X с индексом с: нижние / верхние индексы — ²

нижние / верхние индексы — ²

Нажмите на значок, чтобы скопировать в буфер обмена ▼

⁰¹²³⁴⁵⁶⁷⁸⁹⁺⁻⁼⁽⁾ⁿ₀₁₂₃₄₅₆₇₈₉₊₋₌₍₎ₐₑₒₓₔ°ⁱ⁄

※ Все символы являются символами Юникода, а не изображением или комбинированными символами. Но вы также можете комбинировать их самостоятельно. ※

символ текстасмыслКопировать / Вставить
верхний индекс ноль
¹верхний индекс один
²верхний индекс два
³верхний индекс три
верхний индекс четыре
верхний индекс пять
верхний индекс шесть
верхний индекс семь
верхний индекс восемь
верхний индекс девять
верхний индекс плюс
верхний индекс минус
верхний индекс знак равенства
верхний индекс слева скобка
верхняя правая скобка
верхний индекс латинская строчная н
индекс ноль
нижний индекс один
нижний индекс два
нижний индекс три
нижний индекс четыре
нижний индекс пять
нижний индекс шесть
индекс 7
нижний индекс восемь
нижний индекс девять
подстрочный знак плюс
индекс минус
нижний индекс равен
нижний индекс левой скобки
нижний правый скобка
латинская нижняя буква
латинская нижняя буква e
латинская нижняя буква o
латинская нижняя буква х
латинская нижняя буква
°градус (температура или угол)
верхний индекс латинская строчная я
косая черта

₁ — Нижний индекс один: U+2081

подстрочный знак, маленькая цифра

U+2081

Нажмите, чтобы скопировать и вставить символ

Техническая информация

Название в ЮникодеSubscript One
Номер в Юникоде

U+2081

HTML-код

₁

CSS-код

\2081

РазделНадстрочные и подстрочные знаки
Версия Юникода:1. 1 (1993)

Значение символа

Нижний индекс один. Надстрочные и подстрочные знаки.

Символ «Нижний индекс один» был утвержден как часть Юникода версии 1.1 в 1993 г.

Свойства

Версия1.1
БлокНадстрочные и подстрочные знаки
Тип парной зеркальной скобки (bidi)Нет
Композиционное исключениеНет
Изменение регистра2081
Простое изменение регистра2081

Похожие символы

  • Нижний индекс круглая скобка

  • Нижний индекс два

  • Нижний индекс равно

  • Нижний индекс минус

  • Латинская подстрочная маленькая буква u

  • Нижний индекс плюс

  • Латинская подстрочная маленькая буква v

  • Нижний индекс восемь

  • Нижний индекс семь

  • Латинская подстрочная маленькая буква X

  • Греческая подстрочная маленькая буква. ..

  • Нижний индекс шесть

  • Нижний индекс пять

  • Нижний индекс четыре

  • Нижний индекс три

Кодировка

Кодировкаhexdec (bytes)decbinary
UTF-8E2 82 81226 130 1291484454511100010 10000010 10000001
UTF-16BE20 8132 129832100100000 10000001
UTF-16LE81 20129 323305610000001 00100000
UTF-32BE00 00 20 810 0 32 129832100000000 00000000 00100000 10000001
UTF-32LE81 20 00 00129 32 0 0216635801610000001 00100000 00000000 00000000

Наборы с этим символом:

  • Маленькие буквы

  • ²

    Маленькие цифры

Основы работы с массивами

Основы работы с массивами

Определение

Массив — это индексированная коллекция элементов данных одного типа.
1)  Indexed означает, что элементы массива пронумерованы (начиная с 0).
2) Ограничение того же типа является важным, потому что массивы хранятся в последовательных ячейках памяти. Каждая ячейка должны быть одного типа (и, следовательно, одного размера).

Объявление массивов:

Объявление массива похоже на форму обычного объявления (typeName variableName), но мы добавляем размер:
    имя_типа имя_переменной  [ размер ];
 

Это объявляет массив с указанным размером , названным variableName , типа typeName . Массив индексируется с 0 до размер-1 . Размер (в скобках) должен быть целочисленным литералом или постоянная переменная. Компилятор использует размер, чтобы определить, сколько места выделить (т.е. сколько байтов).

Примеры:

  целый список[30]; // массив из 30 целых чисел
  имя персонажа[20]; // массив из 20 символов
  двойные числа[50]; // массив из 50 знаков после запятой
  целая таблица[5][10]; // двумерный массив целых чисел
 

Последний пример иллюстрирует двумерный массив (который мы часто хотелось бы думать о как о таблице). Мы обычно думаем о первом размере как строки, а вторые как столбцы, но на самом деле это не имеет значения, пока как вы последовательны! Итак, мы могли бы подумать о последнем объявлении например, в виде таблицы с 5 строками и 10 столбцами.

Инициализация массивов:

С обычными переменными мы могли бы объявить их в одной строке, а затем инициализировать в следующий:
  интервал х;
  х = 0;
 

Или мы могли бы просто инициализировать переменную в операторе объявления сам:

  интервал х = 0;
 

Можем ли мы сделать то же самое для массивов? Да, для встроенных типов. Просто перечислите массив значения (литералы) в обозначении множества { } после объявления. Вот некоторые примеры:

  целый список[4] = {2, 4, 6, 8};
  char letters[5] = {'a', 'e', ​​'i', 'o', 'u'};
  двойные числа[3] = {3,45, 2,39, 9,1};
  int таблица[3][2] = {{2, 5}, {3,1}, {4,9}};
 

Струны в стиле C

Массивы типа char являются особым случаем.
  • Мы часто используем строки , но нет встроенного типа строки на языке
  • Строка в стиле C реализована как массив типа char, оканчивающийся специальным символом, называемым «null». характер».
    • Нулевой символ имеет значение ASCII 0
    • Нулевой символ может быть записан как литерал в коде следующим образом: ‘\0’
  • Каждый строковый литерал (что-то в двойных кавычках) неявно содержит нулевой символ в конце

Поскольку массивы символов используются для хранения строк в стиле C, вы можете инициализировать массив символов строковым литералом (т.е. строкой в двойные кавычки), если вы оставляете место для нулевого символа в выделенное пространство.

  имя персонажа[7] = "Джонни";
 

Обратите внимание, что это будет эквивалентно:

  char name[7] = {'J', 'o', 'h', 'n', 'n', 'y', '\0'};
 

Варианты инициализации

Объявления массива должны содержать информацию о размер массива. Можно не указывать размер [ ] в объявлении до тех пор, пока вы инициализируете массив встроенным, в этом случае массив делается достаточно большим, чтобы захватить инициализирован данные. Примеры:

  имя символа [] = "Джонни"; // размер равен 7
  список int[] = {1, 3, 5, 7, 9}; // размер 5
 

Другим ярлыком с наборами инициализаторов является использование меньшего количества элементов, чем размер уточняет. Остальные элементы по умолчанию будут равны 0. Это незаконно. использовать набор из больше элементов, чем выделенный размер.

  целый список[5] = {1, 2}; // массив {1, 2, 0, 0, 0}
  int nums[3] = {1, 2, 3, 4}; // недопустимое объявление.
 

Примечание. Использование инициализаторов в объявлении, как в приведенных выше примерах, является вероятно, не будет так желательно с очень большими массивами.
Еще один распространенный способ инициализации массива — цикл for :
В этом примере массив numList инициализируется {0, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18}.

  числовой список [10];
  инт я;
  для (я = 0; я
 

Использование массивов:

Как только ваши массивы объявлены, вы получаете доступ к элементам в массиве с помощью имя массива и номер индекса в квадратных скобках [ ]. Если массив объявляется как: typeName varName[size] , тогда элемент с индексом n упоминается как varName[n] . Примеры:
  интервал х, список[5]; // объявление
  двойные числа[10]; // объявление
  список[3] = 6; // присваиваем значение 6 элементу массива с индексом 3
  cout
 

Однако было бы нецелесообразно использовать индекс массива, за пределами допустимых индексов массива:

  список[5] = 10; // неверное утверждение, так как ваши допустимые индексы равны 0 - 4.
 

Вышеупомянутое утверждение синтаксически допустимо , однако. Это работа программиста, чтобы убедиться, что индексы за пределами не используются. Не рассчитывайте на то, что компилятор проверит это за вас — этого не произойдет!

Копирование массивов:

Если у нас есть эти два массива, как нам скопировать содержимое list2 перечислить1?
  список1[5];
  int list2[5] = {3, 5, 7, 9, 11};
 

С переменными мы используем оператор присваивания, так что это будет естественная склонность -- но она неправильная!

  список1 = список2; // это НЕ копирует содержимое массива
 

Мы должны копировать между массивами поэлементно. для петли однако делает это легко:

  для (целое я = 0; я
 

Простой ввод-вывод со строками:

В особом случае строк (массивы символов с нулем в конце) они могут использоваться как обычные массивы. Доступ к одному элементу массива означает доступ к одному символу.
  char приветствие[] = "Привет";
  символ слово1[20];
  cout << приветствие[1]; // печатает букву 'е'
  cout << приветствие[4]; // печатает букву 'о'
 

Строки также могут выводиться и вводиться целиком со стандартным объекты ввода и вывода (cin и cout):
В следующей строке выводится слово «Hello»:

  cout << приветствие;
 
Будьте осторожны с , только используют это для массивов символов, которые используются как Струны в стиле C. (Это означает, что только если нулевой символ присутствует в качестве терминатор).

Следующая строка позволяет ввести слово (до 19 символов и завершающий нулевой символ) с клавиатуры, который хранится в массив слово1:

  цин >> слово1;
 

Символы считываются с клавиатуры до первого "пробела" (пробел, табуляция, новая строка и т. д.). Вход хранится в массиве символов, и нулевой символ автоматически добавлено.


Примеры

  • arrayinit.cpp -- пример объявлений массивов и наборов инициализаторов
  • strings.cpp -- инициализация и печать строк в стиле c
  • arrayuse.cpp -- несколько примеров использования массива

Свойство CSS z-index

❮ Назад Полное руководство по CSS Далее ❯


Пример

Установите z-индекс для изображения:

img {
положение: абсолютное;
слева: 0px;
верх: 0px;
z-индекс: -1;
}

Попробуйте сами »


Определение и использование

Свойство z-index указывает порядок элементов в стеке.

Элемент с более высоким порядком стека всегда находится перед элементом с более низким порядком стека.

Примечание: z-index работает только с позиционированными элементами (положение: абсолютное, положение: относительное, положение: фиксированное, или position: sticky) и flex-элементы (элементы, которые являются прямыми дочерними элементами display:flex элементы).

Примечание: Если два позиционированных элемента перекрываются без z-индекса указано, элемент, расположенный последним в коде HTML, будет показан сверху.

Показать демо ❯

Значение по умолчанию: авто
Унаследовано: нет
Анимация: да. Читать о анимированном Попробуй
Версия: УС2
Синтаксис JavaScript: объект .style.zIndex="-1" Попробуй


Поддержка браузера

Числа в таблице указывают первую версию браузера, которая полностью поддерживает это свойство.

Недвижимость
z-индекс 1,0 4,0 3,0 1,0 4,0


Синтаксис CSS

z-index: auto| номер |начальный|наследовать;

Значения свойств

Значение Описание Демо
авто Устанавливает порядок стека равным родительскому. Это по умолчанию Демонстрация ❯
номер Задает порядок элемента в стеке. Допускаются отрицательные числа Демонстрация ❯
начальный Устанавливает для этого свойства значение по умолчанию. Читать о начальный
унаследовать Наследует это свойство от родительского элемента. Читать о унаследовать


Связанные страницы

Учебник по CSS: Позиционирование CSS

Ссылка на HTML DOM: zIndex свойство

❮ Предыдущий Полное руководство по CSS Следующий ❯


ВЫБОР ЦВЕТА



Лучшие учебники
Учебник по HTML
Учебник по CSS
Учебник по JavaScript
Учебник How To Tutorial
Учебник по SQL
Учебник по Python
Учебник по W3.CSS
Учебник по Bootstrap
Учебник по PHP
Учебник по Java
Учебник по C++
Учебник по jQuery

Лучшие ссылки
HTML Reference
CSS Reference
JavaScript Reference
SQL Reference
Python Reference
W3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *