Верификация аккаунта в инстаграм: синяя галочка + 7 вопросов

Содержание

Верификация в Инстаграм — как пройти и получить галочку

Галочка верификации или подтверждение аккаунта – способ, как повысить доверие к профилю и сделать его популярней среди подписчиков в Инстаграме.

Оглавление

  • Как получить галочку верификации своего профиля
  • В чём преимущество синей галочки в профиле
  • Основные условия для подачи заявки на верификацию профиля
  • Причины отказа верификации в Инстаграм
  • Где купить верифицированный аккаунт в Инстаграм

Как получить галочку верификации своего профиля

Задача получения значка верификации делится на две части – техническую и предварительную. Техническая часть достаточно проста и заключается в выполнении 6 шагов внутри приложения.

Предварительная – сложнее, поскольку требует соответствия аккаунта требованиям: количество подписчиков, популярность владельца и информация о нем в СМИ.

Шаги для подачи заявки на получение галочки верификации в Инстаграме:

  1. Открыть Инстаграм – перейти на страницу своего профиля.
  2. Нажать на иконку меню в правом верхнем углу.
  3. В открывшемся меню выбрать последний пункт «Настройки».
  4. «Аккаунт» – Запросить подтверждение.
  5. Появится форма подачи заявки, с отдельными строками ввода.

Вписать в соответствующие поля свой никнейм, настоящее имя, «публичный псевдоним» и категорию деятельности. Также нужно загрузить фотографию удостоверения личности, на которой будет видно имя и дата рождения. Если аккаунт – коммерческий и принадлежит компании – загрузить вместо этого фото с данными компании.

Спустя некоторое время, в разделе «Уведомления», появится текстовое сообщение о принятии заявки.

В чём преимущество синей галочки в профиле

Процедура получения верификации аккаунта довольно требовательная, но именно это делает значок верификации таким ценным. Встречается он довольно редко и служит для пользователей признаком того, что страница принадлежит какому-то известному человеку или компании. Это повышает доверие пользователей к странице и повышает ее популярность.

Кроме того, он оказывается полезным в тех случаях, когда при поиске профиля знаменитого человека нужно отличить реальную страницу от фейковой.

Раньше приходилось ориентироваться на косвенные признаки: количество подписчиков, актуальность выкладываемых фотографий. С галочкой – достаточно посмотреть на синий значок возле никнейма, это нередко спасает от мошенничества и распространения ложной информации.

Основные условия для подачи заявки на верификацию профиля

Чтобы получить верификацию в Инстаграме, надо быть знаменитостью, общественно известной фигурой или крупным брендом. Кроме того, аккаунт не должен нарушать правила сервиса.

В разделе помощи на сайте Инстаграма перечисленны требования:

  • подлинность. Аккаунт должен принадлежать реальному человеку или компании – это требование проверяется по фотографии документов.
  • уникальность. Профиль связан только с одним владельцем, а не принадлежать группе людей или быть посвященным какой-то общей теме. Аккаунты с названием вроде «Группа любителей вязания крючком» пройти верификацию в Инстаграме не сможет.
  • заполненность. Аккаунт открытый, содержит описание, фотографию профиля и как минимум одну публикацию.
  • известность. Главное и сложное требование – владелец или компания должны быть популярными.

Добиться популярности накруткой подписчиков и проплаченной рекламой довольно трудно. С новым алгоритмом поиска ботов и фейков, где открытые страницы с накрученными подписчиками автоматически блокируют.

Причины отказа верификации в Инстаграм

Через некоторое время после заявки придет уведомление от администрации сервиса. Оно довольно лаконичное и выглядит примерно так: «Вы не прошли верификацию, попытаться еще раз можно через 30 дней». Конкретных причин отказа предоставлено не будет, но большая часть сложностей, возникает с пунктом «Известность».

Если аккаунт не нарушает правил сайта, принадлежит только одному владельцу и соответствует минимальным требованиям заполненности – скорее всего, дело в публичности. Четких правил, по которым можно определить уровень известности, не указывается, но у пользователя должно быть несколько упоминаний в СМИ.

Где купить верифицированный аккаунт в Инстаграм

Если перечисленные требования выполнить трудно, можно пойти обходным путем – просто взять и купить верификацию. Стоить это будет от 100 долларов, но в большинстве случаев сделать верификацию можно только так.

Чаще, предложения о покупке страницы с верификацией или приобретение отдельной галочки – является мошенничеством. Пользователь заполняет информацию и отправляет данные мошеннику. После чего – аккаунт блокируют или он становится неактивен для владельца. В дальнейшем, такие страницы используют для перепродажи и создания рекламных сообществ.

Галочка верификации в Инстаграме не всегда нужна даже медийным личностям. К примеру, в 2016 году её лишился бренд Nike. Чуть позже, статус верифицированной страницы был возвращен, но с потерей подписчиков.

Верификация аккаунта instagram: инструкция получения

Уважаемые пользователи!

Данная статья размещена до признания упоминаемого сервиса экстремистским на территории Российской Федерации. Администрация сайта предупреждает, что статья является информационной и не содержит призывов к использованию платформы. Использование сервисов для пользователей может повлечь последствия согласно законам.

Проверенные профили в социальных сетях – дефицитный товар, всплывающий в сети в качестве желанного символа среди блогеров, брендов и интернет-магазинов. Но так ли важна «галочка» на самом деле?

И стоит ли региональному магазину, специализирующемуся на продаже нижнего белья, среди первых лиц страны вставать в очередь за статусами и верификацией? Едва ли.

«Синяя галочка» не выдает привилегий, не помогает раньше остальных загружать обновления и не повышает охват.

Единственный бонус – оформление ссылок в Stories без 10 тысяч подписчиков на счету, да и то – порой легче накопить нужную аудиторию, чем разбираться с требованиями и особенностями социальной сети.

Чем полезна верификация в Instagram

«Синяя галочка», присваиваемая блогерам, брендам и индивидуальным предпринимателям, не подчеркивает статус и не подтверждает факт серьезных заслуг перед обществом. Совсем наоборот – социальные сети так защищают звезд и организации от скандалов, развернувшихся на страницах Instagram от лица мошенников.

Истории о тысячах аккаунтов Zara, Adidas и Nike, якобы выдававших сертификаты победителям розыгрышей, до сих пор никуда не исчезли и стабильно гуляют по сети, мешая доверчивой аудитории заниматься повседневными делами. Но не всегда речь заходит о подписках и розыгрышах, порой мошенники перед выдачей вымышленного приза предлагают оплатить доставку, перечислить деньги или же опубликовать на собственной странице крайне противоречивый контент.

Схожим образом мошенники пытаются фейками атаковать страницы известных блогеров или звезд, прикрываясь настоящими именами, но с дополнительными буквами, символами или цифрами в названии профиля. Трюк старый, но до сих пор не дает покоя региональным журналистам, способным найти информационный повод даже из поддельного комментария. Вот и закономерный результат – верификация и получение «Синей галочки» в Инстаграм вынужденная мера, направленная на защиту честного имени брендов и отдельных личностей.

Мошенники, СМИ и прочие деятели уже не смогут ссылаться на любую информацию, появляющуюся в сети, а начнут сначала проверять наличие нужного статуса, а уже после собирать какие-то выводы. И ни о каких привилегиях (по крайне мере, в Instagram) не идет и речи. Хотя, может, ситуация еще изменится в недалеком будущем.

Требования к аккаунтам перед верификацией

Администрация социальной сети уже сформировала ряд особенностей и условий, связанных с выдачей статусов, но кроме сугубо теоретических концептов стоит помнить и об опыте тех, кто уже пробился через пелену ограничений и добрался до нужного статуса.

Формальные

К стандартным требованиям стоит сразу же отнести соответствие правилам сообщества Instagram и пользовательскому соглашению. Кроме базовых особенностей предусмотрены и второстепенные:

Перечисленные детали позаимствованы из официальных требований социальной сети, но, как подсказывает практика, многое не совпадает с реальностью.

Куда важнее помнить о предоставлении честной информации (за ложь и обман положены санкции и наказания) и возможности расстаться с «галочкой» за допущенные нарушения.

Не стоит беспокоиться и о количестве подписчиков, как в «Вконтакте», где без аудитории в 10 тысяч подписчиков нет смысла даже подавать заявку на верификацию. В «Инстаграмме» выдаются статусы даже блогерам с аудиторией в 5-6 тысяч.

Основанные на реальном опыте

Кроме теоретических основ, описанных в требованиях, верификация аккаунта в Инстаграм связана и с практикой, и тут ситуация уже иная. Статистика гласит – «галочки» выдаются крупным брендом федерального масштаба или личностям с серьезной аудиторией, добившейся признания в СМИ.

Если же рассматривать шансы на получение статуса в прогрессии, то ситуация выглядит следующим образом:

  • Политики – в приоритете. Администрация поддерживает деятелей власти и с радостью идет навстречу;
  • Спортсмены – на втором месте. Виной тому – незаконная фармакология, ставки и допинг. В США и Европе представители спортивной индустрии стараются излечить недуг общества, а потому нацелены на сотрудничество со специалистами в обозначенной области.
  • Представители кино, шоу-бизнеса и звезды тоже в ТОП.
  • Художники, блогеры, деятели искусства.
  • В конце списка – коммерческие бренды с патентами и документами на «собственное имя».

Куда сложнее обстоят дела с Live-блогерами и аудиторией, сосредоточенной на продвижении исключительно в формате Instagram. Ведь Facebook оценивает шансы на подтверждение не с точки зрения подписчиков и известности, а по количеству упоминаний в мировых или хотя бы федеральных СМИ с охватом от 2 миллионов посетителей в месяц. Желателен и оборот «имени» бренда или блогера на сторонних площадках – так Facebook пытается расширить собственный охват влияния с помощью выходцев из Instagram и привлечь новую аудиторию.

Альтернативный способ приблизиться к мечте и разобраться в том, как получить «Синюю галочку» в Инстаграме – сосредоточиться на активную аудиторию из разных стран. Ролики с переводом или даже без слов, но со сразу читаемым смыслом помогут добиться признания и за рубежом, а вместе с тем – сильно увеличить шансы на положительный результат при подтверждении.

А вот тех, кто накручивает отдельные социальные показатели, верификация не ждет – администрация нарушителей раскалывает в два счета и даже предупреждает о возможных блокировках в дальнейшем.

И еще – подавляющее большинство выданных верификаций проходит через главные офисы Instagram, представленные на территории США и Европы. В редких случаях предусмотрена помощь клиентам Aitarget, маркетинговой интернет-площадки от Facebook и Snapchat, но только с точки зрения передачи заявок на верификацию «нужным» людям. Ни о каких гарантиях снова не идет и речи.

Алгоритм прохождения верификации

Как происходит процедура на практике:

  • Через рекламный кабинет Facebook стоит обратиться в техническую поддержку;

  • В сообщении важно добавить информацию о товарном знаке и прикрепить документы (на официальном бланке с печатью!) о принадлежности конкретного профиля к бренду.

    Дополнительно стоит рассказать о желании стать официальным представителем для общения с подписчиками и защиты от мошенников.

  • Последний шаг – ждать.

Мифы и легенды о «синей галочке»

Вокруг верификации в Instagram и сторонних социальных сетях собираются тысячи мнений, далеких от реальности:

И с проверенными страницами история та же – нарушители будут наказаны. И едва ли хоть у кого-то возникнет желание оспорить мнение администрации соцсети.

Нарушает традицию с обновлениями только Вконтакте, где для верифицированных профилей в ограниченном порядке редко, но все же появляются новые функции. В Instagram же доступ к нововведениям открывается всем сразу, отдельным тестерам или «избранным», тем, кто известен по всему миру или связан с социальной сетью рекламными контрактами.

Вердикт

Верификация в Instagram не приносит дополнительных дивидендов, хотя и помогает выделиться из толпы за счет отдельной иконки, появляющейся в профиле. Но кому нужен виртуальный «респект» от случайных посетителей профиля кроме индивидуальных предпринимателей, интернет-бизнесменов и блогеров, пытающихся раньше времени прыгнуть выше головы и измором взять администрацию социальной сети ради синей галочки?

Купить услуги проверки Instagram | Instagram Verification Agency

instagram Verification

Заветная синяя галочка в Instagram отделяет «хорошее» от «лучшего».