Яндекс директ планировщик бюджета: Оцениваем рекламный бюджет — Как разместить рекламу в Яндекс.Директе — Онлайн-курсы Яндекса

Содержание

Как подготовить медиаплан в Яндекс Директ и рассчитать стоиомость заявок

#Яндекс Реклама

14 октября 322 просмотра 25 минут на чтение

Рассказывает
Дмитрий Седов Руководитель performance направлений 6 лет опыта

Медиаплан — это документ, в котором детально отображены данные о рекламных каналах, форматах продвижения, а также показателях эффективности по каждому каналу. 

  • Для чего нужен медиаплан в Яндекс Директ
  • Формулируем цели
  • Выбираем каналы продвижения
  • Как составить медиаплан в Яндекс Директ
  • Рассчитываем стоимость заявки и лида
  • Заключение

Для чего нужен медиаплан в Яндекс Директ

Медиаплан необходим для оптимального распоряжения бюджетом, исходя из целей и задач рекламодателя. Наличие качественного медиаплана позволяет не только планировать денежные траты и ценность показателей, но и

  • определять характер целевой аудитории,

  • выбирать приемлемые каналы для контакта с ней,

  • анализировать конкурентов,

  • контролировать размещение рекламных кампаний,

  • отслеживать и понимать причины получаемых результатов,

  • рассчитывать предполагаемый доход с рекламных кампаний,

  • делать выводы по кампаниям с целью повышения эффективности последующих размещений,

  • определять выгоду трат рекламодателя на рекламные мероприятия.

Формулируем цели

Сначала необходимо понять, какую глобальную цель преследует рекламодатель, а затем для каждой отдельной рекламной кампании устанавливать уже более конкретные цели.

Чем точнее постановка, тем понятнее, на какой результат следует рассчитывать, как его оценивать и какую стратегию размещения следует выбрать для работы.

Также следует определить целевое действие и сформировать воронку по каждому каналу для более полного понимания, каким образом пользователь может прийти к совершению целевого действия.

Выбираем каналы продвижения

Каналы продвижения нужно выбирать исходя из целей, которые поставлены рекламодателем. Логично, что если ему требуется увеличение продаж, то, к примеру, запуск медийной рекламы может быть в таком случае не только нецелесообразным, но и неэффективным без дополнительной работы по другим каналам в связке.

Рассмотрим список основных каналов продвижения в сети и задачи, которые они выполняют:

  • контекстная реклама — увеличение продаж,

  • таргетированная реклама — повышение узнаваемости бренда,

  • SEO — увеличение поискового трафика,

  • медийная реклама — повышение узнаваемости бренда,

  • SMM — повышение узнаваемости бренда.

Также предлагаем рассмотреть средства продвижения с точки зрения воронки.

Если необходимо повышение узнаваемости бренда и формирование спроса, то следует рассмотреть такие варианты, как:

  • видеореклама и баннерная реклама Яндекс Директ;

  • видеореклама и баннерная реклама myTarget, VK;

  • Яндекс.Дзен, Пульс, Промостраницы;

  • контекстная реклама;

  • Programmatic — платформы;

  • геореклама Яндекс.

Если же рекламодателя интересует работа с более теплыми и горячими аудиториями, и нужно стимулирование спроса и конверсии, то подойдут:

  • Поиск-Бренд, Смарт-баннеры в Яндекс Директ;

  • Классический и динамический ремаркетинг а myTarget, VK;

  • Таргетирование на CRM базу.

Как составить медиаплан в Яндекс Директ

Приведем 2 примера алгоритма работы по разным типам и форматам рекламы, отталкиваясь от бюджета, который рекламодатель готов выделить на рекламную кампанию.

Пример 1.

Вводные данные:

Интернет-магазин женской одежды в Москве планирует запуск контекстной рекламной кампании в Яндекс.Директе.

Цель: ознакомление аудитории с ассортиментом, повышение продаж.

Формат: продвижение на поиске.

Бюджет: 35 000р.

В Яндекс.Директе есть специальный инструмент для прогноза бюджета, именно с ним мы и будем работать.

1.Выбираем ГЕО для нашей рекламной кампании:

2. Далее необходимо настроить параметры расчета — здесь указываем предполагаемый период проведения РК, выбираем площадки для показов и валюту:

3. Вводим такие ключевые слова, по которым будет показываться рекламная кампания. Также можно пользоваться подсказками в соседнем окне:

4. После заполнения всех полей, кликаем на “Посчитать” ниже и получаем прогноз по выбранным ключевым словам и расчет. Теперь необходимо скорректировать необходимый объем трафика так, чтобы прогнозируемый бюджет был близок к тому бюджету, который рекламодатель готов заложить для данного размещения. Для примера мы выбираем объем трафика 62 и получаем следующее:


Таким образом мы видим, какие значения можем получить, если будем показывать рекламу по определенным фразам при определенном бюджете.

Пример 2.

Вводные данные:

Интернет-магазин детских товаров планирует запуск медийной рекламной кампании в Яндекс.Директе.

Цель: повышение узнаваемости бренда в России.

Формат: пропускаемая видеореклама.

Бюджет: 150 000 р.

Используем в работе инструмент для планирования кампаний.

1. Заходим в планировщик, выбираем тип кампании, даты проведения, ограничения по частоте за выбранный период времени, стратегию (исходя из вводных данных), выделенный бюджет, запрещенные площадки (опционально), а также при необходимости устанавливаем корректировки ставок:

  

2. Далее добавляем группу и настраиваем, а затем нажимаем “Получить прогноз”:

3. После получения прогноза кликаем на “Добавить в медиаплан”:


Всё это нужно для дальнейшей работы с медиапланом. Выше уже было упомянуто, что он представляет собой документ, в котором детально отражены прогнозы рекламной кампании, на которые мы будем опираться в процессе размещения, а также корректировать и дорабатывать при изменении настроек кампании.

Рассчитываем стоимость заявки и лида

Лид — это потенциальный клиент, проявивший повышенный интерес к предложению бренда. Это также важный показатель, поскольку он позволяет оценить освоение бюджета.

Цена лида = цена целевого действия.

Для того, чтобы вычислить количество лидов, необходимо:

1. Определить конверсию в продажу.

Конверсия в продажу — это отношение лидов, ставших клиентами к общему количеству лидов.

Если работа с рекламодателем производится впервые, то следует брать средний показатель по отрасли.

Например, конверсия в продажу составляет 15%.

2. Необходимо определить, сколько лидов возможно привлечь для того, чтобы получить необходимое количество клиентов.

Предположим, нам нужно привлечь 30 клиентов. Учитывая конверсию в продажу, необходимое количество лидов будет считаться так:

30 / 0,15 = 20

Как рассчитать стоимость лида?

CPL = рекламный бюджет / количество лидов

Итого, если, например, на рекламу закладывается 70 000р, то стоимость одного лида будет равна 350р.

Составляем прогноз цены клика

Средняя цена клика определяется с помощью инструмента “Прогноз бюджета”. Здесь мы получаем такие данные, как Прогноз клика и CTR. Это позволяет посчитать стоимость одного клика.

CPC = рекламный бюджет / Количество кликов

Рассчитываем бюджет

Рассчитать бюджет в медиаплане можно также при помощи Прогнозатора, который выдает приблизительные значения, исходя из статистики CPC и количеству кликов.

Бюджет = средний CPC * кол-во кликов

Количество кликов, в свою очередь, рассчитывается по следующей формуле:

Клики = необходимое количество заявок / конверсии в заявку

То есть, если рекламодатель хочет получить 500 заявок при конверсии в заявку 0,25, то ему необходимо следующее количество кликов: 500 / 0,25 = 2000

Заключение

Качественно составленный медиаплан уже несет в себе немалую долю успеха, так как он позволяет уточнить и структурировать поставленные рекламодателем задачи, иметь расчеты и ориентиры в процессе размещения.

Для наиболее успешной реализации медиаплана рекомендуем всегда отслеживать данные, получаемые в ходе кампаний и своевременно вносить необходимые коррективы.

составляем прогноз на рекламную кампанию

Получи нашу книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».

Подпишись на рассылку и получи книгу в подарок!

Прогнозатор бюджета – это инструмент для расчета расходов на контекстную рекламу в Яндекс.Директе. С его помощью специалист может заранее оценить окупаемость вложений в рекламную кампанию. Инструмент учитывает регион, в котором будут показаны объявления, ключевые слова и приблизительную стоимость одного перехода по рекламному объявлению.

  • Для чего нужен прогнозатор бюджета Директ и как им пользоваться
  • Шаг первый: определяем регионы, где будут демонстрироваться объявления
  • Шаг второй: указываем параметры для расчета
  • Шаг третий: собираем ключи для рекламного объявления
  • Что делать, если вы ошиблись в параметрах
  • Какие сведения можно узнать из прогнозатора бюджета Яндекс
  • Почему нельзя рассчитывать на стопроцентную точность прогнозатора

Для чего нужен прогнозатор бюджета Директ и как им пользоваться

Представьте, что вы решили открыть свое дело. Например, вы мечтаете о собственном цветочном магазине, и вам удалось собрать стартовый капитал. Грамотный предприниматель никогда не станет сразу тратить деньги на аренду помещения, закупать цветы, упаковочную бумагу и ленточки. Вначале он проанализирует рынок, узнает, какие цветы покупают чаще всего и в каком месте лучше всего разместить магазин. Затем он составит подробный план: посчитает все расходы, назначит цены, которые сделают бизнес окупаемым и вычислит примерный срок, когда дело начнет приносить реальный доход. Точно так же обстоит дело с затратами на контекстную рекламу. Вы не сможете понять, стоит ли игра свеч, если заранее не спланируете возможные доходы и расходы. Именно для этого нужен прогнозатор. Его основное назначение – составить приблизительный план доходов и расходов для вашей рекламной кампании в Яндекс.Директе.

Инструмент прост в использовании и доступен по этой ссылке. Если вы когда-либо имели дело с Директом, то вам не составит труда разобраться с прогнозатором. Для тех, кто впервые настраивает рекламную кампанию, рассчитать бюджет также не составит труда, если следовать этой инструкции.

Первое, что вам необходимо – аккаунт в Яндексе. Без авторизации сервис недоступен. Если у вас есть аккаунт, перейдите по ссылке и авторизуйтесь, введя свой логин и пароль. Если у вас нет доступа, зарегистрируйтесь в Яндексе и начните работу с инструментом.

Шаг первый: определяем регионы, где будут демонстрироваться объявления

Здесь важно правильно указать регионы. Из всего огромного списка отмечайте только те пункты, которые действительно вам необходимы, чтобы не обмануть ожидания пользователей.

Например, вы продаете пластиковые окна с доставкой по Москве. У вас также есть магазины в Туле и в Курске. Но в этих городах вы не доставляете товар, клиент может осуществить самовывоз. Если вы даете рекламное объявление о покупке окон с доставкой, вы не указываете Тулу и Курск.

За каждый регион придется доплачивать. Поэтому если вы хотите сэкономить бюджет, можно указать только один регион – тот, в котором расположена ваша организация.

Для тех, у кого есть филиалы компании в разных городах, будет полезно составлять для каждого региона отдельное объявление. Вам не придется дополнительно платить за каждое объявление. Но

Если вы работаете сразу в нескольких городах, например в Екатеринбурге и Перми, вы можете создать отдельное объявление для каждого города. В Директе создание новых объявлений не влечет дополнительных расходов, так как вы платите не за размещение объявления, а за переходы на вашу страницу.

Шаг второй: указываем параметры для расчета

Определите временной промежуток, который вам необходим для прогноза. Допустим, вам нужно спланировать бюджет на следующий месяц, неделю, полугодие, квартал.
Если вам нужна определенная валюта для прогнозирования, или при планировании нужно учитывать только объявления на мобильных девайсах, это также можно отметить при настройке параметров.

Шаг третий: собираем ключи для рекламного объявления

Фразы и слова должны подходить по смыслу к тематике вашего объявления. Чтобы собрать список ключей, поставьте себя на место пользователя. Подумайте, какой запрос вы бы вводили в поисковик, если бы хотели найти свой продукт или услугу. Старайтесь как можно точнее сформулировать фразу. Сравните: продажа – продажа стройматериалов – продажа стройматериалов в Самаре. Последняя фраза сработает лучше, чем две предыдущие.

Не полагайтесь только на интуицию. В сборе ключей вам помогут онлайн-сервисы и инструменты. В первую очередь используйте данные из ваших отчетов в Метрики или Google Analytics.

Какие запросы включать в список:

  • Те, которые принесли вашему сайту целевые действия. Чтобы их определить, настройте цели в сервисе для аналитики, которым вы пользуетесь (Adwords или Метрика).
  • По которым посетители перешли в ключевые разделы вашего ресурса (отзывы, каталог, контакты).
  • Те, после перехода по которым пользователь оставался на сайте более минуты и посетил не менее двух страниц.

Далее вашим помощником будет Яндекс Wordstat:

Внимательно изучите список запросов, который предлагает Wordstat. Уберите те фразы, которые вам не нужны. Также их можно будет отсеять с помощью минус-слов. Обратите внимание на колонку справа «Запросы похожие на…»

После того, как вы выполнили все указанные действия, нажмите кнопку «Посчитать». Инструмент выдаст вам прогноз по указанным параметрам.

Что делать, если вы ошиблись в параметрах

Если вы неправильно указали список ключевых фраз, его в любой момент можно скорректировать. Вы можете добавить необходимые запросы, убрать те, которые вам не нужны. Планировщик пересчитает бюджет и выдаст новые данные.

Яндекс подсказывает вам, какие фразы могут быть неэффективными для вашей рекламной кампании. Если рядом с фразой или словом вы видите красный значок в виде вопросительного знака, это значит, что ключ лучше убрать или изменить.

Какие сведения можно узнать из прогнозатора бюджета Яндекс

После того, как вы рассчитаете прогноз, вам будут доступны следующие показатели для ключевых фраз:

  • Сколько в среднем стоит клик.
  • Списываемая цена – сумма перехода по объявлению, в котором используется данный ключ.
  • Кликабельность рекламы по данному ключу (CTR).
  • Предполагаемое количество показов и переходов по определенному ключу в заданный промежуток времени.
  • Какова сумма ваших расходов на рекламу по данному ключу.

Почему нельзя рассчитывать на стопроцентную точность прогнозатора

Помните, что все данные прогнозатора приблизительные и усредненные. В реальности сведения из прогноза и настоящие затраты на рекламную кампанию в Яндекс.Директе не будут иметь точных совпадений. Возможно, расхождения будут незначительными, но избежать их в любом случае не удастся. Объясняем почему:

  • Прогнозатор генерирует результаты, ориентируясь на данные статистики за прошедший период. Рекламные системы собирают информацию за определенные временной промежуток. Обычно используются сведения за последние 28 дней. Но активность по запросам не всегда одинакова. У большинства запросов есть определенная сезонность, периоды роста и спада активности.
  • Инструмент усредняет данные, когда строит прогноз. Представьте, что у одного человека рекламная кампания выгодная и приносит отличные результаты, а другой рекламодатель не получает практически ничего и просто сливает бюджет. Средний результат будет очень далек от реальных показателей как первого, так и второго рекламодателя.
  • В процессе планирования прогноза учитываются только объявления в поиске. Не берутся во внимание поисковые партнеры, реклама в КМС и РСЯ.
  • Показатели вашего объявления по данной ключевой фразе зависят от того, насколько релевантен и привлекателен рекламный текст. По одному и тому же ключу тексты могут быть совершенно разными, а прогнозатор покажет вам усредненное значение.

В результате рекламодатель может напрогнозировать себе на миллион, и не получить ничего. Даже если потратить много времени на устранение погрешностей, округление данных и попытаться приблизить результаты к реальным, вы все равно не получите точного прогноза.

Несмотря на невозможность точного расчета, данные из прогнозатора полезно применять в качестве ориентира. Можно до бесконечности пытаться приблизить прогноз к реальным показателям, заменять одни ключевые фразы другими, отсеивать и добавлять новые. Но намного эффективнее направить работу специалистов на корректировку уже запущенных рекламных кампаний в Директе. Самый точный способ оценить возможности и потенциал ваших объявлений – запустить рекламные кампании в тестовом режиме и посмотреть на результаты.

шаблонов отчетов PPC: более 30 бесплатных маркетинговых отчетов для Google Sheets, Data Studio и Excel Вот почему мы любим использовать готовые шаблоны в качестве отправной точки для создания любых наших отчетов.

В этом посте мы познакомим вас с 31 из наших любимых шаблонов отчетов PPC, которые вы можете использовать сегодня.

Перейти по этому посту:

Шаблоны Google Sheets

  • Платный микс каналов, 1-5
  • Google Реклама, 6-15
  • Google AdSense, 16-17
  • Объявления Bing, 18-20
  • Реклама в Facebook, 21

Шаблоны Google Data Studio

  • Платный микс каналов, 22-23
  • Реклама в Facebook, 24
  • Объявления LinkedIn, 25
  • Реклама в Твиттере, 26
  • Quora Ads, 27
  • Google AdSense, 28

Шаблоны Excel

  • Микс платных каналов, 29
  • Google Реклама, 30
  • Реклама в Facebook, 31

Приступим к делу?

Шаблоны отчетов PPC для Google Sheets

Если Google Sheets — ваша любимая площадка для отчетов PPC, эти 21 шаблон для вас.

1. Отчет о наборе платных каналов для Google Таблиц

Если ваш набор платных каналов состоит из любой комбинации Google Ads, Bing Ads, Facebook Ads и Twitter Ads, вы можете использовать этот шаблон для быстрого сравнения эффективности вашей кампании по ключевые показатели, включая показы, клики, конверсии и цену за конверсию.

Получить шаблон набора платных каналов >>

2. Подробный отчет о наборе платных каналов для Google Sheets

Если вы хотите получить более подробную информацию об эффективности вашей кампании PPC, этот шаблон отчета для вас. Помимо возможности комбинировать высокоуровневые данные об эффективности из Google Ads, Twitter, Facebook и Bing, вы также можете отслеживать ежедневную эффективность, наиболее эффективные ключевые слова и эффективность на уровне группы объявлений.

Получить подробный шаблон микса платных каналов >>

3. Подробный отчет о платных каналах с Яндекс.Директ для Google Таблиц

Как и в предыдущем шаблоне, этот отчет позволяет вам получить более детализированные отчеты об эффективности PPC. Помимо перечисленных выше каналов, он также позволяет отслеживать результаты ваших кампаний в Яндекс.Директе.

Получить подробный шаблон микса платных каналов в Яндекс.Директе >>

4. Панель управления эффективностью брендинга для Google Sheets

Эта удобная панель инструментов, созданная нашими друзьями из Gauge, рассчитает оптимальную цену за тысячу показов и позволит вам сравнить ее с текущей ценой за тысячу показов. Используя данные по конкретным каналам из Google Ads, Google Display и Facebook, панель инструментов поможет вам быстро определить, где у вас больше всего возможностей для улучшения.

Получить шаблон эффективности брендинга >>

5. Панель мониторинга эффективности электронной торговли для Google Sheets ваш канал онлайн-продаж.

Получить шаблон эффективности электронной торговли >>

6. Общий ежемесячный отчет Google Ads для Google Sheets

Этот ежемесячный отчет Google Ads особенно удобен для маркетологов агентств, которым необходимо быстро и четко продемонстрировать свои результаты клиентам. Этот шаблон содержит обзор эффективности аккаунта, месячные изменения и линии тренда за 12 месяцев и предлагает отличную основу для ежемесячных отчетов высокого уровня.

Получить шаблон ежемесячного отчета Google Реклама высокого уровня >>

7. Ежемесячный отчет Google Ads для Google Sheets

Если вы отчитываетесь перед менеджером или клиентом, который заинтересован в подробной разбивке ваших результатов Google Ads, вы можете попробовать этот шаблон. В дополнение к основным параметрам, таким как клики и конверсии, шаблон позволяет просматривать эффективность по дополнительным переменным, таким как кампания, устройство и страна.

Получить шаблон ежемесячного отчета Google Ads >>

8. Подробный отчет Google Ads PPC для Google Sheets

Если вы хотите оптимизировать свои кампании Google Ads, но не знаете, с чего начать, этот шаблон — отличный ресурс. Предоставляя краткий обзор того, что работает и какие области нуждаются в улучшении, шаблон поможет вам оптимизировать ваши кампании Google Ads.

Получить шаблон подробного отчета Google Рекламы >>

9. Бюджет клиента Google Рекламы и оповещения для Google Таблиц

Если вы управляете несколькими учетными расходы на уровне аккаунта. Представляем: лучший друг маркетолога агентства, также известный как удобный трекер бюджета, который поможет вам избежать перерасхода и/или недорасхода, сообщив, какие учетные записи клиентов требуют вашего немедленного внимания.

Получить шаблон бюджета Google Ads >>

10. Отчет о тепловой карте ключевых слов Google Ads для Google Sheets

Этот шаблон поможет вам проанализировать и оптимизировать эффективность ваших ключевых слов Google Ads, выделяя самые эффективные числа зеленым и относительно плохо работающие фигуры красного цвета.

Получить шаблон тепловой карты ключевых слов Google Ads >>

11. Шаблон копии и предварительного просмотра объявления Google Ads для Google Sheets

Если вам нужно отредактировать объявления Google Ads в нескольких группах объявлений, вы можете упростить задачу с помощью этого удобного шаблона. Вы также можете просмотреть свои объявления прямо в шаблоне и сразу экспортировать все изменения без ручного копирования и вставки.

Получить шаблон копии и предварительного просмотра объявления Google Ads >>

12. Шаблон тестирования ярлыка объявления Google Ads для Google Sheets

Используйте шаблон тестирования ярлыка объявления, чтобы упростить проведение разделенных тестов между вариантами текста объявления. Вы можете тестировать текст в разных кампаниях или в одной группе объявлений.

Получить шаблон тестирования ярлыка объявления Google Реклама >>

13. Шаблон исторического показателя качества Google Рекламы для Google Таблиц

Шаблон исторического показателя качества Google Рекламы позволяет вам быстро просмотреть показатель качества ваших ключевых слов, чтобы помочь вам оптимизировать свои кампании и контент.

Получить исторический шаблон показателя качества Google Ads >>

14. Google Ads и шаблон эффективности ключевых слов для Google Таблиц

Если вы похожи на нас и твердо верите, что SEO и SEM не должны существовать отдельно друг от друга, этот шаблон для вас. Выяснив, какие ключевые слова хорошо работают в Google Ads, но имеют низкую видимость в результатах обычного поиска, вы сможете оптимизировать свой контент для обычного поиска и увеличить качественный трафик на свой сайт.

Получить шаблон эффективности Google Ads и ключевых слов >>

15. Шаблон сравнения данных SEM и SEO для Google Sheets

Развивая идею предыдущего шаблона еще на один шаг, наши друзья из OIKIO создали шаблон, который объединяет данные из Google Analytics, Google Ads и Google Search Console. Этот шаблон поможет вам проанализировать распределение трафика между платными и органическими платформами.

Получить шаблон сравнения данных SEM и SEO >>

16. Отчет Google AdSense для Google Sheets

Этот шаблон предоставляет подробный отчет об эффективности вашей учетной записи AdSense, включая разбивку по форматам объявлений и типам таргетинга.

Получить шаблон отчета Google AdSense >>

17. Отчет Google AdSense + Google Analytics для Google Таблиц

Если данных AdSense самих по себе недостаточно, вы можете дополнить свои отчеты данными из Google Analytics. . С помощью этого отчета вы получите четкое представление о том, какие страницы и ключевые слова приносят наибольший доход от AdSense.

Получить шаблон отчета AdSense и Google Analytics >>

18. Ежемесячный отчет Microsoft Advertising высокого уровня для Google Sheets

Подобно ежемесячному отчету высокого уровня Google Ads, этот шаблон идеально подходит для маркетологов агентств, которые хотят предоставить клиентам обзор своих результатов Bing Ads. От кликов до конверсий и от цены за клик до коэффициента конверсии — этот шаблон поможет вам рассказать о своих самых больших выигрышах в четком формате.

Получить шаблон ежемесячного отчета высокого уровня Microsoft Advertising >>

19. Подробный отчет Microsoft Advertising для Google Sheets

Даже если вы используете более простой шаблон для клиентских отчетов, иногда вам может понадобиться углубиться в данные, чтобы предложить действенные идеи по оптимизации. Этот шаблон идеально подходит для учетных записей Microsoft Advertising с относительно высокими ежемесячными бюджетами. Это поможет вам быстро понять, что работает хорошо, а какие области нуждаются в оптимизации.

Получить шаблон подробного отчета Microsoft Advertising >>

20. Шаблон отслеживания бюджета клиента Microsoft Advertising и шаблон оповещения для Google Sheets

Если вы одновременно управляете несколькими клиентскими рекламными аккаунтами, может быть сложно избежать случайного перерасхода или недорасхода. Этот удобный шаблон Google Sheets позволяет вам узнать, когда одна (или несколько) учетных записей Microsoft Advertising ваших клиентов требует вашего внимания.

Получите шаблон отслеживания бюджета клиента Microsoft Advertising >>

21. Ежемесячный отчет Facebook Ads высокого уровня для Google Таблиц пытаться. Он собирает самые важные демографические данные по кликам на одной вкладке, что позволяет вашему менеджеру или клиенту быстро просматривать ваши результаты.

Получите шаблон высокоуровневого ежемесячного отчета Facebook Ads >>

Шаблоны отчетов PPC для Google Data Studio

Если вы выбрали Google Data Studio, не беспокойтесь, потому что мы вас поддержим.

22. Отчет о наборе платных каналов для Google Data Studio

Если вы хотите использовать Google Data Studio для сравнения результатов нескольких разных платных каналов, этот шаблон — отличное место для начала.

Получите шаблон набора платных каналов для Google Data Studio >>

23. Сравнительный отчет Google Ads и Facebook Ads для Google Data Studio

Этот шаблон идеально подходит, если вы хотите сравнить общую эффективность своих кампаний две крупнейшие рекламные платформы: Google Ads и Facebook Ads.

Получить шаблон сравнения Google Ads и Facebook Ads >>

24. Обзорный отчет Facebook Ads для Google Data Studio

Этот наглядный двухстраничный отчет поможет вам четко и эффективно сообщить об эффективности вашей рекламы на Facebook по сравнению с предыдущим периодом.

Получить шаблон обзора отчета Facebook Ads >>

25. Обзорный отчет LinkedIn Ads для Google Data Studio

Подобно приведенному выше шаблону обзора Facebook Ads, эта удобная панель управления позволяет вам (и вашим клиентам и/или менеджерам) чтобы сразу увидеть эффективность ваших рекламных кампаний в LinkedIn.

Получить шаблон обзора отчета LinkedIn Ads >>

26. Обзорный отчет Twitter Ads для Google Data Studio

Если вы размещаете рекламу в Twitter с относительно большим бюджетом, этот шаблон идеально подходит для демонстрации результатов вашего кампании. От базовых показателей, таких как клики, стоимость и конверсии, до разбивки на уровне кампании, этот шаблон отчета хорошо работает в качестве ежемесячного обзора высокого уровня.

Получить шаблон обзора отчета Twitter Ads >>

27. Обзорный отчет Quora Ads для Google Data Studio

Если вы размещаете рекламу на платформе вопросов и ответов Quora, этот шаблон поможет вам быстро определить, какие кампании и группы объявлений приносят наибольшее количество конверсий.

Получите шаблон обзора отчета Quora Ads >>

28. Ежемесячный отчет Google AdSense для Google Data Studio

Получите обзор результатов AdSense с помощью этой удобной панели инструментов. Этот наглядный одностраничный отчет позволяет даже тем, кто не занимается маркетингом, понять, что происходит с вашими кампаниями Google AdSense.

Получите шаблон ежемесячного отчета AdSense >>

Шаблоны отчетов PPC для Excel

Если Excel является вашим предпочтительным инструментом отчетности, возможно, вы захотите проверить эти три шаблона, которые могут значительно сэкономить ваше время.

29. Отчет о платных каналах для Excel

Если вы проводите одни и те же кампании по нескольким каналам, включая Google Ads, Facebook Ads, Bing Ads, LinkedIn Ads и Twitter Ads, этот отчет облегчит вам задачу. сравнить и сопоставить производительность каждого канала.

Получить шаблон отчета о наборе платных каналов >>

30. Обзорный отчет Google Реклама для Excel

Если вы используете Google Реклама на международном уровне или имеете относительно большой бюджет, этот шаблон отчета может оказаться вам полезным. Используйте его в качестве документа для клиентов или внутреннего отчета, чтобы помочь немаркетологам получить представление о том, какие кампании наиболее эффективны в каждом географическом регионе, на который вы ориентируетесь.

Получить шаблон отчета Google Ads >>

31. Обзорный отчет Facebook Ads для Excel

Этот шаблон отчета Facebook Ads предоставляет общий обзор эффективности вашей кампании. И лучшая часть? Вы можете использовать его либо как отчет для клиента, либо только для внутренних целей.

Получить шаблон отчета «Обзор рекламы в Facebook» >>

Я очень надеюсь, что вы нашли новые идеи для своих отчетов PPC из этих шаблонов! И если вы обнаружили новый любимый шаблон, сообщите мне об этом, написав мне в Твиттере.

Приятного отчета! ?

Псс! Знаете ли вы, что теперь вы можете получить бесплатную 14-дневную пробную версию Supermetrics? Просто выберите здесь свою любимую платформу отчетности и приступайте к работе.

yandex.direct — APK Download для Android

Скачать

Подробная информация

Обзоры

Версии

Информация

1/5

являетесь независимым рекламодателем или агентством.

С помощью мобильного приложения вы можете:

Контроль показов объявлений

Запуск и остановка целых рекламных кампаний, отдельных объявлений или даже ключевых слов.

Сводка

См. основные показатели эффективности вашей учетной записи в сводке. Просмотрите состояние средств на вашем общем счете в сводке.

Пополнить баланс

Пополнить счет кредитной картой, Яндекс.Деньгами или получить платежный код Яндекс.Директ для использования в банкоматах и ​​платежных терминалах. Вы также можете делать отсрочки платежей или перераспределять средства между рекламными кампаниями.

Установить ставки

Автоматически рассчитывать ставки для необходимого объема трафика или охвата сетевой аудитории. Установите общую ставку для всех ключевых слов или назначьте отдельные ставки для каждого ключевого слова.

Просмотр статистики

Просматривайте подробную статистику по вашей учетной записи, кампаниям, группам объявлений, объявлениям и ключевым словам в виде графиков и таблиц, а также выбирайте, какие данные просматривать и за какой период времени.

Будьте в курсе

Просматривайте ленту уведомлений, в которой перечислены события кампании и содержится информация о ваших кликах и показах, например позиция, CTR и результаты модерации.

Яндекс.Директ — Версия 3.3.1

(22-10-2022)

Другие версии

Что новогоУлучшения стабильности, исправления.

Пока нет ни отзывов, ни оценок! Чтобы выйти из первого, установите Aptoide.

1

Отзывы

Гарантия хорошего приложенияЭто приложение прошло проверку на наличие вирусов, вредоносных программ и других вредоносных атак и не содержит никаких угроз.

Версия APK: 3.3.1 Пакет: ru.yandex.direct

Совместимость с Android: 5.1+ (Lollipop)
Разработчик: Яндекс Политика конфиденциальности: https://yandex. ru/legal/confidential/ Разрешения: 03

99 3.3.1

22/10/2022

461 Загрузки30 МБ размер

Скачать

3.3.0

14/10/2022

461 Скачать 30 МБ размер

Скачать

3.2.4903

333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333н.9/7

. /2021

461 загрузок29MB Size

Download

3.2.3

14/4/2021

461 downloads29 MB Size

Download

3.2.2

2/2/2021

461 downloads29 MB Size

Download

3.2 .1

9.09.2020

461 Скачать 29 МБ размер

Скачать

3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *