Яндекс директ конструктор – Новости рекламных технологий Яндекса в Беларуси — Новые возможности конструктора Турбо-страниц в Яндекс.Директе

Конструктор графических объявлений в Яндекс Директ

У меня для вас замечательная новость: в Яндекс Директ появился отличный конструктор графических объявлений для РСЯ. Теперь не нужно часами ковыряться в графических редакторах или платить сторонним специалистам за создание баннеров для РСЯ под разные размеры и форматы. Конструктор очень прост и интуитивно понятен, за что отдельное спасибо его разработчикам.

Кстати, если вы до сих пор не знаете, что такое баннеры и где они используются, то переходите на статью Графические объявления в Яндекс Директ.

Итак, для того, чтобы быстро создать графические баннеры разных размеров под разные блоки на сайтах Рекламной Сети Яндекса, нужно перейти к созданию новой группы объявлений или новой рекламной кампании для РСЯ.

Выбираем тип объявления «Графические».

В пункте «Изображение» выбираем пункт «Сконструировать по шаблону».

Следующим шагом нужно выбрать один из четырех предложенных шаблонов. Я выбрал для примера первый шаблон.

Переходим к настройке и заполнению шаблона.

Слева можно переключаться по четырем вариантам баннеров разных размеров, которые создаются автоматически. Картинку изначально не нужно подгонять под какие-то размеры, она будет обрезана в процессе настройки. Для того, чтобы добавить фоновую картинку, нажмите на кнопку «Выбрать файл» в правом блоке настройки баннера.

После выбора картинки, вам будет автоматически предложено обрезать её до нужных размеров баннера. После выбора пропорций, нажимаем кнопку «Обрезать».

Точно также вы можете обрезать эту картинку для других трех форматов. Для этого переключаемся на следующий баннер и жмем «Обрезать для 240*400».

Следующим шагом переходим к настройке и заполнению всех полей формы справа.

  1. Меняем цвет заливки.
  2. Выбираем цвет рамки баннера.
  3. Выбираем цвет заголовка или основного текста.
  4. Пишем основной текст — заголовок баннера.
  5. Выбираем цвет кнопки, цвет текста на кнопке и что на ней будет написано.
  6. Дополнительный текст можно отключить, но лучше указать там основные преимущества или ваше УТП. Цвет дополнительного текста баннера также можно изменить.
  7. Домен указан сверху. Эту надпись можно убрать, сняв галочку с чекбокса. Или же заполнить адрес сайта и изменить цвет — так пользователю будет понятнее, куда он попадет при клике.
  8. Дальше настраивайте возрастное ограничение, предупреждение и юридическую информацию, если для вашей компании это необходимо. Всё сделано очень удобно. К примеру, предупреждение можно просто выбрать из выпадающего списка.

После того, как все поля заполнены, нажимаем кнопку «Показать все» и любуемся четырьмя графическими объявлениями в Яндекс Директ, которые у нас получились. Если всё ОК, то жмем кнопку «Выбрать размеры и продолжить», а затем кнопку «Создать».

После этого выбираем созданную группу графических объявлений (галочкой) и нажимаем «Добавить выбранные в группу».

Вы автоматически вернетесь к окну создания и настройки группы объявлений, где вам будет предложено ввести URL перехода при клике на баннер. Вводите URL с UTM меткой, чтобы в дальнейшем отслеживать клики в Яндекс Метрике. Я в примере просто ввел адрес своего сайта. Жмем «Добавить».

Итак, у нас создано 4 графических объявления для РСЯ разных размеров. Остается только добавить ключевые слова для таргетинга, указать остальные настройки, если это необходимо, и отправить объявления на модерацию.

Сейчас Конструктор графических объявлений РСЯ поддерживает форматы 240х400, 300х250, 320х50, 728х90, но в будущем к ним добавятся все остальные. Яндекс Директ также планирут добавить в Конструктор другие медийные форматы.

Рекомендую вам протестировать на практике новые возможности конструктора графических объявления в Яндекс Директ и запустить показы баннеров. Они показывают довольно неплохие результаты.

Ниже вы можете посмотреть короткий видео урок по работе с конструктором.

Успехов в настройке!

 

 

Советуем почитать

Похожее

что это, как пользоваться шаблонами и конструктором от Яндекса

Яндекс.Директ, Яндекс Маркет, Google Adwords, Google Merchant, Ремаркетинг

Мы выпустили новую книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».

Подпишись на рассылку и получи книгу в подарок!

Креативы для директа – это визуализированная контекстная реклама.

Она представляет собой объявления, большую или всю часть которых занимают изображения, видеодополнения или смарт-баннеры. Такой формат привлекает внимание потенциальных клиентов и помогает быстрее понять суть вашего предложения. Показы осуществляют на тематических сайтах РСЯ. При этом остаются доступными не все настройки Директ. Будут отсутствовать уточнения, быстрые ссылки и другие параметры. Система подбирает подходящие площадки для каждого типа публикации. Посетитель нажимает на баннер и попадает на ваш ресурс.

Преимущество визуализации в том, что она сочетает в себе информативность текстового сообщения и эмоциональное вовлечение пользователя. Поэтому такой подход особенно актуален для бизнеса, связанного с эстетической составляющей.

Как создать креативы для графических объявлений в Яндексе

Вы можете сделать это самостоятельно или использовать конструктор. В первом случае в группу объявлений кампании вы добавляете графическое объявление. На странице редактирования группы поставьте галочку напротив пункта «Графическое». Ниже, в выпадающем меню выберите, откуда будут загружаться файлы: из интернета или из вашего источника.

Требования к картинкам:

  • ⋜ 120 КБ;
  • PNG, JPG, GIF.

Размеры

Яндекс рекомендует выбирать сразу несколько вариантов, чтобы выборка площадок для показов была больше. В конце укажите остальные характеристики контекстной рекламы: ключи, характеристика ЦА и т. д и сохраните работу.

Обратите внимание! Сохраненные изображения разрешается заменять только на образцы с такими же размерами и из одного источника. Если вы загрузили картинку с компьютера или из интернета, вы не сможете выбрать креатив из конструктора для этого же объявления.

После того как вы все оформили, образец проходит модерацию. Чтобы успешно завершить процесс, проверьте, соответствует ли картинка правилам. Информация должна легко восприниматься и содержать все сведения о возрастных ограничениях, предупреждениях. Сама иллюстрация – качественная, четкая, в рамке, с непрозрачным фоном. Подробные сведения о требованиях к видеодополнениям, GIF и текстам содержатся в этой статье.

Статистика показов находится в Мастере отчетов. Форматы для мобильных устройств отображаются в нем как 320×50, 320×100, 320×480 и 480×320 пикселей.

Конструктор креативов яндекс для графических объявлений

Это бесплатный инструмент, в котором можно создать креатив для объявления за несколько шагов. Для этого не нужны знания и опыт.

  • Добавьте новое объявление и кликните рядом с пунктом «Графическое».
  • В выпадающем списке нажмите на пункт «Создать новые по шаблону».
  • На вкладке «Стандартные шаблоны» подберите подходящий для ваших целей.

Если вам не подходят те изображения, которые предлагает сервис, настройте уникальный образец. Для этого перейдите на вкладку с названием «Идеи для креативов», добавьте адрес своего ресурса. Сервис автоматически генерирует варианты оформления из элементов дизайна сайта, текстов, логотипов.

Далее:

  • Выберите шаблон или идею. Перед вами откроется окно редактирования.
  • Слева находятся доступные размеры. По умолчанию выбраны все, так как это увеличивает список площадок для показов.
  • Справа измените цвет заливки и рамки (они не должны совпадать), впишите основной посыл. Здесь вы сможете добавить свою иллюстрацию или подобрать из уже существующих.
  • Укажите все необходимые данные об ограничениях, предупреждениях и юридическую информацию. Чтобы проверить, отображаются ли они, наведите курсор на левый нижний угол объявления.
  • Заполните поля «основной текст», «дополнительный текст» и «Кнопка». Нажмите «Создать». Изображения будут загружены в библиотеку.

Для рекламодателей доступен экспорт сохраненных картинок в формате XLS. Чтобы осуществить это, используйте соответствующую кнопку. В результате у вас будет список ссылок на все варианты объявлений, и вы сможете добавлять их в разные публикации.

Конструктор креативов яндекс для видеодополнений

Видеодополнения представляют собой короткие ролики до десяти секунд. Они привлекают еще больше внимания, чем графика. Система автоматически генерирует их из заголовков, изображения и ссылки на сайт. Но для привлечения большего количества трафика предоставленный образец обычно заменяют на оригинальный фон и звук. Оплата осуществляется за клик, а показы действуют в рамках РСЯ.

Если в рекламе должна фигурировать юридическая информация (ограничение по возрасту, предупреждения и другое), видеодополнение нужно создавать самостоятельно, указывая все необходимые данные.

Чтобы сделать это, добавьте новое текстово-графическое объявление. На странице его редактирования, в «Дополнениях», «Видео» выбрать конструирование по шаблону. В открывшемся окне щелкните по одному из вариантов.

Затем:

  • Возьмите подходящий фон и аудио из предложенных или загрузите из другого источника.
  • Замените шрифт и дизайн кнопки.
  • Укажите все юридические сведения и параметры в соответствующих блоках.
  • Нажмите «Создать».

Образец попадет в библиотеку и может быть добавлен в несколько кампаний с помощью файла XLS, Директ Коммандера или массового управления. Для этого в разделе «Мои кампании» поставьте галочки напротив нужных названий, и в сформированном списке действий выберите «Изменить видеодополнения».

Конструктор креативов для смарт-баннеров

Смарт-баннеры представляют собой объявления с визуализированным перечнем товаров, который подбирается индивидуально для каждого посетителя. Они могут занимать целый рекламный блок или только его часть. Оплата производится за клик, реклама транслируется в РСЯ и внешних сетях.

В «Моих кампаниях» перейдите по ссылке в нужный раздел в нижнем левом углу страницы. Далее нажмите «+Создать». Выберите тематику коммерческого предложения и шаблоны креативов Директ. После этого подберите размеры. В другой половине страницы добавьте логотип, настройте автопрокрутку товаров и цвет. Укажите всю необходимую информацию (наименование, юридический адрес, ОГРН), сообщение о специальных предложениях и сохраните. Результат будет загружен в библиотеку. Когда вы будете делать смарт-баннеры, сможете выбрать все или только некоторые изображения. Чтобы отредактировать формат, зайдите во вкладку с объектами, найдите нужный и нажмите соответствующую кнопку. Для изменения доступны расцветка, фон и другие параметры.

Яндекс креативы – это возможность оформить рекламную кампанию с помощью иллюстраций, видео и других элементов. Визуализация товара или услуги чаще привлекает внимание пользователей и заинтересовывает их.

Новости рекламных технологий Яндекса в Беларуси — Новые возможности конструктора Турбо-страниц в Яндекс.Директе

Новые возможности конструктора Турбо-страниц в Яндекс.Директе

В конструкторе Яндекс.Директа теперь можно быстро создавать несколько связанных Турбо-страниц. Рассказываем, чем они полезны и как их собрать, даже если у вас нет опыта веб-разработки.

Для продвижения любого бизнеса в Директе теперь можно быстро создать сразу несколько лёгких посадочных страниц с ускоренной загрузкой — для разных информационных разделов, категорий товаров или акций. Пользователю будет удобнее увидеть детали вашего предложения, заполнить форму заявки на услугу или сделать заказ.

Конструктор поможет быстро и без специальных навыков собрать и связать между собой продающие страницы — опыт в веб-разработке или дизайне не нужен. В нём есть шаблоны с готовой структурой под разные типы бизнеса.

Как создать несколько Турбо-страниц

В списке Турбо-страниц нажмите «Создать → Турбо-сайт». Настройте в конструкторе:

  • Адрес вида <name>.turbo.site, например: podarki.turbo.site и названия для отдельных страниц, допустим: podarki.turbo.site/contacts. Если не выбрать адрес, он будет сформирован автоматически.
  • Выберите главную страницу — ту, что будет открываться по основному адресу.
  • Задайте фавиконку — картинку, которая отображается во вкладке браузера перед названием страницы.
  • Оформите внешний вид элементов через дополнительные настройки: добавьте графику, кнопки, выровняйте текст, установите цвет фона, отступы и так далее.
  • Настройте один счётчик Яндекс.Метрики для всех страниц.

Пошаговая инструкция и рекомендации по оформлению есть в Помощи Директа.


А что с уже работающими Турбо-страницами Яндекс.Директа?

Все существующие Турбо-страницы Директа мы аккуратно перенесём на новый адрес turbo.site. Уже опубликованные страницы будут доступны по прежним адресам и, как раньше, приводить вам клиентов.

В конструкторе креативов Директа появился новый адаптивный шаблон

В конструкторе креативов для медийных баннеров и графических объявлений Директа появился адаптивный шаблон, который позволяет автоматически создавать баннеры под все доступные размеры блока. Это поможет увеличить объем рекламного инвентаря и сэкономить время на создании креативов.

Рекламодателям больше не нужно вручную создавать баннеры под все доступные в РСЯ размеры блока — достаточно создать один адаптивный. Такой креатив будет меняться автоматически в соответствии с местом размещения на сайте, а также масштабироваться при изменении размера страницы. При появлении нового формата рекламы объявления подстроятся под него автоматически.

Команда Директа рекомендует использовать адаптивный шаблон во всех кампаниях — это позволит показывать медийные баннеры и графические объявления на максимальном количестве площадок, что может положительно повлиять на охват и принести дополнительный трафик.

Подробную информацию об адаптивном шаблоне и смарт-центрах можно найти в Помощи.

Напомним, на днях в Яндекс.Директе появилась возможность купить аудиорекламу. Реклама размещается по аукционной модели с оплатой за тысячу прослушиваний на медийных проектах Яндекса – Музыке и Радио.

Оксана Мамчуева

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.