Видеореклама на YouTube и в Яндекс.Директ — Заказать видеорекламу в агентстве Molinos
Решаем задачи бизнеса с помощью видеорекламы. Разместим видеоролик на YouTube, в сервисах «Яндекса» и социальных сетях. Сделаем так, чтобы его увидела ваша целевая аудитория.
Контекстная рекламаГибкие возможности таргетинга в рекламных системах помогут найти именно вашу целевую аудиторию. Запускаем видеорекламу на YouTube и в «Яндексе» для достижения таких бизнес-показателей, как охват, просмотры, а также заявки.
Получить консультацию по видеорекламе
Результаты наших клиентов
Наш подход к работе
Собственное видеопроизводство
Начиная от идеи ролика до съемки и постпродакшна. У нас есть база проверенных актеров и дикторов. Подберем команду, локацию для съемки, подготовим костюмы и декорации. Смонтируем, доработаем звук и графику.
Фокус на задачу клиента
С помощью видеорекламы можно решить медийные задачи: повысить узнаваемость бренда, рассказать о новом продукте, стимулировать спрос.
Также видео успешно решает performance-задачи: заявки, звонки, продажи. Анализируем прямые и post-view конверсии.
Строгие стандарты
Не больше 10 проектов на специалиста. Контроль стратега, руководителя группы, проджект-менеджера. Чек-листы по настройке и регулярной проверке рекламных кампаний.
Прозрачность
Предоставляем все доступы к рекламным системам и сквозной аналитике. Настраиваем индивидуальные отчеты под бизнес-показатели клиента, которые доступны онлайн и ежедневно обновляются.
Заказать видеорекламу
Элина ПавловаРуководитель направления performance в Molinos
Видеореклама воздействует на эмоции пользователя и помогает рассказать о бренде широкой аудитории. А размещение на платформах Google Ads и “Яндекс.Директ” позволяет выбирать точные таргетинги и гибкие performance-стратегии, например использовать ремаркетинг на аудиторию просмотревших видеоролик, чтобы вернуть их на сайт для совершения покупки.
Этапы работ
Выбор форматов размещения видеорекламы: InStream, OutStream, Video Discovery, объявления-заставки и др.
Настройка параметров рекламной кампании: таргетинги, частота показа и др.
Подбор аудитории: по интересам, намерениям, соц-дем характеристикам, темам. Подбор мест размещения.
Оптимизация кампании, настройка и подключение ремаркетинга.
Подготовка дашборда. Отчётность.
Как выглядят наши отчеты
Предоставляем все доступы к рекламным системам и сквозной аналитике. Настраиваем индивидуальные отчеты под бизнес-показатели клиента, которые доступны онлайн и ежедневно обновляются.
Show descriptionHide
Данные на текущую дату
Show descriptionHide
Данные на текущую дату, данные в динамике за месяц и за год
Show descriptionHide
Данные на текущую дату, данные в динамике за месяц и за год, план факт-Яндекс
Заказать расчет рекламной кампании
Подтверждение экспертизы
Сертифицированное агентство Яндекса | Сертифицированный партнер Google | Сертифицированное агентство Google Analytics |
Клиенты и кейсы
Убедитесь в нашем профессионализме
Заказать видеорекламу
Наши работы
Преимущества ютуб канала.

25 Сен, 2019 Бесплатная Школа Видеоблогера 2
100,0 5 2
Как отказаться от рекламы в Яндекс Директ с помощью YouTube
100%
Я вот не остановился и начинаю переходить на 9 этап. Он называется — допил. Всё всегда можно улучшить! Вот, это аксиома! Я начинаю допиливать эти ролики, я начинаю допиливать контентны, я начинаю допиливать каналы. И я уже вам говорил, да? Помните там, чек — листы по Ютубу, по… вот у нас есть там, мы берём чек-листы, и мы понимаем, что мы можем, там, доработать, там, название канала, оформление призывы, ключи, в видео канале. Intro, Оutro, работает сообществом, привязать сайт, описания, плейлисты. Каждому видео можно заголовок, значки, обложки, просьбы, ключи. Ролики там сделать меньше, план выхода, комментарии, звук крутой, описание, перелинковку. И это всё, можно постоянно улучшать. То есть, вы начинаете улучшать. И потом, к вам приходит, реально, трафика столько, что вы забываете о слове Директ. Вы забываете о слове Гугл Эдворс. У вас нет контекстной рекламы просто, банально, потому, что вам хватает трафика из видео. Потому, что ваши конкуренты, где-то вот здесь, а вы, уже вот здесь. И это для вас, значит, для многих из вас, начинает: «бубу!». И я вот, больше, чем уверен, что многие, когда будет это видео смотреть, там, через пару лет, они подумают: «Если бы я раньше это видео нашел, и сделал бы канал». А вот тут, на этом нашем замечательном поприще, вот здесь вот,… на этих вот трех моментах, да? Присутствует 99%, от этих вот 99%. Понимаете? То есть, там все, все, сидят здесь, и каналы, либо как хранилище, либо найм эсэмэмщика, либо открытие нового канала, всё. Вот три блока! Если вы, хотя бы, для себя, поймёте простую аксиому, что Ютуб — это поиск.
И вы же там тоже ищете, дети ваши ищут и внуки ваши там ищут. И сейчас дети, которым сейчас, там, 13, 12 лет, они сейчас в Ютюбе, они сейчас Facebook – видео. А, это те люди, которые, через 3-4 года, будут покупать ваши товары и услуги. И они привыкли к видеоконтенту. А вы, как старые, дряхлые, немощные старики, вот здесь вот ещё. Понимаете, в чём, в чём фокус? И в чём вся, такая вот, интрига? А, ваши конкуренты уже здесь. Но, я не спорю, можно стрельнуть. Посмотрите пример! Есть офигительный канал — М-Видео. Он, до… полгода назад, он был вот так вот! У них был канал, у них был некий контент. А сейчас у них — 5 роликов в день! У них такой Продакшен! Ну конечно, потому что у них есть бюджеты, огромные. Огромнейшие бюджеты и они их вливают в континент. Знает, что это значит, что те…. Но они сейчас борются с каналами, которые вот здесь, которые давно начали делать контент, и они, с этими бюджетами, борются и будут … бо..д..бо бороться долго. Но сюда уже не зайти. И поэтому, пока у вас есть шансы, начинайте заходить, начинайте делать свой контент, брендовый контент для вашей компании.
Поверьте! Потому что, вот, казалось бы, идей миллион, идей миллиард! Вот …ааа компания авиа…. не помню …ии эс.. эссевен, вот к..ка… какая то авиакомпания. Она, вообще, сделала офигительный канал. Не про компанию, а она рассказывает — о Земле, о нашей планете – Земля, как будто она рассказывает инопланетянам. То есть, вид сверху там, о странах. Как говорится, вообще шикарный контент, да? И вот такую компанию, хочется смотреть, там, да? Это такая нативная реклама, ну, прям заходит очень хорошо. А вы, пока, находитесь вот здесь.
- РЕКЛАМА ВИДЕО
ПОДЕЛИТЕСЬ
Блокировка рекламы с помощью сторонних расширений
Внимание. Эта функция находится в стадии бета-тестирования, поэтому доступна не всем пользователям.
Вы можете заблокировать рекламу в мобильном Яндекс Браузере с помощью специальных расширений. Установите на планшет поддерживаемое Яндекс.Браузером расширение, и оно заблокирует рекламу на сайтах.
- Поддерживаемые расширения
- Включение или отключение блокировки контента
- Управление блокировкой рекламы на отдельных сайтах
Поддерживаются расширения блокировки рекламы, совместимые с Samsung Internet для Android, например:
Adguard.
ContentBlocker
Adblock Fast
В отличие от Антишока, который блокирует только шокирующую рекламу, сторонние расширения могут иметь другие критерии блокировки. Стороннее расширение также обновляет рекламные фильтры.
Чтобы включить блокировку рекламы:
Нажмите → Настройки.
Перейти к блокировке контента.
Нажмите Расширения блокировщика контента.
На экране показаны расширения для блокировки рекламы, установленные на вашем планшете. Выберите нужное расширение.
Чтобы отключить блокировку рекламы, откройте список расширений и выберите Отключить. Когда вы удаляете расширение с планшета, оно автоматически отключается.
Иногда вам потребуется разрешить рекламу на определенном сайте. Например, если расширение блокирует необходимые элементы страницы вместе с рекламой или если сайт не открывается при включенной блокировке рекламы.
- Разблокировать рекламу на сайте
Нажмите → Разблокировать контент.
Чтобы возобновить блокировку рекламы, коснитесь Блокировать контент.
Если вы не можете найти нужную информацию в справке или у вас возникли проблемы с Яндекс.Браузером для мобильных устройств, опишите свои действия пошагово. Если есть возможность, сделайте скриншот. Это поможет нашим специалистам службы поддержки быстро найти решение проблемы, с которой вы столкнулись.
Примечание. По вопросам работы с сервисами Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс.Браузер для ПК
Если у вас возникли проблемы с использованием десктопной версии Яндекс.Браузера, вы можете связаться с нами прямо из браузера: перейдите в → Дополнительно → Сообщить о проблеме или заполните форму.
Главная страница Яндекса
Если ваш вопрос касается главной страницы Яндекса (например, вы хотите изменить тему, настроить блоки или иконки для сервисов или найти YooMoney), свяжитесь с нами, используя эту форму. Выберите вариант Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс Почта
Если у вас есть вопросы по Яндекс Почте (например, как отключить рекламу, импортировать сообщения из других почтовых ящиков, восстановить удаленные письма или найти сообщения в папке «Спам»), воспользуйтесь этой формой.
Поиск Яндекса и результаты поиска
Если у вас есть вопросы о Поиске Яндекса и результатах поиска (например, о рейтинге сайта или недействительных результатах поиска), свяжитесь с нами, используя эту форму.
IndexNow теперь официально совместно использует URL-адреса между Microsoft Bing и Yandex
Search Engine Land » SEO » IndexNow теперь официально совместно использует URL-адреса между Microsoft Bing и Yandex
Барри Шварц, 13 января 2022 г., 12:30 | Время чтения: 4 минуты
Команда Microsoft Bing заявила, что протокол IndexNow теперь находится в месте, где участники совместно отправляют URL-адреса, что означает, что если вы используете IndexNow для отправки URL-адресов в Microsoft Bing, Microsoft немедленно поделится этими URL-адресами с Яндекс, сообщила компания.
URL-адреса для совместного использования. IndexNow обещал передать URL-адрес одной поисковой системе через этот протокол, и не только эта поисковая система немедленно обнаружит этот URL-адрес, но и будет обнаружена всеми другими участвующими поисковыми системами. Сейчас это только Microsoft Bing и Яндекс, но Google изучает использование этого протокола.
Microsoft заявила, что «протокол IndexNow гарантирует, что все URL-адреса, отправленные веб-мастерами в любую поисковую систему с поддержкой IndexNow, будут немедленно отправлены во все другие аналогичные поисковые системы. В результате совместного использования URL-адресов, отправленных в поисковые системы с поддержкой IndexNow, веб-мастерам нужно просто уведомить одну конечную точку API. Это не только экономит усилия и время веб-мастеров, но также помогает поисковым системам в открытии, что делает Интернет более эффективным».
Microsoft заявила, что Bing «уже начал делиться URL-адресами из IndexNow с Яндексом и наоборот, а другие поисковые системы внимательно следят за созданием необходимой инфраструктуры».
Когда это впервые было запущено, участвующие поисковые системы еще не начали совместно использовать URL-адреса, но теперь они это делают.
API IndexNow. Кроме того, вам больше не нужно отправлять URL-адреса на https://www.bing.com/IndexNow?url=url-changed&key=your-key или https://yandex.com/indexnow?url=url-changed&key= твой ключ. IndexNow.org также напрямую принимает эти материалы по адресу https://api.indexnow.org/indexnow?url=url-changed&key=your-key 9.0003
80 000 сайтов. Microsoft заявила, что 80 000 веб-сайтов в настоящее время используют IndexNow для отправки URL-адресов. «80 000 веб-сайтов уже начали публиковать и пожинать плоды более быстрой подачи на индексацию», — говорится в сообщении компании. В ноябре прошлого года компания заявила, что 60 000 из этих веб-сайтов используют IndexNow напрямую через Cloudflare, что добавило кнопку-переключатель для включения этой функции для веб-сайтов, использующих Cloudflare.
Кроме того, Microsoft Bing недавно выпустила плагин WordPress для IndexNow, чтобы упростить этот процесс.
Что такое IndexNow . IndexNow предоставляет владельцам веб-сайтов способ мгновенно информировать поисковые системы о последних изменениях контента на их веб-сайте. IndexNow — это простой протокол проверки связи, позволяющий поисковым системам знать, что URL-адрес и его содержимое были добавлены, обновлены или удалены, что позволяет поисковым системам быстро отражать это изменение в своих результатах поиска.
Как это работает. Протокол очень прост — все, что вам нужно сделать, это создать ключ на своем сервере, а затем опубликовать URL-адрес в поисковой системе, чтобы уведомить поисковые системы, участвующие в IndexNow, об изменении. Шаги включают:
- Сгенерируйте ключ, поддерживаемый протоколом, с помощью онлайн-инструмента для создания ключей.
- Разместите ключ в текстовом файле с именем, содержащим значение ключа в корневом каталоге вашего веб-сайта.