Viber паблик аккаунты: Что такое паблик аккаунты в Viber?

Содержание

Для пассажиров автовокзалов открыли паблик-аккаунт в Viber

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Экономика

10.04.2017 00:34

Поделиться

Открыт паблик-аккаунт в Viber для пассажиров автовокзалов

Светлана Батова

Пассажиры, отправляющиеся на автобусах из Москвы в другие регионы, получили круглосуточную онлайн-поддержку через популярный мессенджер. В Viber появился паблик-аккаунт, посвященный автобусным перевозкам по России и ближнему зарубежью.

Информационные каналы в соцсетях есть уже у многих транспортных организаций. Через «Твиттер» метро и ЦППК рассылают оперативную информацию о ситуации в подземке и на железной дороге. У МЦК и Московско-Тверской пригородной пассажирской компании есть каналы в мессенджере телеграмм, там публикуются свежие новости. Кроме того, вся оперативная информация о работе транспортного комплекса Москвы имеется в «Твиттере» и телеграмм-аккаунтах информационного центра дептранса. «Мосгортранс» пошел дальше.

Все потенциальные и реальные пассажиры междугородных автобусов теперь имеют круглосуточную связь с «Мосгортрансом», который администрирует все столичные автовокзалы и станции. Как рассказали «РГ» в пресс-службе городского перевозчика, в новом паблик-аккаунте можно читать новости, информацию о работе автостанций и вокзала «Южные ворота», новых маршрутах, акциях перевозчиков, новых остановках. Здесь же можно спросить и быстро получить ответ о правилах проезда, способах приобретения билетов и расписании — для этого используется функция «диалог». Всю эту информацию, безусловно, можно получить и в контакт-центре «Мосгортранса» по телефону 8-499-940-08-43, но в эпоху цифровых технологий люди все больше проводят времени в мессенджерах. Кроме того, никто не хочет терять время, ожидая, пока освободится оператор, слушая на том конце автоответчика: «Подождите, пожалуйста, ваш звонок очень важен для нас» .

«Получить оперативную консультацию пассажиры могут как заранее, так и во время ожидания, используя бесплатную сеть Wi-Fi на территории автостанции», — рассказал директор филиала Служба эксплуатации и развития автовокзалов ГУП «Мосгортранс» Евгений Жигунов.

Люди все больше проводят времени в мессенджерах, они хотят общаться и с друзьями, и с организациями

Найти паблик-аккаунт в Viber можно в поиске паблик-аккаунтов по словам «Автовокзалы Москвы», либо открыв ссылку со смартфона, на котором установлен мессенджер, или же используя QR-код.

Он размещен на информационных стендах и листовках, распространяемых на автостанциях.

Кстати, с пассажирами городского транспорта Мосгортранс тоже весьма активно общается через сети. Аккаунты компании есть в Facebook и Instagram. В соцсетах публикуются изменения маршрутов и новостей о работе предприятия. В Инстаграме можно смотреть прямые трансляции с праздников автобуса, трамвая, троллейбуса, конкурсов.

Между тем

Аэропорт Домодедово выпустил свое приложение под названием DME — так аэропорт известен в международной системе кодов аэропортов. Одна из основных функций — отслеживание рейсов и возможность получать уведомления при изменении статуса. Кроме того, здесь можно отсканировать посадочный талон, чтобы быстро найти рейс в онлайн-табло. В приложении есть информация о сервисах аэропорта, магазинах и ресторанах на территории терминала, оперативный доступ к телефонам экстренных и справочных служб.

Российская газета — Столичный выпуск: №75(7241)

Поделиться

Общественный транспортСМИ и соцсетиМоскваСтолицаВ регионах

Создание круглосуточных AI-чатов и чат-ботов

 

Содержание:
  • Понимание чат-бота Viber и его работы
  • Чем он отличается от других решений Viber для бизнеса?
  • Как это работает?
  • Различные типы ботов Viber Chat
  • Создайте своего бота Viber Chat: руководство
  • Какие затраты связаны с созданием и настройкой?
  • Пример: чат с ботом Viber
  • Основные выводы

 
По данным исследования Salesforce, около 65 % клиентов ожидают от компаний ответа на свои запросы в режиме реального времени.

Чат-бот Viber позволяет удовлетворить этот спрос круглосуточно. Вот как этого добиться — учебник включен.

Понимание чат-бота Viber и его работы

Это программа, предназначенная для взаимодействия с вашими клиентами, представляющая ваш бизнес. Упрощая увлекательные персонализированные чаты, он повышает такие показатели, как окупаемость инвестиций, рейтинг кликов и коэффициент конверсии.

Чем он отличается от других решений Viber для бизнеса?

Традиционные маркетинговые решения Viber, такие как Public Accounts и Communities, в первую очередь предназначены для массовых сообщений или создания сообществ.

Чат-боты, с другой стороны, позволяют компаниям вести интерактивный и предварительно настроенный чат с каждым клиентом — и наоборот.

Как это работает?

Используя искусственный интеллект, глубокое машинное обучение и NLP для понимания инструкций и запросов во время чата. Затем он дает соответствующие ответы.

Каждый бренд может создать своего чат-бота. При подключении к API Viber бренда его можно интегрировать с другими цифровыми бизнес-платформами, такими как веб-сайты, магазины и приложения.

Различные типы чат-ботов Viber

Хотя каждая компания может разработать уникальную программу, отвечающую ее потребностям, существуют определенные распространенные типы чат-ботов.

Служба поддержки клиентов

Отвечайте на запросы, предлагайте помощь, устраняйте неполадки, отвечайте на часто задаваемые вопросы, помогайте клиентам и предлагайте решения распространенных проблем для повышения удовлетворенности клиентов.

Маркетинг

Рекламируйте товары, услуги и кампании, отправляйте персонализированные сообщения и собирайте пользовательские данные для более точного таргетинга. Чат-бот Viber подходит для всех этих задач.

Электронная коммерция

Упростите транзакции, продемонстрируйте продукты, предложите рекомендации и помогите с отслеживанием заказов и обработкой платежей, чтобы улучшить процесс обслуживания и повысить коэффициент конверсии.

Помощник по путешествиям

Бронируйте авиабилеты, проживание и аренду автомобилей, а также предлагайте варианты поездок.

Пример чат-бота Viber: Служба поддержки

Создайте своего чат-бота Viber: руководство

Процесс довольно прост. Даже если настройка изначально передается на аутсорсинг, вы можете быстро обучить программу в будущем, чтобы она соответствовала видению вашего бренда.

Шаг 1. Определите ядро ​​

Определите его роль, цели, целевую аудиторию и основные функции.

Шаг 2. Выберите платформу для создания чат-бота

Хотя некоторые из них совместимы с интеграцией с Viber, вы можете выбрать официальную открытую платформу Rakuten. Он предлагает удобный интерфейс и интуитивно понятные конструкторы перетаскивания.

Шаг 3. Разработка путей общения

Определение различных намерений пользователей и создание соответствующих реакций и действий в боте. Используйте визуальные блок-схемы или деревья решений, чтобы структурировать диалог для чат-бота.

Шаг 4. Интегрируйте

Свяжите платформу с вашей общедоступной учетной записью Viber и получите учетные данные API от официального партнера Viber по обмену сообщениями, например Messaggio.

Шаг 5. Персонализация

Создайте уникальный внешний вид и поведение с элементами бренда, приветственными сообщениями, меню и ответами по умолчанию.

Шаг 6. Тестирование и запуск чат-бота

Проведите всестороннее тестирование функциональности и внесите необходимые изменения на основе отзывов и аналитики. Выпустите его в Viber и рекламируйте через социальные сети и интеграцию с веб-сайтом.

Какие расходы связаны с созданием и настройкой?

Создание и добавление ботов бесплатно*, но за основное программное обеспечение для бизнеса взимается плата: вот цены на Viber API.

*Только если вы используете экосистему Rakuten. Некоторые компании могут использовать другие строительные платформы или нанимать программистов для создания чат-бота за соответствующую плату.

Когда пользователь инициирует разговор с вашим чат-ботом, он будет бесплатным и без ограничений в течение 24-часового сеанса.

Чат-бот может начать сеанс с привлекательного сообщения, которое в этом случае будет платным для вашей учетной записи. Каждый месяц вы получаете 10 000 таких сообщений.

Пример: чат с ботом Viber

Чат-бот Viber отправляет приветственное сообщение, когда покупатель просматривает раздел с наушниками.

Чат-бот Viber: начало

Бот Viber рисует рекомендации из каталога товаров.

Чат-бот Viber: общение в чате

Бот Viber закрывает воронку продаж.

Чат-бот Viber: закрытие воронки продаж

Основные выводы

  • Чат-бот Viber взаимодействует с вашими клиентами от имени вашего бренда, способствуя персонализированному взаимодействию, повышая удовлетворенность клиентов и совершенствуя несколько бизнес-операций, включая маркетинг, электронную коммерцию, бронирование, заказы и другие виды помощи. Создайте своего первого чат-бота за считанные минуты.
  • Он использует искусственный интеллект, обработку естественного языка и глубокое обучение для постоянного самосовершенствования.
  • Бренды могут создать своего уникального чат-бота, используя бесплатную платформу Viber, и настроить его по своему вкусу. Процесс включает в себя разработку путей общения, настройку интеграции с учетными данными Viber API, настройку внешнего вида и поведения, тестирование, запуск и продвижение.

    • Чтобы получить чат-бота, вы должны сначала получить официальный API и проверенный профиль. Messaggio является официальным партнером Viber, и мы помогаем в этом процессе. Спросите нас о чем угодно!


      Готовы начать рассылку сообщений в Viber?

      Расскажите нам о своей задаче, и мы предложим подходящее решение.

      Ваше имя *

      Электронная почта *

      Сайт

      Сообщение *

      Я даю согласие на то, чтобы Messaggio сохранил предоставленную мной информацию, чтобы иметь возможность ответить на мой запрос.

      Добавить учетную запись Viber | Справочный центр Sprinklr

      Viber – это кроссплатформенное программное приложение для передачи голоса по IP (VoIP) и обмена мгновенными сообщениями (IM). Чтобы ваша компания могла взаимодействовать со своими клиентами в Viber, Sprinklr предоставляет вам возможность создать учетную запись Viber. Добавление этого аккаунта позволит вам просматривать сообщения Viber и отвечать на них через столбец на панели взаимодействия. Кроме того, Sprinklr поддерживает ряд функций публикации и взаимодействия для Viber после того, как вы свяжете свою учетную запись Viber через Sprinklr. В этом руководстве мы рассмотрим, как связать вашу учетную запись Viber в настройках учетной записи Sprinklr.

      Прежде чем начать

      Убедитесь, что у вас есть ключ приложения поддерживаемой учетной записи Viber. Ключ приложения (также известный как токен аутентификации) – это уникальный секретный идентификатор аккаунта. Он используется для аутентификации запросов в Viber API и для предотвращения отправки запросов посторонними лицами от имени бота. Каждый запрос API должен включать заголовок HTTP с именем X-Viber-Auth-Token, содержащий токен аутентификации учетной записи.

      Ключ приложения генерируется при создании бота и может быть просмотрен администраторами учетных записей в Изменить информацию в окне вашего бота или в окне администратора Viber . Дополнительную информацию см. в разделе REST API Viber.

      Значок «Новая вкладка» На вкладке «Социальные сети Sprinklr» нажмите «Собственные учетные записи социальных сетей» в разделе «Прослушивание».

    • В окне «Учетные записи (Настройки)» нажмите «Добавить учетную запись» в правом верхнем углу.

    • В окне «Добавить учетную запись» найдите и выберите Viber из списка каналов.

    • В окне «Добавить учетную запись Viber» введите ключ приложения для новой учетной записи.

    • Нажмите Сохранить в правом нижнем углу, чтобы добавить данные учетной записи. Затем вы сможете изменить данные своего аккаунта и разрешить доступ к нему.

    • В окне «Обновить учетную запись»

      • Измените основные сведения о своей учетной записи в «Сведения об учетной записи», включая изменение имени учетной записи, которое отображается в Sprinklr, изменение пользователя Sprinklr, который является владельцем учетной записи, создание пользовательское количество символов (которое будет применяться к ответам, отправленным в Sprinklr), средство сокращения URL-адресов по умолчанию и автоматически заполняемая подпись, которая будет отображаться в ответах, отправленных из Sprinklr.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *