Группы OK (Одноклассники) и VK (ВКонтакте)
Рекламодателям
Источник данных: Группы OK (Одноклассники) и VK (ВКонтакте)
- Добавление группы
- Создание сегмента
- Настройка кампании
В качестве источника данных вы можете использовать группы в «Одноклассниках» и «ВКонтакте». Мы объединили поиск и таблицу, чтобы все данные по группам и тематикам были доступны в одном разделе. Это удобно, если вы хотите таргетироваться на людей из обеих социальных сетей одновременно.
Чтобы таргетироваться на пользователей, которые входят в группы соцсетей:
- Добавьте интересующие вас группы.
- Создайте на их основе аудиторный сегмент. При необходимости настройте его.
- Используйте сегмент при создании кампании.
Шаг 1. Добавление группы
Откройте вкладку «Аудитории» → «Источники данных» → «Группы OK и VK».
Для добавления начните вводить название или тематику группы, например «Авто».
В выпадающем списке вы увидите подходящие тематики и группы в Одноклассниках и ВКонтакте.
Вы можете выбрать как конкретные группы, так и все группы определённой тематики. В каталоге тематик не учтены коммерческие группы.
Обратите внимание, что в результатах поиска выводятся только те группы VK, у которых количество участников не менее 1000.
Нажмите «Показать», чтобы расхлопнуть список и посмотреть все тематики или все группы.
Чтобы добавить одну или несколько тематик/групп нажмите на них в списке. Чтобы выбрать все, нажмите «Добавить все». Выбранные тематики и группы выделяются зеленым.
Выбор групп для создания источника
После добавления выбранные тематики и группы появятся в таблице.
В графе «Тип» указано, к какой социальной сети относится группа.
В графе «Пользователи» указано количество пользователей, входящих в группу.
В графе «Сегменты» — количество сегментов, в которых группа используется как источник данных.
Чтобы удалить группу из своего списка, нажмите крестик.
Список добавленных групп и тематик
Шаг 2. Создание сегмента
Чтобы использовать выбранные группы, необходимо создать сегмент на основе источника. Для этого откройте вкладку «Аудитории» → «Список сегментов» и нажмите «Создать сегмент».
Нажмите «Добавить аудиторные сегменты»: в списке будут те сегменты и источники данных, которые вы добавили раньше. Вы можете создавать новые сегменты на основании уже созданных.
Выберите один или несколько источников и нажмите «Добавить сегмент». Вы можете добавить или исключить из сегмента пользователей из выбранных групп.
Добавление сегмента с группами в соцсетях
Вы можете настроить созданный сегмент по определенным условиям, например, показывать рекламу только пользователям, которые входят в несколько групп сразу. Подробнее о настройке сегментов
Шаг 3. Настройка кампании
Далее настройте рекламную кампанию и в разделе «Сегменты» отметьте созданный сегмент.
Вам помогла эта статья?
Группы Вконтакте
Группы ВконтактеРазмер:
A
A
A
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
ГБОУ средняя школа №10 Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург, ул.Кораблестроителей 42/2
- О школе
- Новости
- История
- Охрана труда
- Визитка
- Контакты
- Задать вопрос
- Мероприятия
- Антикоррупционная политика
- Наставничество
- Психолого-педагогический консилиум
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический состав)
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Анонсы предстоящих мероприятий
- Учебная часть
- ГИА-11 (ЕГЭ, ГВЭ-11)
- ГИА-9 (ОГЭ, ГВЭ-9)
- Итоговое сочинение
- Методические разработки учителей
- Электронный дневник
- Конкурс
- Расписание
- Группы Вконтакте
- Профориентация
- Школьный конкурс проектных и исследовательских работ
- Всероссийские проверочные работы
- Олимпиады
- Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников
- Районный этап Всероссийской олимпиады школьников
- Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников
- Итоги олимпиадного движения
- ОДОД
- Главная страница
- Спортивная направленность
- Художественная направленность
- Техническая направленность
- Естественно-научная направленность
- Социально-педагогическая направленность
- Достижения ОДОД
- ТОП-50 ОДОД
- Школьная жизнь
- ОДОД
- ГТО
- Школьная столовая
- БФ Десятка Плюс
- Библиотека
- Логопед
- Президентские спортивные игры
- Медиация
- Конкурсы
- Летний лагерь — 2022
- Cambridge English
- Для учеников
- Оценка качества ОУ
- Безопасность
- Безопасность
- Информационная безопасность
- ПДД
- Безопасность на железной дороге
- Обучение с применением дистанционных образовательных технологий
- Особенности нового учебного года 2021-2022
- Школьный спортивный клуб
- Функциональная грамотность
- Формат обучения, сочетающий очное обучение и семейное обучение/самообразование
- Доступное образование
- Ежедневное меню
- Официальная группа Вконтакте
Главная страница
Итоговая аттестация
Группы Вконтакте
Личный кабинет
Выйти
ВК / Отношения с инвесторами
ВК / Отношения с инвесторами30. 09.2022
БЛОК-ЛИСТИНГ ПОЛУМЕСЯЧНЫЙ ДОХОД
27.09.2022
ВКонтакте объявляет о распродаже MY.GAMES
09.12.2022
ВКонтакте завершает приобретение Zen and News
09.06.2022Уведомление о назначении
31. 08.2022
ВКонтакте приглашает держателей конвертируемых облигаций связаться со своими консультантами по поводу предложения о покупке в рублях
Посмотреть все новости
2022
пдф
Результаты по МСФО за 2 кв. 2022 г.
пдф
Результаты по МСФО за 1 кв. 2022 г.
пдф
Результаты по МСФО за 2021 финансовый год
2021
пдф
Годовой отчет Компании ВКонтакте 2021
пдф
Годовой отчет Компании ВКонтакте 2021
пдф
Результаты по МСФО за 3 кв. 2021 г.
пдф
Результаты по МСФО за 2 кв. 2021 г.
пдф
Результаты по МСФО за 1 кв. 2021 г.
пдф
Результаты по МСФО за 2020 финансовый год
Посмотреть все отчеты
2021 пдф
Решение членов от 11 июня 2021 г.
2021 пдф
Уведомление о годовом общем собрании акционеров 2021 г.
2021 пдф
Форма доверенности 2021
Диляра Сулейманова, Татарские группы Вконтакте: взаимодействие этнической и виртуальной идентичностей в социальных сетях
Дополнительные параметры загрузки
Диляра Сулейманова
Вконтакте — популярная российская социальная сеть, в которой, среди прочего, пользователи могут создавать тематические группы и приглашать в них людей для обмена информацией, встреч с другими пользователями и обсуждения различных вопросов. В этой статье я сосредоточусь на группах, которые формируются вокруг вопросов, связанных с татарами, второй по численности этнической группой в России. Основываясь на моем исследовании татарских групп, я утверждаю, что Вконтакте — это мощный инструмент для создания этнических сетей, который объединяет татар со всей России, а также служит инструментом построения этнической идентичности и переговоров. С одной стороны, татарские группы воспроизводят и мобилизуют традиционные представления о том, что значит быть татарином, с центральными темами татарского языка или ислама. С другой стороны, некоторые татарские группы представляют альтернативные версии татарской идентичности, возрождая доисламские религиозные верования, такие как тенгрианство, или создавая альтернативные этнические идентичности.
Цитировать Простой текст БибТекс Форматированный текст Зотеро EndNote Менеджер ссылок РефВоркс
Опции Отметить как дубликат Найдите его в Scholar Запросить удаление из индекса Лист регистраций изменений
Править
PhilArchive
Загрузить копию этой работы Бумаги в настоящее время заархивированы: 73 625
Внешние ссылки
Настройте учетную запись с вашей принадлежностью для доступа к ресурсам через прокси-сервер вашего университета
Через вашу библиотеку
- Войдите/зарегистрируйтесь и настройте свой преобразователь OpenURL
- Настройте собственный преобразователь
«Взаимопонимание» в Татарстане? 257.
Городское попрошайничество и национальное кумовство в России.М. Бутовская, Ф. Солтер, И. Дьяконов и А. Смирнов — 2000 — Human Nature 11 (2): 157-182.
Понимание супружеской неверности в семьях, принадлежащих к разным этническим группам.E. В. Ахмадеева и С. И. Галяутдинова — 2014 — Гуманитарные науки в России 3 (4): 290—296.
Моральное наследие общинных обид: группы этнической идентичности и межпоколенческие моральные чувства. Карен Ковач — 2010 — Метафилософия 41 (4): 618-638.
Ethnic Marketing Ethics. Guilherme D. Pires & John Stanton — 2002 — Journal of Business Ethics 36 (1-2): 111 — 118.
How Groups Matter: Challenges of Tolerance in Pluralistic Societies. Magali Bessone, Gideon Колдер и Федерико Зуоло — 2014 — Рутледж.
Нужна ли мне этническая культура, чтобы быть свободным? Критика либерального национализма Уилла Кимлики. Лоуренс Пайпер — 2002 — Южноафриканский философский журнал 21 (3): 180-189.