Поиск и замена — Директ. Справка
- Объявления
- Фразы
Инструмент поиска и замены позволяет вносить изменения сразу в несколько объявлений. Вы можете редактировать тексты, быстрые ссылки и ссылки в объявлениях.
Чтобы найти и заменить текст, перейдите на вкладку Объявления. Выберите нужные и нажмите кнопку Поиск и замена или Действия → Поиск и замена. Введите фрагмент, который хотите найти, в поле Найти, а фрагмент, на который хотите заменить, — в поле Заменить. В блоке Параметры поиска выберите где искать фрагмент. За один раз можно изменить не более 10 000 объявлений.
Нажмите Показать результаты. Все подходящие фрагменты с заменами появятся в результатах поиска. Если после редактирования будет превышена максимальная длина поля или возникает другая ошибка, вы увидите сообщение. Нажмите Заменить, и изменения применятся, где это возможно.
Можно добавить новый фрагмент перед найденным или после него. Для этого вместо Заменить в выпадающем списке выберите Вставить в начало или Вставить в конец.
Внести изменения можно и без поиска фрагмента — во все выбранные объявления. Для этого вместо Найти в выпадающем списке выберите Выбрать все поля. Чтобы удалить все найденные фрагменты, выберите Очистить.
Инструмент поиска и замены позволяет быстро изменить сразу несколько ключевых фраз или минус-слов, даже если они находятся в разных кампаниях или группах объявлений. Например, можно исправить опечатку или дополнить фразу.
Чтобы найти и заменить текст, на вкладке Фразы выберите нужные ключевые фразы и нажмите Действия → Поиск и замена. Введите фрагмент, который хотите найти, в поле Искать, а фрагмент, на который хотите заменить, — в поле Заменить на. Укажите, где искать фрагмент, — в ключевых фразах, минус-словах или во всех текстах сразу. За один раз можно изменить не более 10 000 фраз.
Нажмите кнопку Предпросмотр, чтобы увидеть изменения. При предварительном просмотре отображаются первые 60 ключевых фраз. Если все верно, нажмите Заменить. Новый фрагмент появится вместо найденного.
Можно добавить новый фрагмент перед найденным или после него. Для этого вместо Заменить на в выпадающем списке выберите Добавить в начало или Добавить в конец.
Внести изменения можно и без поиска фрагмента — во все выбранные фразы. Для этого вместо Искать в выпадающем списке выберите Все значения.
Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.
Написать в чат
Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:
Россия: 8 800 234-24-80 (звонок из России бесплатный)
Москва: +7 495 739-37-77
Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36
Казахстан: +7 727 313-28-05, доб. 2480
Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.
Что такое средняя позиция показа Яндекс.Директ?
Автор Дима Буцкевич На чтение 3 мин
Средняя позиция показа — это позиция в поисковой выдаче Яндекс.Директ, которую в среднем занимает объявление.
Например средняя позиция показов имеет значение 1,45. Это говорит о том, что ваше объявление в большинстве случаев показывалось на первой позиции.
От позиции рекламного объявления зависит то, как часто пользователи будут переходить на ваш сайт (CTR). Так как по статистике чаще кликают по тем объявлениям, которые размещаются выше.
Однако не стоит обязательно гнаться за первой позицией, так как это может стоить вам очень дорого. Зачастую достаточно размещаться в среднем на третьей позиции поиска Яндекс.
Если же ваша средняя позиция ниже четырех, например 4,5, тогда стоит ее повысить. Так как ваше объявление все чаще выпадает с так называемого «спецразмещения» и показывается внизу страницы. Пользователи редко туда скролят и кликают по объявлениям, которые размещаются внизу страницы под seo выдачей.
Как посмотреть среднюю позицию показа?
Для того что бы узнать значение средней позиции показов необходимо перейти в мастер отчетов Яндекс.Директ. Далее нажать «Показать выбранные срезы, столбцы и фильтры».
Мастер отчетов Яндекс.ДиректВ выпавшем списке выбрать «Ср. позиция показа» и нажать «Показать»
Средняя позиция показа в Мастере отчетовЗначение средней позиции показа отобразится в отчете.
Средняя позиция показа в статистике по днямКак повысить среднюю позицию показа?
1. Повысить ставки. Чем выше ставка за клик по ключевым словам, тем выше показывается ваше объявление. Правило простое. Однако с повышением ставки будут расти рекламные расходы и стоимость конверсий. Это может привести к тому, что эффективность рекламы станет более низкой. Какие есть еще варианты помимо повышения ставок?
2. Повысить релевантность объявлений ключевым словам. Чем больше объявления повторяют ключевые слова, тем более качественным они считаются. В награду за это Яндекс будет показывать ваши объявления выше, чем объявления конкурентов. Даже если ставки у вас стоят ниже, чем у них.
3. Добавить больше расширений. Чем больше заполнены расширения у объявлений, тем более качественным оно считается. Точно так же объявление будет все чаще занимать более высокие позиции.
4. Прописать в объявлении качественные УТП (уникальное торговое предложение). Пользователи благодаря ему начнут чаще кликать по объявлению. Яндекс.Директ посчитает это положительным качеством объявления, и будет показывать его повыше.
- Что такое средняя позиция клика Яндекс.Директ?
- Премиум-показы Яндекс.Директ. Что это? Как в них попасть?
- Что такое CTR в контекстной рекламе Яндекс.Директ?
- Какой CTR считается хорошим в Яндекс.Директ?
- Как повысить CTR в Яндекс.Директ? 6 способов.
средняя позиция показов что такое средняя позиция показов Яндекс.Директ
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
- Поисковый маркетинг
- Ad Exchange
Salesforce CRM
Zoom
Программное обеспечение Tableau
Тайный
Stripe
Pardot
QuantumMetric
Bing Ads и Яндекс.Директ: сравнение поискового маркетинга
Технологии / Bing Ads против Яндекс.Директа
Не уверен, что Bing Ads,
или Яндекс.Директ
лучший выбор для ваших нужд? Без проблем! 6sense сравнение
поможет вам принять лучшее решение.
Bing Ads конкурирует с другими продуктами в
в
поисковый маркетинг,
Обмен объявлениями
категории. Имеет долю рынка в
Категория «Поисковый маркетинг» и
Объявления Bing имеют
55695 клиентов в
143 страны.
Яндекс.Директ конкурирует с другими продуктами в проекте «Сотрудничество», категории. Имеет долю рынка в Категория «Поисковый маркетинг» и В Яндекс.Директе есть 35 клиентов в 16 стран.
Категории, в которых конкурируют Bing Ads и Яндекс.Директ
Выберите технологии для сравнения
Bing Ads
Сравнение клиентских баз Бинг-объявления и Яндекс.Директ
Сравнение клиентских баз Bing Ads
и Яндекс. Директ,
мы видим, что Bing Ads имеет 55695 клиентов, в то время как
У Яндекс.Директа 35 клиентов.
В категории «Поисковый маркетинг» с 55695 клиентами Bing Ads.
занимает 4-е место в рейтинге, а
Яндекс.Директ с 35 клиентами,
находится на 55 месте.
SeoЦифровой маркетингМаркетинг в социальных сетяхЭлектронная коммерцияЭлектронная коммерцияPpcБрендинг
Сравнивая долю рынка Бинг-объявления и Яндекс.Директ
Bing Ads имеет 1,45%
доля рынка в категории «Поисковый маркетинг»,
а у Яндекс.Директа есть
0,00% доли рынка в том же пространстве.
SeoЦифровой маркетингМаркетинг в социальных сетяхЭлектронная коммерцияЭлектронная коммерцияPpcБрендинг
Сравните рекламу Bing с Клиенты Яндекс.Директа по географии
Сравнение рекламы Bing и
Клиенты Яндекс.Директа по географическому признаку
местоположение, мы видим, что Bing Ads
имеет больше клиентов в
Соединенные Штаты,
Соединенное Королевство и
Канада, а у Яндекс.Директа больше
клиентов в
Россия
,
Турция
и
Германия
.
Все Сео Цифровой маркетинг Маркетинг в области СМИ Электронная торговля Электронная коммерция Цена за клик Брендинг
Движения клиентов за этот месяц
Получите полезную информацию о покупательских моделях Bing Ads и целевая аудитория Яндекс.Директа.
Bing Ads
Яндекс.Директ
FAQ
Найдите ответы на наиболее часто задаваемые вопросы пользователей.
На каких рынках Bing Ads и Яндекс.

Bing Ads и Яндекс.Директ конкурирует друг с другом в в поисковый маркетинг, Обмен объявлениями .
Как меняется доля рынка Bing Ads и Яндекс.Директ сравнить в Рынок поискового маркетинга?
На рынке поискового маркетинга
Bing Ads имеет
1,45%
доля рынка в
сравнение с
Яндекс.Директа
0,00%. С тех пор
имеет лучший охват рынка,
Bing Ads занимает 4-е место в
Доля рынка 6sense
Рейтинговый индекс для
категории «Поисковый маркетинг», а
Яндекс.Директ занимает 55-е место.
Сколько клиентов привлекает Bing Ads и Яндекс.Директ в Сегмент поискового маркетинга?
Объявления Bing имеют
55695 клиентов и
В Яндекс.Директе есть
35 клиентов в
Поисковый маркетинг
сегмент. Объявления Bing имеют
55660
более
клиентов, чем
Яндекс.Директ в этой категории.
В каких странах Bing Ads и У Яндекс.Директа стало больше клиентов?
У Bing Ads больше клиентов в
Соединенные Штаты
,
Великобритания
и
Канада
.
В Яндекс.Директе стало больше клиентов
Россия
,
Турция
и
Германия
.
Выберите технологии для сравнения
Расширение 6sense для Chrome
Экономьте 15 часов в неделю на исследованиях продаж
Получайте бесплатные электронные письма, фирмографику, технографику и ключевые слова с любого веб-сайта. Квалифицируйте потенциальных клиентов на ходу. Проводите разумные разъяснительные работы и быстрее заключайте сделки.
Установить сейчас
Объявления Bing против Карты Google
Объявления Bing против Викс
Объявления Bing против Маркетинговый центр HubSpot
Объявления Bing против Google Реклама
Яндекс. Директ vs
Карты Google
Яндекс.Директ vs Викс
Яндекс.Директ vs Маркетинговый центр HubSpot
Яндекс.Директ против Бинг Объявления
Вне рынка
рекламный рынок
Поисковая реклама Apple
Unbxd
Линкоди
Поисковый маркетинг
Ad Exchange
Яндекс открывает новый рекламный офис в Люцерне, Швейцария
Рассказ
Мэтт Брайан
История
Мэтт Брайан
Мэтт — бывший редактор новостей The Next Web. Вы можете следить за ним в Твиттере, подписываться на его обновления в Фейсбуке и следить за ним.
(показать все)
Мэтт — бывший редактор новостей The Next Web. Вы можете следить за ним в Твиттере, подписываться на его обновления в Facebook и следить за его новостями в Google+.
Российский поисковый гигант Яндекс сегодня объявил о расширении своей деятельности в Европе, открыв новый офис продаж в Люцерне, Швейцария, где его возглавит Бернар Люки, бывший генеральный директор российского интернет-магазина OZON.ru.
Яндекс заявляет, что его новый офис позволит ему эффективно управлять своими рекламными клиентами в Европе, поскольку он стремится создавать свои онлайн-сервисы в России, Украине, Беларуси, Казахстане и Турции.
По данным ComScore, объявления Яндекс.Директ получают более 21 миллиона показов ежедневно. Сервис предоставляет собственную систему показа рекламы на основе аукциона, доступную как на русском, так и на английском языках.
В настоящее время компании принадлежит около 60% рынка поиска внутри страны, но недавно она начала внедрять новые услуги, чтобы увеличить количество пользователей. Это включает в себя соглашение с Twitter, по которому социальная сеть предоставила Яндексу доступ к своей полной ленте общедоступных твитов — Firehose — что позволяет компании предоставлять результаты поиска твитов в результатах поиска по блогам.
Последние слухи на технологической сцене ЕС, рассказ нашего старого мудрого основателя Бориса и кое-что сомнительного искусства ИИ. Это бесплатно, каждую неделю, в вашем почтовом ящике. Войти Сейчас!
В феврале Яндекс опубликовал свою квартальную прибыль и финансовые результаты за весь 2011 год. Квартальная выручка увеличилась на 56 процентов до 200 миллионов долларов по сравнению с прошлым годом, а чистая прибыль выросла на 51 процент до 65,9 миллиона долларов за тот же период времени.