Форма сбора заявок ВКонтакте: как создать, настроить и запустить, примеры
Возможности площадки настолько обширны, что вы можете не только слушать музыку и смотреть фильмы, но и продавать товары и услуги через собственный интернет-магазин ВКонтакте. А для фиксации обращений от пользователей существует специальная форма. Мы расскажем вам, как ее создать, настроить и запустить.
Зачем нужна лид-форма ВКонтакте
Форма заявок Вконтакте – это специальная лид-форма, с помощью которой вы можете фиксировать обращения и контактные данные клиентов. Она подходит для различных целей, например:
- Запись клиентов.
- Предварительная регистрация на мероприятие.
- Подписка на рассылку.
- Запрос информации.
- Подключение услуг.
- Оформление заказов и так далее.
Благодаря форме сможете связаться с потенциальным покупателем удобным способом – он оставит свои контактные данные, а вы сможете обработать полученное обращение.
Как создать форму ВКонтакте
Доступно 2 способа:
- Через сообщество.
- Через рекламный кабинет.
В обоих случаях понадобится бизнес-сообщество. Как сделать его – можете почитать в этом материале.
Для добавления формы используется специальное мини-приложение – например, «Форма сбора заявок» или «Заявки». Мы будем рассматривать создание формы на примере первого приложения.
Важно: в сообществах ВКонтакте есть ограничение на максимальное количество одновременно установленных приложений – их может быть не более 3-х. Однако «Форма сбора заявок» является исключением – его можно добавить 4-м.
В первом случае откройте свое сообщество, в меню нажмите «Управление» и на появившейся странице кликните на «Приложения». Здесь вы увидите нужное приложение и сможете предварительно настроить его – например, указать, кто сможет использовать его, выбрать сниппет («Купить», «Записаться» и пр.) и придумать название. Для добавления формы нажмите «Настроить приложение», а затем – «Добавить форму».
Во втором случае необходимо открыть рекламный кабинет. Здесь при запуске рекламы в качестве цели выберите «Заполнение лид-формы» (группа целей – «Вовлечение Вконтакте»).
На открывшейся странице выберите формат рекламы – «Сбор заявок» – после чего кликните на «Создать запись». Останется лишь выбрать сообщество и добавить саму форму.
Как настроить форму для сбора заявок
После того, как вы добавите форму (независимо от выбранного способа создания формы), у вас откроется сама форма, а вы сможете приступить к ее настройке.
Здесь вам доступны следующие разделы:
1. Название формы. Изначально оно соответствует дате создания. Для его изменения нажмите на дату и введите нужное название
2. Заголовок и описание. С их помощью вы можете сделать форму привлекательнее. Здесь можно настроить:
- Заголовок (краткая цель сбора заявок). Объем – 60 знаков.
- Обложка. Размер – 1200х300 рх, поддерживаемые форматы – JPG/PNG/GIF.
- Описание (развернутое описание товара или услуги). Объем – 600 знаков.
Важно: в описании можете воспользоваться wiki-разметкой. Например, с помощью символа «*» сможете создавать маркированные списки, а с помощью символа «#» – нумерованные.
3. Вопросы. Здесь нужно указать, что именно вы хотите получить. Например:
- ФИО.
- E-mail.
- Телефон.
- Возраст.
- Дата рождения.
- Адрес.
Важно: если часть информации указана в профиле пользователя, она будет автоматически занесена в форму.
При необходимости можете придумать до 5 собственных вопросов (объем – до 400 знаков) и выбрать для каждого из них тип ответа (например, один из списка, раскрывающийся список).
4. Политика конфиденциальности. В этом разделе можно указать ссылку (объем – до 200 знаков) на документ, поясняющий, как вы будете обрабатывать личные данные пользователей.
5. Подтверждение (опционально). Здесь можете настроить оформление экрана, который будет показан пользователю после того, как он введет данные и отправит форму:
- Описание (текст, отображаемый для пользователя).
Объем – до 300 знаков.
- Ссылка (на сайт или сообщество Вконтакте). Объем – до 200 знаков.
6. Настройки (опционально). При желании можете включить запрет для повторного заполнения формы, включить уведомления о заявках (например, в личные сообщения или по e-mail), а также вставить код пикселя ВКонтакте для сбора данных.
По мере заполнения полей в правой части экрана вы сможете наблюдать, как будет изменяться внешний вид формы – например, появление новых блоков, вопросов, ссылок.
Подключите телефонию МТТ для быстрой обработки звонков Создавайте скрипты и масштабируйте продажи в соцсетях
Запуск формы и работа с данными
Чтобы сделать форму активной, перейдите в приложение «Форма сбора заявок». Вы увидите список созданных форм.
В списке отображаются название формы (кликнув по нему, перейдете к настройкам формы), дата создания (последнего изменения), статус и заявки. Чтобы активировать форму, нажмите одноименную кнопку в графе «Статус».
Когда у вас появятся заявки от возможных клиентов, сможете скачать их в XLS-файле. Он будет включать следующие поля:
- ID заявки
- ID пользователя
- Дата отправки
- Ответы на вопросы (имя, фамилия и так далее)
- Рекламное объявление
Также в списке форм можете скопировать выбранную форму или получить ссылку для ее размещения.
При желании можете подключить телефонию с городскими номерами и запустить, например, callback на тех пользователей, кто оставил телефон и хочет быстрее получить ответ.
Созданная форма может иметь следующий примерный вид:
Как вы видите, при заполнении формы часть информации, что указана в профиле пользователя, подтягивается в форму автоматически – пользователю не нужно вводить данные вручную. После того, как пользователь введет информацию и отправит форму, откроется 2-я страница формы, где он сможет ознакомиться со словами благодарности или любой другой информацией, а также перейти по ссылке на сайт или сообщество Вконтакте. Вы же получите заявку и сможете обработать ее.
Поделиться в соцcетях
Примеры акций для раскрутки группы в Вконтакте
Социальная сеть Вконтакте обретает новую жизнь, поэтому многим компаниям наверняка пригодятся дополнительные инструменты для продвижения своих сообществ. В платформе Loymax для раскрутки групп в социальных сетях можно использовать поощрение активностей клиентов: например, начислять бонусы за репосты или вступление в группы.
Как настроить поощрение клиентов
В платформе Loymax можно настроить разные механики, связанные с использованием социальных сетей:
- Начисление бонусов за привязку профиля социальной сети. Если пользователь привязывает профиль социальной сети к своему аккаунту, это дает ему дополнительную возможность для авторизации в личном кабинете. Для компании это тоже хорошо — она может использовать эти данные при настройке акций и формировании рассылок.
- Начисление бонусов за вступление и списание за выход из группы социальной сети.
Это одни из самых популярных механик, которые используют для раскрутки пабликов. Компания может не только настроить поощрение для клиентов, но и предусмотреть наказание для тех, кто вступает в группы исключительно ради бонусов и сразу из них выходит. - Бонусы за репосты / комментарии / отметки Нравится и списание бонусов за удаление репоста.
Компания может поощрять не только вступление в группу, но и активность внутри нее — с помощью бонусов за репосты записей, комментарии, отметки Нравится. Соответственно, за удаление активности также предусмотрено списание начисленных бонусов.
Начисляем бонусы за привязку профиля
Посмотрим на примере, как настроить в платформе механику с начислением бонусов за привязку профиля в VK. Loymax Loyalty устроена так, что поощрение в социальных сетях происходит по расписанию (например, каждый час, раз в сутки или раз в неделю). Для этого настраивается соответствующая регулярная задача. Все регулярные задачи создаются в меню «Настройки системы». Для корректной работы регулярной задачи необходимо проверить, получены ли ключи для подключения к API приложений социальных сетей. Если не знаете, как это сделать, попросите технических специалистов помочь с настройкой.
Настройка самой механики выполняется просто. Давайте создадим акцию с начислением 100 бонусов за привязку профиля Вконтакте. Для этого заходим в раздел «Маркетинг» — «Акции», нажимаем «Создать акцию», вводим ее название, описание и приоритет, далее выбираем партнера и нажимаем «Создать».
В открывшемся окне нам в первую очередь нужно настроить «Событие/триггер». В предложенном списке выбираем «Привязку профиля социальной сети» и нажимаем «Добавить событие»:
Теперь нам нужно добавить правило, которое будет начислять клиентам бонусы за привязку профиля. Для этого нажимаем на «плюсик», в списке действий выбираем «Дополнительные бонусы» и нажимаем «Далее»:
В открывшемся окне задаем время жизни бонусов, выбираем счет, с которого они будут списываться, бонусную валюту, задаем сумму начисления и нажимаем «Создать»:
После этого можем задать время начала и окончания акции и настроить другие параметры:
Как видим, ничего сложного. Теперь акцию можно запускать. После запуска каждый пользователь, привязавший свой профиль социальной сети, будет получать 100 бонусов на счет.
Начисляем бонусы за вступление в группу и списываем за выход из нее
Теперь посмотрим, как настроить механику с начислением и списанием бонусов за вступление в группу и выход из нее. Здесь тоже не будет ничего сложного. Сначала также заходим в «Акции» и нажимаем «Создать акцию». Вводим название и описание, выбираем партнера. Теперь в открывшемся окне вместо события «Привязка профиля» нам нужно выбрать «Вступление в группу социальной сети» и нажать «Добавить событие»:
Дальнейшие шаги будут таким же, как при настройке предыдущей акции: создаем новое правило, добавляем действие «Дополнительные бонусы», задаем счет, валюту и размер списания. Настраиваем остальные параметры и запускаем акцию.
Списание бонусов за выход из группы будем настраивать аналогично, только на этот раз в качестве события выберем «Выход из группы социальной сети»:
Остальные действия тоже будут аналогичными: настраиваем дату начала и окончания и запускаем акцию.
В возможности платформы Loymax входит множество других акционных механик, о которых мы будем дальше рассказывать в нашем блоге. Чтобы задать вопрос про поощрение активностей клиентов в социальных сетях, или спросить о чем-то еще, заполните форму ниже. Мы постараемся ответить как можно быстрее.
Ложные сообщения в научных пабликах на примере российской социальной сети Вконтакте
Открытый доступ
Проблема | Веб-конференция E3S. Том 164, 2020 Актуальные проблемы зеленой архитектуры, гражданской и экологической инженерии 2019 (TPACEE 2019) | |
---|---|---|
Номер статьи | 12005 | |
Количество страниц) | 7 | |
Секция | Экологическое образование | |
ДОИ | https://doi.org/10.1051/e3sconf/202016412005 | |
Опубликовано онлайн | 05 мая 2020 г.![]() |
E3S Web of Conferences 164 , 12005 (2020)
Федюковский Александр *
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (СПбПУ), 195251, Санкт-Петербург, ул. Политехническая, 29
* @mail.ru
Реферат
Информационно-коммуникационные технологии по-разному формируют картину мира современного человека. Несмотря на огромные воспитательные возможности Интернета, информацию, поступающую к человеку по наиболее часто используемым каналам, таким как социальные сети, нельзя охарактеризовать как полностью отражающую реальные факты. Эта проблема хорошо проработана с точки зрения политики, но мало изучена достоверность или недостоверность научной информации в социальных сетях. В статье анализируется степень достоверности научных фактов, содержащихся в российской социальной сети ВКонтакте. Результаты показывают, что более половины сообщений (57 %) в пабликах, названных научными, не содержат научной информации, а 32,4 % остальных содержат не совсем правдивую информацию.
© The Authors, опубликовано EDP Sciences 2020
Это статья с открытым доступом, распространяемая в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution License 4.0, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии, что оригинальная работа правильно цитируется.
Показатели текущего использования показывают совокупное количество просмотров статей (просмотры полнотекстовых статей, включая просмотры HTML, загрузки PDF и ePub, согласно имеющимся данным) и просмотров рефератов на платформе Vision4Press.
Данные соответствуют использованию на платформе после 2015 года. Текущие показатели использования доступны через 48-96 часов после онлайн-публикации и обновляются ежедневно в рабочие дни.
XSS-уязвимости в российской социальной сети «ВКонтакте»
Меню контента Закрывать
ПодписатьсяАвторы
- Александр Антух
Недавно я решил подготовить презентацию о веб-уязвимостях и конкретно о XSS-атаках. Это включало изучение того, как работают современные системы фильтрации.
В качестве тестовой площадки я выбрал самую популярную российскую социальную сеть ВКонтакте.ру. Мое внимание привлекла обновленная система статусов пользователей.
Ниже показан HTML-код в той части страницы, где пользователи редактируют свои сообщения о статусе:
Как видите, фильтрация осуществляется функцией infoCheck(). Сам статус находится в этой строке:
Здесь у нас двухступенчатая фильтрация. Первый шаг выполняется, когда пользователь вводит сообщение о состоянии. На втором этапе сообщение о состоянии преобразуется в текст и возвращается на страницу в том виде, в котором его увидят другие пользователи.
В то время как второй шаг определенно работает хорошо, и было бы явно невозможно преобразовать в активный XSS, все не так просто, когда речь идет о первом шаге, поэтому именно его мы рассмотрим более подробно.
Как и ожидалось, простой не сработал, и статус остался пустым. Другие «подобные скрипту» попытки также не сработали — кажется, что эта конкретная строка явно фильтруется.
Однако тег