Расширения объявлений Яндекс.Директ | direktvsem
Что такое расширения объявлений Яндекс Директ и какие они бывают
Если вы уже пользуетесь контекстной рекламой, то наверняка знаете, что двумя определяющими факторами ранжирования объявлений в Яндексе являются цена клика и качество рекламы. Расширения объявлений — одно из составляющий качества. От этих 2х моментов зависит, насколько лояльна к вам будет система.
Поэтому чем лояльнее ее отношение, тем меньше для вас расходы на рекламу и больше преимущество перед конкурентами в виде низкой цены клика.
Остановимся именно на расширениях объявлений в Яндекс.Директе. От них напрямую зависит полнота и качество рекламных кампаний. И самое главное — мы можем ими управлять и самостоятельно повышать «Лояльность Яндекса» в свою строну.
В качество примера, ниже представлен стандартный вариант рекламного объявления без доп.опций:
Не правда ли, выглядит не особо привлекательно? Хотя, казало бы, в нем есть заголовок, текст и ссылка на страницу перехода. Но…
Но нет остальных, не менее важных опций:
- Второго заголовка;
- Отображаемой ссылки;
- Быстрых ссылок с описаниями;
- Уточнений;
- Визитки-контактов.
Расширения в Яндекс Директ — пробежимся по каждому!
Сейчас мы быстро рассмотрим каждое из расширений в Директе и тезисно опишем, как с ними работать. А так же покажем, как меняется объявление по мере наполнения разными расширениями.
По части из них у нас есть отдельные подробные статьи, ссылки на которые вы найдете в тексте ниже. Кроме того, стоит обозначить, что все изменения и добавление расширений производятся в интерфейсе Директа при создании или редактировании объявлений.
Вот так это выглядит:
Первое расширение — «Расширенный заголовок»
Добавить его просто — при редактировании объявления, просто вписываем нужный текст в поле «Второй заголовок».
Совет: чтобы первый и второй заголовок отображались корректно и всегда помещались в рекламный блок, суммарная их длина не должна превышать 56 символов. Подробнее о работе с расширенными заголовками.
Второе расширение — «Отображаемая ссылка»
Добавляем в поле «Отображаемая ссылка», находится она под основной ссылкой на сайт. Но тут есть условие: в отображаемом Url не должно быть пробелов между словами, рекомендуем писать через тире. Общая длинна текста ссылки не должна превышать 20 символов.
Смотрим изменения:
Третье расширение — «Быстрые ссылки с описаниями»
В блоке «Дополнения» выбираем пункт «Быстрые ссылки» и заполняем поля.
Важно: всего можно вписать до 4х быстрых ссылок. Можно их направить на любые страницы сайта, разделы, акции, конкретные товары и т.д. Система может отклонить на модерации данное расширение, если ссылка основного объявления и быстрая ссылка будет одинаковой.
Заполняем описания для каждой из ссылок. Они, как правило, отображаются при показе объявления в спецразмещении на первых местах. Подробнее о работе с быстрыми ссылками.
Посмотрим, как визуально преображается наше объявление:
Четвертое расширение — «Уточнения»
В этом шаге добавляем уточнения в блоке Дополнений после быстрых ссылок. Так как в них можно указать отдельные выгоды и конкурентные преимущества. Поэтому используйте как можно больше действенных уточнений, ведь они могут «зацепить» клиента. Система сама выберет, какое показать. Максимальная длина одного уточнения — 25 символов.
Теперь объявление принимает следующий вид:
Пятое расширение — «Виртуальная визитка»
Простыми словами — это контактные данные, которые заполняются в настройках рекламной кампании в блоке «Адрес и телефон». Она поможет клиентам быстро понять где расположена ваша организация и оперативно с вами связаться. Кроме того обеспечит дополнительное внимание к объявлению.
Данный блок некоторые применяют, если у них нет страницы или сайта, на которую можно перевести людей с рекламы. Визитка просто добавляется и выполняет роль страницы перехода.
Заполняем все данные об организации и сохраняем. Подробнее о работе с Виртуальной визиткой. Смотрим, что получилось:
Согласитесь, теперь объявление имеет совсем другой — законченный вид!
Что ж, вас можно поздравить. Ваше объявление стало гораздо сильнее! А ушло на это всего несколько минут. Применяйте данные настройки ко всем объявлениям в своих кампаниях, ведь Яндекс это любит:) Это позволит здорово экономить рекламный бюджет и вызовет рост основных показателей.
До связи, Direktvsem
Вы прочитали статью, а теперь:
- Поставьте ей 5 звезд;
- Поделитесь ей в соцсетях;
- Подпишитесь на мой блог.
Автор блога:
Артем Афанасьев
Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Яндекс.Метрики, Google Ads, Google Analytics. Специалист по интернет-маркетингу с опытом более 5 лет
Все статьи автора
© «Direktvsem», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Яндекс Директ отклоняет объявления?
Яндекс Директ отклоняет ваши объявления? Наверняка это так, раз вы читаете эту статью! Множество рекламодателей зачастую сталкивается с этой ситуацией. Особенно актуальна проблема в начале рекламной кампании.
Забегая вперёд, скажем, что это нормально. Причины могут быть разные и для максимальной результативности стоит в них разобраться. Советуем прочитать статью полностью и возможно вы решите свою проблему!
Почему Яндекс Директ отклоняет объявления
Итак, почему же Яндекс Директ может отклонять объявления? Все виды рекламы на Директе перед публикацией проходят тщательную модерацию. Естественно, что её не проходят материалы, нарушающие правила Яндекса и Российское законодательство. Хотя нередка ситуация, когда отклоняются тексты, соответствующие правилам.
Следует учитывать, проверка проходит частично в ручном режиме, частично – в автоматическом. Ошибаются как живые люди, так и программы. Но это бывает редко, скорее, есть нарушение. Но не стоит унывать! На каждую проблему есть решение.
Попробуем разобраться…
Проверка обычно занимает пару часов и производится постоянно, кроме промежутка времени с полуночи до 9 утра. На первом этапе программой отсеивается реклама с грубыми сразу заметными нарушениями. Например, робот Яндекса заблокирует объявления в следующих случаях:
- При содержании в тексте адресов, телефоном, электронной почты.
- При использовании только прописных букв или спецсимволов.
- Нельзя также приводить сравнительную характеристику («мы лучшие», «самые выгодные» и т.д.).
- Если сайт не отвечает требованиям (не загружается во всех браузерах, не соответствует тематике, переполнен баннерами).
При возникновении подозрений, которые программа не может интерпретировать, вы передаётесь на ручную модерацию. Получив отказ, внимательно проверьте каждый элемент! Так как ошибки бывают настолько бональными, что мы их просто не замечаем. А вот на что стоит обратить внимание:
Некоторые советы:
- Первым делом перечитайте тексты на предмет опечаток, удалите переизбыток прописных букв.
- Быстрые ссылки не должны пересекаться с основной.
- Изображения должны быть без надписей, а все логотипы и фирменные знаки соответствовать тем, что размещены на сайте.
- Все ключевики отделяйте друг от друга только одной запятой и без пробелов.
- В некоторых случаях требуется указать сертификаты и разрешения. Это актуально, например, для медицинской сферы, перевозки пассажиров, алкогольной и табачной продукции. Такие «серые темы» требуют особых навыков и умений, но об этом не сегодня(Если же тематика очень своеобразна и граничит с запрещенной тематикой, можно связаться со службой поддержки и спросить, какие документы нужно предоставить).
- Если не получается, экспортируйте всю кампанию в Excel и заново отформатируйте.
- Попробуйте удалить кампанию и добавить снова. Но это будет полезно, если вы только начинаете размещаться и у вас нет активных объяв.
- Не стоит забывать, что Яндекс часто переодически меняет свои стандарты, так что убедитесь, что загружаемый XL файл соответствует нормам.
- В крайнем случае потребуется заводить новый аккаунт на Директе и начинать заново. Дело в том, что если вас часто блокировали, то вы будете на плохом счету у Яндекса.
Понимание таких мелких нюансов, которые приводят к задержкам, приходит с опытом, после того, как уже наступишь ни один раз на эти грабли. Так что не отчаевайтесь, все приходит с опытом, стоит только разобраться и в следующий раз вы с легкостью выйдите из подобной ситуации.
Будьте внимательны и тщательно всё проверяйте. После того как вы убедитесь, что всё в порядке, обращайтесь в техподдержку, если ваша реклама долго «висит» на модерации.