Яндекс директ сертификат: Как получить сертификацию в Яндекс.Директе

Сертификаты Яндекс.Директ и Google AdWords

Категория: Блог

Каждый день на контекстную рекламу тратятся миллионы долларов.

Баснословные ресурсы!

Настало то время, когда любой бизнесмен понимает — без интернет-маркетинга его дело вряд ли может иметь будущее.

Контекстная реклама плотно вошла в набор инструментария современного маркетинга

Есть только 2 проблемы:

  • Необходимо подготовиться к проведению рекламной кампании;
       
  • Требуется создать и отладить кампанию, выжав максимум продаж из бюджета.


Казалось бы — все очень просто! Однако, с каждым годом как Директ, так и AdWords усложняются и чтобы разобраться в подобных системах потребуется несколько недель.

Как выбрать специалиста по контекстной рекламе?

Как понять, что специалисту по контексту можно доверять Вашу рекламу? Довольно часто бывает, что псевдоспециалисты с липовыми портфолио и распечатанными на принтере дипломами просто обворовывают честных предпринимателей.

Для предотвращения таких случаев Google и Яндекс ввели сертификаты, которые можно получить пройдя экзамены и доказав свою компетентность.

Конечно же, это не гарантия того, что Ваша рекламная кампания будет идеальной. Но как минимум это даст вам возможность понять, что человек знает интерфейс системы и то, как она работает.

Как получают сертификаты?

В Google AdWords

Чтобы получить  сертификат от Google, нужно сдать экзамен по основам AdWords и пройти один из дополнительных тестов на выбор. Эти тесты показывают то, что человек мыслит в соответствии с теми принципами, на которых организована система AdWords.

В Яндекс Директ

Чтобы получить сертификат специалиста по Яндекс.Директ , необходимо пройти тест и ответить правильно минимум на 39 из 42 вопросов. Среди вопросов встречаются как практические, так и теоретические по следующим категориям:

  • Правила показа и формирования цены за клик.
  • Использование ключевых фраз и минус-слов.
  • Статистика рекламной кампании и CTR Яндекс Директ.
  • Параметры рекламной кампании.


Для прохождения сертификации в Яндекс Директ предоставляется 30 минут, в Google — 90-120 минут.

Сертификат — панацея от ошибок или бесполезная бумажка?

Сертификация — не гарантирует Вам эффективности вашей рекламной кампании. Она говорит лишь о том, что специалист знает о принципах работы системы Яндекс или Google.

Однако, умея обращаться с системой контекстной рекламы, исполнитель может не понимать маркетинга в целом. Стоит обратить внимание на то, понимает ли специалист Вашу бизнес-модель и то, как вы продаете.

Только умение обращаться с инструментарием маркетолога и понимание специалистом того, как продается Ваш продукт приведет Вас к успеху!

  • Назад
  • Вперёд

Ahoana no hahazoana ny zo hametraka контекстная докам-баротра «Яндекс». Сертификат «Яндекса»

Ню ирай аминьирео фаритра малаза индриндра нохо нью фемэтрахана контекстуальная докам-баротра аминьизао фотоана изао диа нью «Яндекс». Мба ханафатра ны докам-баротра ао аминьны «Яндекс» диа илаина ны махита ны манам-пахайзана манокана эо аминьны фаноханана ара-техника, ары ны хиваротра ны азы манокана ари маноме ио карасана толотра хо анны фандрахарахана, токоны хахазо «Яндекс» таратасы манам-пахайзана манокана. Ахоана но ханаована изани?

Dingana One — Access

Voalohany indrindra, tokony hijery fa manana fahafahana hahazo ny taratasy fanamarinana, satria tsy mpampiasa rehetra dia manana zo izany. Mpiasa amin’ny sampan-draharaha mahazo miditra dokam-barotra rehefa afaka 3 volana ny asa miaraka amin’ny «Яндекс». Ahoana ny hahazo taratasy fanamarinan-«Яндекс» Matetika mpanao dokam-barotra? Dia tokony:

  • мавитрика митондра докам-баротра афа-по михоатра нью 6 волана;
  • рехефа маморона матиханина интерфейс царя ны мампиаса «Яндекс»;
  • мандани эо амин’ны докам-баротра тао анатин’ны тело волана михоатра нью 300 доларов.

Раха тое-джаватра ирео но нихона, диа афака мидитра ао аминьный «Яндекс. Эксперт» изы ирео, ка фаноманана.

Dingana roa — fiofanana

Tsara homarihina fa ny hahazo ny taratasy fanamarinana «Яндекс» dia sarotra. Цы майнцы мамалы фанонтаниана 42 изай афака хампахаменатра за-драхараха на диа ны манам-пахайзана манокана, мба ханомэ валины марина 39, ары изаны рехетра изаны аминьны фотоана воафетра ны 30 минитра. Retake dia namela voalohany amin’ny herinandro, mandritra ny fotoana faharoa sy fahatelo — miaraka amin’ny elanelam-potoana io ny 3 volana, ny fahefatra fotoana — rehefa afaka enim-bolana. Нохо изаны, алоханны ны физахан-тоэтра, диа цара ны мандиника ны мафоня фаноманана ны фанадинана, фа цы хо вери фотоана, диа ны ретейк.

Fanabeazana afaka mandeha ny, mianatra fanadinana fanontaniana fototra (ny lisitry ny lohahevitra fa ny fizahan-toetra dia eto ambany), na amin’ny alalan’ny mampiasa ny fanampian’ny matihanina momba contextual dokam-barotra sy ireo nahazo taratasy fanamarinan- «Яндекс».

Dingana telo — Certification

Hitantsika teo aloha fa ny fanamarinana dia maimaim-poana amin’ny aterineto fitsapana ahitana fanontaniana 42, 39 izay tokony homena ny marina ihany no valiny. Ny fizahan-toetra mihevitra fa avo fahalalana teorika matihanina eo amin’ny sehatry ny votoaty sy ny fahafahana hampihatra azy ireo eo fampiharana. Indro ny santionany lisitry ny lohahevitra izay tokony ho nitarika испытуемый:

  • циндрио ны видинны сы нью фандоавана нью докам-баротра фанентанана;
  • Стратегия с мамписехо ны фиципика;
  • ny teny manodidina ny fepetra takiana;
  • fifantenana fanalahidy sy ny ratsy teny fanalahidy;
  • ФНТ «Яндекс»;
  • antontan’isa fanadihadiana sy ny hafa.

Fa mazava, dia manome santionany sasany fanontaniana izay afaka tratra any amin’ilay fanadinana.

  1. Inona no atao hoe herinandro maharitra kitika fonosana?
  2. трано ханакана нью фахатсапана азо антока?
  3. Ahoana no hiomanana ho modely ho an’ny antontan’isa?
  4. Firy ratsy teny fanalahidy azo hita ao amin’ny fihadiana iray ihany?
  5. Ны воканы эо ФНТ?

Vokatry ny fahombiazana vita ny fanadinana dia nahazo taratasy fanamarinana ny «Яндекс», amin’izao fotoana izao 1 taona, manamarina ny fahaizana direktologa.

Инона но маноме таратасы фанамаринана директологу?

Fa orinasa mirotsaka amin’ny fampiroboroboana Internet, ny taratasy fanamarinana ny «Яндекс» manokatra ny lalana mankany amin’ny tetikasa lehibe sy lafo vidy. Аракарака нью фахафахана мизафиды докамбаротра воамарина директологов, илай амбони кокоа ны тоерана ао ан-цена нью контекстуальные докам-баротра, нью мпивиды бебе кокоа диа те-хиаса амины. Indrindra fa «Яндекс» dia mamoaka tsy tapaka ny vokatry ny isan-taona ny fanamarinana.

Fa ny manam-pahaizana manokana dia dingana manan-danja ihany koa ho an’ny fisondrotana. Директолог манана таратасы фанамаринана нью «Яндекс», азо антока мба хо афака хитондра аво-цара докам-баротра фанентанана, мба хамаритана нью тандрифы тети-бола хо азы, манао махай афа-по хафатра, хамакафака антонтаниса сы ханомбанана нью фахомбиазанский ня аса atao, dia toy izany no mamela ny hisarihana ny be dia be lasibatra fifamoivoizana.

Мазава хо азы, ны таратасы фанамаринана ны «Яндекс», фанонтаниана изай натолотра хо амбони диа цы мидика фахалалана «Яндекс. Метрики» эндри-джаватра, фанондранана ны Excel, на API ны торолалана сы ны ампаханы хафа аминьны транонкала Аналитика арака такиана директору махай, фа раха илаина, диа афака махазо ны таратасы фанамаринана момба ны фахалалана аминьны ирай иханы изаны «Яндекс».

«Яндекс.Метрика» таратасы

Нохеверина хо ны лахатсоратра, нью фомба хахазоана ны таратасы фанамаринана ны «Яндекс», анкехитрины мирасака кели момба ны таратасы фанамаринана «Яндекс.Метрика» — цыко латса-данжа, фапитампана докамбаротра ан-церасера.

Raha ny toerana dia «Direct» manam-pahaizana dia manamafy ny fahalalana eo amin’ny sehatry ny contextual dokam-barotra, ny «mari-pandrefesana» sehatra dia maneho ny fomba ny mpitantana dia afaka hijery ny vokatra sy ny fahombiazan’ny нью асаны. Таратасы фанамаринана «Яндекс.Метрики» винавина:

  • fahalalana ny toerana mpihaino;
  • fahalalana ny fitondran-tena sy ny asan’ny mpitsidika ho any amin’ny loharano;
  • .. Ny fahaizana handinika ny fiovam-po ao amin’ny toerana, izany hoe firy ny olona nitsidika ny toerana tena nanao ny vidin;
  • нью фахафахана хандиника нью фахомбиазаньны нью атеринето сы ивеланний атеринето докам-баротра;
  • нью фахафахана хэндиника нью фифамойвоизана лохараном-баовао си нью маро хафа.

Hahazo taratasy fanamarinana ao ireo sy ny faritra hafa (ny Google ny AdWords, ny Google Analytics), no manaporofo ny maha-manam-pahaizana manokana compétence. Arakaraka ny fahalalana ho vola tamin’ny fampielezan-kevitra, ny fiantraikany bebe kokoa dia ho eo amin’ny mpihaino kendrena.

Аза митцахатра фанатсарана, ианао амбони фиовам-пони!

Как подключиться к Adobe Analytics с помощью сервисной учетной записи

Группа поддержки сайта Supermetrics

Дата изменения: четверг, 15 декабря 2022 г., 10:33

Единственный способ подключить Supermetrics к API отчетов Adobe Analytics без повторной авторизации пользователя — подключить его с помощью веб-токена JSON (JWT). . Для работы вашего экземпляра Adobe Analytics требуется учетная запись службы.

Предварительные условия

Только пользователи с ролями системного администратора или разработчика в учетной записи Adobe Analytics могут добавлять сервисную учетную запись.

Adobe Analytics и Adobe Analytics 2.0 не используют общие сертификаты. Если вы используете оба этих источника данных с Supermetrics, вам необходимо создать учетную запись службы для каждого из них отдельно.

Инструкции

Шаг 1. Получите сертификат открытого ключа

Прежде чем вы сможете создать учетную запись службы в Adobe, вам необходимо получить сертификат открытого ключа от Supermetrics.

  1. Откройте Supermetrics в пункте назначения (например, Google Sheets или Looker Studio (ранее Data Studio)).
  2. В разделе Источники данных выберите Adobe Analytics .
  3. Щелкните Щелкните здесь, чтобы загрузить сертификат открытого ключа .

Храните этот файл в безопасности. Каждый сертификат открытого ключа уникален и будет работать только с лицензией Supermetrics, которая его создала.

Шаг 2. Создайте учетную запись службы

Следуйте подробным инструкциям Adobe Analytics, чтобы создать учетную запись службы. Для этого вам понадобится сертификат открытого ключа от Supermetrics.

Обратите внимание

Когда вы выполните эти шаги, Adobe предложит ряд учетных данных. Обратите на это внимание — они необходимы для подключения Adobe Analytics к Supermetrics.

  • Идентификатор клиента
  • Секрет клиента
  • Идентификатор технической учетной записи
  • Идентификатор организации

Шаг 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *