Яндекс дзен история: Компания Яндекс — История

Читать онлайн «Яндекс.Дзен от А до Я. История, критерии работы, возможности», Сергей Александрович Бардин – ЛитРес

Дополнительный заработок – едва ли не самый часто задаваемый запрос в любой поисковой системе. Ответы на этот запрос актуальны и востребованы всегда и везде. И почти для всех. Сегодня наиболее популярным ответом на запрос о заработке вполне может стать загадочное словосочетание «Яндекс.Дзен».

Если Вы еще не слышали о нем или слышали, но хотите разобраться, то эта книга поможет вам.

Что такое Яндекс.Дзен?

Яндекс.Дзен – это относительно новый инструмент для продвижения личности, экспертности, компании, направления, продукции, то есть чего угодно, а также для заработка в Интернете.

Что же он из себя представляет? По сути, Яндекс.Дзен – это платформа, которую пользователи наполняют контентом.

Можно также сказать, что это новостная лента, которая формируется исходя из личных предпочтений и интересов каждого пользователя.

Лента состоит из авторских статей на актуальные темы. В случае, если пользователь провел более 40 секунд на странице со статьей, система считывает это поведение, как заинтересованность, а потому начинает активно предлагать аналогичные публикации этому конкретному пользователю. Таким образом формируется новостная лента.

Для кого создан Яндекс.Дзен?

Ресурс может быть полезен и интересен писателям, компаниям, а также читателям.

Темы каналов на Яндекс.Дзен могут быть максимально разнообразны. Каждый из каналов находит свою аудиторию. Чем актуальнее тема, тем большую аудиторию привлекает канал, тем больше можно на нем заработать. Есть два основных способа монетизации канала на Яндекс.Дзен, но об этом позже.

Специалисты в различных областях, писатели, копирайтеры получают в виде Яндекс.Дзен площадку для самовыражения. Авторы могут как создать собственный канал, так и заниматься написанием текстов на заказ.

Автором и владельцем канала может стать каждый, кто пожелает.

Яндекс.Дзен – это площадка для заработка, которая не требует финансовых вложений. Аудиторию можно получить за счёт захватывающих материалов, а значит качество статей выходит на первый план.

Важным преимуществом для читателей Дзена является возможность оставлять комментарии о прочитанном, высказывать свое мнение о теме и авторе, а также общаться с другими читателями.

В 1997 году компания Яндекс начала исследования в области машинного обучения и рекомендательной среды. Благодаря успешно проведенным исследованиям появился метод под названием «Матрикснет» и стало возможно появление столь масштабного нового проекта, как Яндекс.Дзен.

Это постоянно развивающийся ресурс, помимо информационных и рекламных материалов, он включает и другие виды контента: фотогалереи, видеоматериалы, блоги, форумы и многое другое. Дзен интересен тем, что в рамках этого проекта постоянно генерируются новые идеи, предложения для владельцев каналов и, что закономерно, читателей.

Ресурс имеет характерные черты социальных сетей. Развивается продукт и в сторону расширения языковой среды, распространяясь повсеместно и завоевывая популярность у новых поклонников – пользователей из разных уголков земного шара. Сегодня платформа доступна более, чем на 50 разных языках мира.

Яндекс.Дзен доступен с экрана смартфона, как и все нужные и полезные современному человеку интернет-ресурсы.

Откуда взялось название Яндекс.Дзен?

Продукт швейцарской компании получил свое название благодаря изначально пришедшей ассоциации с термином «дзен», при дословном переводе обозначающим «все, что вокруг». Вероятно, авторы выбрали такое название потому как платформа Яндекс.Дзен действительно включает в себя все, что вокруг, то есть статьи на самые разнообразные темы.

Благодаря машинному обучению, каждый пользователь чувствует себя в своем мире: ведь контент формируется, исходя из точно и скрупулёзно вычисленных интересов каждого читателя.

Интересно, что терминология дзен-буддизма получила и дальнейшее распространение на этом ресурсе. Сегодня здесь есть свои «нирвана» и «карма». Так, например, появившаяся «карма» канала дает представление об успешности или неуспешности конкретного пользователя на платформе.

как очистить историю Дзен в Яндекс браузере и не только

В этой статье мы хотим ответить на один из наиболее распространенных вопросов пользователей Яндекс Дзен: как очистить историю максимально быстро, начисто и без последствий? На самом сервисе очистить историю не получится, ведь там нет такой опции. Однако, выход есть, и в этом поможет обычная очистка кэша! Давайте подробнее рассмотрим, как произвести ее на компьютере и телефоне.

Как очистить Дзен на компьютере

У нас есть инструкции для всех популярных браузеров — просто найдите нужную и действуйте по алгоритму.

В Яндекс.Браузере

  1. Запустите обозреватель и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Shift+Del;
  2. Или зайдите в Меню – Дополнительно – Почистить историю;

  • Выставьте интервал, данные за который нужно убрать;
  • Проставьте нужные галки;
  • Подтвердите действие.

В Google Chrome

  • Начните с того, что нажмите сочетание кнопок: Ctrl+Shift+del;

  • Или перейдите в Настройки – Дополнительные;

  • Нажмите на треугольник справа от нужного пункта. В нужном блоке укажите временной диапазон и типы файлов, которые следует убрать;

  • Клавиша «Удалить данные».

В Опере

  • Чтобы очистить историю Яндекс Дзен, сначала зажмите знакомую комбинацию Ctrl+Shift+del;
  • Или следуйте по пути: красная О – История – Почистить;

  • Выставляйте промежуток, галки и кликните по клавише «Удалить».

В Mozilla Firefox

  • В этом случае также нажмите на клавиатуре Ctrl+Shift+del;

  • Или клик по значку на панели браузера «Просмотр журнала» — Журнал – Удалить;

  • Последние шаги аналогичны предыдущим.

Кстати, после того, как Вы «обнулите» историю своего посещения сервиса, Вы сможете заново настроить свою ленту! Согласитесь, что это очень удобно!

Как очистить Дзен на смартфоне

А теперь приведем алгоритмы для смартфонов, они также отличаются в зависимости от используемого браузера:

  • Чтобы очистить Дзен в Яндекс. Браузере телефона, перейдите в Меню – Настройки — убрать данные. Все просто — проставьте нужные галки и нажмите клавишу подтверждения;

    

  • В Гугл Хроме кликните по трем вертикальным точкам – История — подтвердите удаление;

      

  • В Опере перейдите в Меню – Журнал – значок с урной;

  

  • В Мозилле – Меню – Журнал – Удалить данные веб-серфинга.

    

Вот таким образом процесс очистки кэша позволяет моментально обнулить ленту рекомендаций в любом браузере. Мы уверены в том, что на его выполнение у вас уйдет меньше минуты.

Надеемся, что мы ответили на все ваши вопросы, и больше у вас не возникнет затруднений по этой теме! Если же вопросы все-таки остались, то вы всегда можете написать их в разделе комментариев, который находится чуть ниже.

Ещё по теме

Яндекс — История — История Яндекса

Алиса

Яндекс запустил первого диалогового ИИ-помощника, не ограниченного набором заранее заданных сценариев. Названный Alice, он объединяет несколько сервисов, чтобы помочь пользователям эффективно выполнять самые разные задачи – среди прочего находить информацию в Интернете, планировать маршрут, воспроизводить музыку или получать прогноз погоды. Используя глубокие нейронные сети, обученные на массивных наборах данных, Алиса обеспечивает пользовательский опыт, очень похожий на взаимодействие с другим человеком. У него превосходные знания русского языка, ярко выраженная личность с чувством юмора и способность понимать незаконченные фразы и вопросы.

CatBoost

Компания открыла исходный код CatBoost, новой библиотеки машинного обучения, основанной на повышении градиента. CatBoost является преемником алгоритма машинного обучения MatrixNet и имеет множество преимуществ по сравнению со своим предшественником: его прогнозы более точны, он более устойчив к переобучению и, что наиболее важно, поддерживает нечисловые признаки — например, породы собак или типы облаков. — то есть он может учиться на различных формах данных, которые не были предварительно обработаны и преобразованы в цифровую форму.

Королев

Яндекс разработал и внедрил новый алгоритм поиска Королев. Как и его предшественник Палех, он основан на нейронных сетях и ищет по смыслу, а не по ключевым словам. Но если Палех просматривал только заголовки, то Королев просматривает веб-страницы целиком. Также учитывается значение других запросов, которые привели пользователей на веб-страницу. Обновление улучшает работу Яндекса с нечастыми и сложными запросами и обеспечивает пользователям превосходные результаты поиска.

Беспилотный автомобиль

Компания начала тестировать беспилотную автомобильную технологию. Два прототипа автономных автомобилей, оснащенные датчиками, а также программным обеспечением, обрабатывающим информацию об окружающей обстановке и рассчитывающим траекторию движения автомобиля, успешно двигались по заданным маршрутам, распознавая и объезжая препятствия на пути.

Сделка года

Яндекс.Такси и Uber договорились об объединении бизнеса в России, Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии и Казахстане. В рамках сделки Uber должен был инвестировать 225 миллионов долларов, а Яндекс инвестировал 100 миллионов долларов наличными в новую компанию при закрытии, оценивая ее в 3,725 миллиарда долларов после оплаты.

Услуги

Яндекс.Переводчик добавил нейронную модель машинного перевода к статистическим моделям, которые он использовал ранее для реализации гибридной системы машинного перевода. Турбо-страницы стали доступны в Яндекс.Поиске, Яндекс.Дзен и Яндекс.Новостях, что ускорило загрузку сайта на мобильных устройствах. Яндекс.Погода добавила карты погоды, охватывающие весь мир.

Компания также представила ряд новых услуг и продуктов для бизнеса, в том числе многофункциональное голосовое решение для подключенных автомобилей Яндекс.Авто и платформу для совместной работы на рабочем месте Яндекс.Коннект.

Рыночная капитализация Яндекса 2011-2022 | YNDX

История и диаграмма рыночной капитализации Яндекса с 2011 по 2022 год. Рыночная капитализация (или рыночная стоимость) — это наиболее часто используемый метод измерения размера публичной компании, который рассчитывается путем умножения текущей цены акций на количество акций в обращении. Рыночная капитализация Яндекса по состоянию на 18 ноября 2022 года составляет 6,84 млрд долларов .

Сектор Промышленность Рыночная капитализация Доход
Компьютеры и технологии Интернет-контент $6.840B 4,794 миллиарда долларов
Yandex N.V., интернет-компания, которая разрабатывает технологические продукты и услуги, используя возможности машинного обучения, занимает лидирующие позиции на европейском рынке благодаря своей передовой и популярной поисковой системе. Работает в 5 блоке. Подразделение «Поиск и портал», его основной бизнес, предлагает обширную поисковую систему, персональные услуги, Яндекс.
Здоровье, географические и рекламные услуги. Подразделение «Медиасервисы» предлагает КиноПоиск, Яндекс.Музыку, Яндекс.Афишу, Яндекс.Студию, Яндекс.Плюс и Яндекс. Подразделение TV.Taxi состоит из подразделений Ride-Hail и FoodTech. Он включает в себя подразделение «Автономные автомобили». Блок объявлений предлагает автомобили, недвижимость, поиск работы и онлайн-путешествия через Auto.ru, Яндекс.Недвижимость и Яндекс.Работа. Блок «Другие бизнес-единицы и инициативы» состоит из геолокационных сервисов, Дзен, Яндекс.Облака, Устройств и Яндекс.Драйва. Подразделение Яндекс Маркет состоит из Яндекс.Маркета. Яндекс получает большую часть своих доходов от онлайн-рекламы. Компания предлагает как программную, так и мобильную рекламу.

Стандартное наименование Страна Рыночная капитализация Соотношение полиэтилена
РЕЛКС (РЕЛС) Соединенное Королевство 51,673 млрд долларов 0,00
Tencent Music Entertainment Group (TME) Китай $10.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2025
Дропшиппинг в России.
Сообщество поставщиков дропшипперов и интернет предпринимателей.
Все права защищены.
ИП Калмыков Семен Алексеевич. ОГРНИП: 313695209500032.
Адрес: ООО «Борец», г. Москва, ул. Складочная 6 к.4.
E-mail: [email protected]. Телефон: +7 (499) 348-21-17