Тематика:
IT Сфера
Автомобили, автоцентры
Бизнес-услуги
Бытовые услуги
Государство и право
Доставка
Досуг и равзлечения
Еда и напитки
Животные
Красота, Массаж, Спа
Культура
Маркетинг, Реклама и PR
Мастера и разнорабочие
Медицина и здоровье
Недвижимость
Новый год
Образование
Охрана и безопасность
Промышленность
Психология
Путешествия и Туризм
Религия
Спорт и фитнесс
Строительство и ремонт
Творчество и дизайн
Торговля
Универсальные
Финансы и Страхование
Юриспруденция и политика
5 советов для создания эффективной визитной карты
- 5bucks.ru
- Новости
- Истории успеха
- О проекте

- Фриланс
Фриланс
Все- Анна Воробьева
Как нанять лучшего фрилансера в свой проект: инструкция для молодых предпринимателей
Тематика:
IT Сфера
Автомобили, автоцентры
Бизнес-услуги
Бытовые услуги
Государство и право
Доставка
Досуг и равзлечения
Еда и напитки
Животные
Красота, Массаж, Спа
Культура
Маркетинг, Реклама и PR
Мастера и разнорабочие
Медицина и здоровье
Недвижимость
Новый год
Образование
Охрана и безопасность
Промышленность
Психология
Путешествия и Туризм
Религия
Спорт и фитнесс
Строительство и ремонт
Творчество и дизайн
Торговля
Универсальные
Финансы и Страхование
Юриспруденция и политика
Примеры партизанского маркетинга с использованием бизнес визиток
Мы все прекрасно знаем, что собой представляют бизнес визитки. Как они выглядят и для чего они предназначены. Они для нас являются обыденными вещами. И поэтому в большинстве случаев владельцы таких визиток рассматривают их как необходимый атрибут бизнес вежливости. Визитку отдают просто потому, что так принято в бизнес среде. Именно поэтому большинство предпринимателей и бизнесменов так халатно относятся к их изготовлению, дизайну и способу распространения. А большинство предпринимателей, занимающихся малым бизнесом, и вовсе не имеют оных, считая, что это не особо нужно, или даже дорого. Такая ситуация сложилась потому, что
Я уже писал о возможностях бизнес визиток и способах их эффективного использования. Здесь же хочу показать некоторые примеры партизанского маркетинга с использованием бизнес визиток.
Мастер, занимающийся ремонтом велосипедов, разработал для продвижения своего бизнеса вот такую необычную визитку, выполненную в виде полноценного велосипедного ключа а-ля «семейка». Такие ключи-визитки он раздает бесплатно своим клиентам. Основная идея такого исполнения визитки – это конечно стремление к тому, чтобы информация о его услугах находилась у владельцев велосипедов в самом нужном месте, когда его услуги могут понадобиться. Поэтому в случае поломки велосипеда, его владелец сразу же вспомнит о существовании услуг по ремонту велосипедов, и недолго будет думать и искать, к кому можно обратиться за ремонтом. Необычное, но в тоже время грамотное, с точки зрения маркетинга исполнение визитки, позволяет Терри Миллеру вести успешно свой бизнес, хотя население его городка составляет всего 4000 человек.
Еще один пример нестандартного исполнения бизнес визитки. Алан Форсит, занимающийся проведением тренингов по выживанию в условиях дикой природы, сделал свои бизнес визитки из… мяса. Кусочки вяленого мяса, по размеру соответствуют стандартным бизнес визиткам. На визитках также присутствует вся необходимая информация о тренере и его компании. Примечательно то, что такие визитки можно кушать. В случае если обладатель такой визитки окажется в экстремальной ситуации, например, в лесу, без еды, то он сможет взять визитку, вспомнить об уроках, которые Алан ему преподавал, а пока он будет вспоминать, как выжить в таких условиях, он сможет утолить голод этой самой визиткой Алана.)))

Одна туристическая компания, для продвижения своих услуг использует вот такие вот необычные визитки, исполненные на билетах, продаваемых на автобусные туры. Человек, вместе с билетом получает и визитку этой туристической компании.
Одним из важных моментов, в вопросе создания бизнес визиток, является способность их быть полезными для того, кому их передают. В этом случае можно быть уверенным, что визитка не затеряется среди ей подобных. Вот пример визитки визажиста, использующего в ней настоящие заколки-невидимки. И оригинально, и в то же время практично.
Одним из моментов, который также привлекает внимание к бизнес визитке потенциальных клиентов, может быть использование нестандартного дизайна или даже вида визитки. Вот пример визитки, изготовленной в виде мини карты.
А этот необычный дизайн бизнес визитки принадлежит доктору, занимающемуся пластической хирургией. Очень оригинально.)))
Ну а эти визитки были разработаны и использовались мною при раскрутке интернет центра «Форум» в г.Самара. Целевой аудиторией этого интернет центра были старшеклассники и студенты вузов. Молодые люди уже начинали вести активный образ жизни, однако средств, чтобы обзавестись собственными визитками, у них еще не было. Вот и были придуманы вот такие комплекты визиток, которые можно было заполнять от руки. Эти комплекты визиток бесплатно раздавались в интернет центре всем желающим посетителям. Они же в свою очередь при передаче этих визиток своим оппонентам рекламировали интернет центр. Результат был очень хорошим, а затраты минимальны.
Грамотное применение бизнес визиток для развития своего бизнеса дает очень хорошие результаты, при минимальных денежных вложениях. Здесь важно не только продумать дизайн и вид визиток, но также очень важно помнить и о способах распространения бизнес визиток.
Удачи Вам.
Сайт: pro-biznes.com
Автор: Михайлов Артём
Маркетинг, Реклама и PR
Тематика:
IT Сфера
Автомобили, автоцентры
Бизнес-услуги
Бытовые услуги
Государство и право
Доставка
Досуг и равзлечения
Еда и напитки
Животные
Красота, Массаж, Спа
Культура
Маркетинг, Реклама и PR
Мастера и разнорабочие
Медицина и здоровье
Недвижимость
Новый год
Образование
Охрана и безопасность
Промышленность
Психология
Путешествия и Туризм
Религия
Спорт и фитнесс
Строительство и ремонт
Творчество и дизайн
Торговля
Универсальные
Финансы и Страхование
Юриспруденция и политика
7 способов сделать Вашу визитную карточку лучшим инструментом маркетинга.
Несколько рекомендаций по маркетингу визитки.
Каждый день мы раздаем крошечные брошюры о наших компаниях, даже не осознавая этого. Посмотрите на кучу на Вашем столе, загляните в Ваш ящик или в бумажник. Визитки всех размеров, форм и цветов повсюду.
И все же, хотя мы все понимаем, что визитная карточка – это необходимость, мы часто не видим ее в качестве маркетинговой возможности.
Пора начать рассматривать эту маленькую бумажку как лучшую возможность, которая у вас есть, чтобы продать себя или свой бизнес целевой аудитории. В конце концов, вы ведь отдаете визитку человеку с этой целью.
Семь способов создать визитную карточку, которая будет собирать продажи, а не пыль:
1. Задайте цель для вашей карточки.
И это не только контактные данные. Многозадачные карты будут на виду гораздо чаще, чем среднестатистические визитки. Сделайте ее в форме закладки, билета на событие, открытки или наклейки, и тогда Ваша карточка, а соответственно и бизнес станут поводом для обсуждения. К тому же они могут пригодиться в повседневной жизни, кто и вправду будут использовать визитки в качестве закладки.
2. Отслеживайте визитку.
Добавьте QR-код на визитную карточку, и всякий раз, когда вы даете визитку, говорите, что акции, скидки и купоны можно посмотреть на сайте. Таким образом, вы будете иметь возможность отслеживать скорость, с которой ваша карта заставляет людей действовать. Если текущий дизайн карточки не работает, Вы всегда можете использовать другой. Это хорошая возможность повысить полезность вашего маркетинга.
3. Удивите людей.
Забавный факт или рисунок на вашей визитной карточке. Например, простой факт – “у Вас больше шансов выжить в авиакатастрофе, чем нажать на баннер” может спровоцировать разговор о новых каналах сбыта и стратегиях с владельцами бизнеса, которые разочарованы в своих существующих маркетинговых усилиях.
4. Добавьте положительные отзывы.
Клиенты прислушиваются к другим клиентам, потому что, отзывы говорят о многом. Стоит добавить краткую цитату или ссылку на цитату на обороте своей визитной карточки. Это отличный способ использовать ценное пространство.
5. Добрые дела.
Благотворительность и бизнес идут рука об руку сегодня. Используйте визитку как средство, с помощью которого люди узнают, что движет Вами как человеком и как профессионалом. Например, можно указать: “Горжусь тем, что сторонник ” PETA””.
6. Добавьте фотографию.
Попробуйте поместить Ваше фото на визитке. Фото не только повышает узнаваемость Вашей компании, бренда и увеличивает привлекательность, но и показывает Вас, как личность. Также делает вас легко узнаваемым среди конкурентов.
7. Сделайте передачу визитки запоминающейся.
Физический акт вручения вашей карты может быть более ценным, чем сама карта. Используйте ее как повод для беседы, чтобы лучше понять какие у человека, интересы или хобби. Когда Вы вручаете карточку, говорите о том, как Вы развиваете свой бизнес, это укрепит восприятие Вашего бизнеса.
Читайте также:
Что такое вертикальный рынок в бизнесе?
Для чего необходимы KPI?
Настройка директа 2018
6 способов начать учиться на ошибках
Заметки маркетолога. Про персональные визитки / Новости электротехники / Элек.ру
Визитные карточки — это то, что есть у каждой компании и у каждого, кто общается с контрагентами. Более того, это такой же канал маркетинговой коммуникации, как офис, сайт, выставочный стенд… О чем может рассказать визитка, попробуем разобраться в сегодняшней заметке.
Итак, визитные карточки делят обычно на две категории:
1. Индивидуальные или персональные. 1 визитка=1 человек.
2. Общие. 1 визитка = 1 компания или любой человек в компании.
Сегодня мы рассмотрим две индивидуальных (с разрешения их владельцев) визитки, а в следующей заметке общие.
Визитка 1.
Федорова Татьяна Ивановна, директор Инженерно-консультационного центра «Арина»
При первом взгляде на визитную карточку появляется ощущение, что компания занимается научной деятельностью, например микробиологией, гирлянда в углу напоминает молекулярную схему. На самом деле: компания «Арина» работает в области экспертизы промышленной безопасности и неразрушающего контроля.
Плюсы:
- Двусторонняя карточка, напечатана на обычном визиточном картоне —хорошо!
- Приятные, корпоративные цвета.
- Логотип с двух сторон, как бы мы не положили визитку в визитницу, мы будем понимать, к какой компании она относится.
- Четкий, хороший, разборчивый шрифт.
- Приятно, что на карточке номер мобильного телефона и личная электронная почта директора, это говорит, о том, что компания клиентоориетирована, готова к диалогу, директор не боится звонков и писем в почте.
- НЕТ ФАКСА!!! Поздравляем, компания «Арина» идет в ногу со временем!
Минусы:
- По нормам делового этикета, сначала пишется имя, отчество, потом фамилия.
- По композиционной структуре, логотип лучше всего размещать в левом верхнем углу, так он лучше считывается и запоминается.
- Указано сокращенное наименование компании, необходимо найти место для расшифровки.
- Не понятно чем занимается компания, 3 основных направления деятельности можно разместить на оборотной стороне.
- Плохо, что электронный адрес директора, находится на оборотке, хочется видеть его с персональными контактами, на лицевой стороне, здесь же место для общей почты вместе с корпоративными сайтами.
- Контактные данные. Если мы напишем: 614010, Пермь, Героев Хасана, 7а, офис 540? Вам будет понятно, что Пермь — это город, Г.Хасана (обязательно указывайте полное название) — улица, а 7а — номер дома? Зачем тогда эти лишние символы?
Визитка 2.
Жоров Андрей Владимирович. Коммерческий директор портала Elec.ru
Первое, что сказал наш дизайнер: «Ничего себе QR-код!!!». Мы проверили, это информация с визитки, зашитая в код. Перешли по ссылке, не вся информация корректно читается, недоработка.
Плюсы:
- Хорошая бумага, белый двусторонний лен.
- Визитка односторонняя. Нет ничего лишнего, информация хорошо читается, четко поделена на блоки. Всё понятно.
- Приятно видеть личные адреса, номер ICQ
Минусы:
- Когда вы смотрите на визитку, вам понятно, что это за компания?
- Сначала указываем имя и отчество, а потом фамилию.
- QR-код всё-таки великоват.
- Контактные данные. Избавляйтесь от лишних символов.
- Факс… Вы помните, когда пользовались им в последний раз?
- Маленькая деталька с точки зрения дизайна: выровняйте текст в левой стороны.
Рекомендации: Добавьте к логотипу «Крупнейший электротехнический портал в России. 20 000 посетителей ежедневно». Поищите и внедрите более современные шрифты.
Хочу аудит своей визитной карточки бесплатно