‘Животный’ логотип не устраивает ВБД
Продолжение сюжета от
Архив rb.ru
Архив rb.ru
Мария — автор медиа
Автор интернет-издания: RB
Мария — автор медиа
«Вимм-Билль-Данн» убьет мышонка
Мария — автор медиа
ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» может впервые в своей истории сменить логотип. Компания планирует отказаться от образа большеухого мышонка в поварском колпаке.
Окончательное решение по этому вопросу пока еще не принято — в «Вимм-Билль-Данне» мнения сторонников и противников изменения логотипа разделились в компании примерно поровну. Изменение лого задумано с целью повышения узнаваемости бренда во всех сегментах: молочном, соковом, детского питания и т.д. Сегодняшний логотип ассоциируется, в первую очередь, с молочной продукцией компании.
- Вимм-Билль-Данн
- ребрендинг
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
12 декабря 2022
X-MAS HACK 2022
13 декабря 2022
Антихакатон «No-code разработка IT-решений»
14 декабря 2022
HackWagon22
Все ВОЗМОЖНОСТИ
Колонки
Что такое банковская карта в Telegram и почему это удобно
Колонки
«У аналитика есть два пути развития»: что поможет быстро вырасти в профессии
Архив rb. ru
Как получить больничный, если вы не больны
Новости
Рост оборота сервисов доставки продуктов в 2023 году снизится до 44%
Истории
Подборка: 10 самых популярных ИИ-генераторов изображений
«Вимм-Билль-Данн» изменил дизайн «Домика в деревне»
- Главная
- /
- Новости
- /
- Новости рынка
- /
- «Вимм-Билль-Данн» изменил дизайн «Домика в деревне»
Новости сегодня
14:55 | Пяти- и десятирублевые банкноты могут вернуться в оборот в 2023 году |
14:30 | «Вкусно – и точка» добавит в меню аналог «Биг Мака» |
14:05 | «М. Видео-Эльдорадо» ускорит региональную доставку за счет нового формата городских складов |
13:40 | «Вымпелком» покидают три топ-менеджера |
Бизнес Безопасность в ритейле в период тотальной неопределенности: изменение возрастных требований, привлечение женщин и другие важные тренды | |
13:15 | Минимальные розничные цены на крепкий алкоголь вырастут в России с 2023 года |
12:50 | X5 Банк расширил возможности подписки «Пакет» за счет финансовых услуг «X5 Карты» |
12:25 | |
12:00 | SUNLIGHT нового формата открылся в ТК «Невский Центр» |
Бизнес Локальные продукты и новые кухни: какие тренды формируют ресторанный рынок в новых условиях | |
11:35 | «Вкусно – и точка» и «Мираторг» построят завод по производству замороженного картофеля фри |
11:10 | Темпы роста рынка доставки продуктов в Московском регионе в 2023 году замедлятся до 40% |
10:45 | ТЦ «Стройпарк» горит в подмосковной Балашихе |
10:20 | Дефицит импортного меха норки привел к сокращению ассортимента шуб в России |
Технологии Моделируем угрозы: самые частые уязвимости в процессах покупки и в программах лояльности | |
09:55 | Бизнес просит продлить возмещение комиссий за оплату через СБП |
09:30 | «ВкусВилл» сообщил об утечке персональных данных клиентов |
09:20 | Продажу подписки Twitter Blue возобновят 12 декабря |
08:51 | В России вместо Lush открылись магазины под брендом Oomph |
Кейсы Как сэкономить на корпоративном обучении и превратить продавцов в экспертов: кейс Ralf Ringer | |
09:00 | «ИКЕА» отказала в компенсациях работникам фабрик в Ленинградской и Кировской областях |
08:30 | Супермаркет «наоборот» Tesco в Лондоне проработал только одни выходные |
08:00 | Главное за неделю: полное закрытие H&M, забастовка сотрудников ИКЕА, пожар в OBI |
19:05 | Getir купит немецкую службу доставки продуктов Gorillas |
Все новости →
время публикации: 12:50 29 августа 2019 года
Теги: ребрендинг, молочная продукция, «Вимм-Билль-Данн»
Фото: Ведомости. Как было и как стало.
В частности, на упаковке продукции под этим брендом изменился образ бабушки. Теперь у нее новая прическа, цвет волос и форма очков.
Также дизайнеры изменили дом, перед которым стоит бабушка: он стал больше и выше, изменился цвет крыши и стен. Когда первая продукция в обновленном дизайне поступила в продажу, выяснить пока не удалось.
Последний раз дизайн упаковки продукции «Домик в деревне» меняли в 2009 г. Тогда пресс-служба «Вимм-Билль-Данн» объясняла обновление желанием выделить товар на полках магазинов и подчеркнуть его преимущества – натуральный состав продуктов. Эту информацию тогда добавили на упаковку и поменяли цветовое решение.
Продукцию «Домик в деревне» выпускает «Вимм-Билль-Данн» (входит в PepsiCo с 2011 г.). Это один из самых старых брендов компании, он появился в 1997 г. Под этой маркой компания выпускает молочные продукты: молоко, ряженку, сметану и др. В 2007 г. российский Forbes включил «Домик в деревне» в топ-50 самых популярных брендов.
Источник: Ведомости
Читайте также: Россияне предпочитают кефир
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Теги: ребрендинг, молочная продукция, «Вимм-Билль-Данн»
Реклама на New Retail. Медиакит
Самое популярное
- Как Модульбанк помогает продавцам больше и проще зарабатывать на маркетплейсах
- Кейс «Дикси»: как персональные предложения повышают ежемесячные траты покупателе…
- Как бренд «Пан Чемодан» запустил приложение и отказался от пластиковых карт лоял. ..
- Как производителю минимизировать рост цен с помощью цифровых двойников
- Наблюдения «тайного курьера»: как в реальности устроены процессы сборки и достав…
Реклама на New Retail. Медиакит
Молочный комбинат Вимм-Билль-Данн, Киев — Технологии пищевой промышленности
Вимм-Билль-Данн проводит модернизацию оборудования на Киевском городском молочном комбинате №3 с целью повышения эффективности работы и расширения ассортимента продукции, предлагаемой компанией.
ВБД также установит новую компрессорную станцию на объекте, чтобы увеличить экономию за счет снижения потребления энергии.
Вимм-Билль-Данн — успешная российская компания по производству молочной и соковой продукции.
Вимм-Билль-Данн производит более 1100 наименований молочной продукции и 150 наименований соков, нектаров и негазированных напитков.
Фабрика WBD теперь производит дополнительное молоко для грудных детей.
Вимм-Билль-Данн (ВБД — в честь Уимблдонского теннисного турнира), успешная российская компания по упаковке молочных продуктов и соков, в последние годы участвовала в расширении нескольких производственных мощностей как в России, так и в соседних странах. Компания производит более 1100 наименований молочной продукции и 150 наименований соков, нектаров и негазированных напитков. Основан в 1992, с 2002 года она быстро расширялась, насчитывая 25 объектов в 21 месте в России и СНГ.
Компания, несмотря на падение прибыли на 10% до 18,8 млн долларов за первые девять месяцев 2004 г. (из-за роста цен на сырое молоко, пластиковой упаковки и затрат на транспортировку и техническое обслуживание), инвестировала более 16,6 млн долларов в три различных предприятия в Киев, Харьков и Ташкент. Расширения обновили оборудование объекта и повысили эффективность работы, а также расширили ассортимент продукции, предлагаемой компанией.
«Продажи детского питания увеличились на 25,5% в 2006 году, несмотря на рост цен из-за увеличения операционных расходов».
В период с 2004 по 2006 год цены на сырое молоко и пластик сильно выросли, что ударило по марже компании; ВБД по-прежнему получал хорошую прибыль в 2006 году, хотя цены на него выросли.
В сентябре 2004 г. ВБД приобрел завод детского питания на Урале и сформировал новое подразделение. Рынок детского питания в России все еще относительно неосвоен, и ВБД добился больших успехов, чтобы захватить контрольную долю нового рынка.
Продажи детского питания выросли на 25,5% в 2006 г., несмотря на рост цен из-за увеличения операционных расходов. В январе 2006 г. ВБД приобрел дополнительно 20% акций Московского комбината детского питания. В сентябре 2006 года компания приобрела Сургутский городской молочный комбинат (Россия). По состоянию на июнь 2007 года компании принадлежало 96,45% акций ОАО «Обнинский молочный комбинат». Компания все еще расширяется.
КИЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД № 3
Киевский городской молочный комбинат № 3 — один из крупнейших молокоперерабатывающих заводов Украины, построен в 1973. В настоящее время завод перерабатывает около 250 т молока в сутки. В июне 2000 года предприятие было приобретено ВБД. На заводе в то время работало более 800 человек. Киевский молочный завод экспортирует свою продукцию по всей стране для внутреннего рынка, но в середине 2005 года был получен европейский сертификат, и теперь продукция может экспортироваться на высококонкурентный европейский рынок.
WBD модернизировал завод по двум причинам: во-первых, чтобы увеличить качество и срок годности продукции, а также объем производства; и, во-вторых, улучшить стандарты в рамках текущей программы модернизации на всех объектах компании, чтобы соответствовать строгим правилам европейского рынка, чтобы компания могла увеличить свой европейский экспорт.
На киевском предприятии к третьему кварталу 2004 года завершена модернизация разливочного оборудования, в том числе оборудования для розлива молочных продуктов в пластиковые бутылки (ПЭНД). Оборудование поставлено итальянской компанией ASMA и позволяет разливать молочную продукцию двух форматов 450 г и 900 г со скоростью 15 000 бутылок в час по технологии чистого производства ESL.
Оборудование используется для розлива молочной продукции под торговой маркой «Домик в деревне», а также для запуска новой марки питьевого йогурта под торговой маркой «Чудо». Использование новой линии позволяет увеличить срок хранения кисломолочных продуктов до трех недель. Эта модернизация потребовала инвестиций в размере 6,1 млн долларов.
ВТОРОЙ ЭТАП РАСШИРЕНИЯ КИЕВСКОГО ГОРОДСКОГО МОЛОЧНОГО ЗАВОДА
После успешного завершения модернизации розлива на киевском предприятии ВБД в марте 2005 г. объявил о втором этапе проекта. производство пастеризованного молока, кефира, ряженки, питьевых йогуртов и сливок на предприятии. Эта модернизация дополнила новую линию розлива.
Оборудование для новой производственной линии поставила и установила польская компания Mlekomat. Они также провели обучение по эксплуатации нового оборудования и теперь заключают контракт на сервисное и техническое обслуживание. Новое оборудование включает в себя самые современные технологии, в том числе охлаждающую установку для пастеризации с дезодоратором и гомогенизатором, а также резервуары для нормализации и ферментации с более высокими техническими характеристиками. Оборудование состоит из:
- Пастеризационно-охлаждающая установка с дезодоратором и гомогенизатором (производительность 10 000 л/час)
- Группа резервуаров нормализации (общая емкость 36 000 л)
- Группа емкостей для брожения (общая емкость 100 000 л)
- Станция централизованной очистки
- Коллектор упаковки
Новое оборудование также подходит для разработки продуктов, и технологи WBD планируют разработать новые соки и молочные продукты с использованием новой технологии быстрого охлаждения.
«Европейский сертификат был получен в середине 2005 года, и теперь продукция может экспортироваться на высококонкурентный европейский рынок».
Система быстрого охлаждения, особенно для ферментированных продуктов, позволяет увеличить срок хранения до 14 дней и значительно улучшить вкусовые характеристики (свежесть). Эта модернизация потребовала инвестиций в размере 2,7 млн долларов.
МОДЕРНИЗАЦИЯ ХОЛОДИЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
WBD также установила новую компрессорную станцию на объекте, чтобы увеличить экономию за счет снижения потребления энергии на заводе.