Яндекс дзен не обновляется – Дзен – персональная лента рекомендаций в Яндекс.Браузере — Новости Яндекс.Браузера

почему происходит и что делать с лентой

Если вы обнаружили, что ваша интеллектуальная лента Яндекс.Дзен не обновляется, перестала загружаться или совсем пропала со стартового экрана, не пугайтесь, эти проблемы легко решаемы.

На сегодняшний день Дзен показал себя как отличный сервис, который работает четко и без багов. Проблемы случаются редко, и, несмотря на разные их проявления, существует всего два вида неполадок:

  1. Не обновляется сама персональная лента;
  2. Не обновляется браузер со встроенным веб-сервисом.

В статье мы подробно разберем почему не обновляется лента Яндекс.Дзен и какие существуют пути устранения сбоя на компьютере или в телефоне.

Что делать, если зависла лента?

Как эта проблема проявляется? Вы запускаете обозреватель, прокручиваете ленту до конца, изучаете подборку. Решаете вернуться наверх, чтобы увидеть новые публикации, но клик по клавише не дает результата.

  

Если по какой-то причине Яндекс.Дзен не обновляется – что делать, чтобы решить эту проблему как можно быстрее?

1. Попробуйте закрыть программу и запустить ее снова.

2. Если подборка все равно стоит на месте, попробуйте устранить неполадку через настройки обозревателя:

  • В «Меню» найдите раздел «Настройки»;

  • Разыщите строку, посвященную отображению умной подборки и снимите галку;

  • Перезапустите браузер, вернитесь в «Настройки» и верните галку на место;
  • Эти действия перезагрузят ленту Дзен вместе с обозревателем.

3. Сбой может произойти из-за устаревшей версии Яндекс.Браузера, поэтому его нужно обновить:

  • Зайдите в «Меню»-«Дополнительно»-«О Браузере»;

  • Если у вас стоит старая версия, вы увидите активную клавишу «Обновить», смело щелкайте по ней. Если программа актуальна, вы увидите соответствующее сообщение на экране;

    

4. Если все перечисленные действия не помогают, удалите программу с жесткого диска компьютера и установите ее снова, скачав последнюю версию с официального сайта:

  • Зайдите в «Мой компьютер»;

  • Найдите вверху команду «Удалить или изменить программу», щелкните;

  • Выделите в списке Яндекс.Браузер и нажмите «Удалить»;

  • Скачайте программу отсюда https://ya.free-browser.ru/;

  • Теперь Дзен нужно настроить заново – выбрать первые несколько интересных источников, отмечать понравившиеся публикации.

Обратите внимание, скачивать последнюю версию обозревателя нужно именно с официального магазина Яндекса. На сторонних ресурсах есть риск заодно прихватить вирусы или вредоносное ПО.

Что делать, если сбой случился с Браузером?

Если Яндекс.Дзен перестал обновляться, вы выполнили все шаги из предыдущей инструкции, но сбой не устранился, значит дело в Интернет соединении или в самом обозревателе. Проверьте, загружаются ли остальные сайты. Если нет, значит устраняйте неполадки с Интернетом.

  • Перезагрузите роутер;
  • Выполните диагностику неполадок, щелкнув правой кнопкой мыши по значку WIFI;

  • Если ничего не помогает, позвоните провайдеру, выясните, может быть на линии идут технические работы. Как только Интернет восстановится, с лентой все станет в порядке.

Если Интернет грузится без перебоев, чтобы браузер работал корректно, его следует полностью «снести» и поставить заново. Воспользуйтесь инструкцией, приведенной в предыдущем разделе.

Как быть, если умная подборка не обновляется на телефоне или планшете?

Если вы ищете ответ на вопрос, почему не обновляется Яндекс.Дзен на Андроиде или Айфоне – он будет аналогичным: проблема с обновлением ленты, с браузером или с Интернетом.

  1. Проверьте WIFI;
  2. Посмотрите, стоит ли галочка в Настройках обозревателя, посвященных отображению Яндекс.Дзена;
  3. Переустановите обозреватель.

Как видите, устранить неполадки с обновлением ленты Дзен совсем несложно – самое главное хорошо вникнуть в инструкции. Надеемся, статья вам помогла, и ваша персональная подборка стабильно обновляется.

Почему может не обновляется Яндекс.Дзен

Яндекс.Дзен показал себя как стабильно работающим сервисом, с которым редко случаются какие-нибудь неполадки. Однако изредка они все же случаются. Иногда Дзенг может перестать работать – то есть, вовсе не показываться на домашней странице браузера Яндекс. А иногда лента может быть на месте, но она просто перестает обновляться. Давайте попробуем понять, как с этим бороться.

Итак, Дзен установлен, лента прокручивается, на первый взгляд все в порядке. Но после перезапуска браузера публикации остаются все те же. Как это исправить?


Давайте разбираться. Если перезапуск браузера не помог, попробуйте выполнить следующие действия. Зайдите в меню Яндекс.Браузера и найдите Настройки. Далее, в настройках внешнего вида попробуйте снять и заново поставить галочку возле пункта «Показывать ленту». Затем заново перезапустите браузер. Этот своеобразный перезапуск Дзена должен обновить ленту.

Если же не помогло, вполне вероятно, что в Дзене что-то пошло не так. Проверьте актуальность версии вашего браузера. Может, ему необходимо обновление. Вместе с браузером обновятся и компоненты Дзена, лента должна показать вам новые публикации.

Обновление браузера не требуется или не решило проблему? Это означает лишь то, что проблема кроется в самом браузере. И переустановить нужно именно его. Чтобы быть уверенным, что вы скачаете актуальную и полностью исправную версию Яндекс.Браузера, зайдите на официальный сайт Яндекса и скачайте браузер оттуда. Версии со сторонних сайтов могут быть не только неисправными, но также содержать вирусы.

Перед началом инсталляции, через «Установку и удаление программ» удалите имеющийся браузер и все его компоненты. Как только это будет сделано, перезагрузите компьютер и только тогда приступайте к установке браузера, который вы только что скачали. Новый браузер определенно поможет разобраться с неисправностью ленты. После завершения установки, лента может не появиться на стартовой странице сразу, но не стоит переживать. Проверьте через настройки внешнего вида, чтобы лента была включена, и ожидайте – она включится совсем скоро.

как вернуть, включить и восстановить ленту

Рассмотрим, какие действия следует предпринять, если у вас в браузере пропал Яндекс.Дзен: как вернуть ленту и как решить проблему с загрузкой картинок. Статистика гласит: сегодня сервис персональных рекомендаций используют больше 13 млн. человек каждый день.

По количеству переходов на сайты платформа давно превзошла самые известные поисковые службы – это значит, она невероятно популярна и востребована. Поэтому в ситуации, когда любимая лента вдруг пропала с экрана, мы начинаем искать ответ на вопрос, как вернуть ее на место.

Подборка Дзен пропала: возможные причины и как ее вернуть

Если у вас пропал Дзен в Яндексе, перед тем, как включить его снова, давайте разберемся какие причины могли привести к этой проблеме. Это поможет устранить сбой и исключит вероятность повторного возникновения неполадок.

  • Банально, но возможно у вас возникли проблемы с Интернетом;

  • Есть вероятность, что у вас стоит устаревшая версия браузера;
  • Причина сбоя иногда кроется в Настройках отображения ленты – в этом случае вернуть ее будет очень легко;
  • Бывает, что компьютерные программы (а именно ей и является Яндекс браузер) начинают работать «криво». В этом случае перестают действовать расширения, сервисы, меняются настройки;
  • Если сервера Яндекс.Дзена перегружены, тогда лента может зависнуть, перестать обновляться или совсем пропасть;
  • Картинки не отображаются, если в настройках обозревателя включена функция «Не отображать изображения». Вернуть картинки на место поможет соответствующий раздел в Меню программы.

#1 Пропало интернет-соединение

Ищете, куда делся Яндекс.Дзен – первым делом проверьте WiFi, если он отключился, значит ни один сайт грузиться не будет. Для проверки Вы можете банально обновить ленту или же отрыть любую страницу. К сожалению, вернуть ленту в этом случае никак не получится, сначала нужно восстановить соединение:

  • Выполните диагностику неполадок, щелкнув правой кнопкой мыши по значку WiFi;

  

  • Перезагрузите модем;
  • Позвоните провайдеру и выясните, нет ли технических работ на линии. Если ответ будет положительным, значит Интернет пропал временно, стоит подождать, пока работы не завершатся.

#2 Cтоит устаревшая версия Браузера

Чтобы восстановить новости Яндекс.Дзен на ноуте в Яндекс браузере, и вернуть их на место, попробуйте обновить версию обозревателя:

  • Разыщите в Меню раздел «Дополнительно» — «О браузере»;

  • Если ваша версия действительно потеряла актуальность, вы увидите синюю клавишу «Обновить»;

  • В обратном случае вы увидите надпись об использовании последней версии программы, это значит, следует дальше искать куда пропал Яндекс.Дзен и как восстановить ленту в Яндекс.Браузере.

#3 Проверка настроек

Ответ на вопрос: почему пропал Яндекс.Дзен, иногда бывает очень банальным – вы случайно убрали галку в Настройках отображения подборки, и далее мы расскажем, как его вернуть:

  • Откройте обозреватель и зайдите в «Меню» — «Настройки»;
  • Найдите блок «Настройки внешнего вида», а в них команду, посвященную отображению умной подборки. Поставьте разрешающую метку;

  • Перезагрузите обозреватель.

#4 Переустановка обозревателя

Если все предыдущие методы не помогли, и вернуть Яндекс Дзен все равно не получилось, то скорее всего поможет только полное удаление Браузера и повторная установка последней версии программы. Рекомендуем скачивать ее только с официального магазина, который доступен по ссылке https://ya.free-browser.ru.

Чтобы удалить программу следуйте инструкции:

  • Зайдите в «Мой компьютер»;

  • Найдите в верху окна команду «Удалить или изменить программу»;

  • Разыщите в списке обозреватель;
  • Выделите его и удалите.

Теперь скачайте новую версию и поставьте ее, следуя указаниям установщика. По завершении проверьте в Настройках, стоит ли галка, разрешающая отображение умной подборки.

#5 Перегрузка на серверах Яндекса

Чтобы понять, что причина кроется именно в этом, зайдите на любой другой сайт – если он хорошо загружается, а Яндекс.Дзен пропал, не ищите что делать, а просто переждите. Дайте ресурсу время на перезагрузку и небольшой отдых – скоро он вновь заработает.

Хотя бы один из перечисленных путей обязательно поможет вам вернуть сервис на компьютер, если он исчез – методично опробуйте их все. В завершение, мы опишем способ решения еще одной проблемы: когда лента работает, но не загружаются картинки.

Что нужно сделать, если пропали картинки?

Итак, вы проверили Интернет, обновили страницу, убедились, что на сервисе нет перегрузки – изображения все равно не загружаются. Скорее всего причина в Настройках отображения картинок.

  • Зайдите в Меню, далее в Настройки, внизу страницы щелкните по строке «Показать дополнительные настройки»;

  • Вам нужен первый же блок «Личные данные»;
  • Щелкните по «Настройки содержимого»;

  • Около строки Картинки установите галочку «Показывать все».

Надеемся, наша публикация помогла решить вопрос «Почему нет Яндекс.Дзен», вы успешно справились с проблемой и смогли вернуть умную ленту. В завершение дадим последний совет: не отчаивайтесь сразу после возникновения сбоя – чаще всего его легко устранить банальной перезагрузкой компьютера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *