Виды продвижения сайтов — какой вид продвижения выбрать и как избежать методов спама
Одна из составляющих современного интернет-маркетинга — это продвижение сайтов в сети. Оно не заменяет собой иные способы рекламы, но является одним из самых эффективных направлений на сегодняшний день.
Выделяют несколько видов продвижения сайтов в интернете. Давайте подробнее рассмотрим каждый из них.
Виды продвижения сайтов в интернете
- Seo-оптимизация — комплекс мероприятий, которые позволяют значительно повысить позиции сайта в выдаче поисковиков. Их суть обычно заключается во внутреннем усовершенствовании ресурса, а также закупке внешних ссылок. Все это в совокупности приводит к повышению ранжирования страниц.
- Баннеры — графический контент, содержащий рекламные ссылки.
- Контекстная реклама — размещение объявлений и ссылок на специальных сервисах поисковых систем.
- Новости — написание и публикация тематических новостных статей со ссылками на продвигаемый сайт, а также его упоминание на крупных информационных ресурсах и в блогах;
- Обмен ссылками или их покупка — размещение ссылочной массы на сторонних источниках на возмездной основе, либо условиях взаимной публикации.
- SMM — продвижение в социальных сетях путем создания и развития сообществ, размещения закладок, написания комментариев и др.
- Текстовый контент — написание и публикация статей на определенные темы.
- Форумы — инициирование обсуждений, создание тем и развитие определенных веток на соответствующих ресурсах.
- Почтовая рассылка коммерческих предложений.
- Размещение веб-ссылок на специальных сайтах и в печатных источниках информации;
- Вирусный маркетинг — провоцирование пользователей интернета на распространение поста со ссылкой на сайт;
- Продвижение через сервисы мгновенного обмена сообщениями;
- Размещение ссылок в распространяемом программном обеспечении.
Это наиболее актуальные и результативные виды продвижения сайтов, которые активно используются на сегодняшний день.
Какой вид продвижения сайта выбрать?
Каждый из способов продвижения эффективен по-своему и способен оказаться центральным источником привлечения посетителей. Здесь все будет зависеть от специфики конкретного проекта, его тематического наполнения, функционала, целевой аудитории и др.
Но обычно в рамках пиар-кампании используется несколько основных и ряд дополнительных видов продвижения сайта в интернете. Чаще всего в стандартный набор входят: поисковая оптимизация, контекст, ссылки, блоги, контентное наполнение. Все это в сумме быстро стимулирует рост ранжирования.
Спам при продвижении сайтов
Спамом называют слишком навязчивое продвижение. Обычно это выражается в широком распространении рекламных рассылок, либо рекламных сообщений через почту, соцсети и др.
С данным явлением общество борется очень давно. В настоящее время 80% функционала электронной почты направлено на пересылку писем со спамом. Это вызывает значительное повышение трат на эксплуатацию почтовых серверов и каналов передачи данных. Обширные затраты требуются и на программы для фильтрации почтового спама. Для сравнения, выручка спамеров в разы меньше, чем эти средства.
Учитывая такое разбазаривание ресурсов, спам считают одним из самых негативных явлений в современном интернете. Если сайт обвиняют в распространении спама, то его вполне могут заблокировать и отправить в бан. Тогда продвинуть его в дальнейшем будет очень сложно, если вообще возможно.
Как научиться успешно продвигать сайт без спама?
Основой успеха при продвижении сайтов в поисковиках является знание глубинных принципов их работы и главных алгоритмов ранжирования. Иными словами, чтобы «понравиться» системе, нужно точно знать, что именно вызывает у нее симпатии.
Но откуда взять информацию о том, как работает поисковый сервис? Ее никто не разглашает публично, между тем, источники все же есть. Дело в том, что все подобные сети работают на базе научных разработок в сфере поиска и систематизации данных. Более подробно о них можно узнать из соответствующих исследовательских работ. Кроме того, различные детали и нюансы часто раскрываются на специализированных конференциях и форумах.
Впрочем, настолько глубокие знания, как правило, под силу освоить и применить на практике только профессионалам. Остальным намного проще, выгоднее и быстрее обратиться к услугам веб-студий или seo-агентств. Профильные компании на современном рынке предлагают целый комплекс услуг, связанных с поисковым продвижением сайтов в таких системах, как Яндекс, Google и др. Как правило, оптимизация в таком случае включает в себя как внешние, так и внутренние манипуляции с интернет-ресурсом.
prodvizhenie-saitov.top
Продвижение сайта — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 13 апреля 2018; проверки требуют 16 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 13 апреля 2018; проверки требуют 16 правок.Продвижение сайта — комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями. Целевые посетители — это потенциальные потребители, которые заинтересованы в приобретении товаров или услуг, представленных на продвигаемом сайте.
Каналов привлечения посетителей в Интернете достаточно много. Основными среди них являются следующие[1]:
- Поисковая оптимизация — оптимизация сайта с целью получения высоких рангов в поисковой системе по запросам, отвечающим тематике сайта;
- Контекстная реклама — показ рекламных объявлений пользователям, заинтересованным в них в данный момент;
- Медийная реклама — показ рекламных баннеров на сайтах;
- Отраслевые и прайс-агрегаторы — представляют собой площадки с каталогами товаров от разных компаний;
- Таргетированная реклама в социальных сетях позволяет показывать рекламные объявления в соответствии с демографическими характеристиками и персональными интересами пользователя;
- Партнерские программы;
- Видеореклама и мобильная реклама пока используется компаниями в качестве тестового канала, но постепенно набирает обороты, особенно мобильная реклама, темпы роста которой, по различным оценкам, превышают 40 % в год;
- Email-маркетинг — полезные рассылки по электронной почте пользователям, давшим на это добровольное согласие;
- Контент-маркетинг — привлечение пользователей за счёт публикации полезного контента. Это тот контент, который решает проблему читателя;
- SMM — создание лояльной аудитории в социальных сетях благодаря публикации полезной информации и общению с потенциальными потребителями.
Одним из важнейших этапов продвижения сайта является поисковая оптимизация (SEO), которая представляет собой комплекс мер по повышению позиции сайта в поисковых системах, и, таким образом, позволяет увеличить его целевую посещаемость.
На позицию сайта в выдаче поисковой системы влияет множество факторов, которые делятся на внешние и внутренние.
Внутренние факторы[править | править код]
Внутренние факторы определяются самим сайтом (его контентом, структурой, заголовком, количеством и плотностью ключевых слов и т. д. В общем — степенью оптимизации сайта под тот или иной поисковый запрос).
Основные внутренние факторы:
- Название домена. Поисковые системы учитывают наличие ключевых слов в названии домена в виде транслита, английского слова, либо русского слова в русскоязычных доменах. Также учитывается региональная принадлежность домена.
- Заголовок страницы. Должен содержать ключевые слова. Желательно, чтобы они были в той же форме, что и запрос пользователя в поисковой системе (например, если пользователь вводит запрос «большой слон», то страница с заголовком, содержащим фразу «большой слон» при всех прочих равных условиях будет выше, чем страница, в заголовке которой присутствует фраза «большие слоны»). Причём лучше, чтобы эта фраза находилась в начале заголовка. Рекомендуется не превышать 60 знаков содержание элемента title (лучше измерять данную величину в px, для поисковой системы Google максимальная длина Title составляет 512 пикселей)
- Текст на странице (контент), наличие в нём ключевых слов, которые пользователь набирает в поисковой системе для поиска предоставляемой вами информации.
- Наличие ключевых слов в тексте страницы, соотношение количества ключевых слов к общему количеству слов.
- Выделение ключевых слов заголовками h2, h3…. (заголовок h2 используется только один раз на странице!)
- Близостью ключевых слов к началу страницы
- Количество страниц
- Общее количество ссылок на сайте. При этом нужно разделять все ссылки на внутренние и внешние. Для разных поисковых систем существуют рекомендации по количеству этих ссылок.
- HTML-разметка
- Наличие в коде страницы мета-тегов title, description и keywords (не учитывается данный мета-тег).
- атрибут alt у картинок должен содержать ключевые слова для поиска данной картинки.
- ссылки должны быть выполнены с помощью тега <a>. Если ссылка выполнена с помощью JavaScript, то такая ссылка поисковой системой не учитывается. Если вы хотите, чтобы она была учтена, необходимо её продублировать обычной HTML — ссылкой.
- meta name=»revisit-after» content=»ХХdays»
- Сама разметка должна быть по возможности хорошо структурированной и без ошибок.
- Мета-теги в порядке важности: title, description, keywords. Содержимое тега description отображается некоторыми поисковыми системами как текст под ссылкой на сайт в выдаче (сниппет). Также в сниппет может попасть title или один из заголовков страницы, на которую он ссылается, в зависимости от того, какой текст сочтет наиболее релевантным запросу поисковый алгоритм. Содержимое тега keywords учитывается при определении соответствия страницы поисковому запросу[2]. В значении атрибута description не желательно наличие более 200 знаков. В значении атрибута keywords не должно быть более 1000 знаков. В Яндексе отображается и учитывается не более 15 слов метатега title.
- «Внутренняя перелинковка» — ссылки между страницами сайта.
Внешние факторы[править | править код]
Внешние факторы определяются другими сайтами.
Среди внешних факторов продвижения сайта можно выделить такие, как поведенческие факторы, естественность, количество и качество ссылок[3][4]на сайт (ссылочное ранжирование), PR в Google (прямо пропорционален количеству ссылающихся страниц, их PR, делённому на количество ссылок с этих страниц), индекс цитирования в Яндексе (влияет в основном на позицию сайта в Яндекс-каталоге и на стоимость ссылки с данного сайта на другой сайт) и другие. Стоит отметить, что внешние факторы оказывают очень значительное влияние и позволяют обойти конкурентов даже при более слабой внутренней оптимизации страницы сайта.
Влияние тех или иных факторов на позицию сайта в выдаче поисковой системы весьма относительно, зависит от самой поисковой системы, и меняется со временем. То есть то, что позволяло занять ведущие позиции в прошлом, в будущем может уже не работать. Это связано как с развитием поисковых систем с целью обеспечить наиболее удобный и простой поиск, так и с борьбой поисковых систем против искусственного повышения позиций сайта в выдаче. На сегодняшний день самыми важными факторами являются поведенческие.
Google не учитывает для целей ранжирования поведенческие факторы[5].
Яндекс отменил ссылочное ранжирование, оставив поведенческий фактор в 2014 г.
Стоимость продвижения сайта складывается из единоразовых и постоянных затрат.
Единоразовые затраты:
- анализ конкуренции
- составление ссылочной стратегии
- содержание сайта
- составление семантического ядра
- оптимизация внутренних факторов
- улучшение дизайна
- настройка веб-аналитики
Постоянные затраты:
- Байков Владимир Дмитриевич. Интернет: Поиск информации. Продвижение сайтов. — СПб.: БХВ-Петербург, 2000. — 288 с. — ISBN 5-8206-0095-9.
- Игорь Ашманов, Андрей Иванов. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах. — СПб.: Питер, 2009. — С. 400. — ISBN 978-5-388-00008-8.
- Севостьянов Иван Олегович. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете. — СПб.: «Питер», 2010. — 240 с. — ISBN 978-5-49807-670-6.
- Анар Бабаев, Николай Евдокимов, Михаил Боде, Евгений Костин, Алексей Штарев. Раскрутка. Секреты эффективного продвижения сайтов. — СПб.: Питер, 2013. — С. 272. — ISBN 978-5-496-00600-2.
- Наталия Неелова, Григорий Загребельный, Елена Фролкина, Анастасия Крылова, Владислав Щербаков. SEMBOOK.Энциклопедия поискового продвижения сайтов Ingate. — Москва.: Питер, 2014. — С. 520. — ISBN 978-5-496-00797-9.
ru.wikipedia.org
Виды продвижения сайта | Mathematics SEO
Виды продвижения сайта
Те, кто занимается seo-продвижением разделяют свою работу на белую, серую, чёрную раскрутку. Сейчас мы коротко расскажем о каждом виде.
Белое продвижение включает:
- создание семантического ядра.
- использование ключевых слов.
- добавление в текст содержащих информацию заголовков.
- запрет индексирования некоторых страниц.
- создание карты интернет-портала.
- использование тега alt для картинок.
- исправление технических ошибок (настройка страницы 404, удаление битых ссылок).
- другие важные шаги.
В термин «серое продвижение» входит:
- качественный, продуманный контент-менеджмент.
- немного выше частота ключевых слов в тексте.
- покупка платных ссылок.
- использование дорвеев и сайтов доноров без редиректа.
- приобретение ссылок из социальных сетей. Использование только популярных, авторитетных сообществ, которые будут рекламировать веб-портал.
Когда используют чёрное seo, применяют следующие технологии:
- публикацию невидимого текста.
- невидимые ссылки. Вместо анкора вставляется запятая.
Видов раскрутки сайта всего три, но комбинируя их, некоторые умельцы пытаются продвигать веб-порталы клиентов.
Почему стоит заказать seo-продвижение у нас?
Мы быстро, качественно подходим к каждому проекту. Реализуем его очень быстро. У нас большой опыт в этом. 100% довольных клиентов.
- используем исключительно белые виды раскрутки ресурса, создаём продуманную стратегию.
- работаем быстро. Всего за 1.5-2 месяца раскрутим веб-площадку.
- гарантируем бесплатно поднять сайт по одному ключевому слову.
Ваш сайт закрепится на первой странице и усилит продажи.
l0i0i0l.ru