Виджет группы вк: Полезные виджеты для групп ВКонтакте

Лучшее ПО для обслуживания клиентов ВКонтакте в 2023 году

Используйте инструмент сравнения ниже, чтобы сравнить лучшее программное обеспечение службы поддержки клиентов для ВКонтакте на рынке. Вы можете фильтровать результаты по отзывам пользователей, ценам, функциям, платформе, региону, вариантам поддержки, интеграции и многому другому.

  • 1

    См. Программное обеспечение

    Zendesk помогает создавать исключительные условия для клиентов. Zendesk, ведущий поставщик программного обеспечения и решений для улучшения отношений с клиентами, помогает компаниям стать более надежными, гибкими, масштабируемыми и адаптируемыми. Продукты Zendesk включают поддержку, интегрированное решение для обслуживания клиентов; Чат, чат и средство обмена сообщениями; ПО для разговоров и колл-центров; Исследуйте, чтобы анализировать и составлять отчеты; Входящие, общий почтовый ящик команды; Руководство, база знаний и решение для самообслуживания; и Connect + Outbound для поддержки проактивных кампаний.

  • 2

    См. Программное обеспечение

    Chaport — это многоканальное программное обеспечение для онлайн-чатов и чат-ботов для бизнеса с премиальным качеством и доступной ценой. Он разработан как современный мессенджер, чтобы сделать общение с клиентами таким же простым и приятным, как общение с друзьями. Chaport удобен в использовании для всех, поскольку у него есть приложения для всех платформ, будь то iOS, Android, Web, Windows или Mac. Среди наиболее важных функций — автоприглашения, которые помогут вам вовлечь посетителей в процесс общения, чат-боты, которые помогут вам оказывать поддержку 24/7 и получать больше квалифицированных лидов, а также интеграции с социальными сетями и мессенджерами, которые позволяют специалистам службы поддержки отвечать на вопросы. из разных каналов в одном приложении. Chaport также предоставляет возможности самообслуживания: вы можете создать базу знаний для своих клиентов, добавить ее на свой веб-сайт и активировать бота часто задаваемых вопросов, чтобы автоматически предлагать справочные статьи прямо в виджете чата.

    Другие функции включают форму предварительного чата, настраиваемые поля, информацию о наборе текста, сохраненные ответы, отправку файлов, подробную информацию о посетителях, настройку виджета, групповые чаты, отчеты и многое другое. Также возможно интегрировать Chaport с другими приложениями через Zapier или API.

  • 3

    См. Программное обеспечение

    Whelp — это облачный сервис на основе искусственного интеллекта, обеспечивающий более быструю и персонализированную поддержку клиентов. BPO, колл-центры, группы исходящих и входящих продаж для авиакомпаний, здравоохранения, образования и банковского дела. Все каналы доступны с одного экрана. Обеспечьте индивидуальную поддержку. Установите прочные отношения с клиентами. Наш чат-бот может автоматизировать сбор информации о клиентах, когда вы не в сети. Используйте чат, чтобы связаться с ценными лидами через ваш веб-сайт. Участвуйте в содержательных беседах в режиме реального времени с клиентами, чтобы повысить их лояльность. Вы можете продолжить с того места, на котором остановился клиент, не нужно повторять или резюмировать. Ваши клиенты могут получить доступ к превосходному сервису, где бы они ни находились: голосовая связь, чат, SMS, электронная почта и WhatsApp с одного экрана. Никаких плагинов или надстроек не требуется. Вашим клиентам быстро поможет персонализированная и своевременная поддержка

  • 4

    См. Программное обеспечение

    Имея более 700 прямых подключений к операторам связи и более 60 офисов на 6 континентах, Infobip является мировым лидером в области многоканальной связи. Мы делаем своей задачей упростить то, как бренды связываются со своими клиентами, вовлекают их и доставляют им удовольствие в глобальном масштабе. Наша программируемая коммуникационная платформа предоставляет набор инструментов для расширенного взаимодействия с клиентами и поддержки, а также для обеспечения безопасности и аутентификации.

    Мы делаем это доступным для вас по самому широкому спектру возможных каналов связи. ПРЕИМУЩЕСТВО ИНФОБИП (1) Персонализированные многоканальные связи с клиентами Добивайтесь более глубокого взаимодействия с клиентами по самому широкому выбору локальных и глобальных каналов, включая: SMS, RCS, WhatsApp, голосовую связь, видео, электронную почту и самые популярные приложения для чата. (2) Глобальный охват, локальное присутствие Наши 60+ офисов по всему миру позволяют нам реагировать быстрее. Мы обеспечиваем круглосуточную поддержку клиентов, технические решения в соответствии с потребностями и местными требованиями — на основе проверенных передовых практик. (3) Полное взаимодействие с клиентами Добейтесь лучших результатов для своего бизнеса, улучшая свои коммуникации с помощью полностью интегрированного контакт-центра, автоматизации маркетинга и решений для создания чат-ботов, основанных на нашей платформе данных о клиентах.

  • org/ListItem»> 5

    См. Программное обеспечение

    Lemur live chat Интеграция > Контакты > Прибыль Все сообщения через мессенджеры и онлайн-чат в одном виджете Позвоните напрямую агенту службы поддержки. Не нужно перезванивать! Всего в несколько кликов возможна интеграция с сайтами и CRM-системами. Его можно использовать с любым типом дизайна сайта. Настройки чата, которые можно настроить в соответствии с потребностями и предпочтениями вашего бизнеса. Перенос данных о клиентах напрямую в CRM. Lemur Live Chat: Lemur Live Chat — это способ использовать общие подходы, не ограниченные рамками. Общайтесь с вашими клиентами с помощью чата или мессенджеров. Всего за несколько минут интегрируйте онлайн-чат lemur с вашим веб-сайтом или CRM. Возможны прямые звонки менеджерам службы поддержки. После первого контакта доступны все данные клиента. One Widget поддерживает социальные сети и чат. Ваша служба поддержки теперь включает Viber, Telegram и WhatsApp.

    Клиенты теперь могут общаться с вами через мессенджеры или чат. Это позволяет агентам службы поддержки эффективно обрабатывать запросы клиентов в рамках одной системы. Информация о клиенте также может быть сохранена

  • 6

    См. Программное обеспечение

    Виджет AnyChat появляется на каждой странице сайта и позволяет выбрать максимальное количество способов связи. Пусть ваши клиенты связываются через предпочитаемый ими мессенджер. WhatsApp, Viber и Telegram — это лишь некоторые из каналов связи, которые мы охватываем. Наш сервис предлагает полнофункциональный виджет чата, который позволяет мгновенно общаться с вашими клиентами. Вы можете настроить цвет, стиль и анимацию виджета в соответствии с фирменным стилем вашего веб-сайта. Вы можете настроить его отдельно для настольных компьютеров и мобильных устройств. Агенты чата позволяют добавлять агентов, которые будут обрабатывать все сообщения чата в реальном времени.

    У каждого агента чата есть собственная панель управления, где он может обрабатывать сообщения и отвечать на них. Включите регистрационную форму в виджет, чтобы увеличить число подписчиков на рассылку новостей. Используя веб-хуки, вы можете беспрепятственно связать собранные данные с вашей службой рассылки новостей.

  • 7

    См. Программное обеспечение

    SemanticForce, унифицированная интеллектуальная платформа для медиа/электронной коммерции и платформа взаимодействия, называется SemanticForce. Благодаря силе внимательного слушания мы меняем мир к лучшему. Традиционные платформы прослушивания медиа предоставляют ограниченные типы данных. Платформа медиааналитики SemanticForce обеспечивает видимость и аналитику всех ваших данных. Наша экосистема прослушивания предлагает новый уровень интеллекта и защиты, от онлайн-новостей до форумов, влиятельных лиц до доменов, от ценообразования до рекламы и от онлайн-новостей до дискуссий на форумах. Наша экосистема прослушивания способна обеспечить беспрецедентную видимость и интеллектуальность. Чтобы выявлять тенденции и использовать актуальные темы, организуйте миллионы разговоров в социальных сетях и новостях, чтобы определить их. Социальные сети — отличное место для поиска положительных и отрицательных отзывов о вашем бренде. Вы можете быстро реагировать на негативные разговоры с помощью уведомлений в режиме реального времени.

Дополнение xF2 — [PN] Профиль ВКонтакте

BattleKing
Дух тьмы