Dusi — виртуальный ассистент
Больше, чем голосовой ассистент
Ваш ассистент умеет не только слушать Ваши голосовые команды. Он автоматически выполняет самые частые функции, которые раньше отнимали Ваше драгоценное время!
Отправит СМС, когда Вы направились домой. Проложит маршрут, если Вы в машине. И включит свет дома, как только вы откроете дверь.
Слышит Вас
Управляйте сотнями функций с помощью голоса. Прокладывайте маршруты, звоните, отправляйте сообщения, заказывайте такси и много-много-много чего еще. Просто говорите!
Понимает Вас
Даже сложные фразы на русском. Поддерживает контекст. Говорите, как Вы привыкли.
Много настроек
Настройте все для себя. Каждая функция — от напоминаний до курсов валют — все настраивается очень гибко, чтобы Вам было удобно.
Не прикасаясь к экрану
В машине или на улице, в офисе или дома — Вы можете отдавать приказы своему ассистенту, не нажимая на кнопки. Дуся использует сенсоры Вашего девайса для бесконтактной работы.
Автоматизируйте
Многие функции можно выполнять даже без голосовых команд! Ассистент вовремя отправит сообщение, проложит маршрут, включит свет дома или просто озвучит входящее сообщение.
Созидайте
Вы можете создавать свои собственные функции для Вашего ассистента и делиться ими с другими пользователями. Внутренний маркет пополняется каждый день!
Самый безопасный ассистент
Ваши персональные данные хранятся только на вашем девайсе. Уникальная технология позволяет Дусе работать даже без подключения к интернету. А значит — ничего из ваших данных не загружается ни на какие сервера и не сохраняется в чужих базах данных.
Наша политика конфиденциальности |
Сотни функций Ваш ассистент готов выполнять множество полезных функций на каждый день. Напоминания, переводчик, курсы валют, прогноз погоды, новости, калькулятор, управление умным домом и домашним кинотеатром. И это далеко не полный список. |
столько событий вокруг
Дуся — это первый виртуальный ассистент, который умеет реагировать не только на голос, но и на любые события окружающего мира. Она действительно выполняет многие функции автоматически, не отвлекая Вас!
Узнать больше |
ДУСЯ ONLINE
Командуйте прямо из браузера
удаленное управление ассистентом
Просто откройте браузер Google Chrome и подключите к нему Вашего ассистента. Так Вы можете командовать прямо с компьютера с любой операционной системой. Теперь необязательно все время использовать только смартфон.
Узнать больше |
Командуйте прямо из мессенджера Сидя в офисе не всегда удобно отдавать голосовые команды мобильному ассистенту. Но у Вас есть текстовый мессенджер под рукой! Просто подключите Вашего ассистента и отдавайте команды текстом. Вы получите ответы в окне мессенджера — это очень удобно и быстро. |
сотни функций в вашем распоряжении
Скачивайте новые функции и создавайте свои!
Уникальная возможность позволяет Вам учить Вашего виртуального ассистента чему-то новому каждый день! Даже без знания программирования.
Созидайте, скачивайте и делитесь новыми функциями с помощью внутреннего маркета Скриптов — все бесплатно!
Узнать больше о скриптах
Установите прямо сейчас
Вы можете испробовать Вашего нового виртуального ассистента в течение одной недели совершенно бесплатно!
Виртуальный ассистент LiveTex
Виртуальный ассистент LiveTexЧасто посетители сайта не могут найти ту или иную информацию, справиться с оформлением заказа или объяснить, в чем заключается проблема.
Мы подумали, что если оператор будет видеть то же, что и клиент, то проблемы будут решаться гораздо быстрее, а общение станет проще.
Виртуальный ассистент LiveTex — это опция, которая позволяет оператору работать с сайтом вместе с посетителем: переводить его по страницам, подсвечивать важную информацию и наблюдать за действиями клиента.
Как это работает?
- Оператор отправляет запрос на доступ к браузеру посетителя
- Посетитель подтверждает доступ оператора к браузеру
- Оператор получает доступ и может работать с сайтом вместе с посетителем
Возможности «Виртуального ассистента»
Совместная работа со страницей
Этот режим позволяет менеджеру гораздо быстрее решить проблему клиента, перенаправляя его по ссылкам на внутренние страницы сайта, например, на определенный товар в каталоге.
Просмотр действий посетителя сайта
В этом режиме оператор может просматривать действия, которые совершает посетитель на сайте, выявлять проблемы и трудности, давать подсказки.
Акцентирование внимания
Оператор может выделять произвольную область страницы сайта. Это позволяет акцентировать внимание клиента на нужной информации в процессе диалога.
Обратите внимание!
Использование «Виртуального ассистента» абсолютно безопасно для посетителя сайта и оператора: доступ возможен только к одному сайту. Через функцию «Виртуальный ассистент» невозможно получить доступ к информации на компьютере или внести изменения.
Результаты использования «Виртуального ассистента»
- Сокращение времени обслуживания
Оператор выполняет действия на сайте за клиента, что сокращает время решения задачи
- Повышение конверсии и продаж
Помогайте клиентам оформлять покупки и разбираться в информации на сайте и увеличивайте продажи
- Больше положительных отзывов
Клиентам нет необходимости самим работать с сайтом или объяснять суть проблемы, поэтому они будут более довольны обслуживанием
Зарегистрируйтесь и получите подробную консультацию
ЗарегистрироватьсяПочти готово!
Проверьте Вашу почту. Мы выслали на указанный e-mail письмо с подтверждением регистрации. Ссылка активна в течение 24 часов.
Спасибо!
Наш менеджер свяжется с вами.
Заказать демо
Узнайте за 30 минут, как использовать LiveTex для обслуживания клиентов и продаж. Закажите демо, и наш менеджер в удобное для вас время покажет:
— как одновременно обрабатывать обращения из разных каналов в едином интерфейсе,
— как диалоги с клиентом в разных каналах объединяются в его профиле,
— как настроить систему под задачи и бизнес-процессы вашей компании,
— как отслеживать эффективность и контролировать работу вашего контакт-центра.
Спасибо! Наш менеджер свяжется с Вами!
Сбер перевел голосовых помощников «Салют» на российский GPT-3 Model
Эрик Хэл Шварц
Российский технологический и финансовый гигант Сбер установил русскоязычную версию популярной языковой модели GPT-3 для голосового помощника Салют. Генеративная модель ruGPT-3 с 760 миллионами параметров адаптирует англоязычную версию GPT-3 к русской нейронной сети, предназначенной для того, чтобы голосовой помощник лучше понимал пользователей и находил полезные ответы.
Салют ruGPT-3
Сбер представил обновленный Салют на конференции AI Journey 2021 в этом месяце. Модель ruGPT-3 лежит в основе «личностей» Joy и Athena Salute. Третья личность, названная Sber, использует другой алгоритм. Сбер уже давно экспериментирует с концепциями GPT. В прошлом году компания включила ruGPT-2 в аспект Joy Salute, чтобы включить функции импровизационной речи Joy. Новая итерация была обучена отдельно для Джой и Афины, улучшая их разговорные способности, позволяя им общаться на большинство тем, которые могут заинтересовать пользователя. Улучшенный ИИ поставляется с новым инструментом непрерывного диалога для более длительных разговоров, как в голосе, так и онлайн чат-бот. Заинтересованные русскоязычные могут поиграть с обновленным виртуальным помощником через устройства и приложения Сбера.
«Развитие эмоционального интеллекта у помощников Салюта — одно из важнейших направлений нашей работы. Нам важно, чтобы пользователи воспринимали помощников не как бездушные машины, механически выполняющие различные задачи, а как собеседников, способных понять просьбу и поддержать содержательный диалог», — заявил генеральный директор SberDevices Константин Круглов. «Нейронные сети, такие как ruGPT-3, помогают развивать эмоциональный интеллект помощников. Это помогает вывести взаимодействие человека и технологии на новый качественный уровень».
Международная лингвистика
Английская версия GPT-3 от OpenAI произвела фурор, когда вышла в прошлом году. Microsoft заключила эксклюзивное лицензионное соглашение для GPT-3, интегрировав его в инструмент программирования Power Apps с низким кодом и новую службу Azure OpenAI для своих корпоративных клиентов. Microsoft также поместила модель в Github Copilot, которая превращает ИИ в парного программиста. Copilot полагается на Кодекс, который инструктирует ИИ переводить инструкции на простом языке на компьютерные языки. API GPT-3, не контролируемый Microsoft, имеет огромный список ожидания и заключил сделки по финансированию для нескольких стартапов, включая запуск универсального автозаполнения Compose.ai и запуск корпоративного помощника по письму Copy.ai, которые привлекли 2,1 миллиона долларов и 2,9 доллара.млн соответственно. Сбер, похоже, считает, что гибкость модели выходит за рамки языка, что идеально соответствует тому, что OpenAI представляет
«GPT-3 действительно зарекомендовала себя как первая мощная модель общего назначения для естественного языка», — сказал генеральный директор OpenAI Сэм Альтман, когда дебютировала служба Azure OpenAI.
«[Это] одна модель, которую вы можете использовать для всех этих вещей, которую разработчики любят, потому что вы можете очень легко попробовать что-то».Подпишитесь на @voicebotai Подпишитесь на @erichschwartz
Сбер расширяет возможности голосового помощника в покупках не только в продуктовых магазинах
Новая служба Microsoft Azure OpenAI использует языковую модель GPT-3 совместно с корпоративными партнерами
Сбербанк обучает голосовых помощников Salute торговать валютой
Эрик Хэл Шварц — главный сценарист и продюсер подкастов Voicebot.AI. Эрик был профессиональным писателем и редактором более десяти лет, специализируясь на историях о том, как наука и технологии пересекаются с бизнесом и обществом. Эрик живет в Нью-Йорке.
Взаимодействие с виртуальным помощником — Видеоурок по работе с компьютерами и устройствами
Из курса: Работа с компьютерами и устройствами
Взаимодействие с виртуальным помощником
“
— [Инструктор] Еще одна распространенная функция операционных систем современных устройств — цифровой помощник. Возможно, вы слышали о Cortana от Microsoft, Siri от Apple или Assistant от Google. Виртуальные помощники используют искусственный интеллект, или ИИ, чтобы больше узнать о вас, поэтому они становятся более полезными, чем больше вы их используете. Здесь давайте взглянем на Cortana, виртуального помощника, встроенного в Microsoft Windows 10. Вы можете взаимодействовать с Cortana либо путем набора текста на клавиатуре компьютера, либо с помощью голоса. Имейте в виду, что ваш компьютер должен иметь микрофон, чтобы вы могли использовать свой голос с Cortana. Чтобы использовать Cortana для ввода текста, просто щелкните поле поиска на панели задач и введите вопрос. Чтобы использовать свой голос, нажмите кнопку «Поговорить с Кортаной» рядом с полем поиска. Допустим, например, что мне нужно не забыть отойти от компьютера завтра в 5:00, чтобы приготовить ужин. Я нажму кнопку «Поговорить с Кортаной» и скажу: «Напомни мне приготовить ужин завтра в 17:00». — [Кортана] Хорошо, отлично. — [Инструктор] А теперь, когда 17:00.
прибудет завтра, Кортана сообщит мне о моем напоминании. Так что это только один пример того, что может сделать Кортана. Помимо напоминаний на основе времени, Cortana также может отслеживать посылки, сообщать вам спортивные результаты, отслеживать рейсы, отправлять электронные письма или текстовые сообщения, управлять календарем, создавать списки и управлять ими, а также открывать любое приложение в вашей системе. Если вы обнаружите, что часто используете свой голос для взаимодействия с Кортаной, вы можете применить настройку, чтобы вам не приходилось нажимать кнопку «Поговорить с Кортаной», чтобы поговорить с Кортаной. Перейдите в меню «Пуск», откройте «Настройки» и выберите «Кортана». И здесь вы можете включить настройку Hey Cortana. После того, как вы включите это, вы можете в любое время поговорить с Кортаной, просто сказав «Привет, Кортана». Так что я включу это. И я закрою настройки. И давайте попробуем. Эй, Кортана, покажи мне изображения бассет-хаундов. — [Кортана] Я вытащил для вас несколько изображений.