Зачем создатель бренда Vitek придумал новую марку
Конкуренты шутят, что у компании Golder Electronics появилась вторая нога. Первая — это Vitek, самый успешный российский бренд малой бытовой техники и электроники. Вторая — марка Maxwell, которую Golder Electronics вывела на рынок в сентябре 2009 года. Компания позиционирует ее в нижнем ценовом сегменте, с которого когда-то начинала.
«Как известно, основной принцип маркетинга — отвечать на запросы рынка», — замечает Андрей Деревянченко, президент и владелец Golder Electronics. Заработав капитал на торговле импортной бытовой, аудио- и видеотехникой, он в 1999 году задумал создать свой бренд. Время было подходящее — из-за экономического кризиса упал спрос на сравнительно дорогие европейские и японские марки. К тому же коллеги по рынку подавали пример. Еще в середине 1990-х некоторые дистрибуторы начали выпускать малую бытовую технику под собственными марками, размещая заказы в Юго-Восточной Азии, — так появились Scarlett, Vigor, VES Electric.
Деревянченко, взяв на заметку успехи и ошибки конкурентов, тоже договорился о разработке моделей и производстве в Китае.
В 2000 году в Россию поступили первые чайники, утюги и пылесосы под маркой Vitek (в Golder Electronics придумали это название, сложив латинские слова vita — жизнь и technica). Электрочайники Vitek стоили в рознице примерно $15–20. Сейчас цена на них начинается с $30. Через три года после запуска марки, когда доходы потребителей подросли, Андрей Деревянченко решил перевести ее из нижнего ценового сегмента в средний. Golder Electronics начала выпускать «продукты с инновационной составляющей» — например, утюги с электронной системой управления, пылесосы с функцией ароматизации воздуха, чайники с технологией фильтрации, музыкальные центры с вертикальной загрузкой дисков.
Более высокая маржа от продажи таких товаров позволяла вкладываться в новые разработки, рекламу и организацию сбыта.
К 2009 году Vitek торговали около 200 дилерских компаний от Калининграда до Владивостока и все федеральные сети бытовой техники и электроники. По степени узнаваемости марка почти сравнялась с Panasonic и отвоевала себе долю в 3,8% на рынке малой бытовой техники — примерно такую же, как у французской Moulinex или германской Rowenta (данные Gallup Media и «ГфК-Русь»). Ассортимент Vitek вырос до 350 наименований, а годовой объем продаж — до $200 млн. Деревянченко даже приобрел гонконгскую фирму, которой заказывал разработку моделей Vitek.
И все это время менеджеры Golder Electronics не оставляли мысли вернуться в нижний ценовой сегмент — переход вверх по ценовой лестнице несколько снизил темпы роста продаж. Деревянченко говорит, что был против: «Платежеспособность населения росла, и я считал бессмысленным идти вразрез с трендом». Свое мнение он изменил, когда к гласу менеджеров присоединился глас рынка. В последнем квартале 2008 года продажи Vitek заметно упали.
Региональные дилеры стали запрашивать что-нибудь подешевле. По словам Сергея Семенова, коммерческого директора самарской «Веста Электроникс», в 2009 году доля дешевой техники в продажах его компании доходила до 70%.
Деревянченко решил снова начать с простых товаров — утюгов, фенов, чайников. Их цена должна была быть ниже, чем у самых дешевых моделей Vitek, как минимум на 20%. Название марки выбирали на фокус-группах, которые провели в Москве, Санкт-Петербурге и трех региональных центрах. Участникам предложили несколько иноязычных названий, и большинство проголосовало за Maxwell. Владелец Golder Electronics не скрывает, что слово было включено в шорт-лист благодаря созвучию с известными международными марками. Например, Maxell (компакт-диски и батарейки) и Maxwell House (кофе).
В сентябре 2009 года новая марка появилась в прайс-листах Golder Electronics. За полгода продажи Maxwell выросли до $600 000 в месяц.
Деревянченко рассчитывает вскоре выйти на объем продаж $1,5–2 млн в месяц. Ассортимент марки может вырасти до 100 позиций, он уже включает кофеварки, блендеры, соковыжималки, парикмахерские машинки, напольные весы.
«У Maxwell будут хорошие продажи, если будут вложения в рекламу», — полагает коммерческий директор одного из дилеров Vitek. Он объясняет успех Vitek тем, что этот бренд первым начал активно рекламироваться в своей нише. За 2000–2009 годы рекламный бюджет бренда вырос в 37 раз, до $15 млн. Но рекламировать Maxwell Деревянченко не собирается — для марки, драйвером продаж которой является низкая цена, инвестиции в рекламу необоснованны.
«Главное — это организация продаж, — поясняет он. — У нас есть мощный сбытовой канал, способный прокачивать что угодно». Деревянченко понял это после того, как в 2006 году запустил туда придуманную в Golder Electronics марку Röndell — кухонную посуду профессионального класса.
Ее продвигают многие дилеры Vitek. Röndell приносит компании $3,5–4 млн в месяц.
Владелец бренда Vigor Евгений Назаров подтверждает, что у компании Деревянченко самая большая и отлаженная сбытовая сеть среди конкурентов. Запуск Maxwell повысит ее загрузку, к тому же на дешевую технику всегда есть спрос. Правда, по оценке «ГфК-Русь», уже в прошлом году продажи малой бытовой техники экономкласса в России снизились на 24% по сравнению с 2008 годом.
Но продажи Maxwell растут. «Эта марка развивается, хотя продажи аналогичных марок после взрывного роста в 2008–2009 годах начали затухать», — уверяет Сергей Семенов из «Веста Электроникс». По его мнению, для нижнего сегмента правильный баланс цены и качества важнее рекламной поддержки, а у Maxwell как раз продуманный модельный ряд по хорошим ценам. О том же говорят в розничной сети «Эльдорадо», где новая марка Golder Electronics продается с июля этого года.
Закупать Maxwell начала и «М.Видео».
Если бы не банкротство «Мира» и смена собственника в «Техносиле», Maxwell появилась бы и там. Тем не менее Деревянченко считает, что зайти второй раз в ту же реку ему вполне удалось. Новая марка отвлекла на себя совсем немного ресурсов — за Maxwell отвечают лишь два менеджера в Москве и один в Гонконге, контролирующий разработку и выпуск моделей (всего в центральном офисе Golder Electronics около 200 сотрудников). Много ли прибыли приносит ему очередной проект? Деревянченко улыбается: «Достаточно, чтобы не давать конкурентам спать спокойно».
О бренде — vitek-russia
В современное время тяжело найти, хотя бы одну семью, у которой нет кофеварки, блендера, электрического чайника или пылесоса, выпущенного под маркой Vitek.
Эта российская компания занимает верхние позиции в бытовой техники и электроники, поставляемой на российский рынок. В настоящее время товар компании, входит в Топ-3 марок среди оборудования, поставляемого в бытовых и хозяйственных нуждах.
Миссия компании заключается в использовании современных технологий и научных разработок для обеспечения нового качества жизни потребителям. Сочетание стильного внешнего вида, широкого функционала и низкой цены – причины, по которым покупатели на протяжении многих лет делают выбор в пользу Vitek.
Появление бренда на российском рынке
Группа компаний Golden Electronics впервые была основана в 1993 году бизнесменом Деревянченко Андреем Васильевичем. С тех пор фирма развивается и поставляет большое количество техники и электронных устройств.
Российский одноименный бренд Vitek появился в 2000 году. За годы активной работы он был удостоен нескольких премий: «Товар года», «Бренд года», «50 самых продаваемых российских марок» и др.
Покупатели знают марку по надежной бытовой технике и электронике по доступной цене. Большая часть ассортимента бренда – мелкие товары для кухни и дома, однако компания поставляет на рынок климатическую технику, аудио и видеотехнику.
Выпускаемая продукция производится на предприятиях Китая и Турции.
В процессе производства огромное внимание уделяют контролю за качеством выпускаемой продукции. Поэтому оборудование надежно служит потребителям на протяжении всего срока эксплуатации, заявленного в технической документации.
Изначально бренд имел название Vitek Austria, но через некоторое время владельцы осуществили ребрендинг и всем известные товары стали продавать под маркой Vitek. С таким названием популярность компании увеличилась в разы.
С 2006 года компании принадлежит дизайнерский центр Star Plus в Гонконге и полностью взяла на себя разработку новых моделей техники и оборудования. Фирма уделяет большое внимание качеству производимых изделий, поэтому завоевала доверие большого количества покупателей.
Ассортимент продукции
Ассортимент товаров, представленных в каталоге, очень велик. По назначению их делят на 5 групп:
- Техника для кухни – электрические приборы для приготовления пищи и напитков: мультиварки, блендеры, чайники, соковыжималки, кухонные комбайны;
- Климатическое оборудование: увлажнители воздуха, приборы для кондиционирования и охлаждения помещения;
- Электрические устройства, необходимые для поддержания красоты и здоровья – фены, стайлеры, выпрямители, бритвы, триммеры;
- Техника для уборки дома – пылесосы;
- Телевизионная и аудиотехника: антенны, магнитолы, радиоприемники.

Сегодня Vitek – бренд, который узнает каждый покупатель. Помимо России продукция данной марки представлена более чем в 20 странах по всему миру.
Преимущества бренда
Разнообразный ассортимент и доступные цены позволят покупателям выбрать подходящий вариант. Базовыми ценностями компании является надежность, открытость, использование современных технологий, применение качественного сырья, гарантирующего безопасность человека.
Команда Vitek поясняет, что заслуженные награды заставляют персонал с еще большей ответственностью относиться к выполнению поставленных задач. Контроль качества во время всего технологического процесса производства гарантирует поставку качественного товара, который прослужит долгие годы.
компаний, использующих VITEK 2 и его долю на рынке
Поле поискаВсе продукты > Здравоохранение >
У нас есть данные о 1159 компаниях, использующих VITEK 2.
Компании, использующие VITEK 2, чаще всего встречаются в
США и в
Больница и индустрия здравоохранения.
VITEK 2 чаще всего используется компаниями с
1000-5000 сотрудников и
> 1000 миллионов долларов дохода.
Наши данные об использовании VITEK 2 восходят к 6 годам и 4 месяцам.
Если вас интересуют компании, использующие VITEK 2, вы также можете проверить Cerner и 3AM Technologies ServeRx.
Кто использует ВИТЭК 2?
Некоторые компании, использующие VITEK 2, включают:
| Компания | Вашингтонский университет |
| Веб-сайт | вашингтон.edu |
| Страна | США |
| Выручка | >1000M |
| Размер компании | >10000 |
| Компания | Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе |
| Веб-сайт | ucla.edu |
| Страна | США |
| Выручка | >1000M |
| Размер компании | >10000 |
| Компания | Адекко Групп АГ |
| Веб-сайт | adeccogroup. com |
| Страна | Швейцария |
| Выручка | >1000М |
| Размер компании | >10000 |
| Компания | Веб-сайт | Страна | Доход | Размер компании |
|---|---|---|---|---|
| Вашингтонский университет | вашингтон.edu | США | >1000M | >10000 |
| Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе | ucla.edu | США | >1000M | >10000 |
| Адекко Групп АГ | adeccogroup.com | Швейцария | >1000M | >10000 |
Целевые клиенты VITEK 2 для выполнения ваши цели продаж и маркетинга.
Настройка пользователей VITEK 2 по местонахождению, сотрудникам, доходу, отрасли, и больше.
Доля рынка VITEK 2 и конкуренты в сфере здравоохранения
Мы используем лучшие методы индексации в сочетании с передовой наукой о данных для мониторинга доли рынка.
из более чем 15 000 технологических продуктов, включая здравоохранение. Сканированием
миллиарды общедоступных документов, мы можем собрать подробную информацию о каждой компании с более чем 100
полей данных на компанию в среднем. В Здравоохранение категории VITEK 2 имеет рыночную долю около 0,8%. Другие основные и конкурирующие продукты в этой категории
включать:
VITEK 2
Здравоохранение
1 159
Компании, использующие VITEK 2
1 159
Компании, использующие VITEK 2
Здравоохранение
Поделитесь этим отчетом:
Что такое ВИТЭК 2?
В системе VITEK 2 есть все, что нужно медицинским лабораториям для быстрой и точной идентификации микробов и тестирования чувствительности к антибиотикам. Инновационная система микробной идентификации VITEK 2 включает в себя расширенную идентификационную базу данных, самую автоматизированную из доступных платформ, быстрые результаты, повышенную достоверность и минимальное время обучения.
Лучшие отрасли, использующие VITEK 2
Лучшие отрасли, использующие VITEK 2
Глядя на клиентов VITEK 2 по отраслям, мы обнаруживаем, что больница и здравоохранение (48%) и фармацевтика (13%) являются крупнейшими сегментами.
Лучшие страны, которые используют VITEK 2
Основные страны, использующие VITEK 2
57% клиентов VITEK 2 находятся в США, 7% — в Индии. и 5% находятся в Соединенном Королевстве.
Распределение компаний, использующих VITEK 2, по размеру компании (сотрудники)
Распределение компаний, использующих VITEK 2
в зависимости от размера компании (Сотрудники)
Из всех клиентов, использующих VITEK 2, большинство (58%) крупные (>1000 сотрудников), 7% мелкие (
Распределение компаний, использующих VITEK 2, в зависимости от размера компании (выручка)
Распределение компаний, использующих VITEK 2
в зависимости от размера компании (выручка)
Из всех клиентов, использующих VITEK 2,
36% — мелкие (1000 млн долларов).
Целевые клиенты VITEK 2 для выполнения ваши цели продаж и маркетинга.
Настройка пользователей VITEK 2 по местонахождению, сотрудникам, доходу, отрасли, и больше.
биоМерье | Пионерская диагностика
Компания bioMérieux применяет упреждающий партнерский подход к борьбе с УПП с помощью диагностических решений и решений, основанных на данных, для повышения эффективности управления. Для достижения этой цели компания bioMérieux учредила статус Центров передового опыта AMS (CoE), присуждаемый больницам по всему миру в знак совместной приверженности передовым методам лечения AMS.
Узнать больше
Листайте, чтобы узнать больше
VIDAS® KUBE™ — это автоматизированная система иммунологического анализа следующего поколения для известной линейки VIDAS®. Это принесет пользу клиническим лабораториям и пищевой промышленности, предоставляя результаты, которые помогут ускорить уход за пациентами и защитить потребителей.




com