более 2 млн человек в сутки. Основная аудитория — мужчины и женщины от 25 до 44 лет, которые активно перемещаются по городу на машине. 81 % маршрутов на «Картах» — автомобильные, поэтому реклама в «Яндекс.Картах» видна и пользователям «Яндекс.Навигатора». Люди ездят по делам, в кино, театр или ресторан, навещают знакомых, встречаются с друзьями. А «Карты» помогают им удобнее планировать маршрут и экономить время.

Среди пользователей «Яндекс.Карт» точно есть ваши потенциальные клиенты. С помощью рекламы вы сможете предложить свои товары и услуги пользователям «Карт», которые планируют маршрут или перемещаются по городу.

Кому нужна реклама в «Яндекс.Картах»

Продвижение через «Яндекс.Карты» — действенное решение для компаний, работающих преимущественно офлайн. Это могут быть парикмахерские, часовые мастерские, станции технического обслуживания автомобилей. Люди находят ближайшее заведение, изучают отзывы и принимают решение о визите или звонке. Без «Яндекс.Карт» им пришлось бы обращаться за советом к знакомым или искать нужное заведение, самостоятельно изучая окрестности.

Кому принесет пользу размещение рекламы на «Яндекс.Картах»?

  • автосалонам;
  • АЗС;
  • СТО, шиномонтажным сервисам;
  • банкам, пунктам обмена валюты;
  • гостиницам, отелям, хостелам;
  • детским образовательным, игровым и досуговым центрам;
  • кафе, барам, ресторанам;
  • сетевым супермаркетам, частным магазинам;
  • ателье, домам быта, ремонтным службам и мастерским;
  • музеям и выставочным залам;
  • нотариальным конторам;
  • салонам красоты, парикмахерским;
  • санаториям, базам отдыха;
  • торгово-развлекательным центрам;
  • туристическим фирмам;
  • фотостудиям;
  • частным клиникам;
  • аптекам;
  • кинотеатрам и развлекательным учреждениям.

Самые популярные поисковые запросы за месяц

Информация о компании видна на «Яндекс.Картах», если пользователь находится рядом или ввел в поиске похожий по смыслу запрос. Карточка компании показывается не только на блоке с картой, но и в мобильной выдаче.

«Яндекс» подскажет, где можно заправиться

Почему это выгодно

Потребности аудитории, открывшей карточку компании или перешедшей на сайт из «Яндекс.Карт», уже сформированы. А готовность сделать заказ выше, чем у пользователей, попавших на сайт из поисковой выдачи. Выделив себя среди конкурентов, указав контактный телефон и адрес сайта, вы получите дополнительный канал коммуникации с «горячими» клиентами. Если бизнес предлагает товары и услуги срочного спроса, то результаты продвижения будут еще лучше.

Трафик из «Яндекс.Карт» помогает развивать и сайт компании:

  1. Уменьшается количество отказов. Пользователи не закрывают сайт в первые секунды пребывания на нем.

«Яндекс» добавил в «Карты» бесплатную функцию планирования маршрутов для малого бизнеса Материал редакции

Например, небольшие магазины и химчистки, развозящие заказы, смогут оптимизировать работу курьеров и водителей.

  • «Яндекс.Карты» добавили в веб-версию сервиса инструмент «Маршруты для малого бизнеса», с помощью которого небольшие компании с собственной доставкой смогут составлять и оптимизировать маршруты для водителей и курьеров, рассказали vc.ru в «Яндексе».
  • Инструмент доступен для всех пользователей, дополнительно подключать ничего не нужно, уточнили в компании. Пользователь должен добавить на карту в любом порядке до 50 адресов, а затем нажать в меню построения маршрутов кнопку «Оптимизировать». Алгоритм рассчитает, какой путь короче и займёт меньше времени, используя данные о прогнозе загруженности дорог.
  • Также можно спланировать доставку на нужный день и переслать готовый маршрут на телефон курьера — он откроется в приложении «Карт». Базовая версия доступна бесплатно. В 2020 году «Яндекс» планирует протестировать дополнительные платные функции — например, добавить учёт временного интервала, в котором курьер должен быть в одной из промежуточных точек.
  • Инструмент работает на технологиях логистической платформы «Яндекс.Маршрутизация», которую используют крупные транспортные компании и курьерские сервисы. Она также позволяет планировать маршруты и отслеживать выполнение заказов с учётом более 50 параметров.
  • По данным «Яндекса», ежедневно маршруты по нескольким адресам в «Картах» строят 10 тысяч пользователей. Большая часть из них — предприниматели и логисты. До этого они могли построить маршрут максимум из десяти точек.

Яндекс.Карты обновили маршрутами для малого бизнеса / Habr

В веб-версии Яндекс.Карт появились «Маршруты для малого бизнеса». Данный инструмент призван оптимизировать доставку небольшим компаниям, которые предлагают эту функцию. Базовая версия станет бесплатной.

Маршруты работают на технологиях Яндекс.Маршрутизации. Данную логистическую платформу обычно используют крупные транспортные компании и курьерские сервисы.

Чтобы начать работу с новой функцией, логисту нужно добавить на карту адреса доставки в любом порядке и нажать кнопку «Оптимизировать». На выходе получается готовый маршрут для курьера, который может получить его на свой смартфон и сможет открыть в приложении Яндекс.Карт. Всего можно добавить до 50 адресов, а также запланировать день доставки заранее.

Алгоритм помогает рассчитать наиболее короткий путь с учетом комбинации адресов и прогноза загруженности дорог. Если ранее адреса приходилось менять вручную для поиска оптимального маршрута, то сейчас этот процесс автоматизирован.


Слева — было, справа — стало

«Такая автоматизация нужна множеству небольших компаний. Каждый день 10 тысяч пользователей Яндекс.Карт строят маршруты по нескольким адресам. Большинство — предприниматели и логисты. Они планируют доставку, вручную сравнивая десятки маршрутов. Новый инструмент облегчит их труд и привлечёт внимание к Маршрутизации», — отмечает руководитель Яндекс.Маршрутизации Данил Шелехов.

Яндекс.Маршрутизацию запустили в 2017 году. Она помогает планировать маршруты для машин и пеших курьеров и отслеживать, как выполняются заказы. В расчетах могут учитываться более 50 параметров (габариты грузов, тип транспорта, расписание работы складов и т.д.).

До этого в Яндексе анонсировали внедрение в мобильное приложение Яндекс.Карт возможности фотографировать пешеходные маршруты, чтобы пользователи могли оценивать доступность улиц и входов в организации для маломобильных горожан. Функция появится в 2020 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *