Настраиваем ретаргетинг в «Яндекс.Директ» и «Google Рекламе»: инструкция :: РБК Pro
Pro Партнер проекта
Телеканал
Газета
Pro
Инвестиции
РБК+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Конференции
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
РБК Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
Материал раздела Основной
Маркетинг и реклама   · Интернет-маркетинг
Инструкции RU-CENTERРетаргетинг — особый вид рекламы. Если его правильно настроить, то он поможет «вылечить» даже «баннерную слепоту». Каким принципам он подчиняется и как им эффективно пользоваться — рассказали эксперты RU-Center
Фото: Shutterstock
Исследования показывают, что 69,8% посетителей не завершают оформление заказа и уходят с сайта. Исправить эту проблему помогает ретаргетинг. Он напоминает о вашем ресурсе тем, кто его когда-то посещал, и мотивирует сделать заказ.
Расскажем, как самостоятельно настроить эффективный ретаргетинг в «Яндекс.Директ» и «Google Рекламе».
Ретаргетинг — вид интернет-рекламы, который показывает объявления посетителям ваших ресурсов: сайта, мобильного приложения, соцсетей, канала на YouTube. Основная его задача — вернуть пользователя на ресурс и мотивировать его на целевое действие.
Как запустить рекламу Яндекс.
Дзен в Мастере Кампаний (Яндекс.Директ)Раскрутка канала и запуск рекламы на свой блог в Яндекс.Дзене возможна через инструмент Мастер Кампаний в Яндекс.Дзене. Это позволит быстро и легко, нарастить базу подписчиков, увеличить количество показов/дочитываний, внешних переходов и так далее. Сделать это можно при помощи инструкции ниже.
- На главную;
- На статью;
- Статистика.
Видеоинструкция
Запуск рекламных кампаний для блога Яндекс.Дзен в Мастере Кампаний (Яндекс.Директ)В первую очередь переходим в Яндекс.Директ и нажимаем на «Добавить»-«Кампанию».
После вводим ссылку на рекламируемый канал и выбираем «Конверсии и трафик».
При необходимости можно поменять ссылку или ввести utm-метки для отслеживания в Яндекс. Метрике (предварительно нужно установить ее для канала).
Теперь вводим до 5 вариантов заголовков, которые будут показываться в рекламе.
Добавляем 3 описания.
Загружаем изображения (до 5 шт) и при необходимости видео (до 2 шт). Справа можно будет увидеть итоговую рекламу, а также посмотреть, как она будет выглядеть:
- Главная Яндекса;
- Поиск;
- Рекламная сеть.
Дополняем объявления быстрыми ссылками.
Вводим:
- Регион;
- Время показа;
- Аудиторию. Можно отдать на автоматическое определение или же указать интересы и привычки из заданного списка или указать сайты конкурентов.
Теперь вводим:
- Недельный бюджет кампании;
- Цель кампании;
- Стоимость конверсии (именно эта сумма будет списываться при выполнении цели).
Среди возможных целей для блога Дзена:
- Подписаться;
- Отметка «Нравиться»;
- Дочитывание;
- Подписаться;
- Внешний переход;
- Дочитывание в Дзен. Промо.
Желательно дать возможность Яндексу дать возможность корректировать рекламу и создаем кампанию.
Все готово.
Реклама статей Яндекс.Дзен в Мастере Кампаний (Yandex Direct)Берем одну из статей блога и копируем ее ссылку.
Аналогично вводим ссылку и выбираем «Конверсии и трафик».
Заполняем:
- 5 заголовков;
- 3 описания;
- До 5 изображений;
- До 8 быстрых ссылок.
Вводим параметры аудитории (регион и время показов, автоматически или вручную вбиваем интересы.
Указываем бюджет кампании и определяемся с целью и ее ценностью.
Сохраняем данные и все готово, реклама на конкретную статью запущена.
Как посмотреть статистику рекламы Дзена в Мастере КампанийПереходим в нужный пункт в списке.
Здесь период за который будет выводиться статистика и увидим:
- Количество показов;
- Клики;
- Конверсии;
- Цену конверсии;
- Расход.
Какие элементы в объявлении сработали хорошо или плохо (зеленый, желтый или красный цвет).
Сюда же включаются данные по аудитории:
- Пол;
- Возраст;
- Регионы;
- Типы устройства;
- Тип автотаргетинга.
Эти данные помогут понять на какую именно аудиторию лучше всего таргетироваться, а какую лучше исключить.
Отчет об исследовании рынка Яндекс.Директ
Технологии > Рекламные сети > Яндекс.Директ > Обзор рынка > Форма заказа
Чтобы запросить отчет, заполните эту форму.
Цена отчета
- 399 € вкл. НДС за один отчет
- 1999 € вкл. НДС за годовую подписку (12 выпусков). То есть 167 € за выпуск.
Для обработки заказа необходимо указать действующий адрес электронной почты. На этот адрес будет отправлена копия формы заказа вместе с подробными инструкциями по оплате. Рыночный отчет также будет отправлен в электронном виде на этот адрес.
Количество выпусков | 1 (один ежемесячный отчет) 399 € вкл. НДС 12 (один год ежемесячных отчетов) 1999 € без НДС. VAT |
---|---|
Report date (first issue) | 1 October 2022 1 November 2022 |
Invoice name/company | |
Invoice address | |
Country | — select country —AfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBulgariaBurkina FasoBurundiBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBrazilBrunei DarussalamCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsChadChileChinaCentral African RepublicCocos IslandsColombiaComorosCongo, Democratic RepublicCongo, RepublicCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFijiFinlandFranceGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGrenadaGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaGreeceHai tiHondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelIsle of ManItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNetherlandsNepalNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTuvaluUgandaUkraineUnited A арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатикан-государствоВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАЙеменЗамбияЗимбабве |
Номер плательщика НДС (необязательно) | Только для клиентов из ЕС Мы должны взимать 20% НДС с клиентов из ЕС без действительного номера плательщика НДС и со всех клиентов из Австрии. |
Адрес электронной почты | Мы отправим инструкции по оплате, а также отчет о рынке на этот адрес электронной почты. Пожалуйста, убедитесь, что это правильно. |
Способ оплаты | Кредитная карта PayPal Денежный перевод на наш счет в австрийском банке |
Любые замечания к нам (необязательно) | |
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте.
Прямое обучение: руководство для учителя
Что такое прямое обучение?
Прямое обучение — это модель для обучения учащихся, которая фокусируется на тщательно спланированных и хорошо разработанных уроках , созданных на основе четко объясненных учебных задач и небольших шагов обучения. Прямое обучение основано на теории о том, что четкие инструкции исключают неправильное толкование, что может значительно улучшить и ускорить процесс обучения .
Прямое обучение (или DI) было начато Уэсли Беккером и Зигфридом Энгельманном в 1960-х годах, которые упомянули в своих принципах обучения, что правильное применение DI может улучшить успеваемость учащихся, а также определенное поведение. В настоящее время он используется во многих начальных и средних школах Великобритании и других стран мира. В этой статье мы подробнее рассмотрим эту концепцию и предложим вам несколько способов воплотить ее в жизнь с помощью содержания вашего урока, используя новую структуру обучения. В отличие от конструктивистских информированных подходов Зигфрид Энгельманн считал, что предоставление студентам возможности заниматься своими собственными исследованиями без соответствующей поддержки будет считаться неэффективной практикой. Проведение интерактивных уроков — это хорошо, но учащимся нужна абсолютная ясность в том, как они перемещаются по содержанию урока. Этот альтернативный подход основан на разработке хорошо продуманного, хорошо проведенного урока. Материал урока в этом методе обучения систематически преподается таким образом, чтобы уменьшить вероятность того, что у ученика возникнет неправильное представление.
Какова философская основа прямого обучения?
Концепция Прямого обучения основана на следующих пяти ключевых философских принципах:
- Каждый ребенок может быть обучен ;
- Каждый ребенок может достичь успеваемости на основе самооценки .
- Каждый учитель может быть успешно при наличии достаточного обучения и учебных материалов.
- Неблагополучные и Низкоэффективные Учащиеся могут догнать своих более успевающих и опытных участников и сверстников , если они обучаются с использованием прямого обучения.
- Каждая часть инструкции должна контролироваться, чтобы снизить вероятность непонимания учащимися изучаемых деталей и повысить 0094 арматура инструкция.
интеграция концепции прямого обученияКак работает прямое обучение?
Прямое обучение имеет четыре основные функции , которые гарантируют, что учащиеся учатся быстрее и эффективнее, чем любая другая стратегия обучения Доступно:
- Инструкции предоставляются в соответствии с уровнями способностей учащихся: В начале каждой программы, студентов оценил , чтобы проверить, в каких темах в сфере образования они достигли мастерства и где им нужно улучшиться. Затем группируются учащиеся с одинаковым уровнем обучения, а не учащиеся одного класса.
- Программы построены таким образом, чтобы обеспечить освоение содержания: Программы организованы для постепенного ознакомления с навыками . Это дает шанс добиться успехов в учебе, и дети учатся и применяют навыки, прежде чем изучать новый набор навыков. Понятия и навыки преподаются изолированно, а затем комбинируются с другими навыками более сложным и продвинутым образом.
- Преподавание изменяется в соответствии со скоростью обучения каждого учащегося: Примечательной особенностью DI является то, что учащиеся обучаются в соответствии с их скоростями обучения . Если какой-либо учащийся нуждается в дополнительной практике какого-либо конкретного навыка, преподаватели могут предоставить дополнительное обучение в рамках программы до тех пор, пока учащийся не будет удовлетворен после того, как учащийся овладеет навыком. Точно так же, если ученик быстро овладел базовыми навыками, он может быть переведен на 9 уровень.0094 другое размещение , чтобы ему/ей не пришлось придерживаться тех же навыков 21-го века, которыми они уже обладают.
- Программы повторно анализируются и пересматриваются перед публикацией: Элементы программы прямого обучения очень уникальны, потому что они созданы и пересмотрены при необходимости. Перед публикацией каждая программа DI проходит полевые испытания с использованием реальных студентов. Это указывает на то, что программа, которую получают учащиеся, уже должна быть доказана как работающая.
Влияние прямого обучения
Прямое обучение явных инструкций учащихся при обучении учащимся конкретным навыкам. Эта категория обучения направляется учителем , в которой учитель представляет информацию, обычно стоя перед классом. В этом методе обучения учителя корректируют свое обучение в соответствии с задачей улучшить студентов понимают тему и следуют строгому плану урока с небольшими возможностями для каких-либо изменений. Прямое обучение , а не всегда предполагает активное обучение или активную учебную деятельность , такую как тематические исследования, семинары или обсуждения. Презентация видеоклипа или видео студентам может рассматриваться как тип прямой инструкции (хотя инструктор не занимается активным обучением студентов, представление материала и содержания было выбрано инструктором).
Следует помнить, что основные приемы обучения, такие как прямое обучение , строительные леса или дифференциация , редко исключают друг друга. Следовательно, , в различных классных комнатах, прямое обучение может быть объединено с любым другим учебным подходом в данном уроке или курсе. Например, учителя могут применять прямое обучение для подготовки учащихся к любой деятельности, в которой ученики работают на групповой проект с инструктажем и руководством от инструкторов по мере необходимости ( групповая деятельность не считается типом прямого обучения ).
Покажите классу, как развивать свое мышление с помощью универсальной модели мышленияКаковы преимущества использования явного прямого обучения в образовании?
Независимая практика прямого обучения не только выходит за рамки демонстрации, представления или чтения лекций, но многие из них рассматриваются как базовый курс для эффективных стратегий обучения. Например:
- Создание целей обучения для проектов, мероприятий и уроков, а затем обеспечение того, чтобы учащиеся поняли цели.
- Целенаправленное определение последовательности и организация серии заданий, проектов и уроков, которые позволяют учащимся получить более глубокие знания и достичь конкретных образовательных целей.
- Проверка инструкций для деятельности или проекта, например ролевой игры, чтобы учащиеся понимали, что от них ожидается.
- Предоставление учащимся четких описаний, иллюстраций и пояснений академических навыков и знаний, которым обучают.
- Задавать вопросы , чтобы учащиеся поняли учение.
Модель прямого обучения
Что критики говорят о прямом обучении?
В настоящее время концепция уроков по сценарию с явными прямыми инструкциями рассматривается некоторыми учителями как негативная практика . Поскольку прямое обучение часто ассоциируется с обучением в старом лекционном стиле в классах, где многие пассивные ученики послушно сидят на стульях и пишут заметки, оно кажется педантичным, устаревшим или неадекватно удовлетворяющим учебные потребности учащихся некоторыми учителями и реформаторами образования.
Но большинство негативных коннотаций прямого обучения, по-видимому, являются результатом либо непонимания его методов, либо ограниченного определения этого понятия. Например, каждый педагог, по сути, использует некоторую степень прямого обучения в своем обучении, например, при подготовке уроков и курсов, во время демонстрации и представления информации, а также при обучении четким указаниям и иллюстрациям тем. Все это необходимая и в какой-то мере неизбежная педагогическая деятельность. Негативное влияние прямое обучение может возникнуть, когда преподаватели начинают чрезмерно полагаться на прямое обучение или когда они не могут использовать альтернативные методы , которые могут принести лучшие результаты с точки зрения улучшения интереса учащихся , понимания и вовлеченности .
В классе 21-го века многие учителя не считают одной 45-минутной лекции достаточной для содержания обучения, а предлагают альтернативные методы, которые они могут отстаивать, например, обучение на основе проектов или самостоятельное обучение , безусловно, включают в себя некоторую степень прямых инструкций со стороны педагогов.
Таким образом, преподаватели редко используют либо метод прямого обучения , либо какой-либо другой подход к обучению — на практике различные стратегии в основном представляют собой смесь явных стратегий обучения. Из-за этого отрицательного мнения о прямом обучении в основном возникают из-за чрезмерного доверия к подходу и из-за того, что прямое обучение рассматривается как неважное.