Выложи в историю: TikTok — Make Your Day

Содержание

Выложи историю в картинках! | Папмамбук

Выложи историю в картинках!

Марина Аромштам 14 апреля 2020 2401

Одно из обязательных заданий, которое психолог просит выполнить ребенка, прежде чем записать его в первый класс, ‒ выложить эпизоды истории в картинках в правильной последовательности. Ведь за умением ребенка выложить рассказ в картинках стоит умение мыслить логически (пусть еще только развивающееся). А еще это свидетельство того, что ребенок готов в перспективе воспринимать письменный текст, ведь истории в картинках можно рассматривать как прообраз письменной речи: каждая картинка – «высказывание». «Высказывания» следуют друг за другом, образуя новое, более сложное «высказывание».
То есть игры и упражнения с картинками готовят будущего первоклассника и к чтению, и к пересказу, и к письму.

Здесь представлены 10 историй, которые можно использовать для занятий с ребенком.

Распечатайте их и разрежьте на части: линиями разреза будут служить линии, отделяющие один фрагмент истории от другого.

Каждый набор картинок лучше положить в отдельный конвертик.

 

Скачать в формате PDF

Скачать в формате PDF

Скачать в формате PDF

Скачать в формате PDF

Скачать в формате PDF

Скачать в формате PDF

Скачать в формате PDF

Скачать в формате PDF

Скачать в формате PDF

Скачать в формате PDF

1. Первое задание – самое простое.
Вы достаете набор картинок, рассыпаете их на столе (на ковре, если устроились на полу) и перемешиваете. «Художник, ‒ говорите вы ребенку, ‒ рассказал какую-то историю с помощью картинок. Нужно выложить картинки в правильной последовательности – так, чтобы получился рассказ, задуманный художником».

(У ребенка может возникнуть желание рассказать историю «по-своему». Это можно сделать, но не сразу, со второй попытки. А сначала нужно следовать именно плану художника.)
Уточните, что картинки требуется выкладывать в ряд слева направо – так пишут в книгах на русском языке.
Психолог обычно просит ребенка еще и рассказать историю, которая получилась. Понятно, что можно сделать это без особых изысков ‒ просто перечислить события, происходящие на каждой картинке.
Но если есть силы и настроение, можно подойти к процессу творчески: придумать персонажам имена, обсудить мотивы их действий… Это усложненный вариант составления рассказа по картинке.

2. Можно по-разному выкладывать истории.
Можно как в предыдущем варианте – слева направо (и каждый раз уточнять: так пишут на русском языке: если мы откроем книгу, там слова идут друг за другом слева направо; и буквы в слове выстраиваются друг за другом слева направо).

А если бы мы писали на древнем китайском или древнем японском языках, то выкладывали бы историю сверху вниз.
А вот на иврите пишут справа налево. Можно так выложить историю!
Только, выкладывая историю, нужно заранее сказать, на какой язык ты будешь ориентироваться.
Это, что называется, заброс в «сравнительное языкознание».

3. Усложняем задачи. Достаем из конвертиков сразу две истории и смешиваем карточки на столе. Нужно отобрать карточки для какой-то одной истории и выложить их в нужной последовательности.
Можно выложить сразу две истории.
Тут возможны разные варианты: обе истории могут быть уже знакомы ребенку. Ребенок может знать только одну историю, а может не знать ни одной.

4

. Если ребенок любит соревноваться, можно играть в парах. Тогда каждый получает «смесь» из двух историй и должен как можно скорее разобраться, что к чему. В этом случае нужно, чтобы истории, которые получает каждый играющий, состояли из одинакового количества карточек.
Соперника может заменить секундомер: тогда ребенок будет соревноваться сам с собой и ставить собственные временные рекорды.

5. Можно играть в истории на карточках как в лото. Например, соревнуются два игрока, а третий (взрослый или ребенок) – ведущий. Отбираются четыре (шесть) историй – по две (три) на каждого игрока. Ведущий берет по одной карточке из каждой истории, переворачивает их лицевой стороной вниз и предлагает играющим вытянуть «жребий». Так каждому «назначаются» истории, карточки к которым он будет собирать. А дальше – как обычно: ведущий как следует перемешивает карточки и складывает их в «банк», затем вынимает из банка по одной карточке и спрашивает: «Чья это история?».

У некоторых историй в картинках, которые вы найдете на нашем сайте, есть дополнительный бонус: их можно распечатывать в любом требуемом количестве.
Вдруг вам понадобятся одинаковые истории для нескольких игроков ‒ чтобы, к примеру, соревноваться, кто быстрее их выложит?
Кроме того, некоторые истории можно еще и использовать как раскраски.
Пусть ребенок сначала их раскрасит, а потом вы их разрежете. А можно развести эти занятия – раскрашивание и использование картинок для выкладывания историй.

И главное – это совершенно бесплатно (правда, понадобится бумага и порошок для ксерокса). Эффективных вам занятий!

Марина Аромштам

Все главное на Папмамбуке

Подпишитесь на материалы «Папмамбука» – и каждую неделю вы будете узнавать интересное о книгах, их создателях и читающих детях.

Портал Getty выложил 100 000 книг по истории искусства в открытый доступ : philologist — LiveJournal

?
Categories:
  • Литература
  • Искусство
  • Cancel
Исследовательский портал Гетти – проект Центра Гетти в Лос-Анджелесе обновил дизайн и опубликовал в открытом доступе более 100 000 книг, журналов и других материалов по истории искусства, архитектуры и смежных дисциплин. Что немаловажно, цифровые копии не только доступны для скачивания и изучения совершенно бесплатно, но они еще и поддерживают текстовый поиск.

В начале работы портала в 2012 году его базу пополняли восемь институций-партнёров, теперь их больше двадцати. Среди новых участников проекта музей Гуггенхайма в Нью-Йорке, институт искусств Чикаго, библиотеки института Варбурга, герцога Августа в Вольфенбюттеле и римского института Макса Планка. Идут переговоры с библиотеками Индии, Ирана и Японии – портал работает как поисковик-агрегатор крупных библиотек, переадресуя пользователя за цифровой версией в ту или иную систему хранения. Впрочем, сам институт Гетти в течение последнего года, планируя обновление, активно пополнял свои цифровые коллекции – над чем работал филиал Центра Annex, расположенный в пригороде Лос-Анжелеса Валенсии, увеличивший в прошедшем году скорость своей работы почти в два раза.

Сайт использует новые технологии, облегчающие дальнейшее развитие и модификации проекта, а также – работу пользователей с материалом.

Теперь каждая книга имеет свой URL-адрес, что позволяет легко делиться ссылками. Добавлены поисковые фильтры; стали заметнее новые материалы, сайтом теперь удобнее пользоваться с телефона и планшета.

Из новопоступивших книг как наиболее интересные отмечены «Ворон» Эдгара По с иллюстрациями Эдуарда Мане и коллекция, посвященная Василию Кандинскому.

Отсюда

Вы также можете подписаться на мои страницы:
— в фейсбуке: https://www.facebook.com/podosokorskiy

— в твиттере: https://twitter.com/podosokorsky
— в контакте: http://vk.com/podosokorskiy
— в инстаграм: https://www.instagram.com/podosokorsky/
— в телеграм: http://telegram.me/podosokorsky
— в одноклассниках: https://ok.ru/podosokorsky

Tags: архив, архитектура, интернет, искусство

Subscribe

  • Издательство «Колонна» выложило свои книги и выпуски «Митина журнала» в открытый доступ

    Издательство «Колонна», которое выпускает «Митин журнал», выложило в открытый доступ большинство своих книг. Среди них книги…

  • Все номера литературного журнала «Сибирские огни» за 100 лет выложены в Сеть

    Все номера литературного журнала «Сибирские огни», издающегося в Новониколаевске-Новосибирске с 1922 года, выложены в Сеть. Архив…

  • Princeton Slavic Collections. Копии 1606 позднесоветских плакатов выложены в сеть

    Princeton Slavic Collections выложили в свободный доступ одну тысячу шестьсот шесть позднесоветских плакатов в хорошем разрешении. Среди них есть…

  • Все выпуски академической серии «XVIII век. Сборник статей и материалов» ИРЛИ РАН выложены в сеть

    На сайте электронной библиотеки Пушкинского Дома (ИРЛИ) РАН размещены электронные версии всех выпусков академической серии «XVIII век. Сборник…

  • Лувр оцифровал и опубликовал в интернете 480 тысяч экспонатов из своей коллекции

    Лувр оцифровал более 480 тысяч произведений искусства из своей коллекции и опубликовал их в открытом доступе. Онлайн-архив будет постоянно…

  • Более 1400 научно-популярных книг размещены в бесплатном доступе на сайте «Всенаука»

    Более 1400 книг российских и зарубежных авторов по самым важным темам для формирования научной картины мира сейчас размещено в базе данных, открытой…

  • Музей Востока открыл бесплатную онлайн-библиотеку с редкими изданиями

    Государственный музей искусства народов Востока открыл бесплатную электронную библиотеку с книгами из своей коллекции. Ресурс называется Ars…

  • Оцифрованы номера журнала «Иллюстрированная Россия» 1924-1939 гг.

    Петербургская Библиотека имени Маяковского открыла бесплатный доступ к оцифрованным номерам журнала «Иллюстрированная Россия», пишет…

  • Британская библиотека выложила в открытый доступ 18 000 карт, пейзажей, атласов

    Британская библиотека выложила в открытый доступ 18 000 карт, пейзажей, атласов, архитектурных чертежей и акварелей. Все изображения сделаны в период…

Все, что нужно знать об Instagram Stories — wishdo

В августе Instagram запустил новую функцию — рассказы, которые исчезают через 24 часа.

В новом обзоре я разложила по полочкам все возможности Instagram Stories.

Буквально в первый день появления «историй» я написала статью с обзором новой функции. Тем не менее, вопросов о том, как использовать Stories с каждым днем становится все больше и больше. Поэтому я решила подготовить полную инструкцию по Instagram Stories.

Ну что, поехали? 🙂


Что такое Instagram Stories?

Этот вопрос задают по разному. Вот лишь часть поисковых запросов по новой функции Instagram: «что за кружочки в инстаграм сверху», «как сделать в инстаграм, чтобы ты был в кругу», «что за кружочки в новостях», «что за круг вокруг аватарки», «кружочек в Instagram», «что за новая фигня в инстаграм» и так далее.

Instagram Stories — это новая функция приложения, которую по-русски называют «истории» или «рассказы». Это фото и видео, которые исчезнут ровно через сутки после загрузки.

В чем смысл «историй»?

Instagram запустил Stories с идеей, чтобы пользователи больше делились моментами из реальной жизни. Потому что сейчас, если посмотреть ленту в соцсети, большинство фотографии — идеальные: над ними не 5 минут трудятся в фоторедакторах, чтобы выставить, анализируют статистику и выбирают лучшее для публикации время.

Кроме того, считается, что делать больше 1-3 фотографий в день — моветон. А Stories позволяет делать хоть 10 публикаций, при этом вы не будете спамером.

Да и вообще, контент, который исчезает — это новый тренд. Первопроходец — Snapchat, в некотором смысле, конкурент Instagram. И судя по всему, второй решил не отставать.

Где находятся Stories?

Увидеть «истории» можно вверху ленты новостей, где они представлены в виде отдельной ленты. Выглядит вот так.

Первая аватарка — это моя «история». Знак + в голубом круге означает, что у меня нет сейчас фото или видео в «истории», и я могу его добавить. Чтобы добавить «историю», мне нужно нажать на плюс в черном круге над моей аватаркой.

Следующие аватары в цветном круге — это «истории» людей, на которых я подписана, и у которых есть что-то новое, что я невидела. Если пролистать список влево, можно увидеть все «истории», опубликованные моими друзьями. В том числе те, что я уже видела — у таких «историй» круги не цветные, а белые. Пример ниже.

Как подключить Instagram Stories?

«Истории» доступны всем пользователям приложения. Как-то специально подключать ее не нужно. Если эта функция по какой-то причине у вас не появилась, стоит обновить Instagram до последней версии.

Читайте также: Эксперимент: как продвигать личный бренд в Instagram

Как начать свою «историю»?

Нажмите на плюс в черном круге в левом углу вкладки «новости». Другой вариант — проведите пальцем по экрану влево в любой части ленты новостей. Так перед вами тоже появится Instagram Stories.

Разберем, что здесь есть.

Круг по центру — это кнопка для того, чтобы сделать фото или видео. Нажмите один раз, чтобы сделать фото. Нажмите и задержите палец, чтобы сделать видео.

Буквально несколько дней назад Instagram добавил новую функцию: теперь в «историях» можно сразу снимать Boomerang (закругленное видео). Чтобы снять Boomerang, коснитесь этого слова внизу экрана, а затем кружка, чтобы сделать видео.

Значок с двумя стрелочками справа от белого круга — это кнопка, чтобы переключаться между камерами — передней и внешней. Также можно переключиться, нажав дважды на экран, что особенно удобно, если вы снимаете видео и вам нужно быстро сменить камеру.

Слева от белого кружка вы видите два значка. Молния в круге —  это вспышка. Нажмите на нее, чтобы добавить освещения на фото или видео. Луна в круге — появляется автоматически, когда телефон видит, что недостаточно освещения. Стоит нажать на нее, чтобы улучшить качество фото (хотя, я думаю, вы понимаете, что при плохом освещении даже со вспышкой или «луной» — качество будет не ахти).

В верхнем левом углу вы видите значок настройка.
Итак, что здесь есть.

Возможность скрыть «истории» от людей, которые подписаны на вас, но вы бы не хотели, чтобы они просматривали эти фото и видео (как видите, у меня есть двое таких людей).

Ниже — ограничение по комментариям. Вы можете выбрать, чтобы кто-угодно мог написать вас сообщение-ответ на «историю», те, на кого вы подписаны или вообще отключить эту функцию  (особенно подходит публичным людям, у которых сотни тысяч подписчиков).

Сохранять фотографии из «историй» автоматически. Вы можете включить эту функцию и весь поток ваших фото и видео будет сохраняться у вас на телефоне.

Если же вам не нужно сохранять все фото, вы можете сохранять понравившеюся публикацию отдельно. На фото слева вы видите публикацию, которую я сделала в Stories. В правом нижнем углу есть стрелочка — нажав на нее, вы сохраните это фото.

Слева вы видите Отмена — нажав, вы убираете сделанное фото или видео. Будьте внимательны, нажав «отмена», вернуть фото/видео уже нельзя.

Ну а галочка в кругу — кнопка опубликовать. 

Разберем также дополнительные возможности Instagram Stories. В правом верхнем углу вы видите два значка — рисунок и текст.

Рисунок можно накладывать и на фото, и на текст. Его можно создать с помощью трех инструментов: маркер, выделитесь и неоновые кисти. Выбирайте тот, который вам больше всего нравится и подходит под контент. Там же можно выбрать толщину штриха и цвет. Пример смотрите ниже на фото.

Текст может содержать не только буквы, но и смайлы. Вы можете выбрать любой цвет, в том числе для одного слова — один цвет, для другого — другой. Можно изменить размер текста и повернуть, как хотите. Для этого сводите и разводите два пальца.

Пока возможности добавить несколько надписей нет. Ну чтобы текст и в этом месте, и в этом, и в этом. Но вот лайфхак, как это можно сделать. Первый вариант — добавьте пробелы так, чтобы надпись была в нескольких местах (фото ниже).

Или сделать надпись — опубликовать в Stories — сохранить на телефон — удалить из Stories — залить снова фото с первой надписью и сделать вторую.

Еще можно воспользоваться специальными приложениями, где добавить сколько угодно надписей, любых шрифтов, цветов и размеров.

Как сделать активную ссылку в Instagrsm Stories? Последняя фишка, которая появилась в «историях» — это активная ссылка на личный или бизнес профиль.

Просто поставьте @ и начните вводить имя человека или страницы, которую вы хотите отметить на фото/видео. Появятся аватары, среди них вы выбираете нужный профиль. После публикации ссылка станет активной. Пример — смотрите ниже на фото.

Также вместе со ссылкой на профили, Instagram анонсировал, что начинает тестировать ссылки на внешние сайты. Первыми доступ к такой функции получили известные личности с верифицированными аккаунтами (галочка возле ника).

Например, Мурад Османн, автор проекта Follow me.  Он снял видео со своей женой Натальей Захаровой, добавил кнопку «еще» — нажав на нее, вы попадаете на Youtube-канал пары.

Кроме текста и рисунка, в Instagram Stories можно добавить эффекты на фото и видео. Для этого проведите по экрану влево или вправо — и выберите фильтр. Их всего шесть, и часто они очень неплохо дополняют контент. 

В Stories можно добавить фото и видео, которые уже есть у вас в телефоне, из вашей галереи. В этом секрет качественных фотографий, загруженных в «истории», а также фильтров и эффектов, которых как бы нет в Stories. Например, часто пользователи загружают видео, сделанные в Snapchat (знаете, когда у человека появляется мордочка собачки и он лижет экран? Боже, даже писать смешно)).

Так что у вас есть возможность обработать фото и видео в любом приложении — и грузить уже в «сторис».

Проведите пальцем сверху вниз, всплывет окно с перечнем фото и видео, сделанных за последние 24 часа и сохраненных в телефоне. Обратите внимание: только за последние сутки! Выберите контент, который хотите загрузить, и он — в Stories.

Лайфхак. Если фото было сделано не за последние сутки, а неделю/месяц/год назад, обработайте его в одном из приложений (типа VSCO или Snapseed) и загрузите на телефон. Оно появится, как новое. Можно даже не обрабатывать, а просто загрузить в приложение — и выгрузить обратно в телефон.

С Boomerang и видео чуть сложнее. Прием, которым я пользуюсь: отправляю с телефона видео в Google Диск или себе на «почту» и оттуда его вновь скачиваю. Если знаете лучше способ, поделитесь 🙂

Вы также можете спокойно удалить фото или видео из Stories. Для этого нажмите на троеточие в нижнем правом углу.

Даже если вы не удалите фото, оно все равно исчезнет из ленты через 24 часа, не забывайте об этом.

После публикации фотографии, у вас есть возможность поделиться ею в основной ленте Instagram. Для этого нажмите на троеточие в правом нижнем углу публикации (пример — на фото ниже).

Там же можно удалить пост, сохранить фото или видео, и перейти в настройки «истории».

Какой формат фотографии?

Многие сразу после появления новой функции стали жаловаться на специфический формат фотографии. И правда, непонятно почему фото в Instagram Stories словно увеличенные.

Дело в том, что Instagram подгоняет фотографию под Stories, из-за чего часть снимка может быть обрезана. Причем без возможности выбрать, что именно обрезать.

К примеру, у меня есть фотография, которую я снимала на телефон в квадратном формате. Вот что делает с ней Stories.

Что в таком случае делать? Есть несколько вариантов. Первый — снимать сразу в Instagram Stories (но тогда нельзя редактировать фото). Второй — снимать на телефон вертикально, при этом все равно края будут обрезаны, но незначительно.

Третий вариант — добавлять рамку. Я делаю это простым способом: открываю фото в галерее на телефоне и делаю скрин. Вот, что получается.

Думаю, стоит поэкспериментировать с приложениями, где можно добавить рамки. Помните, как это было до того, как Instagram разрешил грузить не только квадратные фото? Вот эти приложения снова придутся как нельзя кстати. Правда я над этим не заморачиваюсь.

Как оставлять комментарии в Stories?

Никак. В «историях» нет комментариев и нет лайков. Но есть возможность ответить на публикацию, отправив личное сообщение человеку в директ. Например, как я отправила комплимент Полине.

Как поставить «истории» на паузу? 

Да, можно остановить «историю», чтобы прочитать текст на картинке, например. Для этого просто нажмите на экран и держите палец — фото и видео не будут двигаться.

Как склеивать фотографии и видео в одну «историю»?

Ваши публикации собираются в один рассказ самостоятельно. Вы просто загружаете одно фото за другим, видео, Boomerang — а приложение все делает за вас. В итоге получается подборка из событий за 24 часа. Сколько публикаций было сделано, можно увидеть в самом верху — видите лента из черточек?

Чьи «истории» я вижу?

Вы видите Stories людей, на которых вы подписаны. Их «рассказы» появляются один за другим в верхней части ленты новостей.  Новые «истории» — обведены цветным ореолом.

Нажав на аватар человека, вы увидите его «историю». Переход между «историями» происходит автоматически, но вы можете ускорить процесс, нажав на экран пальцем. Ну а если будете нажимать по экрану вправо и влево, будете перемещаться между «рассказами» разных пользователей.

Также увидеть «историю» человека у него в профиле: его аватар обведен ярким цветом.

Можно ли отключить чьи-то «истории»?

Если вы подписаны на человека, но не хотите видеть его «рассказы», вы можете их скрыть.

Для этого зайдите в ленту новостей, найдите «историю» человека, которого хотите скрыть — нажмите пальцем и задержите на пару секунд. Появится экран с кнопкой «скрыть истории @пользователя». Нажимайте — и выдыхайте. Вы больше не будете видеть «истории» этого человека.

Снова видеть «истории» можно. Для этого пролистайте ленту Stories до конца — там вы увидите профили тех, кого скрыли. Нажмите на аватарку, удержите пару секунд и перед вами появится такое же поле с возможностью вернуть профиль в ленту.

Человек увидит, что я смотрел его «историю»?

Да, помните об этом, если вы смотрите чей-то «рассказ», человек узнает об этом. Под фотографией появляется количество просмотров, и если потянуть экран вверх — появится перечень всех пользователей, которые видели вашу «историю». Сделать это можете только вы, то есть другие пользователи не знают, сколько человек видело ваш «рассказ».

Кстати, в списке не видно, сколько раз человек просматривал вашу «историю». Так что поклонников будет вычислить сложно 😉

Кого первого видно в списке моих «историй»?

Когда вы открываете список тех, кто смотрел ваши Stories, вверху вы, как правило, видите тех пользователей, с которыми активней всего взаимодействуете: ставите им лайки, и получаете взамен, комментируете их посты, а они ваши, общаетесь в директ. Их же «истории» вы, скорее всего, видите в числе первых в ленте.

Почему я говорю «скорее всего» и «как правило», потому что Instagram не разглашает своих алгоритмов, а потом говорить наверняка сложно. Это мои личные наблюдения.

Можно ли тайно смотреть чью-то «историю»? 

Нет, Instagram такую возможность не дает. Да и приложений, которые способны сделать вас «невидимкой» я пока не находила.

Правда, под предыдущим обзором я получила множество комментариев о том, что «невидимки» в Stories уже появились. Например, одна девушка рассказала, что видит одно количество просмотров на своей «истории», а открывая список — их на несколько человек меньше. Я такого феномена в своих аккаунтах не наблюдала, но думаю, что дело скорее в глюке «сторис», чем в появлении «невидимок». Время покажет.

Кто видит мою «историю»?

Все зависит от настройки конфиденциальности вашего аккаунта. У вас закрытый профиль? Тогда вашу «историю» видят только одобренные вами подписчики, те, кто есть у вас в друзья. Посторонние видеть вашу Stories не могут.

Читайте также: Долайкались: как лидеры мнений добились популярности в Instagram

У вас открытый профиль? Тогда ваш «рассказ» видят и ваши подписчики в ленте новостей, и другие пользователи. Другие пользователи (не ваши подписчики) могут зайти в ваш профиль, нажать на аватар — и увидеть вашу «историю». Или же Instagram может поместить ваш «рассказ» в ленту рекомендованных публикаций, и их также могут увидеть не ваши подписчики. К примеру, вот перечень Stories, которые мне рекомендует Instagram (фото ниже).

Если вы попадете в такой перечень, кстати, ваша «история» может набрать кучу просмотров, и у вас могут появиться новые подписчики.

Можно ли отключить функцию Instagram Stories?

Нет, нельзя. Можно ей не пользоваться. Но я бы очень рекомендовала попробовать. А вдруг понравится?


Отойду немного от технической стороны Stories, и попробую показать варианты использования «историй» и для человека, и для бренда.

Что показывать в личных Instagram Stories?

Если ваш Instagram — это просто личная страничка, вы никак не ограничены. Показывайте как проходит ваш день, что вы едите, куда путешествуете. Все то, что вам нравится.

Следующий уровень — если вы постараетесь все это показывать еще и красиво, чтобы пользователям было интересно смотреть и они не отписывались от вас 🙂

Что показывать в «историях» эксперту?

Если в Instagram вы позиционируете себя как эксперта/профессионала или много рассказываете о своей работе/достижениях, в Stories хорошо показывать больше деталей, чем обычно публикуете у себя в ленте.

Еще можно делать анонсы своих мероприятий/событий или публиковать рекламные посты, если вы достигли уровня лидера мнений.

Примеры, что можно публиковать в ленте, а что — в «историях». В ленте фото новой косметики — в «историях» покрутите баночки в руках или покажите, как их правильно применять. В ленту — вкусный завтрак, в «историях» снимите Boomerang как поедаете десерт или видео с интерьером заведения. В ленте — фото со спортзала,  в «историях» покажите, какие упражнения вы сегодня делали.

Мне кажется, что именно Stories помогут стать вам ближе к своим подписчикам и получить их лояльность.

Как использовать Instagram Stories бизнесу?

Бизнес пока неактивно использует «истории». А зря! Ведь это возможность еще раз мелькнуть в ленте пользователей. Более того, многие включают «истории», они автоматически переключаются между профилями — и есть большая вероятность, что вы окажетесь перед глазами человека.

Кроме того, если придумать свою «изюминку», можно получить новых поклонников.

Читайте также: Как вести Instagram бренда

Итак, что можно показывать:

  • крутить и со всех сторон демонстрировать ассортимент
  • показать «кухню» производства, закулисье, которое всегда интересно клиентам
  • знакомить с командой и заразить «корпоративным» духом
  • анонсировать мероприятия/акции/скидки
  • разыгрывать призы и подарки


По моему, получилась самая полная инструкция по Instagram Stories. Найдите полнее, давайте 🙂 Но если вдруг остались вопросы без ответа — пишите комментарии! Обязательно отвечу и, возможно, дополню основной текст 😉

Почему недостаточно сказать «поместите это в исторический контекст»

Несколько лет назад мой коллега по аспирантуре сказал мне технический термин, обозначающий то, что мы просили наших студентов делать во многих наших заданиях. «Помещение вещей в исторический контекст, — сказала она, — также может быть выражено как «выявление и применение соответствующей информации».

Эта фраза помогла мне понять, как и почему ученикам так трудно сделать . Прежде всего, задача разбита на два отдельных шага, каждому из которых нужно обучать. Но это также помогло мне увидеть шаг, который он упускает из виду, тот, который предшествует идентификации или применению. Может быть, это даже не шаг, а образ мышления, который нужно воспитывать в учениках: идея о том, что понимание исторических документов требует контекста, выходящего за рамки контекста, который вы привносите в текст.

Я думаю, что это может показаться нам очевидным, и мы думаем, что достаточно просто сказать это, чтобы ученики поняли это, но чтение сочинений-размышлений, написанных моими учениками из США I на прошлой неделе, напомнило мне, что требуется гораздо больше, чтобы развивать этот образ мышления в ученики.

В ходе этих размышлений они должны были изучить задания из первоисточника, которые они выполнили до сих пор, рассмотреть их в свете руководящих принципов задания и подумать о том, где они проявили силу, а где им нужно было улучшиться.

Меня поразило, насколько мои ученики сосредотачивались на своих успехах и неудачах в определенных аспектах задания, полностью игнорируя другие. Они отмечали, где пробежали глазами, отмечали, где думали об авторе, отмечали, где не смогли распознать собственные ошибки в интерпретации, даже когда текст подсказывал им, что они были неправы.

Но очень немногие студенты даже говорили о том, использовали ли они материалы уроков и обсуждений, чтобы понять документ. Это довольно стандартно для этих первых размышлений, и это всегда выделяется для меня, потому что это то, что я больше всего хочу, чтобы они могли сделать. Это важно, чтобы думать и читать как историк.

Каждый раз, когда я задаю это первое размышление, я получаю такой ответ, и между этим и столькими студентами, которые говорят на 10-й неделе, что они только что поняли, что первоисточники и уроки связаны, я сильно изменился в том, как я говорить об историческом мышлении. Я более подробно говорил об этой связи и пытался прояснить, что использование ваших заметок, чтобы помочь вам понять первоисточники, является одновременно целью задания (и самого класса), а также чем-то, что облегчит само чтение, или по крайней мере, меньше разочарований.

Но тем не менее, даже после месяца заданий и обсуждений, направленных на то, чтобы объяснить это и отработать в группе, мои ученики не только изо всех сил пытаются применить это на практике в своей работе, большинство из них не понимают его важности или даже его существование как отдельного способа мышления.

На этот раз одно размышление наконец помогло мне понять разрыв так, как никогда раньше. Эта ученица сказала, что сначала она предполагала, что все, что ей нужно, чтобы понять текст, было 9.0005 в текст. Она упомянула об этом как предисловие к описанию успешного изменения своего подхода к чтению первоисточников: она начала использовать OED для поиска слов, которых не знала.

Обсуждая роль словаря в чтении первоисточников в классе несколько недель назад, мы говорили о том, как нас часто учат использовать контекст, чтобы понять смысл слова, которого мы не знаем. Чтобы побудить их использовать словарь, я напомнил им, что нет ничего постыдного в том, чтобы понять, что они не могут понять данное слово из окружающего контекста, потому что смысл задания был 9. 0005 выясняя этот контекст — сам текст первоисточника.

Было приятно видеть, что это обсуждение помогло этому студенту и, возможно, другим, прийти к тому, что они могут чаще пользоваться словарем. Что меня действительно поразило в ее откровении, так это то, что она не сразу довела его до того места, на которое я надеялся. Она осознала важность поиска внешней информации, которая поможет ей понять значение слова в контексте, но не связала это с важностью поиска внешней информации, которая поможет ей понять текст в историческом контексте.

Но я думаю, что то, как она сформулировала свое первоначальное мышление, поможет нам подумать о том, как мы встречаем студентов там, где они есть, и направляем их к историческому мышлению. Думать, что она могла понять каждое слово из контекста, означало, что этот студент, к лучшему или к худшему, придумал определение для этих слов, основанное на контексте. Прежде чем внести это изменение в свой подход, она не искала, не определяла и не применяла то, что я считал релевантной информацией, потому что она думала, что у нее уже есть вся необходимая информация, прямо в тексте .

Я думаю, что мы видим ту же динамику в том, как наши студенты обращаются к первоисточникам, но часто не осознают, что они это делают. Возможно, наши студенты не идентифицируют и не применяют соответствующую историческую информацию для понимания документов, но они не просто сдаются. Они редко приходят в класс и говорят: «Я совершенно не понимаю, что все это значит. С тем же успехом это могло бы быть на иностранном языке». Вместо этого они используют контекст своей жизни, опыта и убеждений, чтобы понять смысл того, что читают.

Здесь мы можем опираться на концепцию «остановки в разумных пределах», в отношении которой я процитирую Джона Холдо, цитируя Джонатана Хайдта и цитируя гарвардского психолога Дэвида Перкинса: «[Перкинс] говорит, что в мышлении обычно используется правило остановки «в разумных пределах». Мы занимаем позицию, ищем доказательства, подтверждающие ее, и если мы находим какие-то доказательства — достаточные для того, чтобы наша позиция «имела смысл», — мы перестаем думать». В результате, замечает Холдо, фраза «сделать паузу» воспринимается как аргумент, даже если это не так.

«Остановка Makesense» также напоминает правильную интерпретацию исторического документа. «Makessense stop» также ощущается как правильное определение значения слова из контекста. Я думаю, моя ученица поняла, что способность понимать слово из контекста не означает, что она делает 9 ошибок.0005 правильный смысл этого слова. Точно так же, как «знакомые» слова и фразы в текстах 17 -го -го века, такие как «дорогой» и «утилизированный», вряд ли заставят учащихся обратиться к словарю или даже заставят их задуматься, так же и знакомые темы и проблемы в исторических документах, наиболее поддающихся толкованию в духе «стоп» — неизвестные неизвестные прячутся у всех на виду как известные известные.

Все это говорит о том, что я думаю, что самая сложная часть «помещения вещей в исторический контекст» состоит не в том, чтобы идентифицировать соответствующую информацию или применить ее к тексту, а в том, чтобы понять на фундаментальном уровне, как и почему конкретно историческая информация необходима, чтобы полностью понять историческое значение того, что вы читаете. Наши студенты — это , которые используют контекст, чтобы понять смысл прочитанного. Они интерпретируют тексты. Как учителя, мы должны осознавать это и думать о лучших способах направлять и развивать этот навык способами, которые важны для нашей дисциплины и образа мышления. Это настоящая проблема, которую я не смог удовлетворить, и я не думаю, что ее можно решить, просто найдя «правильный» способ объяснить студентам, что мы ищем.

 

Использование истории в мире — Новости и события UofSC

Выпускники знаменитой университетской программы по публичной истории помогают написать более инклюзивное история нашего общего прошлого


Опубликовано: 16 сентября 2021 г .; Обновлено: 16 сентября 2021 г.
Автор: Пейдж Айви, [email protected], 803-777-3085


Мы должны поговорить об истории рабства в этой стране. Мы должны говорить о История расизма в этой стране. Мы должны стараться быть максимально честными и понимать, что мы не всегда имеем полную перспективу.

Есть просто удивительные истории, которые мы еще не рассказали. я надеюсь, что работа, которую мы делаем, рассказывает истории и спасает эти места.

Настоящая сила любой программы публичной истории, но особенно нашей, заключалась в том, что мы были в состоянии обеспечить как преподавание в классе, так и практическое прикладное обучение.

 

Это самая публичная история, которую может сделать урок публичной истории: взять интервью у выпускников, преподаватели и администраторы новаторского Университета Южной Каролины программа по созданию доступной в цифровом формате устной истории за первые 40 лет ее существования.

«Это было не просто празднование наследия программы, частью которой они были, это было масштабный проект устной истории, организованный моей коллегой Эллисон Марш», — говорит Боб Вейенет, 30-летний ветеран исторического факультета университета и бывший директор общеисторическая программа.

То, что было задокументировано этим масштабным проектом, имело собственную легендарную историю.

Магистерская программа публичной истории была создана в 1975 году и в течение теперь 46 лет выпустили 300 профессионалов в этой области. Эти выпускники работают курировать и каталогизировать бумаги основателей и ключевых лидеров страны, чтобы помочь организации с финансированием и опытом для выполнения работ по сохранению местных уровень, чтобы добавить истории ранее игнорированных людей в надежное историческое повествование Америки и представить все это публике в понятном формате.

Большая и влиятельная сеть выпускников программы и ее превосходная репутация означают, что сегодняшние выпускники могут выбирать места работы, в том числе в Национальном архиве. и Служба национальных парков, Космический центр Джонсона, а также государственные и местные исторические агентства.

Где бы они ни работали, эти выпускники применяют свои знания и любовь истории для поощрения гражданской активности, делая прошлое более понятным и доступны для широкой публики. Они также помогают уточнить наше понимание нашего прошлого с помощью новых исследований, чтобы рассказать более полную историю.

«Настоящая сила любой публичной исторической программы, но особенно нашей, заключалась в том, что мы смогли обеспечить как обучение в классе, так и практическое прикладное обучение», Weyeneth говорит. «Это размышления о том, как заставить историю работать в мире: в музеях и исторические места, кварталы и реабилитированные коммерческие районы, такие как Конгари Виста.

Нейт Джонсон, выпускник программы публичной истории 2009 г.

 

Уточняем нашу интерпретацию прошлого

Эл Хестер поступил на магистерскую программу публичной истории, проработав семь лет в Служба национальных парков, где он заинтересовался управлением государственными землями. Его специализированной областью обучения в Университете Южной Каролины было сохранение исторического наследия. и он работал стажером в Национальном лесу Фрэнсиса Мариона. Его диссертация была по истории и сохранению государственного землеустройства ХХ века. После окончания в 19В 99 году он начал работать в государственных парках Южной Каролины в качестве координатора исторических мест. Его работа включает в себя исследования, сохранение исторического наследия, развитие и управление музеем. коллекции и экспонаты, а также планирование интерпретации.

Эл Хестер в поле на государственном историческом участке плантации Хэмптон.

«Я начал заниматься публичной историей, думая об этом исключительно с практической точки зрения. смысл применения истории в обществе, делая такие вещи, как сохранение исторического наследия и управление архивами и музейными коллекциями, экспонирование и интерпретация, подобные вещей. И это то. Это всегда так.

«Но что более важно, это способ приблизиться к истории в обществе и с ним. А также это очень совместный подход».

С этой целью Хестер работает с различными группами, чтобы помочь «переосмыслить» истории, рассказываемые в исторических местах штата, включая плантацию Роуз-Хилл. — бывший дом сепаратистского губернатора Южной Каролины Уильяма Генри Гиста.

Недвижимость открыта для публики с 1940-х годов и эксплуатируется SC State Парки с 1960 года.

Оригинальное повествование сосредоточено на жизнях людей, живших в особняке. и их роли в крупных исторических событиях. Теперь эта интерпретация выглядит более на жизни всех людей, которые жили на территории, в том числе почти 200 порабощенных рабочие.

Руководителем этой важной работы является другой выпускник магистра публичной истории UofSC, Нейт. Джонсон (изображение баннера), завершивший программу в 2009 году.

Уроженец Висконсина, Джонсон прошел стажировку по истории в Национальном Служба парков в форте Самтер в Чарльстоне и работал там после окончания учебы. У него есть также работал в Национальном историческом музее Фредерика Дугласа и в Национальном Торговый центр в Вашингтоне, округ Колумбия

Джонсон также работал над тем, чтобы открыть дом Картера Дж. Вудсона как национальное историческое место. Вудсон, один из первых выпускников Гарварда со степенью доктора философии. в истории, основал негритянскую историю Неделя в 1926 году, которая в конечном итоге стала Месяцем черной истории.

«Многие люди называют этот дом родиной черной истории как области изучения в целом», — говорит Джонсон, чья область исследований — Юг США, афроамериканцы история и 19 век. «Это был увлекательный сайт, и мне довелось участвовать в его ранней разработке. Это заставило меня прийти сюда, на историческое место штата Роуз-Хилл-Плантейшн, и начать переосмыслить его.

«Многие плантации, которые использовались как исторические места, имели много интерпретаций и Сохранение сосредоточено на особняке и белой семье, которая владела плантацией и очень мало внимания уделяется истории афроамериканцев. Большая часть работы моей команды была направлена ​​на переосмыслить сайт и провести более глубокое исследование, особенно в таких областях, как устная история. и археологии, но также просматривая документы и выполняя более типичные академические своего рода исследование».

Джонсон говорит, что считает важным заниматься этими сложными историческими темами отчасти потому, что они трудны.

«Мы просто пытаемся контекстуализировать все исторически», — говорит он. «Нам следует расскажите об истории рабства в этой стране. Мы должны говорить об истории расизма в этой стране. Мы должны стараться быть максимально честными и осознавать, что у нас не всегда есть полная перспектива».

Меган Браун, выпускница программы публичной истории 1999 г.

 

Копаем глубже и шире

Кэти Хаттон помогает расширить наше понимание президентства Мартина Вана Бурена в качестве помощника редактора его статей в Камберлендском университете.

Найти эти нерассказанные истории, чтобы добавить перспективу, — большая часть работы Выпускник 2019 года Кэти Хаттон работает помощником редактора газет Мартина Ван Бюрена в Камберленде. Университет в Теннесси.

«То, что я узнал из программы публичной истории, было о включении этих различных точки зрения таким образом, который помогает нам более целостно смотреть на исторические события». — говорит Хаттон, добавляя, что ее работа в качестве стажера в университетской газете Пинкни Проект с бывшим содиректором программы публичной истории Конни Шульц возглавила к ее работе над бумагами Ван Бюрена.

«Именно там я действительно узнал о возможностях общественной истории, а не только в музеях, но и в области того, что мы называем документальным редактированием — монтаж и составление документов исторической личности, что я сейчас и делаю с Ван Бюреном. Проект.»

Хаттон говорит, что хотя документы Ван Бюрена курировались в течение довольно долгого времени, часть того, над чем она работает, — это расширение истории его президентства, чтобы включить опыт обычных американцев того времени.

«Шестьдесят лет назад, когда они работали над нашим проектом, речь шла о Мартине Ван Бюрене. конкретно. И сегодня речь по-прежнему о Мартине Ван Бюрене, но также и о граждане, которые избирают его, граждане, которые заботятся о нем и его политике и как он пытается им помочь. Это истории женщин в его жизни и в Новом Йорк, которые затронуты его политикой и пытаются повлиять на перемены. Это о Коренные американцы и «Тропа слез» и что можно сказать об их жизни вы о Соединенных Штатах в тот момент».

Рассказывать нерассказанные истории и сохранять исторически значимые пространства, которые игнорирование требует исследовательского опыта и денег.

Меган Браун (справа) подписывает документы о сохранении исторического наследия на Виргинских островах США.

Вот где 19Меган Браун, выпускница 99-го года публичной истории, возглавляющая государство Tribal, Входит местный отдел планов и грантов Службы национальных парков.

«Меган в основном держит кошелек для многих грантов Службы национальных парков. инициативы», — говорит Вейенет о своем бывшем ученике. «Она занимает чрезвычайно важное должность в Службе национальных парков».

Подразделение Брауна управляет несколькими программами грантов через Исторический заповедник. Фонд, который предоставляет деньги местным органам власти для сохранения исторических мест и истории. Команда Брауна также помогает разрабатывать и оказывает техническую помощь более чем 2200 организации, занимающиеся консервацией.

«Это действительно интересное место, где федеральные, государственные, местные и племенные все организации работают вместе над достижением схожих целей», — говорит она. — Так что это своего рода уникальность.

Многие из этих грантовых программ направлены на сохранение объектов наследия афроамериканцев, включая исторически сложившиеся колледжи и университеты для чернокожих, а также места, важные для Движение за гражданские права.

«В последнее время мы получили много денег от защиты гражданских прав, и это исторический период, когда, для человека моего возраста мы мало говорили об этом в школе, — говорит Браун. «Так что это сложный. Частью того, с чем мы помогаем, является знание этих событий и как работать с недостаточно представленными сообществами».

Браун говорит, что самым ярким событием для нее стала встреча с Леоной Тейт, одной из женщин, которые интегрировались Школьная система Нового Орлеана в возрасте 6 лет в 1960 году.

«Сохранение сильно изменилось, — говорит Браун. «Мы не спасаем жизнь великого белого человека. дом сейчас. Мы определенно расширяемся. И это одна из самых захватывающих вещей что мы собираемся делать, особенно с недавней историей. Есть только эти удивительные истории, которые мы еще не рассказали.

«Я надеюсь, что наша работа рассказывает истории и спасает эти места».

 

Боб Вейенет, бывший директор программы общественной истории

 

Привлечение общественности

Уилл Мундхенке, 2016 г., сочетает в себе любовь к истории, природе и рыбалке. специалист по общественной информации Департамента природных ресурсов Южной Каролины.

Для выпускника 2016 года Уилла Мундхенке ключом к его работе в качестве публичного историка является общественный.

Уроженец Северной Джорджии Мундхенке приехал в Южную Каролину в качестве доктора исторических наук. ученик, но заинтересовался магистерской программой публичной истории.

«В то первое лето я работал рейнджером в Службе национальных парков и Национальный памятник вулкана Капулин в Нью-Мексико», — говорит он. «Я пошел туда только что в качестве стажировки, чтобы проверить другую область истории, чтобы увидеть, как история сделал интерпретацию в национальных парках и просто влюбился. я абсолютно любил взаимодействовать и взаимодействовать с публикой и быть тем мостом, чтобы помочь публике узнать об их истории, узнать о взаимодействии человека и их ландшафта и окружающая среда».

Мундхенке, который был одним из студентов-интервьюеров в проекте устной истории, сейчас использует свою любовь к истории, охране окружающей среды и рыбалке в качестве публичной информации специалист по водному образованию в Отделе дикой природы и пресноводного рыболовства Государственного департамента природных ресурсов. Мундхенке работает над выставкой для Программа Heritage Trust от DNR по истории рыболовства в Южной Каролине и регулярно выходит на воду, чтобы обучать рыбной ловле и ее традициям начинающих рыболовов всех возраст.

 «Обычно я единственный историк в комнате, — говорит он. «Мне удалось принести уникальный набор навыков в этих различных областях обучения, чтобы привнести новую перспективу. И программа общественной истории Южной Каролины и их экологическая история действительно работают. помогли мне вооружиться, чтобы я мог преуспеть в этих областях».

Изображение баннера: Нейт Джонсон возглавляет усилия по расширению интерпретации истории Роуз. Плантация Хилл в Юнионе, Южная Каролина.


Сборник устных историй

Осенью 2016 года собрались 12 аспирантов программы магистра публичной истории. устные исторические интервью в рамках семестрового проекта. Работа с отделением устной истории, студенты сотрудничали в вопросах интервью, транскрипции процесс и разработал серию конечных продуктов, включая информационные плакаты, коллекцию справочники и буклеты. Коллекция доступна в Интернете через цифровые коллекции университетских библиотек.

Пейзаж после колледжа: Применение ваших исторических навыков в работе

by Sarah Shurts

В обществе, где стоимость высшего образования продолжает расти, а перспективы трудоустройства после колледжа становятся менее определенными, неудивительно, что студенты проявляют растущий интерес к конкурентоспособности выбранной ими степени.

Вопрос «Что можно делать со степенью по истории?» отражает реалистичную заботу о подготовке к жизни после окончания колледжа, а не незаинтересованность в внутренней ценности гуманитарного образования. Для многих студентов выбор специальности связан не только с их интеллектуальной страстью; это также о развитии навыков, необходимых для карьеры.

Какие навыки нужны работодателям и как степень по истории готовит студентов к удовлетворению этих ожиданий? По словам профессора бизнеса в Университете Рутгерса, фокус-группы показывают, что многие работодатели считают, что «техническим навыкам можно научить» и часто «зависят от конкретной фирмы». Это делает так называемые мягкие навыки — от межличностного общения до принятия решений — такими, которые выделяют определенных соискателей и помогают им получить работу. Работодатель в области информационных технологий (ИТ) в Novartis разделяет эту точку зрения, объясняя, что даже в сфере ИТ «работодатели ценят нестандартное мышление и аналитические рассуждения, которыми обладают специалисты по истории». Если эти межличностные навыки могут помочь студенту выделиться на рынке труда, то какие специализированные навыки развивают специалисты по истории и как они могут передать полученные знания потенциальным работодателям?

На самом базовом уровне специалистов по истории учат задавать общие вопросы, искать конкретные ответы и составлять рассказы, чтобы сделать эти ответы ясными и убедительными для читателей и слушателей. Формулируя правильные вопросы и охотясь за ответами — отыскивая пути в предсказуемые и удивительные места, — специалист по истории находит, читает и анализирует огромное количество материала. Специалисты по истории должны научиться распознавать надежные источники, выходить за пределы установленных источников для поиска неуловимой информации и систематически, всесторонне и тщательно собирать доказательства. Такое чтение — хорошая тренировка для работы с большим количеством информации в любой работе, но чтение для изучения истории — это не только способ накопить информацию, но и способ услышать множество различных мнений по конкретному вопросу. Он побуждает студентов рассматривать различные точки зрения, мнения, подходы и аргументы, а также взвешивать и оспаривать то, что они узнают.

Историки учатся распознавать и учитывать предубеждения авторов, личные обстоятельства, социальный контекст и скрытые мотивы.

Даже после накопления, чтения и синтеза различных точек зрения историков учат учитывать то, что эти источники не могут дать, и признавать отсутствие абсолютной истины в ответе на любой вопрос. Умение подходить к вопросам, исследованиям и чтению таким образом делает студентов-историков критически настроенными потребителями информации. Они требовательны; они признают слабые и сильные стороны аргумента; и они быстро оспаривают неточность, ненадежность или недостаточность доказательств.

Историки не ограничиваются сбором и анализом информации; они также превращают его в увлекательное и убедительное повествование. Поскольку студентов-историков постоянно просят писать, они учатся излагать мысли быстро, ясно и элегантно. Они должны организовать свои мысли и свои материалы; понимать аргументы других и структурировать свои собственные; разработать увлекательные рассказы; и общаться таким образом, чтобы говорить с различными аудиториями. Работодатели вполне осознают, что те, кто может критически подходить к информации, рассматривать различные точки зрения, структурировать аргументы и успешно доводить их до различных аудиторий, являются активами любого бизнеса или организации.

Возможно, что делает историю уникальной среди гуманитарных наук, так это учение об изменении и преемственности во времени. Правительства, технологии, международные отношения, рабочая сила и демография, стили, богатство, рынки и ресурсы постоянно меняются. Историки знают, как происходят изменения; они идентифицировали его в прошлом и могут оценить его появление в настоящем. Работодатели ценят сотрудников, которые могут подготовиться к изменениям, определить их и хорошо отреагировать на них, а также помочь подготовить бизнес или организацию к погодным условиям и извлечь из них пользу. Умение справляться с изменениями в будущем частично зависит от знания того, что произошло в прошлом и как обрабатывались изменения. Что удалось, а что не удалось? На этом историки не заканчивают свои оценки. Они могут определять бизнес-тенденции и политические модели, ссылаясь на прошлые прецеденты, чтобы помочь принять нынешние решения, но они также знают о важности контекста и непредвиденных обстоятельств. Историки ценны для предприятий, организаций и работодателей не только своим знанием прошлого, но и тем, что они знают, что нельзя рассматривать прошлое как план будущего. Они рассматривают исторический прецедент как урок, а не как лакмусовую бумажку для нынешних решений.

Степень в области истории требует изучения многих регионов, западных и незападных, и побуждает студентов думать не только о себе и своем собственном опыте, но и о более широких сообществах во времени и в пространстве. Признание, которое учащиеся получают по отношению к большому миру, учит их находить точки соприкосновения с другими, а также ценить и уважать то, что отличается от других.

Специалисты по истории учатся отдавать предпочтение обмену, сотрудничеству и разнообразию, а не изоляции, обособленности или ограниченности.

Изучение прошлого также учит учащихся тому, что люди — и их поведение, законы и обычаи, структуры власти, ценности и убеждения — являются продуктами их коллективной истории и не всегда могут быть легко изменены или заменены. Предприятиям и организациям нужны сотрудники, которые ценят культурные различия, ценят обмен и рост и понимают бесчисленные способы, которыми прошлое сообщества может повлиять на его настоящее.

В целом, студенты-историки — разносторонние учащиеся, которые ценят другие дисциплины, которые помогают в их работе. Историки регулярно выходят за рамки своих дисциплин, изучая иностранные языки, статистику, экономику, политику, культурологию, международный бизнес, искусство и гуманитарные науки и даже науку, технологии и медицину, чтобы лучше понять исторический контекст своей темы. Поскольку они знакомятся с дисциплинами, которые не являются их собственными, они могут лучше использовать различные источники при инициировании разговоров или разработке решений проблем. Эта эклектичная база знаний и способность синтезировать идеи, взятые из нее, являются ценными активами для работодателей, которым необходимы нестандартное мышление и инновационные подходы.

Выпускники факультета истории имеют все возможности для карьерного роста, и работодатели признают это, когда студенты учатся переводить свои навыки на язык, понятный работодателям. История — это не баловство элиты и не легкомысленное отвлечение от подготовки к карьере. Степень в области истории способствует интеллектуальному созерцанию и гражданской ответственности, но она также учит основным навыкам, которые помогут студентам выделиться на сложном рынке и внести свой вклад в свой мир через выбранную ими карьеру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *