Второй заголовок в объявлении яндекс директ: длина, количество символов в объявлении в 2022 году

почему не показывается, что добавить?

Главная » Статьи

Статьи

Автор admin На чтение 4 мин. Опубликовано

Когда вы настраиваете рекламную компанию в яндекс директ или рся, есть несколько вариантов заголовков 1 и 2. И сегодня подробно разберем что это такое и с чем его едят.

Содержание

  1. Что такое заголовок в яндекс директ
  2. Длина 1 и 2 заголовка и почему не показывается
  3. Когда яндекс решает показывать дополнительный заголовок
  4. Что желательно писать в дополнительный заголовок
  5. Чем конкретнее заголовок, тем лучше

Что такое заголовок в яндекс директ

Тут у нас несколько вариантов, основной заголовок и дополнительный который мы также обязательно должны использовать при настройки рекламной компании. Максимально можно использовать 35 символов в первом заголовке, а во втором 30 символов. Как это будет выглядеть смотрите скриншот ниже? там показано как размещаются основной и второй заголовок.

Второй заголовок, также привлекательно выглядит как и основной, ведь он идет сразу же после первого. Если заголовок ему не понравился, он идет дальше или переходит на этот сайт.

Длина 1 и 2 заголовка и почему не показывается

  • Основной заголовок содержит 35 символов
  • Дополнительный 30 символов
  • Если вы выбирете десктопные, то возможно первый заголовок не будет показываться, а если мобильные то он будет появляться вместе с основным
  • Это зависит от площади обоих полей

Чтобы это проверить, просто посмотрите объявление с компьютера или с мобильного телефона.

Также некотрые символы многие которые любят так использовать не оказывают никакого влияния на них, что это за символы?

  1. Кавычки «»
  2. Восклицательные знаки !
  3. , запятая или двоеточие :
  4. Точка которая также не влияет на количество символов
  5. И точка с запятой ;

Все перечисленные выше элементы никак не влияют на длину вашего рекламного объявления.

Когда яндекс решает показывать дополнительный заголовок

К примеру в рекламной сети яндекса, или же простыми словами баннерная, именно там дополнительный заголовок показывается максимально редко практически не показывается, поэтому использовать его там нет смысла.

В поиске он показывается при размере 50-56 символов и зависит от общих полей которые позволяют показывать дополнительный заголовок или нет. Если вы выбираете десктопные то там можно посмотреть показывается дополнительный заголовок или нет, обычно когда все символы использованы на компьютере он показываться не будет.

Что желательно писать в дополнительный заголовок

Очень многие не уделяют дополнительного внимания на второй заголовок, а он оказался очень важным после многих эспериментов которые показали, что со 2 заголовком CTR намного выше если его правильно заполнить. Когда посетитель видит первый заголовок, он сразу же обращает внимание на второй заголовок в котором можно дописать полезную и ценную для него информацию после которой с большой вероятностью он перейдет на ваш сайт.

Туда можно добавить главные преимущества вашей компании. Нужно сделать так, чтобы человек почувствовал выгоду от вашего предложения и решил перейти на ваш сайт. Очень хорошо получается настроить рекламный заголовок когда вы посмотрите рекламные объявления у ваших конкурентов, если же вы всех их найти не можете то вам поможет сервис Кейсо который отлично справляется с поиском ваших конкурентов и их рекламных компаний как в поиске, так и в рекламной сети яндекса. В дополнительный заголовок обычно добавляют:

  • Что-то бесплатное, или выгодное для клиента (Замер, выезд, доставка)
  • Цена ниже чем у конкурентов или акция
  • Гарантия, лучше всего написать сколько месяцев
  • Сколько вы уже на рынке, обычно пишут лет
  • Какой подарок получит при покупки
  • Какая у вас проходит на данный момент акция для новых клиентов
  • Скидка, указывают какой процент скидки и какая сумма
  • Где находитесь, удобное местоположение
  • УТП тут уже вы сами придумываете

Чем конкретнее заголовок, тем лучше

Вы все прекрасно понимаете, что сейчас люди все занятые, и у них нехватает времени на многие свои личные вещи. Поэтому не стоит тратить их время впустую и говорите как есть чтобы он потом не ушел от вас разочарованным и не писал негативные отзывы про вас и вашу компанию.

Также вы можете использовать цифры в объявлении, таким образом эффект объявления усиливается в несколько раз. К примеру «гарантия на оборудование 18 месяцев». Но если у вас объявление хуже чем у конкурентов, то никакие акции или цифры вам не помогут, работайте и тестируйте разные варианты и тогда получите хорошее объявление и результат.

Второй заголовок в Яндекс Директ — что это, зачем нужен, как настроить

На эффективность рекламы влияют ставки, таргетинг и текст объявления. Важно понимать, что именно текст является вашим основным “продавцом”. Для усиления предложения и выделения объявления на фоне других можно использовать второй заголовок в Яндекс Директ.

Что собой представляет второй заголовок?

Второй заголовок (то есть дополнительный) показывается всегда в поиске, если он был настроен правильно и с требуемым количеством символов. Он дает возможность рекламодателям задействовать значительно больше символов и расставить все знаки препинания. Было выявлено, что объявления с пунктуационными неточностями получают меньше трафика, чем должно быть. Наличие ошибок снижает процент доверия и лояльности к РК. Яндекс не принимает во внимание до пятнадцати знаков препинания во время общего подсчета символов в тексте объявления и заголовках. Имеются в виду точки, запятые и так далее.

Второе заглавие показывается далеко не всегда. Здесь все зависит от объема, который оба заголовка получают на экране. Нужно создавать такие объявления, чтобы оба заглавия дополняли друг друга, а текстовый смысл оставался прежним даже при потере второго заголовка.

Зачем он нужен?

Благодаря второму заголовку фиксируется внимание пользователя. Это достигается за счет размещения в нем максимального количества полезной информации о товаре / услуге. Как для первого, так и для второго заглавия Яндекс использует крупный шрифт, а все ключевые фразы выделяются жирным. Именно это делает дополнительный акцент на конкретном предложении.

Можно существенно сэкономить место в описании и указать длинные ключевые фразы в двух заглавиях, если они не помещаются в одном.

Что можно написать во втором заголовке?

Правила по его заполнению аналогичны правилам, которые применяются к составлению первого заглавия. Несколько рекомендаций касательно того, что можно использовать во втором заголовке:

  1. Призыв потенциального клиента к действию.
  2. Описание преимуществ товара/услуги или компании. Например, можно указать, какие акции проводятся в данный момент, дается ли гарантия на товар, какова актуальная стоимость, наличие скидки и так далее.
  3. Дополнительное упоминание компании или марки.
  4. Другая дополнительная информация.

Обратите внимание, что вовсе необязательно переделывать уже сформированные объявления, поскольку это дополнительная опция и она дает возможность расширить рекламные возможности рекламных кампаний.

Как настроить второе заглавие?

Настроить второй заголовок можно как при создании новой рекламной кампании, так и при внесении корректировок в существующий. Ключевая фраза обязательно должна быть вписана органично, так поисковыми системами текст оценивается выше. Более подробно особенности настройки второго заголовка прописаны здесь https://conceptdirect.ru/blog/reklamnye-kampanii/vtoroy-zagolovok-v-yandeks-direkt/.

Высокой конверсии вам!

Комментарии

Статьи по теме

Последние записи

Популярное

Монетизация в Adfox — О Adfox. Об Adfox

  1. Как осуществляется подача баннеров при включенном модуле Рекламная сеть Яндекса
  2. Преимущества использования «Монетизации» для размещения
  3. Примечание для DSP-систем: подключение к RTB-платформе Яндекса

Монетизация — услуга, позволяющая владельцам продавать трафик на свои места размещения через рекламную сеть Яндекса с использованием технологии Real Time Bidding (RTB).

Владельцы сайтов, продающих трафик с помощью Adfox Monetization, получают широкий спектр возможностей внешней монетизации: DSP-баннеры, реклама Яндекс Директа и медийная реклама Яндекса участвуют в едином RTB-аукционе.

Сервис монетизации подключен к Рекламной сети Яндекса и полностью интегрирован с Adfox, что позволяет владельцам сайтов использовать весь доступный медиа-инвентарь и увеличивать доход от рекламы с помощью единой технологии.

Монетизация поддерживает несколько бизнес-моделей:

  • Управление собственными продажами

  • Монетизация Яндексом

  • Внешняя монетизация

  • Продвижение 1

    3

    30035

    Допустим, в месте размещения есть кампания динамической монетизации.

    Пользователь переходит на страницу веб-сайта, на которой встроен тег асинхронной рекламы Adfox. В этот момент запрос баннера отправляется на сервер Adfox.

    1. Сначала выбирается баннер для показа среди Гарантийных кампаний (уровни 1–10).

    2. Если подходящий баннер не найден, право показа баннеров передается Кампании динамической монетизации (уровень 11). На этом уровне в аукционе может участвовать Рекламная сеть Яндекса и другие монетизаторы, использующие технологию Header Bidding.

    3. Если в аукционе побеждает кампания Рекламной сети Яндекса, торги за этот показ происходят внутри Рекламной сети Яндекса. В зависимости от результатов возможны два варианта:

      • Если для показа в Рекламной сети Яндекса выбран баннер, он отправляется на открытую пользователем страницу.

      • Если в рекламной сети Яндекса баннер не найден, баннер для показа выбирается среди других кампаний Динамической монетизации или уровень кампании меняется на Промо.

    В результате трафик размещения не теряется и монетизируется в любом случае.

    1. Расширение возможностей для увеличения доходов:

      • При включении рекламы Яндекса предоставляются рекламные бюджеты не только от DSP, присутствующих на рынке, но и от рекламодателей, размещающих медийную рекламу в Яндексе и контекстную рекламу в Яндекс Директ.

      • Снижение потерь трафика за счет последовательного использования нескольких каналов монетизации. До интеграции существовало два типа стратегий:

        • Фокус на собственные продажи, а остальной трафик обслуживает Рекламная сеть Яндекса (что запрещено правилами).

        • Фокус на Рекламной сети Яндекса, а остальной трафик обрабатывается кодом собственных мест размещения.

        В обоих случаях показ будет потерян после прогона второго кода и отсутствия подходящих объявлений.

        В новой системе, когда рекламная сеть Яндекса не может показать баннер пользователю, запрос пересылается на размещение Adfox, и баннер выбирается из кампаний следующего уровня, что предотвращает потерю трафика.

      • Оптимизация выручки от различных каналов монетизации путем установки приоритета в зависимости от CPM проданного или установленного в канале Bid Floor с учетом выполнения обязательств по объему и частоте собственных продаж.

      • Консультации специалистов Рекламной сети Яндекса и Adfox по оптимизации макета сайта и использованию рекламных тегов.

    2. Снижение риска демпинга для крупных коммерческих рекламодателей:

      • Настройка каталога рекламодателей (5 уровней от TNS) помогает управлять доступностью платформы для запрета рекламы из выбранных сегментов рынка вплоть до определенного бренда.

      • Возможность установить минимальную ставку для определенного бренда (на основе классификации TNS).

      • Управление пороговой ценой показов Bid Floor на каждом размещении в зависимости от коммерческой политики и правил настройки каталога разрешенных рекламодателей.

    DSP-системы, желающие подключиться к RTB-платформе Яндекса, должны отправить электронное письмо о готовности пройти интеграцию на адрес [email protected].

    Информацию о протоколе аукциона RTB, технической документации и требованиях к DSP можно найти по этой ссылке.

    Российский Яндекс заявляет, что инвестиции могут увеличиться по мере роста выручки

    • Резюме
    • Компании
    • Яндекс сообщает о росте выручки, прибыли, EBITDA
    • Российская компания заявляет, что предпринимает активные усилия для экономии денежных средств
    • Акции Яндекса, зарегистрированные в Москве, выросли на 8% к 13:45 по Гринвичу
    • Этот контент был создан в России, где закон ограничивает освещение российских военных операций в Украине

    МОСКВА, 26 июля (Рейтер) — Российский интернет-гигант «Яндекс» (YNDX. O) сообщил во вторник о резком росте выручки и прибыли во втором квартале, заявив, что усилия по экономии денежных средств помогли ему справиться с внешними вызовами и что инвестиции могут ускориться в ближайшие кварталы.

    Как и всем российским компаниям, Яндексу пришлось столкнуться с последствиями решения Москвы ввести войска в Украину 24 февраля, и хотя сам Яндекс не попал под санкции Запада, в результате у него возникли проблемы.

    Торговля акциями Яндекса, зарегистрированными на бирже Nasdaq, была приостановлена ​​в феврале, а в апреле компания отозвала годовой финансовый прогноз, в то время как руководству пришлось столкнуться с кадровыми изменениями на высшем уровне. читать далее

    Его акции, котирующиеся в Москве, подскочили на 8% по состоянию на 13:45 по Гринвичу до самого высокого уровня с начала апреля.

    «С марта 2022 года мы принимаем определенные меры по экономии денежных средств, и это стало нашим основным направлением во втором квартале, учитывая исключительно высокий уровень неопределенности, с которым столкнулся наш бизнес», — говорится в письме Яндекса к акционерам.

    заявив, что она предприняла более строгое распределение капитала и строгий контроль затрат.

    «В зависимости от внешней среды мы можем ускорить инвестиции в рост в ближайшие кварталы, включая отмену моратория на прием на работу», — говорится в письме Яндекса.

    Компания заявила, что во втором квартале ее штат сократился на 191 штатного сотрудника, что, по ее словам, отражает приостановку найма.

    Общая выручка выросла на 45% в годовом исчислении до 118 миллиардов рублей (2 миллиарда долларов), а чистый убыток Яндекса в прошлом квартале восстановился до скорректированной чистой прибыли в 13,1 миллиарда рублей.

    Яндекс заявил, что исключил из своих скорректированных показателей прибыль в размере 9,3 млрд рублей от реструктуризации конвертируемого долга.

    Аналитик «Фридом Финанс» Георгий Ващенко сказал, что сокращение российского рекламного рынка было в центре внимания, но выручка «Яндекса» от онлайн-рекламы составила 48,4 млрд рублей, что на 22% больше, чем в прошлом году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *