Облачная АТС 4.0
Виджет обратного звонка с сайта входит в пакет «Эффективные продажи», в который также включены сервисы: уведомления о пропущенных звонках, обратный звонок из очереди, SMS-визитка и SMS-извинение. Убедитесь, что у вас подключен пакет «Эффективные продажи», и переходите к установке виджета обратного звонка.
1. Зайдите в настройки, перейдите в раздел «Еще», найдите там опцию «Виджет обратного звонка (CallBack)» и включите ее.
2. Настройте отображение виджета:
Выберите, в каком углу сайта будет располагаться виджет обратного звонка в свернутом состоянии.
Выберите расположение всплывающего виджета на сайте: внизу, справа или по центру.
Выберите цвет кнопки заказа звонка, фона всплывающего окна и текста внутри него. Вы можете подобрать цвета таким образом, чтобы они соответствовали вашему фирменному стилю или сделали виджет еще заметнее на страницах вашего сайта.
3. Укажите расписание, по которому ваши менеджеры принимают звонки в рабочее и нерабочее время. Выберите сотрудников или отделы, которые будут отвечать на звонки, заказанные через виджет обратного звонка с сайта.
Если у сотрудников нет возможности быстро отвечать на звонки, заказанные через виджет, ОАТС может не соединять клиента с оператором автоматически, а отправлять менеджеру письмо о том, что посетитель сайта заказал обратный звонок.
4. Настройте работу виджета обратного звонка с сайта в нерабочее время. Даже если у всех ваших менеджеров выходной, виджет продолжит собирать номера клиентов, желающих получить обратный звонок. Если посетитель сайта закажет звонок в нерабочие часы, виджет сообщит дату и время, когда ваш сотрудник с ним свяжется. Также вы можете настроить виджет таким образом, что он будет отображаться на вашем сайте только в рабочие часы.
5. Укажите, клиенты из каких стран могут оставить заявку на обратный звонок с вашего сайта. Если обратный звонок попытается заказать пользователь из страны, не входящей в зону обслуживания вашей компании, Облачная АТС сообщит об этом, как только клиент введет номер телефона в виджете.
6. Настройте функцию «Ловец лидов», чтобы всплывающее окно с предложением заказать обратный звонок с сайта появлялось автоматически: когда посетитель находится на сайте дольше определённого времени, просмотрел уже несколько страниц или хочет уйти с сайта.
7. Вы можете получать отчеты о каждом звонке, заказанном с помощью виджета обратного звонка с сайта. Для этого выберите, кому из сотрудников (или отделов) Облачная АТС Дом.ру Бизнес будет отправлять эти отчеты.
8. Укажите адрес сайта, на котором будет установлен виджет обратного звонка с сайта.
9. Скопируйте код для установки виджета на сайт и отправьте его своему веб-мастеру. Также вы можете самостоятельно вставить код на ваш сайт (место, куда нужно установить код, указано в комментариях к полю «Код для установки на сайт» в личном кабинете).
10. Сохраните изменения и подготовьте ваших сотрудников принимать звонки, заказанные через виджет.
Виджет обратного звонка: увеличение количества контактов
Обратный звонок увеличивает число
обращений на 27%. А CallGear поможет
соединить вас в удобное время
Виджет обратного звонка позволяет выбрать удобную дату и время для разговора с представителем компании
Как работает виджет обратного
звонка?
1
Клиент посещает ваш сайт или лендинг
2
По настроенному триггеру на экране всплывает виджет
3
Посетитель вводит свои контакты и оставляет запрос на обратный звонок
4
Обратный звонок обрабатывается сразу или в указанное время
5
CallGear инициирует звонок на телефон свободного оператора и клиента
6
Довольный клиент общается с представителем компании без ожидания на линии
Экономия для клиента — выгода для компании
В среднем, виджет обратного звонка увеличивает общее количество звонков компании на 27%, т.
С помощью отчетности в кабинете CallGear можно оценить эффективность услуги: сколько дополнительных звонков приносит виджет вашему бизнесу по сравнению с тем, что было до его внедрения.
Часто задаваемые вопросы
Что такое виджет обратного звонка?Функция обратного звонка или CallBack — это виджет для сайта, который позволяет клиенту выбрать дату и время, удобные для диалога. В назначенное время c CallGear автоматически позвонит менеджеру, запишет разговор и сохранит его в Журнале звонков.
Эта функция поможет вам превратить посетителей сайта во входящие звонки. В соответствии с настройками виджет показывает посетителям всплывающую форму, призывающую запланировать бесплатный телефонный звонок. Как только посетители вашего сайта отправят запрос на обратный звонок, виджет свяжет вашего оператора и посетителя.
Функция обратного звонка полезна как для компаний, так и для клиентов. С ее помощью вашим потенциальным клиентам не придется тратить свое время на то, чтобы связаться с вами по телефону, и ждать в очереди, чтобы поговорить с вашими операторами. В результате снижается количество пропущенных вызовов и обеспечивается позитивное отношение клиентов к сервису.
Владельцы бизнеса, использующие этот виджет, получают значительное сокращение расходов на связь и быстрый рост заявок. Уже в течение первого месяца количество звонков, сделанных клиентам, может увеличиться более чем на 10% по сравнению с первоначальным объемом.
Благодаря отчетности в кабинете CallGear можно отслеживать успешность работы виджета и вашей команды.
Еще больше возможностей для
развития бизнеса
Голосовое меню (IVR)
Приветствуйте и направляйте клиентов с помощью удобного меню
Узнать большеСтатистика и отчеты
Решайте, основываясь на данных о звонках и эффективности операторов
Узнать большеИнтеграция с CRM
Объедините виртуальную АТС и CRM в единую систему
Узнать большеУведомления о звонках
Получайте уведомления о звонках на почту или в CRM
Узнать большеОставьте заявку и получите подробную консультацию специалиста CallGear
Компания
I accept to receive SMS from callgear. com
— Виджет «Нажмите, чтобы позвонить»
01 часто задаваемые вопросы Как установить виджет Click to Call?
Подпишитесь на бесплатную пробную версию или один из наших платных планов, чтобы создать у нас учетную запись. Войдите в свою персональную панель инструментов, перейдите в раздел «Виджеты», нажмите кнопку «Добавить новый виджет» и следуйте инструкциям на экране. После добавления нового виджета и сайта перейдите на вкладку «Код для встраивания». Скопируйте код, если вы сами управляете сайтом, или отправьте код по электронной почте своему веб-мастеру. Вы также можете скачать плагин, если используете WordPress.
02 часто задаваемые вопросы Как настроить расписание работы виджета?
Войдите в свою персональную панель инструментов, перейдите в меню «Виджеты», выберите виджет, который вы хотите изменить, и перейдите на вкладку «Расписание».
03 часто задаваемые вопросы Как изменить часовой пояс?
Войдите в свою персональную панель инструментов, перейдите в меню «Профиль» и выберите желаемый часовой пояс из выпадающего списка.
04 часто задаваемые вопросы Может ли мой виджет Click to Call отображаться в нерабочее время?
Обязательно! Если вы настроили расписание виджета и у вас есть нерабочие часы, наш интеллектуальный виджет «Нажми и позвони» позволит посетителям вашего сайта оставить номер телефона и запланировать звонок в ваше рабочее время. Вы получите электронное письмо и текстовое уведомление и сможете связаться с посетителем в удобное для вас время.
05 часто задаваемые вопросы Можно ли настроить обещанное время обратного звонка?
Да. Перейдите в свою персональную панель инструментов, щелкните меню «Виджет», выберите виджет, с которым хотите работать, и щелкните вкладку «Настройки виджета». Измените «Время дозвона (сек)» в категории «Основные настройки».
06 часто задаваемые вопросы Может ли телефонный звонок направляться нескольким представителям одновременно?
Да, и это очень классная функция. Если у вас есть несколько торговых представителей или агентов технической поддержки, наш интеллектуальный нажмите, чтобы позвонить Виджет будет звонить на все их телефоны одновременно. Человек, который первым ответит на звонок, будет соединен с клиентом.
07 часто задаваемые вопросы Что виджет Callback Tracker отправляет в мою учетную запись Google Analytics?
После каждого телефонного звонка с веб-сайта, использующего нашу интеллектуальную кнопку обратного вызова, наша система будет отправлять данные в вашу учетную запись Google Analytics, включая gclid (идентификатор клика Google Adwords), который будет содержать информацию о вашем посетителе. Чтобы узнать больше о Google Analytics, ознакомьтесь с этой статьей в нашем блоге.
08 часто задаваемые вопросы Нужно ли менять код сайта каждый раз после настройки параметров?
Нет, пусть за вас работает искусственный интеллект. Наш виджет Click to Call автоматически обновит все настройки в соответствии с вашими настройками. Пожалуйста, не забывайте нажимать «Сохранить» каждый раз, когда вы вносите изменения в настройки виджета.
09 часто задаваемые вопросы Могу ли я иметь несколько доменов под одной учетной записью?
Безусловно! Вы можете добавить неограниченное количество доменов (веб-сайтов) в свою персональную панель инструментов. Перейдите в меню «Виджеты» и нажмите кнопку «Добавить новый виджет». Мы рекомендуем настроить отдельный виджет для каждого из ваших сайтов под одной и той же учетной записью Callback Tracker. Это поможет вам легко анализировать входящий трафик звонков.
10 часто задаваемые вопросы Что означает
значит в каких-то моих пользовательских настройках?
– это код веб-страницы (html) для вставки разрыва строки. Нашему интеллектуальному виджету «Щелкни и звони» нужен этот жаргон, чтобы обеспечить беспрепятственную интеграцию с вашим веб-сайтом.
11 часто задаваемые вопросы Как связать виджет обратного вызова с моей пользовательской кнопкой или изображением?
Пожалуйста, используйте следующий HTML-код ссылки привязки:
Запросить обратный звонок
Виджет Click to Call, онлайн-чат, виртуальная телефонная система, отслеживание звонков
Программное обеспечение для генерации лидов
Общайтесь с посетителями сайта через звонок, чат,
текст и многое другое с помощью одного инструмента
Нам доверяют местные предприятия и маркетологи
Начните превращать разговоры в прибыль быстрее.
Callback Tracker — это приложение для связи, предлагающее обратные вызовы, живые чаты, электронную почту и обмен SMS-сообщениями для упрощения взаимодействия с клиентами.
Обратный вызов
Виджет
Прямой эфир
Чат
Звонок
Отслеживание
Виртуальный телефон
Система
Многоканальный реляционный виджет
С Callback Tracker совместимость не является проблемой.
Наше приложение работает с любым веб-сайтом, и вы закончите установку за считанные минуты.
Забудьте о постоянном обновлении своего контактного номера или угадывании кодов стран или инструкций по звонкам.
Вы будете получать телефонные звонки, чат, SMS-сообщения и электронную почту из одного инструмента.
Диалоговые информационные панели
На информационной панели вы найдете исчерпывающий обзор всего вашего общения, хранящегося в хронологическом порядке.
Вы сможете легко переключаться между журналами вызовов, текстовыми сообщениями и чатами, чтобы убедиться, что ваши клиенты получают необходимую им поддержку.
Callback Tracker даже позволяет прослушивать записи всех ваших звонков, поэтому у вас будет информация, необходимая для дальнейшего улучшения обслуживания и поддержки.
Читать большеСуперчардж Продажи
С Callback Tracker ваши клиенты сразу же переводятся на нужную сторону, даже не покидая ваш сайт.
Призыв к действию
Увеличьте конверсию веб-сайта и продажи с помощью кнопки призыва к действию.
Переадресация звонков
Переадресация звонков с вашего веб-сайта на любой номер телефона в США.
Планирование звонков
Позвольте своим клиентам планировать звонки самостоятельно, используя виджет обратного звонка
Многоканальный
Обратный вызов, чат, текстовые сообщения, электронная почта и WhatsApp.
Отделы
Создавайте собственные отделы и направляйте потенциальных клиентов.
Персонализация
Настройте цвета виджета, стили кнопок и часы работы.
Отзывы
Отличное соотношение цены и качества, полный функций. Команда поддержки была очень отзывчивой и была готова внести некоторые изменения в соответствии с потребностями моего бизнеса.
Фредди Д. генеральный директор / президент
Отзывы
Быстрая установка. Работает каждый раз. Обновления по электронной почте о звонках, пропущенных звонках и записях. Простой способ улучшить пользовательский опыт без особых усилий.
Леон Г. Исполнительный директор
Testimonials
Программа проста в использовании, установке и предоставляет отличные отчеты по данным и уведомлениям о звонках.