условия на первое полугодие 2019 — Новости рекламных технологий Яндекса
Сертификация рекламных агентств: условия на первое полугодие 2019
С января мы перезапускаем сертификацию рекламных агентств по Яндекс.Директу. О том, что изменится, ранее писали в блоге и говорили на специальном вебинаре, а сегодня хотим рассказать подробнее о показателях эффективности, которые будем замерять в первой половине 2019 года.
В новый год — с новыми KPI: чтобы привести содержание сертификации агентств в соответствие с обновлениями в Директе, мы обновляем условия. Об основных изменениях вы уже знаете:
1. Стартовые требования. Чтобы получить статус сертифицированного партнёра, агентство должно не менее полугода работать в агентском интерфейсе Директа, вести не менее 20 клиентов для любого региона в России и Беларуси и не менее 10 клиентов — для агентств из Казахстана и Узбекистана, иметь договор с Яндексом, как минимум одного специалиста в штате, который сдал тест по Директу с прокторингом, одного сертифицированного специалиста по Директу на каждые 100 последующих клиентов и одного специалиста с сертификатом по Метрике.
2. В сертификации больше не учитываются показатели бизнес-аналитики.
3. Период сертификации — полугодие.
4. На каждое полугодие мы заранее объявляем конкретные и понятные KPI, а у вас появилась возможность отслеживать их выполнение с помощью офлайн-отчётов.
Вот показатели эффективности, которые будут учитываться в первом полугодии 2019:
- Все KPI c разбивкой по каждому продукту собраны для вашего удобства в таблице.
- Порог входа в сертификацию — 36 баллов. Агентства, набравшие меньшее количество баллов, в сертификации не участвуют.
- Корректировки: у агентств с задолженностью вычтем 5 баллов, но добавим за каждый кейс по 1,5 балла (принимаем не более трёх кейсов от одного агентства за полгода).
С любыми вопросами вы можете обратиться к вашему менеджеру в Яндексе. Будем рады помочь и желаем успешной сертификации!
фокус на эффективность — Новости рекламных технологий Яндекса
Директ из 2019 в 2020: фокус на эффективность
Сотни тысяч различных компаний размещают рекламу в Директе. Чтобы она оставалась эффективным способом привлечения клиентов и помогала бизнесам расти, мы непрерывно работаем над развитием продуктов и стремимся повысить качество и количество конверсий. Рассказываем, что мы делали ради этой цели в прошлом году и продолжим в наступившем.
Пополняем инвентарь и собираем продукты в одном окне
Для решения новых задач нужны новые инструменты, а выстроить коммуникации на всех этапах воронки и собрать статистику гораздо легче в одном окне. Сегодня Директ помогает вести бесшовные коммуникации и предлагает сразу несколько инструментов для имиджевых и перфоманс-задач.
Например, в прошлом году бизнесы получили возможность размещать наружную рекламу через Директ и закупать медийный баннер на Главной странице Яндекса по аукционной схеме даже с небольшими бюджетами. Также по аукционной модели закупки в Директе стала доступна аудиореклама. Для отработки спроса появились заметные интерактивные форматы — товарная галерея и смарт-баннеры на поиске.
Возможности видеорекламы в Директе вышли за рамки имиджевых задач. Благодаря интерактивным элементам, новым таргетингам и инструментам оценки эффективности она теперь может работать на brandformance.
Когда растёт инвентарь, управление им становится сложнее. Поэтому мы стараемся упростить работу с креативами — совершенствуем конструктор креативов. Так, раньше для размещения в РСЯ нужно было создать и отредактировать 12 форматов баннеров. Благодаря адаптивному шаблону, создать графические и медийные баннеры под все размеры блока можно быстрее. И, главное, при появлении новых рекламных мест ваши объявления в адаптивном шаблоне сами к ним приспособятся.
А ещё в Директе появилась возможность продвигать контент. Вы можете показать подборку фото своих товаров и услуг в приоритетном размещении на поиске по релевантным запросам, чтобы в нативном формате познакомить аудиторию с брендом.
Оптимизируем управление рекламой
В 2019 году мы использовали 110 000 конверсионных целей для обучения алгоритмов и классифицировали все действия в Директе, полезные или нет, в контексте сайта и бизнеса. Сегодня автоматические стратегии с оптимизацией приносят 15% кликов как минимум вдвое дешевле ставки и продолжают обучаться.
На точность решений системы можно повлиять — задать ключевую цель и рассказать алгоритмам о вашей воронке продаж и о полезных действиях на каждом её этапе. Почти в 90 000 кампаний уже используются ключевые цели.
Автостратегии стало проще выбирать в интерфейсе — они решают конечную задачу бизнеса и оптимизируют хорошо измеримые величины: конверсии, рентабельность и доход. И автоматизацию действительно выбирают — доля бюджетов, которыми управляют автоматически, в Директе уже более 50%.
Кроме того, мы продолжаем работать над управлением от статистики, чтобы вы могли вести кампании и принимать решения на основе любых нужных вам срезов данных.
Упрощаем таргетирование
Благодаря развитию технологии Крипта, нацеливание на нужную аудиторию в Директе стало значительно точнее, как в контекстной рекламе, так и в медийной.
Несколько лет назад нацеливать рекламу в Директе можно было только по фразам и условиям ретаргетинга. Сегодня вам доступны десятки тысяч комбинаций аудиторного таргетинга, возможность нацелить показы на людей в конкретной локации, будь то офисный центр или ближайшая к вашему магазину станция метро, и даже корректировки ставок в зависимости от погоды на улице.
∼ 1,5×1060 комбинаций аудиторного таргетинга доступны в диджитале.
В контекстной рекламе совсем недавно стало можно таргетировать текстово-графические объявления в РСЯ по краткосрочным интересам пользователей. Новый тип таргетинга позволяет быстро обратиться к целевой аудитории на основе выбранных интересов из списка — без подбора ключевых слов и фраз.
В медийной рекламе Директа прошлым летом стало сразу на 37 новых точных таргетингов больше: теперь рекламу можно показать тем, кто интересуется, например, книгами, сноубордингом или детскими игрушками.
Развивается и автотаргетинг. На поиске он помогает стартовать размещение с минимальным количеством фраз, в сетях — использует множество поведенческих алгоритмов, чтобы найти для вас максимум целевых пользователей. Мы регулярно оцениваем качество автотаргетинга: отправляем асессорам 30 000 сочетаний баннер плюс запрос на оценку раз в две недели. Так мы следим за уровнем нерелевантных запросов, по которым случались показы, и улучшаем алгоритмы автоматического показа объявлений.
Сегодня автотаргетинг в сетях приносит 30% от всех конверсий.
Совершенствуем Турбо-страницы
Но всё-таки одних красивых баннеров и точных таргетингов мало, чтобы побудить пользователя совершить покупку. Если он перейдет по рекламе, но не дождётся загрузки сайта — то будет потерян. Поэтому мы продолжаем делать Турбо-страницы удобнее и быстрее для вас в настройке.
Чтобы ещё больше приблизить пользователя к конверсии, мы добавили на Турбо-страницы важные элементы: карточки товаров, корзину и окно оформления заказа. Само создание страниц стало значительно проще: вы можете выбрать один из множества шаблонов и адаптировать его под свой бизнес. Конструктор тоже стал лаконичнее, а также получил очень классную возможность — редактирование текста прямо в окне предварительного просмотра.
Но и это не всё. В конструкторе Яндекс.Директа теперь можно быстро создавать несколько связанных Турбо-страниц, даже если у вас совсем нет опыта веб-разработки. Так качественные посадочные страницы становятся доступными даже самым маленьким бизнесам из разных отраслей, а также улучшается и пользовательский опыт в целом, ведь путь до покупки становится короче и приятнее.
В результате всех приложенных усилий, в прошлом году Директу удалось принести больше конверсий за меньшую цену. Мы продолжим работу в том же направлении и нацелены на лучшую эффективность для бизнесов разных масштабов в 2020.
Будем рады услышать ваши отзывы. Расскажите, какие новые инструменты в Директе помогли вашему бизнеса развиваться, а какие хотелось бы доработать?
Тестирование по Директу с прокторингом ответы 2019
24 июля тестирование по Директу полностью перешло на новый уровень: получить сертификат специалиста можно будет только пройдя тестирование с прокторингом — с паспортом и под наблюдением видеокамеры
Мы перестанем поддерживать актуальность вопросов и выдавать сертификат за стандартный тест, но в нём вы сможете познакомиться с интерфейсом, например, если сдаёте тест впервые. За полученные ранее сертификаты можно не переживать, они продолжат действовать до указанного на них срока.
При прохождении теста будет вестись запись экрана. Перед началом тестирования разрешите системе доступ к экрану и разверните браузер во всю ширину до завершения теста, иначе система засчитает нарушение. Мы специально добавили ко времени теста одну минуту для выполнения всех необходимых настроек. Система будет записывать происходящее на мониторе, поэтому подглядеть не получится. Подробную инструкцию вы увидите до начала тестирования.
Перерыв после второй попытки сокращен до одного месяца. По вашим просьбам мы сократили время ожидания — третий раз приступить к тесту вы сможете уже через один месяц вместо трёх.
Проходить тест можно будет только под одним логином. Если вы уже предпринимали попытку пройти тест с прокторингом, а потом решили попробовать с другого логина, система попросит вас авторизоваться под первым логином.
При смене места работы сотрудники рекламных агентств смогут оставить заявку на перенос фото удостоверения личности с одного логина на другой через специальную форму на странице. Сертификат не переносится, но вы можете заранее сохранить его электронную версию, чтобы распечатать в нужное время.
Подробнее узнать об изменениях можно в Пользовательском соглашении. Чтобы освежить знания и заполнить пробелы, рекомендуем изучить материалы для подготовки в Списке знаний.
ОТВЕТЫ МОЖНО КУПИТЬ ТУТ

2,000.00₽ 1,500.00₽
Ответы на вопросы по Директ позволяют успешно пройти экзамен в системе Директ с прокторингом и стать сертифицированным специалистом в своей сфере. Формат docx (WORD). После оплаты вы получаете ссылку на скачивание архива с ответами в автоматическом режиме.
как изменится сертификация агентств — Новости рекламных технологий Яндекса
Прозрачнее и проще: как изменится сертификация агентств
Рекламные технологии Яндекса постоянно меняются, появляются новые продукты и даже сервисы. Вместе с ними развивается система электронной сертификации. Недавно мы запустили бету тестирования с прокторингом, а сегодня речь пойдёт про обновления сертификации для агентств. В январе 2019 года мы перезапустим сертификацию агентств по Яндекс.Директу.
Сертифицированные агентства — опытные и профессиональные игроки рекламного рынка, которых мы считаем своими бизнес-партнёрами, приглашаем первыми участвовать в тестировании новых инструментов и рекомендуем потенциальным рекламодателям. Мы высоко ценим наше сотрудничество и хотим заранее предупредить вас о предстоящих изменениях в сертификации по Директу. Сразу скажем, что ничего радикального не планируем: главная цель перемен — сделать процесс сертификации удобнее и прозрачнее для участников, а содержание привести в соответствие с обновлениями в продукте.
Итак, вот что изменится в следующем году:
1. Период сертификации увеличится вдвое. Сейчас мы собираем статистику для оценки агентств каждый квартал. С января мы будем подводить итоги раз в 6 месяцев. Так у вас будет больше времени, чтобы скорректировать результаты работы и подготовиться. При этом для агентств, которые потеряли статус, останется возможность пройти промежуточную сертификацию через 3 месяца, полгода ждать не придётся.
Новые правила вступят в силу в январе, так что первые сертификаты по ним агентства получат по итогам июня. До этого времени будут действовать сертификаты, полученные за четвёртый квартал 2018 года.
2. Мы больше не будем учитывать при сертификации аналитику клиентской базы и роста агентства, но сконцентрируемся на оценке качества работы с Директом.
3. Процесс оценки качества работы с Директом станет прозрачнее: мы заранее установим для вас KPI на полугодие и предоставим специальный отчёт, который позволит в режиме онлайн отслеживать текущие результаты. А значит, у вас будет возможность в любой момент увидеть свою позицию и определить, что ещё можно улучшить.
4. Появится новое условие — в агентстве должен быть минимум один специалист, который прошёл сертификацию по Директу с прокторингом. Уверены, что профессионалы своего дела легко выполнят это требование.
Подробнее мы поговорим обо всех изменениях сертификации на специальном вебинаре для агентств, где обязательно ответим на все вопросы и попросим вас поделиться обратной связью, чтобы переход прошёл как можно комфортнее.