Яндекс директ стоимость в месяц: сколько стоит и как туда попасть

Содержание

Яндекс переходит на CPA и делает российский партнерский маркетинг массовым

Сегодняшние главные новости отрасли приходят из России. Крупнейшая и самая популярная в стране поисковая система «Яндекс» (которая намного популярнее, чем Google) трансформирует свой сервис поиска товаров «Яндекс.Маркет», чтобы использовать модель «цена за действие» (CPA).

До сегодняшнего дня Яндекс.Маркет работал исключительно на основе цены за клик (CPC). Новая модель CPA уже доступна для опробования (по этой ссылке). Он открыт для российских и украинских магазинов, которые активны на Яндекс.Маркете не менее 3 месяцев и имеют рейтинг не ниже 3 звезд. Яндекс взимает фиксированную комиссию в размере 1 %, которая привязана к стоимости заказа и остается неизменной независимо от категории товара/продавца. Ожидается, что полноценный выпуск модели состоится в ноябре этого года.

Я считаю, что это важное событие для аффилированного маркетинга в России. В настоящее время на Яндекс. Маркете представлены товары более 13 000 онлайн-продавцов; и его посещают около 17 миллионов посетителей в месяц. Добавив модель CPA к модели CPC,

, они будут способствовать обучению продавцов самой концепции вознаграждения по цене за действие, которая отлично подходит для отрасли.

Хотя некоторые считают этот шаг прямой конкуренцией с аффилиатами (можно сказать, что Яндекс, по сути, сам становится супераффилейтом) и/или партнерскими сетями (позволяя продавцам устанавливать прямые отношения CPA с Яндексом), Я думаю, что плюсов в этом больше, чем минусов.

Помимо приведенного выше образовательного элемента , следует подчеркнуть еще несколько моментов:

1. Яндекс взимает комиссию в размере 1%. Этот низкий и комфортный уровень выплат по цене за конверсию в сочетании с огромной клиентской базой Яндекс.Маркета может сделать идею вознаграждения на основе результатов привлекательной для более широкой аудитории, чем когда-либо прежде .

2. Продавцы-участники должны будут заплатить Яндексу 1% за все размещенных заказов. Ключевое различие между этой настройкой и тем, как работают партнерские сети, заключается в том, что, хотя сети поощряют продавцов платить более высокие комиссионные, они в первую очередь взимают с них выполнил только заказов. Однако, как только CPA-модель Яндекса продаст продавцам идею перфоманс-маркетинга, переход от взимания платы за размещенных заказов к выполненным заказам будет намного проще (чем продажа идеи CPA-маркетинга с нуля). Таким образом, здесь тоже есть преимущество партнерских сетей.

3. Яндекс.Маркет ориентируется на поиск товаров . событий на рынке материальных товаров всегда являются образцом реального состояния электронной коммерции . По совпадению или не , в начале этого месяца российский продукт

и партнерская сеть GdeSlon, ориентированная на поток данных, привлекли финансирование от местных инвестиционных компаний Altair Capital и IMI. vc, а также от пары бизнес-ангелов [источник]. Теперь, когда Яндекс.Маркет использует возможности CPA, мы увидим значительный прогресс на рынке физических товаров.

В своем прошлогоднем посте о состоянии аффилированного маркетинга в России я привел несколько обнадеживающих цифр (показывающих, как за последние 9лет российская индустрия партнерского маркетинга выросла в 27 раз), с тех пор отрасль сделала несколько многообещающих шагов. На мой взгляд, эта последняя разработка с Яндекс.Маркетом означает, что партнерский маркетинг в России вот-вот станет мейнстримом. Я хотел бы услышать ваших мыслей обо всем этом, которые вы можете опубликовать, используя «Комментарии» ниже.

Если вам нужна помощь в запуске (или управлении) партнерской программой в России, напишите мне. Я буду рад работать с вами над этим.

Яндекс.Бизнес Обзоры — 2022

Яндекс

Цены начинаются с: Единовременный платеж в размере 42,35 долларов США

Альтернативы

Заявить об этом Страница продукта

Яндекс.

Бизнес Описание

Яндекс Бизнес будет приводить клиентов на ваш сайт, пока вы занимаетесь другими важными задачами. Яндекс Бизнес предлагает рекламную подписку, которая автоматически настраивает и запускает рекламу на нескольких сайтах Яндекса или Google. Вам не нужно тратить время на настройку сложных параметров. Яндекс автоматически добавит вашу компанию в базу. Информация о вашей компании будет отображаться в Картах и ​​Поиске. Вы также можете получить новых клиентов бесплатно. Яндекс Бизнес предлагает рекламную подписку, которая позволит вам запустить рекламу для вашего бизнеса. Создает и настраивает рекламу. Запускает их на сайтах Яндекс или Гугл. Отчеты о результатах. Рекламная сеть Google: поиск и карты, партнерские поисковые сайты, YouTube, Gmail и партнерские сайты. Цена рекламы зависит от того, чем вы занимаетесь, где находитесь, сколько у вас потенциальных клиентов и конкурентов, а также на какой срок вы подключаете рекламу.

Цены

Цены начинаются с:

42,35 доллара США единовременный платеж

Интеграции

Просмотр интеграций

Отзывы

Особенности

дизайн

поддерживать

Нет обзоров пользователей. Будьте первым, кто оставит отзыв:

Написать отзыв

Информация о компании

Компания:

Яндекс

Год основания:

2000

Головной офис:

Россия

Сайт:

business.yandex.ru/

СМИ

Transformieren Sie Ihre Kundenkommunikation MIT Twilio

Zuverlässige Kommunikation auf Globaler Ebene

Twilio Ist Die Weltweit Führende Cloud-Basierte Kommunikations, Mit Derewete, Smelegnelegnikations, Mit Dereherene-veneren-venenerenerenerenelamtfortform, Mit Derehenerene-venerenerenemunikations.

Информационная служба Mit einem Experten

Подробная информация о продукте

Платформы

Тип обучения

Документация

Видео

Поддержка клиентов

Часы работы

Онлайн

Возможности и опции Яндекс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *