Вк это реклама что это: что значит и как поставить

что это такое и как повлияет на рынок рекламы

автор: Елизавета тихонова

Что такое Маркет-платформа ВКонтакте, по каким принципам она будет работать и как повлияет на рынок рекламы в соцсетях

В прошлый четверг во ВКонтакте выкатили два обновления рекламы в сообществах, которые стали доступны всем площадкам с сегодняшнего дня. Речь идёт о появлении новой рекламной системы для размещения рекламных записей в сообществах и запуск каталога нативных интеграций. В этой статье мы подробнее поговорим о первом нововведении — Маркет-платформе, которая заменит биржу постов ВК. Мы пообщались с топовыми экспертами, чтобы выяснить, как новый инструмент повлияет на дальнейшее развитие рекламного рынка.

Что такое Маркет-платформа?

Это новая рекламная система от ВКонтакте для размещения рекламных записей в сообществах. Здесь не будет сложных процессов согласования поста с рекламодателями, исчезнут потерянные и пропущенные заявки. Все записи будут приниматься в очередь на публикацию автоматически, если сообщество активно в системе, и в нём есть свободные рекламные слоты.

Зачем появилась Маркет-платформа?

ВКонтакте изучили рекламные размещения в 2017 году и пришли к выводу, что сложный процесс запуска рекламы с помощью биржи — это основная причина потерь рекламных денег. Рекламодатель тратит много времени и сил на отправку заявок и переговоры с каждой площадкой.

Разместить рекламу через Sociate

Разместить рекламу в сообществах ВКонтакте вы можете с помощью биржи рекламы Sociate.ru.

В отличие от размещения на Маркет-платформе вы самостоятельно выбираете сообщества, которые подходят вам по статистике, вовлеченности аудитории и стоимости размещения.

Как перейти на Маркет-платформу?

С 25 декабря переход будет осуществлен автоматически, если сообществу доступна биржа рекламы. Требование прежнее — среднемесячный общий дневной охват более 20000 человек.
Это новая рекламная система от ВКонтакте для размещения рекламных записей в сообществах. Здесь не будет сложных процессов согласования поста с рекламодателями, исчезнут потерянные и пропущенные заявки. Все записи будут приниматься в очередь на публикацию автоматически, если сообщество активно в системе, и в нём есть свободные рекламные слоты.

Как будет происходить приём постов?

Всё будет происходить в автоматическом режиме. Рекламодатели будут оставлять заявки в Маркете. Посты будут попадать в сообщества подходящей тематики, в которых есть свободные рекламные слоты в указанный рекламодателем гибкий промежуток времени.

Пост будет принят на ближайшее свободное время, с условием, что в таймере нет запланированных реклам и прошел минимум час после предыдущей рекламы.

Смогут ли администраторы сами выбирать интересных им рекламодателей?

В ближайшее время администраторам станет доступна возможность добавлять определенные сайты, сообщества, а также тематики рекламодателей в черный список. Заявки с такими объектами рекламирования не будут приниматься к размещению в сообществе. С момента выхода черного списка ограничение на количество отмен заявок станет 10 в месяц.

Что поменяется для рекламодателей?

По сути, для рекламодателей ничего не изменится. Но при размещении заявки рекламодателю будет необходимо указывать тематику и гибкое время размещения рекламного поста.

Рекламная кампания теперь будет создаваться в четыре шага:
1. Создайте рекламную запись и отправьте ее на модерацию.
2. Укажите бюджет и период размещения.
3. Изучите список подобраных платформой сообществ.
4. Подтвердите размещение.

Все заявки автоматически отправятся в очередь на публикацию в сообщества из списка. Вам останется следить за результатами в статистике записей.

Маркет-платформа подберет те сообщества, в которых есть свободные рекламные слоты в указанном вами диапазоне, а размещенная в них запись получит как можно больше охвата за указанный вами бюджет. Если какие-то сообщества из подборки Маркет-платформы вам не понравятся, вы сможете исключить их и, при желании, запросить замену.

Если вы хотите размещаться только в крупных сообществах, вам важно совпадение тематики объявления и контента сообщества, вы ищете локальные сообщества или какие-то другие причины, просто уточните критерии подбора: выберите тематику, минимальные охваты, количество подписчиков, гео, пол и возраст ядра аудитории.

Если у вас остались вопросы по поводу Маркет-платформы, посмотрите официальный FAQ от ВК.

Мы опросили экспертов в сфере SMM,
как появление Маркет-платформы
отразится на рынке.

Думаю, ВКонтакте хочет облегчить путь пользователя для создания рекламы, поэтому появилась Маркет-платформа. Например, раньше было необходимо пополнять разные кошельки, что уже вносило неудобства. И потратить сутки на модерацию записей. Если я правильно понимаю, сейчас будет одно окно. Выступая в регионах, я часто сталкивалась с тем, что многие слушатели не знали, что такое Биржа. А значит не могли в полную меру использовать все инструменты соцсети. А те, кто знали, не хотели размещать через неё. Для экономии бюджета пользователи связывались напрямую через администраторов сообществ. Надеюсь, что с появлением маркет-платформы время на модерацию сократится.
Что касается администаторов сообществ, это нововведение может затронуть их доход. Но если у сообщества много свободных слотов и не стоит очередь из рекламодателей, у них не будет выбора.

Екатерина Кондратьева

эксперт по SMM, спикер профильных конференций

У меня ощущение, что не запуская Маркет-платформу раньше, ВКонтакте тестировали гипотезы о том, как этот инструмент должен работать. И вот результат, убрали все сложности взаимодействия и автоматизировали запуск.Риски у формата минимальные. У ВКонтакте хорошая модерация и есть свои внутренние правила для рекламодателей. Это если про содержание рекламы. Если смотреть со стороны администраторов — то Вконтакте говорит, что сообщества это новые медиа. А основа медиа — это редакция, которая производит контент. Но в любом случае все инструменты проверяются временем.

Николай Крылов

интернет-маркетолог, Медиамарка

Многим площадкам, которые размещают рекламу, возможно, Маркет-платформа будет даже выгодна. По сути, РСВК и вся реклама с Биржи размещается автоматически. Всё, что остается администратору — размещать прямую рекламу с пометкой «Это реклама» и подбирать наилучший контент для группы, чтобы он проходил с максимальным охватом. Единственное, в чем вопрос — если она размещается автоматически, как будет определяться стоимость. На РСВК практически нет разницы при различных, даже особо сложных для развития тематик. Если Биржа ВК будет автоматически все это делать, не давая администратору определять стоимость, сразу встает вопрос о том, стоит ли ее включать или же работать со всеми напрямую.

+ есть тематики, а также посты, которые ВК не пропускает через Биржу, на такое у всех отлаженная схема для размещения напрямую. Отказаться от самостоятельного приема заявок мы не готовы, так как у нас много сообществ, где основные размещения как раз напрямую. Поэтому в этих сообществах, к примеру, городских, Биржу придется отключить совсем.
С системой Sociate, если рекламодатели готовы продолжить подавать заявки, мы готовы их принимать и размещать.
Маркет-платформу нужно изучать, потому как при наборе аудитории в группы всегда подходим целенаправлено и всегда знаем, в какой группе и в какое время заходят наши посты. Тут всё хотят автоматизировать. Поэтому будем тестировать и смотреть, так как мы не только продаем рекламу, но и сами покупаем её в больших объемах и всё это было через Биржу ВК.

Тематика при размещении нам не особо важна, главное, чтобы она не нарушала правила ВК, и сам пост не вызывал отток аудитории. Самый важный фактор при подобной работе, это доход сообщества. Если ВК смогут обеспечить при подобной схеме хотя бы примерно тот же доход (я думаю, часть сообществ готова потерять определенную часть дохода, если совсем ничего делать не нужно больше будет, кроме как планировать и заниматься развитием), что получают администраторы в данный момент, то количество прямой рекламы заметно сократится.

Дмитрий Козин

руководитель отдела продаж, Mevix

С точки зрения специалиста, который закупает рекламу — маркет-платформа хорошее нововведение. Однозначно ускорит процессы по посевам. Плюс появится каталог нативных приложений. Я пока не до конца понимаю, как он будет работать, но нативная реклама это тренд. Будет круто, если они автоматизируют этот инструмент.
Что думают админы про новинку? Прочитайте комментарии под постом анонса и всё поймёте (спойлер: админы недовольны).
В итоге. Думаю, что Команда ВКонтакте — молодцы. Не стоят на месте и предлагают рынку новые инструменты.

Максим Володин

руководитель SMM-отдела, Molinos

Поделиться статьей в социальных сетях:

Похожие статьи

25 минут    18.12.2018

Влад Титов. Как создать лояльное сообщество в соцсетях

Как выстаивать общение с клиентами малому и среднему бизнесу и дал советы всем заинтересовавшимся профессией.

26.06.2018

Маркет-платформа ВКонтакте: всё, что вы хотели знать, но боялись спросить

Что такое Маркет-платформа ВКонтакте, по каким принципам работает, и стоит ли администраторам использовать этот инструмент для монетизации.

29.01.2018

10 простых идей контента, которые мы используем для постов в соцсетях

Составили подборку собственных контент-идей, которые используем в публикациях сообщества Sociate.

VK / VK запускает единую платформу для рекламодателей – VK Реклама

27 апреля 2022 Пресс-релизы

На первом этапе в бета-версии платформы можно продвигать мобильные приложения

Рекламодателям доступна новая платформа – VK Реклама. Она объединит ключевые технологии myTarget и ВКонтакте, улучшенные алгоритмы и новые инструменты. Платформа предоставит рекламодателям доступ к многомиллионной аудитории экосистемы VK и рекламной сети. Бета-версия VK Рекламы доступна для продвижения мобильных приложений. В дальнейшем возможности платформы будут расширяться и объединят все решения компании для рекламодателей, включая простые инструменты для продвижения малого и среднего бизнеса.

Благодаря инструментам автоматизации рекламодатели смогут быстрее и легче запускать кампании. При этом не придется тратить время на глубокую аналитику и оптимизацию настроек – алгоритмы сами покажут рекламу тем, кто вероятнее совершит желаемое действие. Например, установит приложение или закажет доставку товара. Это особенно актуально, когда рекламодатель работает с большим количеством кампаний, форматов и креативов.

«При разработке VK Рекламы мы делали ставку на простоту инструментов для любых рекламодателей – как профессиональных, так и тех, у кого нет специальных навыков. В основе новой платформы – умные алгоритмы, которые в период тестов показали высокую эффективность в привлечении установок и действий внутри приложений. Мы открываем доступ к бета-версии VK Рекламы для широкой аудитории и будем оперативно дорабатывать инструменты кабинета на основе обратной связи от наших партнеров. В будущем мы планируем объединить на платформе все рекламные инструменты и форматы», – комментирует Станислав Бонбин, директор по продукту рекламных технологий VK.

Простое управление кампаниями

В VK Рекламе простая структура настройки и запуска продвижения.

Каждая рекламная кампания делится на группы объявлений, а они – на отдельные креативы. Это позволяет удобно управлять продвижением, тестировать гипотезы и распределять бюджет между группами объявлений, а не отдельными креативами, которых может быть очень много. Для этого в интерфейсе платформы доступна удобная и простая навигация.

Ключевое преимущество платформы – оптимизация продвижения на базе машинного обучения. Алгоритмы самостоятельно анализируют показатели по группам объявлений и отдельным креативам и распределяют средства так, чтобы кампания достигла лучшего результата. При одинаковом бюджете можно получить больше целевых действий, не тратя время на аналитику и изменение кампаний вручную.

В бета-версии платформы продвижение приложений можно оптимизировать по двум целевым действиям – «Установкам приложения» и «Событиям внутри приложения». Рекламодатели смогут сами выбрать, на что приоритезировать расход бюджета: получить больше установок или увеличить количество целевых действий внутри приложения – заявок, подписок, продаж.

Автоматическое управление ставкой поможет управлять бюджетом в рамках двух стратегий на выбор – предельной цены и минимальной цены. Первая позволяет ограничить стоимость целевого действия, которую готов заплатить рекламодатель. Вторая – получить максимальное количество целевых действий при выбранном бюджете. Например, когда нужно быстро увеличить количество установок приложения.

Умная адаптация объявлений

Новые универсальные объявления самостоятельно адаптируют элементы рекламы под все доступные площадки. Рекламодателю достаточно загрузить в кабинет разные варианты заголовков, текстов, изображений или видеороликов. Система сама создаст все возможные форматы под разные ресурсы для максимального охвата целевых пользователей. Или посоветует добавить дополнительные элементы, чтобы рекламу увидели больше потенциальных клиентов.

В VK Рекламе можно использовать один из двух рекламных кабинетов: для тех, кто самостоятельно запускает продвижение, и для агентств. Начать работать с новой платформой можно здесь.

Поделиться

Apple удаляет российский гигант социальных сетей ВКонтакте из магазина приложений

Сотрудник Meta высказывается о поддельных китайских и российских аккаунтах Facebook

03:39 — Источник: Си-Эн-Эн

Вашингтон Си-Эн-Эн Бизнес —

По словам разработчика приложения, Apple удалила ВКонтакте, ведущую российскую социальную сеть, из своего магазина приложений.

Решение Apple также влияет на другие приложения для iOS, созданные материнской компанией ВКонтакте, технологическим гигантом ВКонтакте, согласно сообщению в блоге компании во вторник.

«Сейчас некоторые приложения ВКонтакте заблокированы Apple, поэтому они недоступны для скачивания и обновления в App Store», — говорится в сообщении ВКонтакте. Существующие установки этих приложений должны продолжать нормально работать, добавил ВК.

Приложения ВКонтакте предоставляют ряд услуг, включая электронную почту, доставку еды и цифровые платежи. По некоторым оценкам, это пятый по посещаемости сайт в России. Социальная сеть компании насчитывает 97 миллионов пользователей в месяц по всему миру, а ее почтовый сервис Mail.ru — 46 миллионов пользователей в России.

The Verge первым сообщил об этом.

Apple подтвердила удаление CNN Business и заявила, что это решение направлено на соблюдение недавно введенных Великобританией санкций против России. Правительство Великобритании в понедельник заявило, что оно преследует десятки российских элит в ответ на «незаконные фиктивные референдумы России в Украине», которые якобы демонстрируют поддержку интеграции Украины с Россией.

Apple заявила, что приложения, которые она удалила, принадлежали разработчикам, большинство из которых принадлежат или контролируются организациями, находящимися под санкциями правительства Великобритании. Apple заявила, что удалила эти учетные записи разработчиков в соответствии с санкциями Великобритании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *