Какое количество символов в заголовке объявления в Яндекс Директ
Правильный заголовок в объявлении – одна из главных составляющих успешной рекламной кампании. Поэтому корректно составленный текст важен при добавлении объявлений в Яндекс Директ. При составлении заголовков количество символов в тексте не должно превышать определенных значений. А для лучшей эффективности следует также прислушиваться к рекомендациям специалистов.
Изменение правил
Компания Яндекс иногда обновляет правила пользования своими сервисами. В 2021 году вступили в силу объявления Яндекс Директ, связанные с заголовками. Длина заголовка Яндекс Директ была увеличена, что позволило писать более сложные предложения и лучше знакомить потенциального пользователя с услугой или товаром. Но некоторые вебмастера до сих пор не знают, сколько символов в заголовках можно использовать.
Теперь максимальный размер текстов объявлений в сервисе имеет следующие значения:
- Длина первого заголовка – 56 символов включительно.
- Длина второго заголовка – 65 символов включительно.
При этом длина объявления осталась неизменной – 81 символ. И для того, чтобы CTR рекламы оставался высоким, стоит писать как можно больше полезного для клиента текста в заголовках и объявлениях.
Особенности заголовков
Грамотно составленный текст заголовка существенно влияет на результативность рекламы. В поиске Яндекс от вашего заголовка и текста объявления напрямую зависит количество пользователей, перешедших по ссылке (CTR — кликабельность). Компания Яндекс делится с пользователями их сервисов полезной информацией относительно составления первого и второго заголовка. Главные советы по работе с объявлениями следующие:
- Используйте разные заголовки для десктопов и мобильных устройств. Ограничения по символам для этих платформ отличаются, а использование двух заголовков может увеличить CTR рекламы на ПК до 5% и до 10% на смартфонах.
- Длина текста напрямую влияет на количество кликов – более эффективные заголовки с большим количеством символов. Также стоит использовать по максимуму количество символов в тексте описания объявлений.
- Текст в объявлении Яндекс Директ должен быть внятным и убедительным. Как можно более полно описывайте все основные преимущества вашего товара или услуги.
- Не совершайте ошибок в тексте. Различные орфографические и пунктуационные ошибки, которые не заметила автоматическая модерация, приводят к понижению качества объявления, что в итоге приведет к понижению CTR. Пользователи меньше доверяют подобным объявлениям и менее охотно переходят по ссылкам. При составлении объявлений учитывайте правила русского языка.
- Используйте знаки препинания. В объявление можно добавить до 15 знаков препинания, этого более чем достаточно для написания грамотного и выразительного предложения. Так что не стоит избегать точек, запятых, кавычек и восклицательных знаков.
- Также рекомендуется использование цифр, так как они особенно привлекают внимания пользователей.
Стоит учитывать, что второй заголовок применяется не во всех случаях. Для мобильных устройств с маленьким дисплеем используемое количество символов в заголовке обычно меньше. Поэтому в смартфонах с небольшой диагональю используется первый заголовок.
Следует использовать заголовки, которые дополняют друг друга. Но смысл объявления не должен кардинально меняться в том случае, если вместо двух заголовков будет показан только первый. В объявлениях Рекламной сети Яндекса (РСЯ) второй заголовок не показывается, поэтому необходимо постараться вместить всю необходимую информацию в один заголовок.
Рекомендуется использовать броские фразы, которые показывают ваши преимущества, например:
- скидка в 50%;
- оптовые цены;
- круглосуточно;
- быстрая доставка;
- всегда в наличии.
Также можно тестировать эффективность разных фраз. Для этого составьте несколько объявлений с отличающимися первыми и вторыми заголовками, после чего добавьте их к одной группе ключевых слов. Пользователи будут видеть такие объявления по очереди в ротации.
Спустя некоторое время вы сможете просмотреть показатели статистики и выявить лучшие комбинации заголовков, что в результате даст прирост по кликабельности ваших объявлений.Если у вас есть вопросы по настройке контекстной рекламы Яндекс.Директ, переходите по ссылке.
Подстановка части текста в заголовок объявления Яндекс.Директ
Периодически инженеры Яндекса вводят новые опции в наш любимый инструмент — Яндекс.Директ.
Но зачастую большинство специалистов по контекстной рекламе либо упускают нововведения из виду, либо критикуют их на просторах интернета.
Это естественно — мало кто любит выходить из привычной зоны комфорта и осваивать новые методы работы, использовать новые инструменты и вообще изучать что-то новое. И я очень этому рад! 🙂
Пока конкуренты игнорируют нововведения, грамотные специалисты имеют возможность получать отличные результаты и достигать новых высот в покорении CTR и конверсии.
В этой статье я хочу поделиться опытом работы с подстановкой части текста объявления в заголовок.
Посмотрите, как это выглядит на практике
Стандартное объявление на поиске Яндекса.
Объявление с подстановкой части текста в заголовок.
На первый взгляд может показаться, что объявления очень похожи друг на друга. Так и есть! Это одно и тоже объявление, но с применением переноса текста и без него. Да-да, мы все проверяем тестами!
Но если присмотреться, можно заметить — второе объявление занимает намного больше места и лучше привлекает внимание. Длинный горизонтальный текст намного лучше воспринимается и транслирует максимум полезной информации. Теперь можно показать свое УТП во всей красе.
Если Вы не верите на слово (значит Вы хороший специалист) — тестируйте! В этом Вам поможет использование групп объявлений — отличный инструмент, описанный в прошлой статье.
Как включить подстановку части текста в заголовок объявления
А вот тут сюрприз — никак! 🙂 Она автоматически включена во всех рекламных кампаниях. Да, Яндекс поступил некорректно и ввел изменение во все кабинеты без согласия пользователей… Но, как Вы могли уже убедиться, это изменение идет на пользу.
Но если Вы все-таки решили отключить этот отличный инструмент — это можно сделать следующим образом:
- Открываем редактирование параметров рекламной кампании.
- Переходим в расширенные настройки.
- И ставим маленькую неприметную галочку.
И все! Все делается парой кликов.
Важные моменты, которые необходимо учитывать при настройке
Допустим, Вы решили использовать в своих рекламных кампаниях подстановку части текста объявления в заголовок. Поздравляю, это правильно решение! 🙂
Но есть два правила, без учета которых у Вас ничего не получиться:
- Длина заголовка с учетом подстановки части текста не должна превышать 56 символов.
- Исходный заголовок должен заканчиваться любым знаком препинания.
Первый пункт создает много проблем для директологов — теперь нужно отслеживать не только длину заголовка, но и согласовывать ее с длиной части текста для подстановки.
Мы этот вопрос решили быстро и уже разработали специальный софт, который позволяет создавать заголовки и тексты нужной длины в автоматическом режиме.
А вот второй пункт нигде в правилах Яндекса не описан. И мы нашли его опытным путем, опираясь на опыт настройки Google Adwords. Ради шутки не могу не намекнуть, что это нововведение еще на шаг приближает Яндекс.Директ к Google Adwords! 🙂
Заключение
Если Вы хотите стать высококлассным специалистом по контекстной рекламе — всегда внимательно изучайте и внедряйте все нововведения Яндекса.
Побеждает тот, кто не боится перемен. Действуйте прямо сейчас.
Успехов Вам!
Дополнительные рекомендации — Яндекс.Директ. Справка
90% отказов при модерации происходит из-за плохой читаемости шрифта.
Старайтесь избегать дробных координат при выравнивании шрифта в HTML5, потому что они могут «размыть» текст (нужно проверять это во всех популярных браузерах).
Мы рекомендуем использовать векторные шрифты.
Наконечник.
Если вы не можете использовать векторный шрифт, сохраните текстовые блоки в виде растровых изображений с максимально возможным качеством (в пределах размера баннера).
В некоторых случаях векторный шрифт также может выглядеть «размытым».
Этот эффект может появляться по нескольким причинам:
Существует несколько способов решения проблемы «размытого» шрифта, в том числе для векторного шрифта:
Украшения на шрифтах и блоках (тень, обводка, 3D-эффекты) могут получиться в пути сообщения.
Используйте не более двух шрифтов и начертаний.
Используйте максимум три цвета шрифта.
Эти два требования не распространяются на:
Логотип торговой марки, продукта или технологии.
Уведомления, отказ от ответственности или обязательная юридическая информация.
Шрифт метки возраста.
Шрифт, являющийся частью изображения.
С артефактами сжатия.
Размытое или с чрезмерной резкостью.
Не пытайтесь вместить множество деталей в узкий баннер. Используйте краткие и четкие формулировки, чтобы ваше сообщение было понято мгновенно.
Не используйте маленькие изображения объектов, содержащих много мелких элементов.
Не используйте фотографию в качестве фона баннера, если она содержит много мелких деталей.
Не используйте баннеры, содержащие только текст на сплошном или градиентном фоне, так как такой баннер может напоминать экстренные новости или другие сообщения на странице Яндекса. Добавьте на баннер логотип, иллюстрацию, фото, кнопку или фоновое изображение, чтобы показать, что объявление не имеет отношения к Яндексу.
Текст должен быть высококонтрастным и легко читаемым. Минимальный размер шрифта 22 px. Информация должна оставаться на экране не менее 3 секунд.
Возможные варианты форматирования:
В первых фреймах указаны даты проведения акции.
Другая информация размещается под панелью «Юридическая информация» и доступна для просмотра при наведении курсора.
Поддерживается автопрокрутка с ручной прокруткой
Необходимая информация (например, название банка и юридического лица, условия рекламного предложения и т. д.) должна быть четко видна до взаимодействия с пользователем со знаменем.
Разделение на кадры
Обязательная информация размещена отдельно в разных фреймах:
Внимание.
При подаче баннера рамка с обязательной информацией должна отображаться не менее трех секунд.
Заморозка кадра на несколько секунд и управление паузой
Кадр с обязательной информацией должен отображаться не менее 3 секунд. Пользователь должен иметь возможность использовать кнопку паузы для просмотра оставшейся информации. Если пользователь не нажал паузу, анимация баннера продолжается.
Стоп-кадр и наведение
Юридическая информация должна отображаться не менее трех секунд, а также доступна при наведении.
Внимание. Наш отдел обслуживания клиентов может помочь вам только с кампаниями, созданными под тем же именем пользователя, которое вы используете для связи с нами. Вы можете увидеть свой текущий логин в правом верхнем углу экрана. Наша команда может получить доступ к вашим данным только при обработке вашего запроса.
Вы можете связаться с нами с 10:00 до 19:00 (UTC+3) по телефону:
Москва : +7(495)780-65-20
Звонок по России бесплатный : 8( 800)234-24-80, доб. 9
Внимание.
Для доступа к кампаниям специалисту по работе с клиентами потребуется ваш PIN-код.
Настройка целей динамической текстовой рекламы
Вы можете создавать рекламу для всех страниц вашего сайта или определенного их подмножества. В блоке Динамическая текстовая реклама выберите Все страницы сайта или Группа страниц.
Настройте цели динамической текстовой рекламы: введите правила выбора страниц и установите цену за клик (для стратегий с ручным управлением ставками). Вы можете добавить до 50 целей динамической текстовой рекламы, соединенных оператором «ИЛИ».
Правила выбора определяют, какие страницы использовать, а какие исключить при создании объявлений. Для каждой цели динамической текстовой рекламы можно задать до 10 правил с помощью оператора «И». В правилах выбора можно задать следующие параметры:
URL-адрес списка предложений: страница со списком продуктов, которые вы хотите рекламировать. Это может быть страница категории товара, страница результатов поиска по конкретному запросу или по определенным параметрам и т. д. Страница должна содержать ссылки на страницы с описанием товара.
Например, если все ваши дорожные утюги находятся на странице
http://awesomeirons.ru/catalog.php?category_id=123
, укажите эту страницу, чтобы формировать рекламу для каждого отдельного утюга. Рекламная ссылка ведет на страницу с информацией об этом конкретном утюге.Если список предложений состоит из нескольких страниц, то достаточно указать только первую страницу. Остальное робот проигнорирует автоматически.
Ссылка на продукт: URL страницы продукта содержит/не содержит указанную последовательность символов.
Например, URL страницы с информацией о товаре на вашем сайте будет выглядеть так:
http://www.awesomeirons.ru/irons/rowenta/dw9245
Формировать рекламу только для страниц с продукцией конкретного производителя: Ссылка на продукт → содержит → «утюги/rowenta/».Заголовок страницы (
): Содержит/не содержит указанную последовательность символов.Например, вы можете создавать рекламу только на основе товаров, которые у вас есть в акции: Название страницы → содержит → «Реклама».
Содержание страницы: Текст на страницах содержит/не содержит указанную последовательность символов.
Например, вы можете создавать рекламу только на основе товаров, которые есть в наличии: Содержание страницы → не содержит → «Нет в наличии».
Примечание. Анализ содержания страницы может занять некоторое время, поэтому применение этого правила может замедлить процесс создания рекламы. Вместо этого рекомендуется использовать URL-адрес списка предложений правил, если ваш веб-сайт фильтрует по доступности.
Домен: Домен сайта содержит/не содержит указанную последовательность символов. Все уровни домена включены в процесс выбора страницы.
Например, чтобы генерировать рекламу только на основе страниц поддоменов moscow.awesomeirons.ru, установите правило: Домен → содержит → moscow.awesomeirons.ru. Субдомены, не содержащие указанную строку (например, novosibirsk.awesomeirons.ru), будут исключены из процесса генерации объявлений. Если вы хотите исключить определенный домен, задайте следующее правило: Домен → не содержит → moscow.awesomeirons.ru.
При выборе операторов содержит/не содержит, система выберет страницы, на которых можно найти последовательность символов с указанным написанием (без учета регистра).