Вконтакте пример: Карусель ВКонтакте — как создать, формат рекламы, примеры

Форма сбора заявок ВКонтакте: как создать, настроить и запустить, примеры

Возможности площадки настолько обширны, что вы можете не только слушать музыку и смотреть фильмы, но и продавать товары и услуги через собственный интернет-магазин ВКонтакте. А для фиксации обращений от пользователей существует специальная форма. Мы расскажем вам, как ее создать, настроить и запустить.

Зачем нужна лид-форма ВКонтакте

Форма заявок Вконтакте – это специальная лид-форма, с помощью которой вы можете фиксировать обращения и контактные данные клиентов. Она подходит для различных целей, например:

  • Запись клиентов.
  • Предварительная регистрация на мероприятие.
  • Подписка на рассылку.
  • Запрос информации.
  • Подключение услуг.
  • Оформление заказов и так далее.

Благодаря форме сможете связаться с потенциальным покупателем удобным способом – он оставит свои контактные данные, а вы сможете обработать полученное обращение.

Как создать форму ВКонтакте

Доступно 2 способа:

  • Через сообщество.
  • Через рекламный кабинет.

В обоих случаях понадобится бизнес-сообщество. Как сделать его – можете почитать в этом материале.

Для добавления формы используется специальное мини-приложение – например, «Форма сбора заявок» или «Заявки». Мы будем рассматривать создание формы на примере первого приложения.

Важно: в сообществах ВКонтакте есть ограничение на максимальное количество одновременно установленных приложений – их может быть не более 3-х. Однако «Форма сбора заявок» является исключением – его можно добавить 4-м.

В первом случае откройте свое сообщество, в меню нажмите «Управление» и на появившейся странице кликните на «Приложения». Здесь вы увидите нужное приложение и сможете предварительно настроить его – например, указать, кто сможет использовать его, выбрать сниппет («Купить», «Записаться» и пр.) и придумать название. Для добавления формы нажмите «Настроить приложение», а затем – «Добавить форму».

Во втором случае необходимо открыть рекламный кабинет. Здесь при запуске рекламы в качестве цели выберите «Заполнение лид-формы» (группа целей – «Вовлечение Вконтакте»).

На открывшейся странице выберите формат рекламы – «Сбор заявок» – после чего кликните на «Создать запись». Останется лишь выбрать сообщество и добавить саму форму.

Как настроить форму для сбора заявок

После того, как вы добавите форму (независимо от выбранного способа создания формы), у вас откроется сама форма, а вы сможете приступить к ее настройке.

Здесь вам доступны следующие разделы:

1. Название формы. Изначально оно соответствует дате создания. Для его изменения нажмите на дату и введите нужное название

2. Заголовок и описание. С их помощью вы можете сделать форму привлекательнее. Здесь можно настроить:

  • Заголовок (краткая цель сбора заявок). Объем – 60 знаков.
  • Обложка. Размер – 1200х300 рх, поддерживаемые форматы – JPG/PNG/GIF.
  • Описание (развернутое описание товара или услуги). Объем – 600 знаков.

Важно: в описании можете воспользоваться wiki-разметкой. Например, с помощью символа «*» сможете создавать маркированные списки, а с помощью символа «#» – нумерованные.

3. Вопросы. Здесь нужно указать, что именно вы хотите получить. Например:

  • ФИО.
  • E-mail.
  • Телефон.
  • Возраст.
  • Дата рождения.
  • Адрес.

Важно: если часть информации указана в профиле пользователя, она будет автоматически занесена в форму.

При необходимости можете придумать до 5 собственных вопросов (объем – до 400 знаков) и выбрать для каждого из них тип ответа (например, один из списка, раскрывающийся список).

4. Политика конфиденциальности. В этом разделе можно указать ссылку (объем – до 200 знаков) на документ, поясняющий, как вы будете обрабатывать личные данные пользователей.

5. Подтверждение (опционально). Здесь можете настроить оформление экрана, который будет показан пользователю после того, как он введет данные и отправит форму:

  • Описание (текст, отображаемый для пользователя). Объем – до 300 знаков.
  • Ссылка (на сайт или сообщество Вконтакте). Объем – до 200 знаков.

6. Настройки (опционально). При желании можете включить запрет для повторного заполнения формы, включить уведомления о заявках (например, в личные сообщения или по e-mail), а также вставить код пикселя ВКонтакте для сбора данных.

По мере заполнения полей в правой части экрана вы сможете наблюдать, как будет изменяться внешний вид формы – например, появление новых блоков, вопросов, ссылок.

Подключите телефонию МТТ для быстрой обработки звонков Создавайте скрипты и масштабируйте продажи в соцсетях

Запуск формы и работа с данными

Чтобы сделать форму активной, перейдите в приложение «Форма сбора заявок». Вы увидите список созданных форм.

В списке отображаются название формы (кликнув по нему, перейдете к настройкам формы), дата создания (последнего изменения), статус и заявки. Чтобы активировать форму, нажмите одноименную кнопку в графе «Статус».

Когда у вас появятся заявки от возможных клиентов, сможете скачать их в XLS-файле. Он будет включать следующие поля:

  • ID заявки
  • ID пользователя
  • Дата отправки
  • Ответы на вопросы (имя, фамилия и так далее)
  • Рекламное объявление

Также в списке форм можете скопировать выбранную форму или получить ссылку для ее размещения.

При желании можете подключить телефонию с городскими номерами и запустить, например, callback на тех пользователей, кто оставил телефон и хочет быстрее получить ответ.

Созданная форма может иметь следующий примерный вид:

Как вы видите, при заполнении формы часть информации, что указана в профиле пользователя, подтягивается в форму автоматически – пользователю не нужно вводить данные вручную. После того, как пользователь введет информацию и отправит форму, откроется 2-я страница формы, где он сможет ознакомиться со словами благодарности или любой другой информацией, а также перейти по ссылке на сайт или сообщество Вконтакте. Вы же получите заявку и сможете обработать ее.

Поделиться в соцcетях

Примеры акций для раскрутки группы в Вконтакте

Социальная сеть Вконтакте обретает новую жизнь, поэтому многим компаниям наверняка пригодятся дополнительные инструменты для продвижения своих сообществ. В платформе Loymax для раскрутки групп в социальных сетях можно использовать поощрение активностей клиентов: например, начислять бонусы за репосты или вступление в группы.

Как настроить поощрение клиентов

В платформе Loymax можно настроить разные механики, связанные с использованием социальных сетей:

  • Начисление бонусов за привязку профиля социальной сети. Если пользователь привязывает профиль социальной сети к своему аккаунту, это дает ему дополнительную возможность для авторизации в личном кабинете. Для компании это тоже хорошо — она может использовать эти данные при настройке акций и формировании рассылок.
  • Начисление бонусов за вступление и списание за выход из группы социальной сети.
    Это одни из самых популярных механик, которые используют для раскрутки пабликов. Компания может не только настроить поощрение для клиентов, но и предусмотреть наказание для тех, кто вступает в группы исключительно ради бонусов и сразу из них выходит.
  • Бонусы за репосты / комментарии / отметки Нравится и списание бонусов за удаление репоста.

    Компания может поощрять не только вступление в группу, но и активность внутри нее — с помощью бонусов за репосты записей, комментарии, отметки Нравится. Соответственно, за удаление активности также предусмотрено списание начисленных бонусов.

Начисляем бонусы за привязку профиля

Посмотрим на примере, как настроить в платформе механику с начислением бонусов за привязку профиля в VK. Loymax Loyalty устроена так, что поощрение в социальных сетях происходит по расписанию (например, каждый час, раз в сутки или раз в неделю). Для этого настраивается соответствующая регулярная задача. Все регулярные задачи создаются в меню «Настройки системы». Для корректной работы регулярной задачи необходимо проверить, получены ли ключи для подключения к API приложений социальных сетей. Если не знаете, как это сделать, попросите технических специалистов помочь с настройкой.

Настройка самой механики выполняется просто. Давайте создадим акцию с начислением 100 бонусов за привязку профиля Вконтакте. Для этого заходим в раздел «Маркетинг» — «Акции», нажимаем «Создать акцию», вводим ее название, описание и приоритет, далее выбираем партнера и нажимаем «Создать».

В открывшемся окне нам в первую очередь нужно настроить «Событие/триггер». В предложенном списке выбираем «Привязку профиля социальной сети» и нажимаем «Добавить событие»:

Теперь нам нужно добавить правило, которое будет начислять клиентам бонусы за привязку профиля. Для этого нажимаем на «плюсик», в списке действий выбираем «Дополнительные бонусы» и нажимаем «Далее»:

В открывшемся окне задаем время жизни бонусов, выбираем счет, с которого они будут списываться, бонусную валюту, задаем сумму начисления и нажимаем «Создать»:

После этого можем задать время начала и окончания акции и настроить другие параметры:

Как видим, ничего сложного. Теперь акцию можно запускать. После запуска каждый пользователь, привязавший свой профиль социальной сети, будет получать 100 бонусов на счет.

Начисляем бонусы за вступление в группу и списываем за выход из нее

Теперь посмотрим, как настроить механику с начислением и списанием бонусов за вступление в группу и выход из нее. Здесь тоже не будет ничего сложного. Сначала также заходим в «Акции» и нажимаем «Создать акцию». Вводим название и описание, выбираем партнера. Теперь в открывшемся окне вместо события «Привязка профиля» нам нужно выбрать «Вступление в группу социальной сети» и нажать «Добавить событие»:

Дальнейшие шаги будут таким же, как при настройке предыдущей акции: создаем новое правило, добавляем действие «Дополнительные бонусы», задаем счет, валюту и размер списания. Настраиваем остальные параметры и запускаем акцию.

Списание бонусов за выход из группы будем настраивать аналогично, только на этот раз в качестве события выберем «Выход из группы социальной сети»:

Остальные действия тоже будут аналогичными: настраиваем дату начала и окончания и запускаем акцию.

В возможности платформы Loymax входит множество других акционных механик, о которых мы будем дальше рассказывать в нашем блоге. Чтобы задать вопрос про поощрение активностей клиентов в социальных сетях, или спросить о чем-то еще, заполните форму ниже. Мы постараемся ответить как можно быстрее.

Ложные сообщения в научных пабликах на примере российской социальной сети Вконтакте

Открытый доступ

Проблема

Веб-конференция E3S.

Том 164, 2020

Актуальные проблемы зеленой архитектуры, гражданской и экологической инженерии 2019 (TPACEE 2019)
Номер статьи 12005
Количество страниц) 7
Секция Экологическое образование
ДОИ https://doi.org/10.1051/e3sconf/202016412005
Опубликовано онлайн 05 мая 2020 г.

E3S Web of Conferences 164 , 12005 (2020)

Федюковский Александр *

Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (СПбПУ), 195251, Санкт-Петербург, ул. Политехническая, 29

* @mail.ru

Реферат

Информационно-коммуникационные технологии по-разному формируют картину мира современного человека. Несмотря на огромные воспитательные возможности Интернета, информацию, поступающую к человеку по наиболее часто используемым каналам, таким как социальные сети, нельзя охарактеризовать как полностью отражающую реальные факты. Эта проблема хорошо проработана с точки зрения политики, но мало изучена достоверность или недостоверность научной информации в социальных сетях. В статье анализируется степень достоверности научных фактов, содержащихся в российской социальной сети ВКонтакте. Результаты показывают, что более половины сообщений (57 %) в пабликах, названных научными, не содержат научной информации, а 32,4 % остальных содержат не совсем правдивую информацию.

Степень неточности может значительно варьироваться. Можно выделить следующие его виды: Неточности, Преувеличения, Неполная информация, Ложная атрибуция, Выдача творческих произведений за настоящие, Грубые ошибки в действительном понимании. Анализ ложных фактов в научной общественности показывает, что чаще всего факты искажаются до неожиданности, ради этого преувеличиваются числовые показатели, информация частично исчезает или искажается, чтобы выглядеть эксклюзивной. Наблюдается интересная тенденция использования «фотокорректур», не соответствующих тексту по времени, месту или общему пониманию, либо просто кадров из фильмов или произведений искусства (в частности, цифрового искусства).

© The Authors, опубликовано EDP Sciences 2020

Это статья с открытым доступом, распространяемая в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution License 4.0, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии, что оригинальная работа правильно цитируется.

Показатели текущего использования показывают совокупное количество просмотров статей (просмотры полнотекстовых статей, включая просмотры HTML, загрузки PDF и ePub, согласно имеющимся данным) и просмотров рефератов на платформе Vision4Press.

Данные соответствуют использованию на платформе после 2015 года. Текущие показатели использования доступны через 48-96 часов после онлайн-публикации и обновляются ежедневно в рабочие дни.

XSS-уязвимости в российской социальной сети «ВКонтакте»

Меню контента Закрывать

Подписаться

Авторы

  • Александр Антух

Недавно я решил подготовить презентацию о веб-уязвимостях и конкретно о XSS-атаках. Это включало изучение того, как работают современные системы фильтрации.

В качестве тестовой площадки я выбрал самую популярную российскую социальную сеть ВКонтакте.ру. Мое внимание привлекла обновленная система статусов пользователей.

Ниже показан HTML-код в той части страницы, где пользователи редактируют свои сообщения о статусе:

Как видите, фильтрация осуществляется функцией infoCheck(). Сам статус находится в этой строке:

Здесь у нас двухступенчатая фильтрация. Первый шаг выполняется, когда пользователь вводит сообщение о состоянии. На втором этапе сообщение о состоянии преобразуется в текст и возвращается на страницу в том виде, в котором его увидят другие пользователи.

В то время как второй шаг определенно работает хорошо, и было бы явно невозможно преобразовать в активный XSS, все не так просто, когда речь идет о первом шаге, поэтому именно его мы рассмотрим более подробно.

Как и ожидалось, простой не сработал, и статус остался пустым. Другие «подобные скрипту» попытки также не сработали — кажется, что эта конкретная строка явно фильтруется.

Однако тег

, мы получим строку «XSS» в качестве нашего сообщения о состоянии:

Другая интересная уязвимость, связанная с фильтром, заключается в том, что тег не фильтруется. Если мы введем XSS в качестве нашего статуса, мы получим... гиперссылку, нажатие на которую вызывает окно редактирования статуса, а через мгновение открывает google. ком.

Как мы все помним, XSS = межсайтовый скриптинг, поэтому я решил протестировать следующую уязвимость, используя сторонний сайт с загруженным на него скриптом. В дополнение к тому, что упомянутые выше теги не фильтруются, тег