Как использовать второй заголовок в Яндекс Директ?
Второй заголовок – это одно из нововведений конца лета в рекламной системе Яндекса. Теперь у рекламодателей есть возможность прописать 2 заголовка у одного объявления
Tilda Publishing
Главная > Статьи > Второй заголовок в Яндекс Директе
Также увеличилось общее количество символов, которые может содержать текст объявления
Раньше при настройке контекстной рекламы была возможность перенести часть текста в заголовок. По данным Яндекс по объявлениям с длинным заголовком кликают чаще. Но при переносе текста в заголовок – текст выглядит урезанным.
Чтобы исправить эту проблему был введен второй заголовок. Например, в Google два заголовка применяются уже давно.
Также увеличилось общее число символов, которые можно написать в тексте. Теперь текст может состоять из 81 одного символа и 15 знаков препинания. Появляется возможность составить более полное УТП для потенциальных клиентов.
Первый и второй заголовки по длине могут достигать 35 и 30 букв соответственно, каждый из них может включать до 15 символов.
Стоит отметить несколько минусов нововведения. Два заголовка показываются не всегда. Если суммарно заголовки занимают слишком много места – показываться будет только один из них.
Также в компаниях на РСЯ два заголовка пока нельзя использовать. Но в любом случае любое изменение в системе – это повод доработать старые кампании или, как минимум, учесть новинки при создании новых.
Вы также можете заказать контекстную рекламу у профессионалов и посвятить своё время более прибыльным отраслям вашего бизнеса.
Что такое поисковый спам?
Поисковый спам – это одна из технологий продвижения сайтов, которая заключается в намеренном манипулировании методами ранжирования сайтов
Продвижение сайта статьями
Статейное продвижение сайта – это эффективный метод раскрутки, который сохраняет актуальность уже длительное время
Правила верстки текста в html для раскрутки сайта в поиске
Правильная верстка текста в html – это один из внутренних факторов продвижения, который влияет на положение сайта в топе выдачи поисковых систем
Заголовок h2, h3, h4 и внутренняя SEO-оптимизация сайта
HTML теги h2, h3, h4 – это теги, которыми размечаются заголовки на странице. Главный заголовок размечается цифрой 1, остальные теги нужны для разметки подзаголовков
Релевантность страниц сайта ключевым запросам
Релевантность страницы сайта – это соответствие страницы поисковому запросу. Значение релевантности страницы определяется поисковым роботом. Яндекс и Гугл по-разному считают
Мета-тег Keywords – значение тега ключевые слова для SEO-оптимизации сайта
Meta keywords – это один из тегов, которые используются в html. Этот тег заполняется ключевыми словами, которые индексируются поисковыми системами
Бесплатная консультация
Мы создаем и раскручиваем сайты, ведем аналитику и размещаем рекламу в интернете. Задайте нам вопрос по любой из этих тем
Написать |
Второй заголовок в Яндекс.Директ
- Главная
- » Статьи
- » Яндекс.Директ
- » Второй заголовок в Яндекс.Директ
Рейтинг статьи: Без оценки
Время чтения:
5 минут
Второй заголовок в объявлениях Директа был введен Яндексом еще в 2017 году. Но до сих пор не все пользователи используют это расширение. Хотя по словам самого Яндекса люди чаще кликаю по объявлениям именно с длинным заголовком.
И если раньше в основной заголовок объявления переносилась часть текста (как правило это первое короткое предложение), и остальной текст смотрелся коротким и урезанным. То теперь его можно добавлять отдельно без ущерба объему текста.
Так же по заявлению Яндекса, использование в объявлениях второго заголовка увеличивает показатель CTR до 10% при показах на мобильных устройствах и до 5% на компьютерах. Оно и понятно, ведь у объявлений появляются
- Объявления смотрятся визуально больше и полнее;
- Есть возможность подставить во 2 заголовок наиболее важную для клиента информацию, которая сразу бросается в глаза;
Для примера ниже 2 ситуации — объявление с вторым заголовком и без него. Как считаете, какое будет пользоваться большим спросом?
С преимуществами разобрались. Теперь осталось понять как его использовать и в каких случаях он показывается.
Длина второго заголовка в Яндекс Директ
Кроме длины второго заголовка в Яндекс.Директе увеличился и объем текста, что позволяет делать объявления красивыми с использованием полноценной пунктуации. В тексте можно включать до 15 знаков препинания без учета основных символов.
Сама длина второго заголовка составляет — до 30 символов и до 15 знаков препинания, но не более двух знаков на одно слово.
Длина основного заголовка тоже выросла до 35 символов.
Ну и текст подрос до 81 символа. Это значимые изменения в объеме по сравнению с тем, чтобы было раньше.
Для добавления второго заголовка в объявления в Xls файлах появился новый столбец под него. Вы можете выгрузить свою кампанию из Директа через Xls, прописать 2е заголовки и загрузить обратно. После прохождени модерации они начнут работать.
Так же добавить можно через интерфейс Директа при редактировании объявления.
Когда показывается второй заголовок в Яндекс.Директе?
Вторые заголовки в Директе показываются только в Поисковых кампаниях, на РСЯ они пока не работают. Имейте это ввиду при составлении объявлений в Сетях. И учитывайте важную информацию в 1 заголовке.
Так же есть нюанс и в показах 2 заголовка на Поиске. И если мы составим полноценное объявление и захотим следать заголовки максимально длинными — 35 + 30 символов. Есть вариант, что второй не отобразится, так как общая длина слишком большая и не помещается в формат экрана.
Точных цифр по количеству символов, при которых можно бы было гарантированно показываться, Яндекс не дает. Поэтому придется экспериментировать. Наши эксперименты сводятся к цифре — не более 56 символов на оба заголовка, тогда в 99% случаев все будет отображаться.
В любом случае старайтесь делать объявления так, чтобы в случае «не показа» второго заголовка, они оставались полноценными.
Желаем вам удачи! ДиректВсем.
Вы прочитали статью, а теперь:
- Поставьте ей 5 звезд;
- Поделитесь ей в соцсетях;
- Подпишитесь на мой блог.
Автор блога:
Артем Афанасьев
Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Яндекс.Метрики, Google Ads, Google Analytics. Специалист по интернет-маркетингу с опытом более 5 лет
Все статьи автора
Оцените материал:
★★★★★
© «Direktvsem», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Рекомендуемые статьи
Digital Caramel Agency — Монетизация с помощью Header Bidding
Не теряйте время, зарегистрируйте сайт
СИЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ – СИЛЬНАЯ МОНЕТИЗАЦИЯ
ТЕХНОЛОГИИ, МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ
Что мы предлагаем?
Для получения дополнительной информации о нас и наших услугах посмотрите это видео.
Почему стоит работать с нами?
— Единый документооборот с одним юридическим лицом.
— Подробная статистика в личном кабинете с отдельной информацией по каждой баннерной зоне рекламной сети.
— Мы подключены к передовым рекламным сетям по всему миру, таким как Яндекс, Google, Criteo, Between, Exchange, My Target и т.д. работа с охватывают практически все рекламные запросы баннерных зон.
— Выплаты производятся всегда оперативно, вне зависимости от платежей наших партнеров.
— Ежемесячные выплаты через Webmoney, YooMoney, банковские карты и на банковские счета по всему миру.
— Мы поддерживаем все форматы рекламы по стандартам IAB.
— Ваш персональный менеджер будет постоянно следить за монетизацией сайта, предлагать варианты оптимизации и повышения эффективности вашего сайта.
— Единый документооборот с одним юридическим лицом.
— Подробная статистика в личном кабинете с отдельной информацией по каждой баннерной зоне рекламной сети.
— Мы подключены к передовым рекламным сетям по всему миру, таким как Яндекс, Google, Criteo, Between, Exchange, My Target и т. д.
— FillRate баннерных зон достигает 98%, это означает, что рекламные сети, с которыми мы работаем, покрывают почти все рекламные запросы баннерных зон.
— Выплаты производятся всегда оперативно, вне зависимости от платежей наших партнеров.
— Ежемесячные выплаты через Webmoney, YooMoney, банковские карты и на банковские счета по всему миру.
— Мы поддерживаем все форматы рекламы по стандартам IAB.
— Ваш персональный менеджер будет постоянно следить за монетизацией сайта, предлагать варианты оптимизации и повышения эффективности вашего сайта.
— Единый документооборот с одним юридическим лицом.
Спросите о нас на форуме
Почувствуйте комфорт
Цензура баннеров
Мы фильтруем шокирующий контент и любой другой вид рекламы, противоречащий закону. У нас есть отдельное юридическое соглашение с рекламными партнерами, которое в свое время также касалось качества рекламы.
Персональный менеджер
Наши сотрудники — высококвалифицированные специалисты, каждый месяц каждый сотрудник проходит обучение у лучших специалистов в области монетизации. Миссия каждого из нас — предоставить вебмастерам лучший метод монетизации трафика.
Прямые рекламодатели
Отдел продаж будет активно продавать рекламные площадки вашего сайта прямым рекламодателям, с помощью которых ваш инвентарь станет еще дороже для рекламных сетей.
Автоматическое обновление баннера
Мы разработали функцию автоматического обновления рекламного баннера, с помощью которой вы можете увеличить доход от рекламы. Эти и многие другие нюансы для эффективной монетизации настроек от нас.
Быстрая регистрация
Отправьте нам свои сайты и ваш менеджер свяжется с вами для дальнейших действий.
Расписание A Call
Russiadigital Caramel Inc. Inn/KPP: 7702443486/773001001TEL.: +74951337192121087, Barklaya, 6C3
Armeniamonetrise Llctax ID:. 00925635635611111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111ERELAX. ID: 37-19966565420 Alaire Vie Dr. Fair Oaks CA 95628
ЭстонияWeprodigi OÜРег. код: 16346611Harju maakond, Tallinn, Kesklinna linnaosa, Valge tn 13, 11415
Открытые вакансии
в команду профессионалов
Обзор HTTP API | Документация по сегментному потоку
Устарело . Вместо этого используйте источники данных в реальном времени.
Введение
SegmentStream HTTP Tracking API позволяет записывать аналитические данные с любого веб-сайта или приложения. Запросы попадают на наши серверы, и мы направляем ваши данные в любое место, которое вы хотите!
У нас есть собственный JavaScript SDK с открытым исходным кодом, созданный для высокопроизводительного отслеживания на стороне клиента. Но иногда вы можете захотеть отправить напрямую в HTTP API — для этого и предназначена эта ссылка.
Авторизация
Каждый запрос должен быть авторизован с помощью токена API.
Токен API каждого проекта можно найти в меню Информация о проекте в панели администратора:
Аутентификация использует базовую аутентификацию HTTP, которая включает в себя «имя пользователя: пароль», закодированный в base64 и предваряемый строкой «Basic».
На практике это означает использование предоставленного API-токена , 'abc123'
в качестве имени пользователя, добавление двоеточия, после чего поле пароля остается пустым. После кодирования base64 'abc123:'
'YWJjMTIzOg=='
; и это передается в заголовке авторизации следующим образом: 'Авторизация: Basic YWJjMTIzOg=='
.
Тип содержимого
Для отправки данных в наш HTTP API заголовок типа содержимого должен иметь значение 'application/json'
.
Ошибки
В настоящее время мы возвращаем ответ 204
на все успешные запросы API. 401
, если неверно Токен API 9Используется 0093 или 400
, если запрос слишком велик или JSON недействителен.
Ограничение скорости
Нет жесткого ограничения на запрос API.
Максимальный размер запроса
Максимальный размер запроса составляет 64 КБ на вызов.
Отслеживание событий
Для начала мы рекомендуем отслеживать несколько важных событий. Вы всегда можете добавить больше позже!
Пример отслеживания вызова:
ПОЧТА https://track.segmentstream.com/track
{ "hitId": "4c59d330-35c7-11e9-8f27-8d1d7d4690e7", "sentAt": "2019-02-21T10:56:10.723Z", "мероприятие": { "категория": "Авторизация", "имя": "Зарегистрировано", "этикетка": "какая-то метка", "пользователь": { "anonymousId": "80ddb140-35c6-11e9-bd56-eb1c05e6de18", "emailHash": "eff8c37862c7a2f0019448289bdd0869c30ae7f07060e4be9d", "идентификатор пользователя": "u2783187492", "firstName": "Джон", "lastName": "Доу" }, "невзаимодействие": ложь }, "контекст": { "ip": "123. 22.334.55" } }
Свойства события могут быть любыми, которые вы хотите записать. В данном случае категория, имя, метка, пользователь и nontInteraction.
Вызов полезных данных JSON содержит следующие поля:
Ключ | Тип данных | Описание |
---|---|---|
user.anonymousId (необязательно/обязательно) | СТРОКА | Псевдоуникальный заменитель User ID, для случаев, когда у вас нет абсолютно уникального идентификатора. Требуется идентификатор пользователя или анонимный идентификатор. |
user.userId (необязательно/обязательно) | СТРОКА | Уникальный идентификатор пользователя в вашей базе данных, требуется идентификатор пользователя или анонимный идентификатор. |
hitId (необязательно) | СТРОКА | |
sendAt (обязательно) | ДАТА | Временная метка, когда само сообщение имело место, по умолчанию используется текущее время API отслеживания сегментов. |