Яндекс директ контекстная реклама мои компании: Яндекс Директ — контекстная реклама на Яндексе

Содержание

Контекстная реклама Яндекс Директ

Яндекс.Директ – рекламный сервис, предлагаемый одной из самых крупных поисковых систем и предусматривающий размещение объявлений на страницах Яндекс и площадях, принадлежащих партнерам Яндекс.

Среди преимуществ контекстной рекламы Яндекс.Директ можно отметить высокую эффективность использования и более чем положительное влияние на количество потенциальных потребителей товаров и услуг, предлагаемых через Интернет.

Мы проведем работы

  • Анализ ниши
  • Подбор и редактирование слов
  • Проработка минус-слов
  • Написание объявлений (под каждое ключевое слово)
  • Настройка автоматического управления ставок, через собственный bid менеджер
  • Контроль рекламных бюджетов
  • Анализ рекламной кампании
  • Аналитика

Вам останется только получать клиентов и развивать свой бизнес!

Мы на рынке с 2009 года и являемся сертифицированным агентством Яндекса, Сертифицированным партнером Google, аттестованным агентством Mail.
ru и Begun

    Особенности применения Яндекс.Директ

    Особенности сервиса Яндекс.Директ заключаются в оплате рекламодателями непосредственных переходов по рекламе (без учета общего числа показов объявления). При этом использование сервиса позволяет самостоятельно задавать размер рекламного бюджета и выбирать оптимальную форму оплаты (сервис принимает как наличный, так и безналичный расчет, а также различные платежные терминалы и чеки банковских структур).

    По статистике, сервис Директ гарантирует своим пользователям существенное увеличение продаж товаров или услуг, а также рост узнаваемости вашего ресурса среди требующейся вам целевой аудитории.

    Для максимально широкого и выгодного использования возможностей Яндекс.Директ целесообразно обратиться за помощью в профессионалам, обладающим богатым опытом и практикой работы с рекламными сервисами.

    Контекстная реклама работает по принципу аукциона и приоритет в показах отдается наиболее качественным компаниям. Профессиональная настройка контекстной рекламы позволяет сократить стоимость «клика» более чем в 2 раза, тем самым сократить бюджет на продвижение при сохранении необходимого количества заявок.

    Специалисты нашей компании готовы оказать вам поддержку в использовании сервиса Яндекс.Директ, проводя работу с рекламным инструментом с учетом индивидуальных особенностей вашего ресурса, специфики выбранной вами рыночной отрасли и объема бюджета, выделяемого вами на рекламные нужды.

    Результат работы:

    После такого «тюнинга» ваша компания заработает совсем по другому!


    Мы гарантируем эффективность, ответственность и профессионализм – с нашей поддержкой ваш интернет-проект обязательно займет достойные позиции в сети Интернет.

    Поисковая реклама в Яндекс.Директ | Интернет-агентство PublicityWeb

    Настройка и ведение контекстной рекламы на поиске Яндекса

    Самый быстрый способ увеличения продаж.

    Как это работает?

    Наши проекты

    Плюсы поисковой рекламы

    Этапы работ

    Разработка

    • Определение целей РК* и выбор оптимальной стратегии и бюджета.
    • Анализ поискового спроса по тематике деятельности, указанной Заказчиком и географии показов РК.
    • Анализ конкурентной среды, определение преимуществ и оффера (УТП) заказчика.
    • Расчет прогноза необходимого бюджета на месяц для выполнения целей РК, отправка прогноза Заказчику, согласование бюджета.
    • Установка на сайт счетчиков Яндекс.Метрики и Google Analytics.
    • Настройка микро- и макроконверсий: оформление заказа, отправка заявки, звонок в офис и др.
    • Подбор стартового списка ключевых запросов, по которым будут размещаться рекламные объявления, согласование списка с Заказчиком.
    • Составление уникальных текстовых и графических блоков объявлений на основе информационных материалов, предоставленных Заказчиком.
    • Настройка параметров РК — география показов, время, стратегии показов, позиции объявления, максимально допустимой цены клика или установка недельного/дневного бюджета.
    • Прохождение модерации в Яндекс.Директ и Google Ads, запуск РК.

    Ведение РК:

    • Мониторинг изменения цены клика.
    • Мониторинг изменения позиций объявления.
    • А/В тестирование объявлений.
    • Мониторинг эффективности ключевых слов.
    • Анализ и обновление поисковых запросов, минусация нецелевого трафика.
    • Оптимизация РК на основе данных аналитики по мере накопления статистики.
    • Ежедневное отслеживание балансов РК и своевременное выставление счетов Заказчику на пополнение баланса.
    • Ежемесячное предоставление отчетов о ходе РК Заказчику.

    * РК — рекламная кампания

    Сколько это стоит?

    Месячный бюджет для контекстной рекламы на Яндексе состоит из 2 частей:

    1 часть — платеж на расчетный счет Яндекса

    Рекламное объявление показывается только в случае положительного баланса на счету Яндекса.  

    Цена клика, соответственно, рекламный бюджет зависит от конкуренции в данном сегменте рынка. Важно — вы сами определяете, сколько готовы потратить «на Яндекс». Каждый рубль уйдет на заинтересованного клиента.

    2 часть — стоимость нашей работы

    Первый месяц: разработка + ведение.
    Со второго и все последующие месяцы: ведение и оптимизация.

    Итого: ежемесячные расходы = оплата работы + платеж на баланс Яндекса

    Сегодня нам доверяют более 60 компаний (Волжский, Волгоград, Новороссийск, Краснодар, Сочи, Москва, Астрахань, Санкт-Петербург).

    • Мы берем деньги за свою работу, а не получаем % от вашего рекламного бюджета.
    • Мы не заинтересованы в дорогих рекламных кампаниях.
    • Наша задача — ваш максимальный результат при минимальных вложениях!

    Услуги контекстной и поисковой рекламы

    Контекстная реклама на сегодняшний день является одним из самых удобных способов привлечения пользователей на сайт. Его главная особенность в том, что рекламу вашей компании видит только целевая аудитория, заинтересованная в продукте.

    Контекстная реклама бывает двух видов: поисковая, когда реклама размещается прямо на странице с результатами поиска, и рекламная сеть, когда реклама размещается на страницах соответствующих тематике сайтов.

    Сочетание этих подходов позволяет максимально увеличить количество пользователей, увидевших рекламу, и, как следствие, привлечь больше посетителей на ваш сайт.

    Фактическими монополистами на рынке контекстной рекламы являются поисковые гиганты Яндекс и Google. В целом схожие, они тем не менее имеют ряд отличий и особенностей.

    Контекстная реклама на Яндексе

    Поисковая система Яндекс, помимо основного бизнеса, является крупнейшим поставщиком интернет-рекламы в российском сегменте. Яндекс работает по принципу CPC, то есть рекламодатель платит только тогда, когда кто-то кликает по объявлению. Эта система позволяет точно оценить соотношение затрат и доходов от контекстной рекламы.

    Что касается размещения рекламы, то существует несколько различных вариантов с различной ценой:

    1) Специальное размещение

    Первые три места над результатами поиска, на которые обычно приходится наибольшее количество просмотров и посетителей целевой страницы сайта

    2 ) Справа от результатов поиска

    Это место с гарантированными показами вашей рекламы по каждому целевому поисковому запросу, а также блок с меняющейся и баннерной рекламой.

    3) После результатов поиска

    С этого места размещения вероятность прихода наименьшая, но реклама значительно дешевле, что позволяет проводить ограниченные по бюджету рекламные кампании для малого бизнеса

    В системе контекстной рекламы на Яндексе также можно выбрать время и дни рекламных показов, использовать широкие настройки бюджета на заданный период и анализировать результаты рекламы по различным критериям.

    Основные возможности контекстной рекламы в Google через Google AdWords

    Первое отличие поисковой системы Google от российской — это стоимость клика, которая при правильной настройке может быть значительно ниже, чем в Яндекс Директ. Вы также можете выбрать пол, возраст и интересы для показа рекламы только целевой аудитории товаров или услуг.

    Google также предоставляет возможность выбора партнерских сайтов, на которых будет показываться ваша реклама.

    Для оценки эффективности рекламной кампании может использоваться сервис Google Analytics, позволяющий отслеживать поведение пользователей на целевой странице сайта и влиять на него.

    Наряду с таргетированной рекламой можно использовать любые баннеры, в том числе анимированные, чтобы привлечь внимание пользователя яркими изображениями вместо скучных рекламных текстов. Для ряда товаров и услуг такая реклама может иметь гораздо больший эффект.

    Контекстная рекламная кампания в сети Интернет от специалистов по маркетингу

    Имея богатый опыт в сфере интернет-маркетинга, веб-студия Media5 предоставляет услуги по организации и ведению контекстной рекламной кампании для широкого круга компаний из различных сфер бизнеса. Вот список задач, которые мы решаем в рамках типового проекта контекстной рекламы:

    1) Изучение целевой аудитории вашего товара или услуги

    2) Создание таргетированной рекламы

    3) Процесс написания и совершенствования рекламных текстов

    4) Привлечение и удержание новых клиентов

    5) Минимизация стоимости клика рекламы

    6) Обеспечение высокой конверсии посетителей в клиентов

    Все это возможно благодаря высокому профессионализму наших специалистов, использованию мощной системы веб-аналитики и тесному взаимодействию с клиент. Также регулярные отчеты о количестве показов рекламы и показателях ее эффективности позволят вам всегда быть в курсе достигнутых результатов. Сотрудничество с командой Media5 — залог успеха вашей контекстной кампании.

    Заказ услуг контекстной рекламы

    Яндекс.Директ Отзывы и цены 2022

    Аудитория

    Компании всех размеров, которые хотят купить нативную или поисковую рекламу на Яндексе

    О Яндекс.Директе

    Размещайте платную поисковую рекламу и медийные баннеры на десктопах и мобильных устройствах. Найдите своих клиентов в Поиске Яндекса и на тысячах сайтов рекламной сети Яндекса. Платите только за клики по объявлениям или vCard для контекстной рекламы, а для медийных объявлений вы платите за действительные показы. Ваша реклама специально показывается пользователям, которые заинтересованы в ваших товарах или услугах как на Яндексе, так и в рекламной сети Яндекса. Вы всегда знаете, сколько пользователей откликнулось на вашу рекламу, и можете изменить настройки в зависимости от ваших целей.

    Размещайте рекламу в Яндекс.Директе и оцените окупаемость своих инвестиций — мы поможем вам привлечь новую аудиторию и увеличить продажи.

    Интеграции

    См. Интеграции

    Рейтинги/отзывы

    Общий

    0,0 / 5

    простота

    0,0 / 5

    Особенности

    0,0 / 5

    дизайн

    0,0 / 5

    поддерживать

    0,0 / 5

    Это программное обеспечение еще не проверено. Будьте первым, кто оставит отзыв:

    Обзор этого программного обеспечения

    Информация о компании

    Яндекс

    Основан: 2000

    Россия

    direct.yandex.com

    Видео и снимки экрана

    Начало работы

    monday. com | Новый способ работы

    monday.com Work OS — это открытая платформа, на которой каждый может создавать инструменты, необходимые для выполнения всех аспектов своей работы.

    Централизуйте всю свою работу, процессы, инструменты и файлы в одной рабочей ОС. Объединяйте команды, объединяйте разрозненные ресурсы и используйте единый источник достоверной информации в своей организации.

    Подробнее

    Подробная информация о продукте

    Системные требования

    Обучение

    Документация

    Поддержка

    Интернет

    Часто задаваемые вопросы Яндекс.Директа

    В: С какими пользователями и типами организаций работает Яндекс.Директ? В: Какие языки поддерживает Яндекс.Директ в своем продукте? В: Какие варианты поддержки предлагает Яндекс.Директ? В: С какими еще приложениями или сервисами интегрируется Яндекс.Директ? В: Какое обучение проводит Яндекс.Директ?

    Особенности продукта Яндекс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *