Яндекс 4 спецразмещение – Про четыре спецразмещения — Новости рекламных технологий Яндекса

Содержание

Про четыре спецразмещения — Новости рекламных технологий Яндекса

Про четыре спецразмещения

Многие заметили наши эксперименты в спецразмещении: по одному дополнительному объявлению на десктопе и на мобильных экранах. 

Рекламу в экспериментальном виде сейчас видит порядка 10% аудитории Яндекса. Хотим поделиться с вами своими дальнейшими планами.

Это не простое расширение рекламных площадей

Дополнительное спецразмещение показывается только для части коммерческих запросов — для тех, где больше всего высококачественных рекламных ответов. 

Как правило, над поисковыми результатами продолжают размещаться от одного до трёх объявлений на десктопах (и до двух на мобильных экранах). Иногда спецразмещение остается пустым — по-прежнему бывает, что ни один из рекламодателей не преодолел порог входа в блок*.   

*Порог входа в спецразмещение не зависит от наличия конкурентов. Чем выше прогнозируемый CTR и качество вашего объявления, тем ниже порог входа. 

Мы показываем больше хорошей рекламы, когда она особенно уместна, и меньше рекламы в том случае, когда она недостаточно релевантна и хуже решает задачу пользователя. При таком подходе общая кликабельность спецразмещения растет на 

17%, а метрики качества поиска не ухудшаются. Люди успешно находят то, что искали, и возвращаются к нам с новыми запросами.

В Директе будет дополнительное спецразмещение?

Будет, но всего для 2,7% запросов. Мы не собираемся специально увеличивать этот процент или снижать планку качества, которая определяет порог входа в блок. Число объявлений над результатами поиска продолжит зависеть от их релевантности.

Дополнительное спецразмещение выйдет из эксперимента сначала в России, но в дальнейшем появится и в других странах. 

Интерфейс управления ставками не изменится — третье, и в редких случаях, четвёртое место продолжит обозначать цена входа в блок. А вот в API мы начнем отдавать максимум данных обо всех возможных позициях показа, чтобы вы могли гибче настраивать собственные инструменты для управления ставками. Уже на следующей неделе новые данные аукциона появятся в методе Bids.get. 

yandex.ru

Про 4е место в спецразмещении в Яндекс-Директе

Сложность статьи:Среднячкам

Ну что, Яндекс официально объявил, что теперь в спецразмещении может быть 4 места. Вначале на небольшой выборке запросов. Далее на большей.

Главная мысль в этом анонсе в том, что если Яндекс чувствует, что выдача в Директе по запросу достаточно релевантная, то можно показывать больше объявлений Директа. Если объявления в директе не релевантны запросу, то будет показываться обычная органическая выдача. Пока максимальное число объявлений - 4. Но это только начало. Уже в ближайшее время Яндекс пойдет по предсказанному мною ранее пути. В перспективе органической выдачи по многим запросам не будет. Яндекс посчитает, что выдача и так релевнтна запросу пользователя. Это произойдет не сразу. Но к этому все идет.

И я скажу так: это наступит просто неизбежно. Выгоды от этого просто очевидны. Это намного больше денег для Яндекса. Что останавливает Яндекс ввести это уже сейчас? Пока качество контекста уступает качеству органики. Но так не во всех нишах. В конкурентных нишах можно легко выбрать 10 качественных объявления из директа и убрать органику вообще. Качество выдачи не пострадает. Просто в алгоритме ранжирования объявлений будет учавствовать формула качества сайтов.

Вот такая новость. ПС: вот моя предыдущая статья на эту тему, тоже очень интересная, читайте: про будущее SEO-контекста.

3 438

Поделитесь с друзьями:

opticosblog.ru

Яндекс тестирует четвёртое спецразмещение :: Shopolog.ru

Команда аналитического сервиса Intellect BDL провела исследование, в результате которого было обнаружено, что Яндекс тестирует четвертое спецразмещение. Доля его показов составляет около 2% от общего количества.

Яндекс тестирует четвёртое спецразмещение

Была замерена эффективность размещения и выявлена интересная закономерность. Коэффициент конверсии в заявку с четвертого спецразмещения в 2, а то и в 3 раза выше.  Вполне вероятно, что скоро Яндекс преподнесет нам приятный сюрприз. За счет снижения ставок в спецразмещении, мы получим возможность снизить CPA и увеличить количеств заявок в несколько раз.

Ждем релиза от Яндекса.

Редакция Shopolog попросила прокомментировать результаты исследования представителей компании BDL

Михаил Мыкало Бизнес Аналитик BDL

Предположу, что кликабельность четвертого места в спецразмещении в среднем не ниже кликабельности стоящих выше, а стоимость клика снизится. Поэтому совершенно логично было бы выбирать в спецразмещении Яндекс.Директа четвертое место.

Особенно это важно в тематиках, где стоимость клика намного превышает средние величины, и там падение цены клика на определенный процент дает существенную экономию рекламного бюджета.

В целом, снижение стоимости клика говорит о том, что конкурентная борьба сбавляет обороты, появление четвертого места позволит разместиться в спецразмещении еще одному рекламодателю. Прогнозирую, что борьба среди рекламодателей за спецразмещение будет носить не столь агрессивный характер.

Конечно, возможны нюансы в зависимости от тематики и конкретной рекламной кампании, но согласно прогнозам можно сделать вывод, что в среднем стратегия размещения на четвертом месте спецразмещения Яндекса будет являться на данный момент более оптимальной при выборе из всех возможных мест выдачи.

Пожалуй, спецразмещение, это самое лучше рекламное место, которое может предложить Яндекс.

По методологии

Артемьева Ольга Руководитель Отдела Аналитики BDL

Мы проанализировали 20 клиентов. Среди них были: компании предоставляющие юридические услуги, визовый центр, e-commerce проекты, тренинговая компания, услуги логистики, курсы иностранных языков, банковские услуги, компании по недвижимости и т.д. К сожалению, данные по некоторым клиентам мы не можем публиковать, но некоторые скриншоты можем предоставить.

Яндекс тестирует четвёртое спецразмещение

Яндекс тестирует четвёртое спецразмещение

Intellect измерил эффективность третьего и четвертого спецразмещения и выявил закономерность увеличения количества заявок четвертого спеца в 2, 3 раза по отношению к третьему спецразмещению. 

На данный момент трафик на четвертом спеце по всем клиентам составляет примерно 2%. Мы предположили, что пока пользователи воспринимают эту строку как органическую выдачу. По данным Intellect BDL количество заявок в среднем по первым трем спецам не изменилось, но при этом мы наблюдаем рост заявок в контексте благодаря 4-му спецразмещению и снижение заявок в органике. Думаем в первые месяца официального релиза мы сможем увеличить продажи минимум в 2 раза.

www.shopolog.ru

Внимание! В Директе появилось еще одно место для объявлений

Всем-всем привет!

Уххх, в последнее время Яндекс.Директ что-то жжет! Вот совсем недавно они запустили один эксперимент, в котором тестируют качество еще одного место показа объявлений – 4 спецразмещение для десктопов и 3-е для мобильных устройств.

4-е спецразмещение

По заверениям яндексоидов, подобное явление могут увидеть только 10% всей аудитории в Яндексе. Причем под эксперимент попали только коммерческие запросы с высоким уровнем качественных показателей и то их только 2,7% от общего количества.

Когда я впервые подобное увидел, примерно месяца два назад, то подумал, что у меня случился глюк либо в голове, либо в браузере, однако особого внимания я на это не обратил. Затем увидел снова 4-е спецразмещение и еще раз, тогда-то и начал искать информацию. К сожалению, на тот момент ничего внятного не нашел.

И вот 15 июня Яндекс публикует новость о том, что у них запущен эксперимент нового места в блоке над выдачей. Тогда и встало все на свои места.

В управлении ставками в интерфейсе изменений мы никаких не увидим, за редким исключением будет появляться дополнительная строчка “4 спецразмещение”. Однако уже сейчас в API Яндекс.Директа можно увидеть данные о нововведении.

Что я думаю по этому поводу?

Разные мысли приходят в голову на этот счет:

  • С одной стороны 4-е спецразмещение немножко облегчит попадание в данный блок тем рекламодателям, кто не может показываться там на постоянной основе. Следовательно, конкуренция немного подрастет по тем самым запросам, но и вероятность получить клиента тоже вырастет по сравнению с показами в гарантии;
  • С другой стороны это выглядит, как попытка Яндекса снизить эффективность поисковой выдачи по этим коммерческим запросам, ведь от того, что сайты занимают ТОП-10 он не зарабатывает. А вот если в Директе станет еще чуточку больше рекламодателей, то и прибыль естественно вырастет. Тем более, что борьба за клиент ужесточиться и люди будут вбухивать больше бабла.

Такие вот мысли у меня, а Вы что думаете насчет 4-го спецразмещения? Ответ в комментарии!

Ну а на этом все, дорогие друзья!

До скорых встреч!

Предыдущая статья
Делюсь частичкой деревенской жизни Следующая статья
Нужны ли генераторы объявлений Яндекс.Директ и Google Adwords?

context-up.ru

Спецразмещение в Яндекс.Директе | Как попасть в первое и второе спецразмещение контекстной рекламы

На страницах результатов поиска Yandex существуют 3 основных блока для размещения объявления:

1. Блок спецразмещения.

Как выглядит блок спецразмещения в Яндекс.Директе? Он расположен под поисковой строкой, над результатами поиска. В нем может показываться от 0 до 3 объявлений, их количество зависит от наличия конкурентов в данный момент, от ставки и стратегии размещения. В спецразмещении есть три позиции: вход в спецразмещение, 2 и 1 место спецразмещения.

Традиционно показы рекламного объявления на первом и втором месте спецразмещения приносят хороший трафик на сайт. По расположению на странице выдачи можно сразу понять, почему данные позиции так называются и считаются самыми привлекательными для рекламодателей. Спецразмещение в Яндекс.Директе обращает на себя внимание пользователя, который вбил поисковый запрос и именно с объявлений в «спеце» он начнет поиск нужного товара или услуги.

Спецразмещение в Яндексе

2. Блок гарантированных показов.

В данном блоке может одновременно размещаться не более 4 рекламных объявлений с гарантией показов. Традиционно гарантированы показы под результатами поиска, но иногда блок может отображаться справа от результатов поиска.

Как выглядит спецразмещение в Яндекс.Директе
Спецразмещение - гарантированные показы

3. Блок динамических показов.

Это те объявления, которые не попали в первые два блока. Динамический блок обычно находится под результатами поиска на второй и последующих страницах. Может содержать до 4 объявлений.

Каждая из позиций имеет свои преимущества и недостатки. Если не знать и не учитывать их особенности, эффективность рекламной кампании может оказаться под вопросом. Реклама либо не принесет ожидаемых результатов, либо цена этого результата окажется слишком высокой. У рекламодателя часто возникает вопрос о том, в каком блоке и на какой позиции выгоднее всего размещать рекламу.

По каким критериям оценивается эффективность спецразмещения в Яндексе?

Прежде чем настраивать стратегии показов в Яндекс.Директе на ту или иную позицию, необходимо сделать предварительный расчет стоимости размещения. Можно использовать сервис оценки бюджета в Яндексе.

Так как самым кликабельным является блок спецразмещения, давайте рассмотрим поподробнее, в чем заключаются его преимущества:

1. Спецразмещение = высокий CTR.

Цель контекстной рекламы — привлечь пользователя, чтобы он кликнул по объявлению и перешел на сайт рекламодателя с описанием продукта или услуги. Именно поэтому для поисковой рекламы большое значение имеет расположение объявления на странице поиска. Само название «спецразмещение» говорит о том, что пользователь видит этот блок рекламы в первую очередь. Объявления возглавляют список результатов поиска, поэтому привлекают большую часть внимания. Обычно объявления в спецразмещении обладают высоким показателем кликабельности (CTR), который измеряется как соотношение количества кликов на 1000 показов в процентах. К примеру, CTR 10% означает, что из 1000 показанных объявлений пользователи кликнули и перешли по ссылке в 100 случаях (100/1000*100% = 10%).

Средний показатель CTR в спецразмещении составляет 20–30%, а может достигать 50%, если рекламный текст привлекателен для пользователя.

2. Спецразмещение = максимум уточнений.

Для 1 спецразмещения доступны все возможные расширения Яндекс.Директа. К примеру, расширения «Уточнения» (короткие тексты, в которых Вы можете описать свои преимущества или особенности) оказываются в 1-м спецразмещении на поиске Яндекса только на десктопах.

1-е спецразмещение

3. Спецразмещение = конверсии по выгодной цене.

Еще одно преимущество размещения в Яндекс.Директе — выгодная цена. Безусловно, на первый взгляд это утверждение кажется нелогичным.

Действительно, при загрузке объявлений система прописывает для каждого ключевого слова цену клика, которая зависит от позиции размещения на первой странице выдачи. Из примера видно, что цена входа в спецразмещение и цена 1-го места явно не являются самыми выгодными.

Первое спецразмещение

Яндекс определяет место размещения объявления по аукционному принципу. Позиции размещения будут меняться в зависимости от конкурентной обстановки в текущий момент. Всегда может появиться рекламодатель, который будет готов платить за переход больше.

На практике, если для каждого ключевого слова написать свое релевантное объявление, использовать в нем призывы к действию, то можно накопить для ключевого запроса достаточно высокий CTR, и клики в спецразмещении будут не намного дороже или такие же по цене, как в гарантированных показах.

Объявления с высоким CTR — один из факторов низкой стоимости клика. И если Ваше объявление популярнее объявлений конкурентов, то предложение будет показываться выше конкурентов при меньшей стоимости за клик.

Когда Вы тратите на рекламную кампанию больше денег, у Вас появляется возможность также заработать в несколько раз больше, то есть получить более высокий процент конверсии. В любом случае реклама должна приносить прибыль. Всегда необходимо при планировании кампании рассчитывать ROI (возврат инвестиций). Это необходимо, чтобы понимать, сколько прибыли приносит каждый вложенный рубль.

www.demis.ru

Что такое спецразмещение и гарантия в Яндекс Директ? – snotes.ru

Рекламные блоки Яндекс Директа на поиске

Всего в Яндекс Директе существует три блока для показа рекламных объявлений на странице поиска: блок спецрамещения, блок гарантированных показов и блок динамических показов. При этом, по опыту автора этой статьи, при достаточном бюджете на контекст, примерно 75 — 90% процентов всех кликов будет приходиться на показы в спецразмещении, 10 — 20% на показы в гарантии, и 5% на показы в динамике. Далее рассмотрим каждый блок подробнее

Вход в спецразмещение Яндекс Директ что это

Блок спецразмещения Яндекс Директ

Итак, что такое спецразмещение в Яндекс Директ? Спецразмещение –блок с рекламными объявлениями, который находится прямо под строкой поиска в которую посетитель вбивает свой запрос. Количество объявлений, которое может показываться в этом блоке – от 1 до 3 штук.
Места внутри спецразмещения обозначаются порядковыми номерами сверху вниз – первое находится выше всех. Объявления внутри спецразмещения располагаются в порядке убывания ставки на ctr (отношение числа кликов к числу показов, так например при 100 показах и 10 кликах ваш ctr будет равен 10%), при этом, разница в цене между местами может колебаться от 1 до 100 и даже более процентов. По официальной информации от Яндекса, клики между местами спецразмещения распределяются в следующей пропорции:
1 место получает 100% кликов
2 место получает 85% кликов
3 место получает 75% кликов
Здесь нужно отметить что данные цифры относятся к той гипотетической ситуации, когда на всех трех местах спецразмещения показывались абсолютно одинаковые по содержанию объявления. Естественно, что в реальной жизни различные объявления обладают различной кликабельностью, и если например, объявление на третьем месте само по себе интереснее первого объявления для пользователя, то они могут получать одинаковое количество кликов, или же третье место может получать даже больше кликов чем первое.
Как попасть в спецразмещение в Яндекс Директ? Для этого ваше объявление должно соответствовать условиям попадания в этот блок, то есть быть в первой тройке лучших объявлений по произведению ставки на ctr. Важно отметить, что сложность попадания в спецразмещение определяется конкурентной ситуацией по тому ключевому запросу, который вам нужен. Например, если по вашему запросу рекламируется большое количество конкурентов с хорошими объявлениями и высокими ставками – попасть будет сложно, если же конкуретов мало, и их объявления не отличаются хорошим ctr, попасть будет легко. Исходя из того, что объявления ранжируются по произведению ставки на ctr, у нас есть 2 пути что бы попасть в спецразмещение: 1. Поднять ставку до того уровня, когда ее произведения с ctr будет достаточно что бы занять место в спецразмещении. 2. Поднять ctr объявления до того уровня, когда его произведения со ставкой будет достаточно. Если говорить про ставку, поднять ее очень просто через интерфейс Яндекс Директа, единственное, советую посчитать будет ли это выгодно для вас. Если же говорить про поднятие ctr, то здесь есть несколько направлений, как можно это сделать:
а. Максимальное соответствие объявления запросу пользователя. Например, если у вас по запросу «купить стиральную машину LG в Москве» показывается объявление со словами «Купить стиральную машину LG в Москве», а у вашего конкурента просто «Стиральные машины», естественно пользователь кликнет по вашему объявлению, поскольку оно более соответствует его запросу. Именно по этой причине для каждого ключевого слова составляется отдельное объявление, а ключевые слова желательно собирать со всеми возможными словоформами и производными от них.
б. Использование всех дополнительных возможностей объявления – виртуальной визитки, отображаемой ссылки, быстрых ссылок, уточнении – все эти дополнения дают вам возможность увеличить размер, а значит и видимость вашего объявления, а также добавить в него дополнительную информацию, которая также может повысить ctr.
в. Тщательная проработка минус слов – необходима для того, что бы ваше объявление не показывалось по тем запросам, на которые вы не сможете дать ответ пользователю. Например, нелогично показывать объявление о продаже домашних стиральных машин тем пользователям которые ищут гарантийный ремонт стиральных машин, либо инструкцию по использованию стиральной машины. Эти пользователи не будут кликать по вашему объявлению, тем самым понижая ваш ctr.
г. Релевантность сайта тексту запроса и объявления. Вообще, данный параметр идет в составе так называемого «Коэфициента качества», который, помимо релевантности сайта тексту объявления, включает в себя еще и релевантность вашего ключевого слова и объявления запросу пользователя. Релевантность вашего сайта запросу пользователя это степень вероятности того, что пользователь сможет найти ответ на свой запрос на вашем сайте. Чем выше (с точки зрения Яндекса) эта вероятность, тем более ваш сайт должен быть релевантен запросу пользователя. Однако, по состоянию на декабрь 2016 года, по мнению большинства представителей индустрии контекстной рекламы, пока данный параметр не оказывает ощутимое влияния на ранжирование вашего объявления, гораздо большую роль играют ваша ставка и ctr объявления. Возможно в будущем эта ситуация изменится.

Вход в гарантию Яндекс Директ что это

Блок гарантированных показов

Далее рассмотрим, что такое вход в гарантию в Яндекс Директ. Гарантия, или гарантированные показы – это блок рекламных объявлений, который находится под блоком с результатами поисковой выдачи Яндекса. Количество объявлений, которое может показываться в этом блоке, варьируется от 1 до 4 штук. Естественно, в силу своего расположения внизу страницы, данный блок получает гораздо меньше кликов чем спецразмещение. Причем, здесь надо отметить что кликабельность этого блока во многом зависит от отрасли, к которой относится ваша реклама, так например для срочных тематик, когда решение принимается быстро, и пользователь не готов тратить много времени на принятие решения – вскрытие замков, ремонт бытовой техники, эвакуатор, общий ctr этого блока будет ниже, нежели например при ипотеке, или любой другой тематике, где для принятия решения требуется тщательный анализ всех предложений, которые есть в данный момент на рынке (в нашем случае рынок – это страница с поисковой выдачей Яндекса по запросу пользователя). Соответственно, если ваша услуга предполагает долгий цикл принятия решения, вы можете настроить показ ваших объявлений только в блоке гарантии, тем самым сэкономив на кликах в дорогом спецразмещении, если же ваша услуга предполагает короткий цикл принятия решения, то блок гарантированных показов не принесет вам много конверсий.
Цена размещения в гарантированных показах как правило всегда ниже, чем цена в спецразмещении. Исключением может стать ситуация когда у вашего объявления более высокий ctr в спецразмещении, нежели чем в гарантии. Здесь имеется ввиду не общий ctr (конечно он всегда будет выше в спецразмещении, поскольку видимость этого блока намного выше) а значения ctr по отношению к среднестатистическим значениям для блока.
Что значит вход в гарантию Яндекс Директ – вход в гарантию Яндекс Директ, или цена входа входа в гарантированные показы Яндекс Директ – это минимальная ставка, которую вам необходимо назначить для того что бы ваше объявление попало в блок гарантированных показов Яндекса. Как правило цена входа в гарантированные показы всегда ниже чем вход в спецразмещение. Если вашей ставки недостаточно для показа в блоке гарантии, ваше объявление будет находиться в блоке динамических показов.
Как попасть в гарантированные показы – для попадания вашего объявления в гарантированные показы следуйте тем же принципам, что подходят и для спецразмещения. Здесь нужно отметить, что если говорить об идеальном составлении объявления, то рекомендации для написания текстов объявлении для спецразмещения и гаранитии несколько различаются. Для спецразмещения важно максимальное вхождение запроса пользователя в текст объявления, то есть в вашем объявлении должно быть написано то, что искал пользователь. Чем ближе ваше объявление к запросу пользователя, тем выше его кликабельность. Для гарантированных показов это правило уже не так актуально, здесь важно выделится на фоне конкурентов, завлечь потенциального клиента каким – то спецпредложением, поскольку, если человек дошёл до гарантированных показов, он уже искущен, и одним наличием запроса в тексте объявления его не заинтересуешь.

Что такое блок динамических показов объявлений в Яндекс Директе

Блок динамических показов

Кроме блока спецразмещения и гарантированных показов, в Яндекс Директе существует блок динамических показов объявлений. Объявления в этом блоке могут показываться на второй и далее страницах поиска, а до недавнего времени показывались слева от результатов поисковой выдачи. Как можно предположить, на этот блок приходится очень небольшая часть кликов, однако, преимущество этого блока состоит в очень низкой цене за клик. Поэтому, если ваше предложение отличается какими — то интересными выгодами, а ваша тематика предполагает долгий цикл принятия решения, не исключено что показы в динамике принесут вам недорогие заказы. Однако рассчитывать на большой потом заявок из динамики явно не стоит, особенно если ваше предложение не отличается от конкурентов.
Если же говорить о текстах объявлений, то здесь актуально использовать те же принципы составления текстов объявлений, что и для гарантированных показов – интересное предложение важнее соответствия запросу пользователя, причем здесь это правило даже актуальнее нежели для гарантированных показов. Нередко в динамических показах можно встретить объявления которые вообще по своей тематике не относятся к предмету запроса.

snotes.ru

Спецразмещение Яндекс Директ, гарантия и динамика

Позиции Яндекс Директ: Спецразмещение, Гарантия, Динамика

Статья из серии «Основы Яндекс Директ»

Реклама в Яндекс Директ может быть 2 типов: «Реклама на поиске» и «Реклама в Рекламной Сети Яндекса» (РСЯ). В этой статье речь пойдет о Рекламе на поиске, а именно о ее возможных местах размещения.

Когда мы говорим про «Рекламу на поиске» (она же «поисковая реклама») самое главное, что нужно понимать – она никак не связана с органической выдачей поисковой системы. Платя в Яндекс Директ, вы не продвигаете свой сайт в позициях поисковой выдачи «Яндекса». Реклама размещается в отдельных от органической выдачи блоках и всегда имеет пометку «Реклама» или «Яндекс Директ».

Итак, где же показывается поисковая реклама?

Так выглядит стандартная страница с результатами поиска какой-либо фразы.

Начало Страницы:

Posicia Direct

 

Конец страницы:

Posicia Direct2

Всего существует 3 блока (позиции показа), где могут размещаться рекламные объявления:

1. Спецразмещение. Объявления располагаются над результатами поисковой выдачи. Состоит из 3 объявлений.

spec

2. Гарантированные показы (Гарантия). Объявления располагаются под результатами поисковой выдачи. Состоит из 4 объявлений.

garant

Иногда может располагаться справа от результатов поисковой выдачи.

garant2

3. Динамические показы (Динамика). Блок, где попеременно показываются объявления, которые не попали в спецразмещение или гарантию. Располагается под результатами поисковой выдачи (вместо гарантии) на 2ой и последующих страницах. Состоит из 4 объявлений.

dinamika

Иногда (когда гарантия показывается справа), динамика располагается под гарантией. В таком случае она состоит из 5 объявлений.

dinamika2

Для всех блоков выполняется правило: Объявления располагаются в порядке уменьшения цены за клик. Это значит, что тот, кто располагается на более высокой позиции в блоке всегда платит больше, чем тот, кто располагается ниже.

Отбор объявлений в спецразмещение и гарантию производится по аукционным правилам. На основе данных о ставке, CTR, и показателе качества.

CTR (%) — показатель кликабельности (кол-во кликов / кол-во показов) ключевой фразы. Используются данные за последние 28 дней. Если у вас свежее объявление/ключ используется прогнозируемый системой показатель CTR. Также показатель CTR для спецразмещения и гарантии рассчитывается отдельно. То есть высоким показателем CTR в гарантии вы не обеспечите себе легкую жизнь в спецразмещении.

Показатель качества — очень «расплывчатый» показатель. Нет точного описания, что в него входит. Но Яндекс утверждает, что там ОЧЕНЬ много факторов, таких как: релевантность ключа, объявления, страницы, статистика объявления и прочее. Одно можно сказать точно: сильное влияние оказывает «карма домена» — некое отношение системы к вашему сайту, основанное на результатах работы ваших предыдущих кампаний. Практика показывает, что отличная карма домена может в несколько раз снизить начальную цену клика.

Ставка — та сумма, которую вы заплатите за один клик. В большинстве случаев система сама подбирает за вас ставку исходя из указанной вами максимальной цены клика, данных, описанных выше и выбранной вами стратегией назначения ставок.

Из всего вышеописанного можно сделать Вывод: Чтобы отобраться в «блок повыше» (например спецразмещение) не обязательно повышать ставки, можно просто поработать над качеством своего объявления. Однако если вы уже показываетесь в нужном вам блоке, но хотите более высокую позицию (например вас не устраивает 3я позиция, и вы хотите встать на 1ую), придется повысить ставки.

Если вы уже думаете о том, где бы вам разместить свою рекламу, советую прочитать эту статью.

Еще немного интересной информации

  1. Спецразмещение имеет порог входа. Если у вас стоит ставка, меньше этого порога, вы не сможете показываться в спецразмещении, даже если там нет конкурентов. Чем больше CTR (и показатель качества) у вашей фразы, тем ниже этот порог.
  2. Показатель качества (в том числе и Карма Домена) могут сыграть для вас и отрицательную роль. Если у вас «плохая история» рекламы в Директе, как по текущим фразам/объявлениям, так и по старым кампаниям, система не просто не будет «давать вам поблажку в цене клика», но и может поднять минимальную ставку (по умолчанию она 30 коп.), необходимую для рекламы в целом.
  3. Показ объявлений на мобильных устройствах всегда производится в порядке убывания произведения CTR на Цену за Клик.
  4. Все правила показа и отбора объявлений действуют и для поисковых партнеров Яндекса, на которых показываются объявления из Яндекс Директ. Однако для всех расчетов используются данные о CTR только на основном поиске Яндекса.

Пишите в комментариях, что вы думаете об этой статье, делитесь своим мнением и конечно же задавайте ваши вопросы. Буду рад с вами пообщаться. И до встречи!

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

convertmonster.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *