Яндекс google: Сделайте Google поисковой системой по умолчанию вместо Яндекса

Яндекс или Google — кто генерирует больше трафика в регионах / Хабр

Яндекс удерживает лидерство среди поисковиков в России. Но во всех ли регионах страны он №1? Проверим это, изучив статистику Liveinternet.

Данные по счетчикам Лайвинтернет.

Москва и Петербург отдают предпочтение Яндексу. Города-миллионники, представленные в срезах Лайвинтернет тоже предпочитают российский поисковик. Учитывая, что на rambler.ru стоит поиск Яндекса, к его доле прибавляем еще полпроцента.

В городах с населением менее 1 млн., ситуация не такая однозначная. В приграничных Калининграде и Владивостоке уверенно лидирует Гугл и большой процент набирает Search.mail.ru – 8,8% и 9,5%. Но больше всех поиск Мэйл любит Кызыл и Биробиджан – 10,0% и 10,2%.


Как подсчитать

В срезах Лайвинтернет показываются только 17 регионов. Чтобы узнать популярность поисковика в своем городе надо высчитать долю каждого. Подсчитаем на примере Волгограда.

1. Выбираем вкладку «регионы России». В срезах нажимаем «Google». Посмотрим на примере Волгограда.

Находим, записываем количество переходов за выбранный период.
2. Аналогично, по срезу yandex, go.mail, rambler, bing. Суммируем переходы.
3. Остальные поисковики – это 0,2% трафика. Прикидываем долю, высчитав 0,2% от 98,8% — суммы google, yandex, go.mail, rambler, bing.
4. Суммируем переходы с «остальных поисковиков» с google, yandex, go.mail, rambler, bing. Получаем 100% поискового трафика в регионе, учитываемые счетчиками Лайвинтернет.
5. Высчитывает долю каждой поисковой системы.

Популярность поисковых систем в Волгограде

Доля трафика по устройствам и операционным системам


Яндекс уверенно удерживает лидерство на декстопах. Для сайтов b2b, где высока доля пользователей с десктопами, продвижение и контекстная реклама в Яндексе в приоритете.

Мобильный поиск Яндекс уже проигрывает. В первую очередь за счет Android устройств, где Гугл поиск установлен по умолчанию. Похожая ситуация и на iPhone. На планшетах iPad явного лидера нет, чуть впереди Яндекс.
Неожиданно низкая доля мобильных пользователей у Search.mail.ru – 0,9%. Поиск Мейла на телефонах почти не используется!

Просмотры страниц за 1 сессию


Время просмотра страниц


Время и количество просмотров страниц показывают, что наибольший процент отказов у Бинг – 67,1%. Наименьший у search.mail.ru – 57,2%.

Подведем краткий итог. Доля трафика у Яндекса по России больше: 50,6% (+0,5% с Рамблера, использующего его поисковую технологию) против 41,3% у Гугла. В мегаполисах лидирует Яндекс. В городах, с населением менее 1 млн. перевес то у одной, то у другой поисковой системы. Мобильный поиск остается за Google 54,7% против 43,5% у Яндекса.

У Мейл высока доля на декстопах – 8,4%, но крайне мала на мобильных – 0,9%.

Полученные данные учитывайте при распределении бюджетов между ЯндексДирект и Google Adwords.

Яндекс, Google от разработчика Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

Если у Вас есть выездные сотрудники — ключевая задача — это оптимизация маршрутного пути движения сотрудников.

Этого можно добиться, только если визуализировать все адреса на карте Вашего города или региона.

Теперь легко решить задачу, за счет установки одного приложения.

Как выстраивается весь процесс обработки заказа с учетом приложения? Смотрите на видео:

Версия 8
Новинки версии:

  1. Теперь в списке слева — выводятся названия полей, как они заданы в карточке сделки. Можно переименовывать.
  2. Теперь в настройках приложения можно выбирать какие пользовательские поля показывать или нет в полной карточке Балуна на карте.
  3. Добавлена возможность выводить нужные поля в задачу, которая создается для выездного сотрудника.
  4. Если по одному адресу у вас несколько сделок, теперь открывается дополнительный вид и вы можете выбрать нужную сделку для просмотра или редактирования.
  5. Скорректировали вывод приложения для больших экранов.
  6. Добавили возможность выбирать какие поля показывать в свернутый баллун.
  7. Убрали лимит в две сделки, для создания задачи на выездного сотрудника.

Версия 7
Новый функционал:

  1. Добавлена возможность выводить статус сделки в Названии точки и при открытии точки.
  2. Названия полей, которое создает приложение выводится в полной карточки Точки на карте, вы можете их переименовывать как требуется.
  3. В полную карточку сделки теперь можно вывести любые простые поля из сделки.
  4. Добавлена возможность фильтровать сделки по дате доставке от и до.

Версия 6
Новые функции:

  1. При нажатии на кнопку «выбрать» карточка на карте закрывается автоматически.
  2. Добавлена возможность фильтровать сделки из таблицы на карту.
  3. Добавлен фильтр по ответственным сотрудникам добавить «Все сотрудники».
  4. Добавлена возможность запускать Бизнес-процесс по выбранным сделкам.

Версия 5
Добавлена возможность формировать задачи для сотрудников компании или экстранет сотрудников с автоматической ссылкой на маршрут через Яндекс.Карты.

Инструкция по использованию:

  1. Открыть приложение.
  2. Настроить фильтры, нажать Применить.
  3. Нажать на кнопку Данные, открывается таблица с отфильтрованным списком сделок.
  4. Кликайте по строкам таблицы, чтобы сгруппировать сделки.
  5. Далее нажимайте на кнопку Создать, которая над таблицей.
  6. Выбирайте Сотрудника и дату
  7. Нажимайте Создать

На выходе будет сформирована задача, где в описании будет ссылка на маршрут. Ссылка открывается в браузере, далее можно открыть мобильное приложение Яндекс.Карты для следования по маршруту.

Версия 4
Большое обновление.

Добавлена возможность переключиться и работать через Яндекс.карты.

Как получить API Key для Яндекс.Карт?

1. Перейдите в Кабинет разработчика — https://developer.tech.yandex.ru/

2. Нажмите кнопку «Подключить API».

3. Выберите сервис «JavaScript API и HTTP Геокодер».

4. Заполните анкету — ваш API-ключ будет сразу готов к использованию.

5. Введите название ключа и нажмите кнопку «Добавить ключ».

6. Скопируйте ключ. Перейдите в приложение и укажите ключ.

Условия использования API Яндекс.Карт здесь https://yandex.ru/dev/maps/jsapi/doc/2.1/terms/index.html?from=club

Версия 3

  • Оптимизация скорости работы
  • Добавлена возможность изменять интервалы, даты, выездного сотрудника, ответственного прямо с карты

Версия 2
Добавлена возможность выбирать пользователей, которые смогут видеть сделки всех сотрудников.
При этом такие пользователи не будут являться админами Битрикс24 или руководителями отделов.

Версия 1
Выводите на Google карту Ваши сделки. В 1 клик: создавайте сделки, меняйте менеджеров, выездных сотрудников, открывайте сделки, сортируйте, фильтруйте.

Техническая поддержка модуля осуществляется

1) по e-mail: [email protected]

2) или через форму обратной связи в приложении или на сайте https://MAPS.fix4.org/

Инструкция по использованию приложения:

1. Получите Google api ключи по инструкции — https://helpdesk.bitrix24.ru/open/8203739/. 200$ в месяц Google Вам дает бесплатно. Этого хватает 99% клиентов.

2. Укажите два ключа в настройках приложения. Они доступны только администратору. Без ввода ключей — интерфейс карт открываться не будет.

3. В сделках выведите поля приложения:

  1. [MAPS. FIX4.ORG] Дата доставки
  2. [MAPS.FIX4.ORG] Интервал доставки
  3. [MAPS.FIX4.ORG] Выездной сотрудник
  4. [MAPS.FIX4.ORG] Адрес
  5. [MAPS.FIX4.ORG] GEO

Совет №1: можете создать поле «Адрес клиента» тип Google карта и роботами копировать значение в наше поле «[MAPS.FIX4.ORG] Адрес». Это даст возможность сотрудникам быстро набивать адреса с просмотром карт.

Совет №2: в наше поле «[MAPS.FIX4.ORG] Адрес» Вы можете импортировать адреса или вписывать их вручную. Мы попробуем определить GEO позицию на карте.

4. Откройте приложение и выберите настройки фильтров. Нажмите на «Применить». Только после клика на «Применить» мы начинаем скачивать данные по Вашему фильтру сделок.

Генеральный директор «Яндекса», известного как «российский Google», уходит в отставку после санкций ЕС

  • Аркадий Волож, генеральный директор и соучредитель российского технологического гиганта Яндекс, ушел в отставку в пятницу.
  • Его отставка произошла после того, как ЕС ввел против него санкции.
  • Волож — четвертый член правления Яндекса, ушедший в отставку в этом году.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Аркадий Волож, соучредитель российского технологического гиганта «Яндекс», подал в отставку с поста генерального директора и исполнительного директора компании после того, как ЕС лично наложил на него санкции.

Компания сообщила об уходе Воложа в пресс-релизе, опубликованном в пятницу. Таким образом, Волож стал четвертым членом правления Яндекса, который ушел в отставку за последние несколько месяцев.

Яндекс — крупнейшая российская технологическая компания, которую часто называют «российским Google». Wired сообщил в марте, что поисковая система компании занимает 60% российского поискового рынка.

В пятницу ЕС ввел санкции против Воложа в рамках шестого раунда санкций против России.

ЕС заявил, что Волож в своем санкционном списке «оказывал материальную или финансовую поддержку правительству Российской Федерации» в качестве генерального директора «Яндекса», который он назвал «крупнейшей интернет-компанией в России».

«Яндекс также несет ответственность за продвижение государственных СМИ и нарративов в результатах поиска, а также за понижение рейтинга и удаление контента, критикующего Кремль, например, контента, связанного с агрессивной войной России против Украины», — говорится в санкционном списке.

Волож назвал решение о введении против него санкций «ошибочным и в конечном счете контрпродуктивным» в заявлении, содержащемся в пресс-релизе «Яндекса» о его отставке.

Плата Яндекса «продолжает работать в обычном режиме», говорится в сообщении компании для прессы.

Яндекс и Аркадий Волож не сразу ответили на запрос Insider о комментарии, сделанный в нерабочее время.

Волож — не единственный руководитель Яндекса, попавший под санкции. Заместитель генерального директора Яндекса Тигран Худавердян ушел в отставку в марте после того, как ЕС наложил на него санкции за связи с президентом России Владимиром Путиным.

Два американских члена правления Яндекса, технический инвестор Эстер Дайсон и профессор Стэнфордского университета Илья Стребулаев, также ушли в отставку в марте.

Люди, близкие к Дайсону и Стребулаеву, рассказали Бекки Петерсон из Insider, что оба члена совета директоров находятся под растущим давлением со стороны своих профессиональных сетей, чтобы они дистанцировались от компании.

 

Есть ли полезная информация для SEO-специалистов?

Недавно Яндекс, российская поисковая система, созданная его бывшими сотрудниками как «клон» Google, подверглась утечке данных, в ходе которой были выявлены 1922 фактора ранжирования.

Хотя у них тоже много различий, поиски Google и Яндекс имеют сходство в 70% результатов.

Для SEO-специалистов это большое событие, поскольку понимание того, как на самом деле работают некоторые алгоритмы, выходит далеко за рамки базовой информации вроде «создавать гуманизированный контент». Мы знаем, что это выходит далеко за рамки этого, и понимание того, как на самом деле работают некоторые из этих факторов, может полностью изменить нашу повседневную жизнь.

Несмотря на то, что две поисковые системы похожи по результатам, они сильно различаются с точки зрения факторов ранжирования поиска. Если фактор в Яндексе — это «х», то в Гугле он может быть «у». Так что будьте осторожны, как вы используете эту информацию! Посмотрите, какие из них действительно могут быть полезны в вашей повседневной работе, и используйте их в своих интересах.

Здесь можно посмотреть все факторы ранжирования Яндекса. Предлагаю скачать этот файл, так как обычно говорят, что Яндекс может взять эту информацию в офлайн. Несмотря на то, что это 1922 фактора, 244 были отнесены к категории «неиспользованных» и больше не учитываются механизмом. Кроме того, 988 устарели. Поэтому 64% документа фактически не используется, но все равно очень важно.

Помимо знаний SEO, для глубокого понимания документа требуется знание кода. Тем не менее, вот некоторая информация, которая может быть интересна:

Рейтинг страницы: PageRank — это первый фактор ранжирования, указанный в документе. Яндекс использует PageRank как фактор ранжирования, и учитывая, сколько работает тактик «Гугла», можно предположить, что Яндекс PageRank работает так же, как и Google.

Релевантность текста: Еще один важный и близкий к Google момент — актуальность контента. Насколько актуальным может быть этот контент для пользователя? Это полезно?

Конструкция URL: Ссылки очень важны в Яндексе, и это указано в более чем 130 факторах поисковых систем. URL-адрес должен содержать семантическую связь с запросом пользователя, кроме того, использование цифр в ссылке может быть отрицательным. Это всего лишь два примера.

Некоторые из факторов ранжирования, которые отличаются от того, что мы привыкли видеть:

  • количество уникальных посетителей
  • процент органического трафика
  • средний рейтинг домена в запросах

Для тех, кто знает английский язык (и если нет, можно воспользоваться переводом в Твиттере), Алекс Буракс создал две темы об этих и других факторах ранжирования. Стоит взглянуть!

Анализ просочившихся факторов ранжирования Яндекса, часть 2, поехали.

[🧵THREAD]

— Alex Buraks (@alex_buraks) 28 января 2023 г.

Вы, наверное, слышали о Яндексе, это четвертая по величине поисковая система в мире по доле рынка. Вчера произошла утечка проприетарного исходного кода Яндекса.

Самая интересная часть для SEO-сообщества: список всех 1922 факторов ранжирования, используемых в алгоритме поиска Ваше мнение? Как вы думаете, возможно ли иметь больше новостей о Яндексе, которые могли бы изменить ситуацию? Мы можем увидеть все больше и больше исследований и новостей об этом в ближайшее время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *