Велоспорт для начинающих: — Велоспорт: руководство для начинающих

Содержание

— Велоспорт: руководство для начинающих

Поговорим о велоспорте, представляю вам «Руководство для начинающих велосипедистов».
В основном, буду приводить недавно полученную мной информацию из личного опыта и других источников, которая, надеюсь, поможет тем, кто решил начать заниматься велоспортом.

Кроме того, сразу оговорюсь, что данное руководство только для тех, кто хочет заниматься шоссейными велогонками, и оно не подходит для маунтин-байкеров. В конце можете добавить ваши собственные советы и что-нибудь из личного опыта.

Два самых важных совета

Ниже приведены много важных советов, но эти самые главные:
1. Начинайте с медленной езды. Не нужно убиваться в самом начале. даже если вы уже в хорошей форме, в велоспорте используется другой набор мышц и другие упражнения, а вашему телу нужно время, чтобы привыкнуть к новым видам нагрузок. Начните ездить просто для наслаждения. Вначале всего 2-3 мили, и не нужно спешить!
2. Безопасность прежде всего. Важнее чем в любом другом виде спорта, во время занятия велоспортом нужно соблюдать безопасность. Особенно когда вы едите по шоссе, на котором куча сумасшедших водителей. В моем районе только за последние пару месяцев было сбито два велосипедиста (один погиб), поэтому примите соответствующие меры. Ездите только в дневное время, соблюдайте правила, всегда придерживайтесь правой стороны дороги, одевайтесь в яркую одежду, которая желательно должна иметь отражатели, и не забывайте надеть шлем. Дополнительные советы по безопасности приведены ниже.

Велосипед

Какой же выбрать велосипед? А кто его знает. Я ведь тоже новичок. Думаю можно начинать с любого старого велосипеда, который у вас есть. Кроме шуток. Если у вас в гараже один завалялся, или вы знаете, у кого его можно достать, просто надуйте колеса, убедитесь, что нет дырок в камерах и все. Не нужно покупать что-то современное и дорогое вначале.

Конечно, настоящие спортивные велосипеды – это оптимальный вариант, но они и стоят под штуку баксов (а некоторые и вдвое дороже), и не являются такими уже необходимыми для того, чтобы научиться ездить и наслаждаться. Если вы уже залезли на велосипед, поездили некоторое время и твердо решили этим заниматься, то, конечно, можете купить и велосипед получше.
Хорошие дорожные велосипеды весят мало, у них жесткие рамы, тонкие шины (для уменьшения силы трения), и целый набор функций для быстрой и хорошей езды. Однако у меня старенький горный велосипед, и никаких неудобств при этом не испытываю.

Самое главное, чтобы велосипед вам подходил. Он должен соответствовать вашему росту (высотой от земли до таза), кроме того, должно соответствовать расстояние от сидения до руля.

Оборудование

Велоспорт больше чем любой другой вид спорта зависит от оборудования. Я минималист, поэтому считаю, что не нужно сразу устанавливать на велосипед новомодные прибамбасы. Это можно сделать позднее.

Какое же минимальное количество оборудования необходимо? Вот мой список:
• Шлем. Никогда не нужно ездить без него. Это может означать для вас разницу между простой головной болью и тем, что вы будете кушать через трубочку. Убедитесь, что шлем вам подходит.

• Бутылка с водой. Всегда возите одну бутылку с собой. К вашему сведению, обычно бутылка не поставляется на раме вместе с велосипедом. Можно ее также возить с собой в рюкзаке. Если вы будете ездить менее одного часа, то она вам не понадобиться, но лучше все-таки иметь ее на всякий случай.
• Насос. Очень важно не забыть взять с собой переносной насос, вдруг у вас будет прокол, или шина просто спустит. Вы же не хотите обратный путь проделать пешком? Дома конечно хорошо бы иметь компрессор, для упрощения накачивания, но это не так уж необходимо.
• Ремкомплект. Простой комплект инструментов в бардачке должен включать комплект для ремонта, запасную камера, пару спиц для обода и универсальный ключ.

Позже вы можете приобрести:
• Перчатки. Вообще-то, у меня есть одна пара, и вы даже можете считать их одними из самых необходимых. Они смягчают удары от руля (велосипедные перчатки всегда мягкие), но что еще более важно, в случае падения, ваши ладони останутся целыми.


• Велосипедный компьютер. Это небольшое устройство, которое крепиться на велосипед (нет, там нет никакой операционной системы) и сообщает вам какое расстояние вы проехали, как быстро вы ехали, количество оборотов педалей в минуту и другую соответствующую информацию. Очень полезная вещь, но не такая уж и необходимая. У меня такого нет, но уже запланировал купить.
• Мягкое гелеобразное сидение. Начинающим велосипедистам очень неудобно сидеть на стандартном жестком сидении. Мягкое же сидение избавит вас от болей в заднице. Опытные велосипедисты говорят, что к нему со временем привыкаешь, и я уже привык, в некоторой степени.
• Очки. Для некоторых это обязательная вещь. У меня их еще нет, однако они защищают ваши глаза от насекомых и прочего мусора. Для меня это не проблема, но я и не езжу слишком быстро!
• Обувь/педали. Самый эффективный способ крутить педали – это когда вы используете крепление для ног. Для этого, конечно же, вам нужны педали с такими креплениями и соответствующая обувь. Через время я планирую купить такую обувь, но еще не сделал этого.
• Фары. Это необходимо, если вы собираетесь ездить, когда уже стемнеет. Я езжу только днем, поэтому мне оно не требуется.
• Корзина. Это важно, если вы собираетесь перевозить что-нибудь. Сейчас есть множество различных корзин и специальных велосипедных коробов. Классная штука для туристов.
Существует множество других вещей для велосипедного спорта, однако начинающим они не нужны.

Одежда

Думаю, вы все видели в какую облегающую и яркую одежду одеты профессиональные велосипедисты. Однако начинающим не нужна такая одежда. Мне, например, достаточно простых спортивных шорт, майки и обуви.

Однако если вы серьезно увлеклись велоспортом, то стоит купить соответствующую одежду. Хорошая одежда для велоспорта очень тонкая, поэтому жарко вам не будет, она очень гибкая, сделана из специального материала, который позволяет быстро выветривать пот (по своему воздействию на кожу он похож на хлопок). Поскольку она плотно облегает ваше тело, ветер не треплет одежду и не затрудняет вам езду. Яркие цвета нужны для того, чтобы вас заметили на дороге сумасшедшие водители!
Холодная погода: В моих краях такое бывает очень редко, однако многие живут в районах с холодным климатом. В этом случае тонкая велосипедная одежда вас не спасет. Одевайте что-нибудь под низ, если вам станет жарко, то вы всегда это можете снять.

Безопасность

Всегда будьте осторожны на дороге. Не нужно проявлять чудеса героизма, не нужно настаивать на правой стороне дороги, не нарушайте законов пешеходов (да, вы тоже их должны соблюдать) и всегда старайтесь, чтобы вас замечали. Если вы еще не знаете общих причины инцидентов с велосипедистами, то я вас с ними познакомлю:

• Открытые двери автомобилей. Это наиболее часто встречающийся случай. Кто-то открывает дверь своего авто как раз у вас на пути, и вы не успеваете затормозить. Бабах! Совет для таких случаев: следите не только за открытыми дверями, но и за теми, которые могут открыться, и не нужно ехать слишком близко от припаркованных автомобилей.
• Удар машиной. Если вы едите по самому краю дороги как это и делают большинство велосипедистов, то при попытке обгона автомобиль может вас задеть. Поэтому лучше всего занять центральную часть полосы, даже если это и не кажется вам безопасным, вы всегда сможете обернуться, и при необходимости пропустить машину. У вас такое же право ехать по правой стороне дороги, как и у автомобиля.
• Перекрестки. Если вы делаете левый поворот на перекрестке, то будьте очень осторожны. Вам может и кажется, что вы видны для всех автомобилистов, но это не всегда так. Поэтому старайтесь, чтобы вас заметили все водители на перекрестке. Правый поворот может быть также опасным, если водители на этой полосе вас не заметили, или если водитель сзади вас тоже решил повернуть направо и не заметил вас, поскольку смотрел в это время налево.

Переключение передач

Это может показаться простым, однако многих начинающих велосипедистов это может сбить с толку и даже немного пугать. Немного практики, и все будет намного проще. Вот что вам нужно знать:
• Три передних передачи. Обычно существуют три передних скорости: большая, средняя и малая. На руле установлен механизм переключения передач (метки 1, 2 и 3). Первая передача – самая простая для велосипедистов, вы можете ехать быстро. Подходит для спусков по склонам и равнин. Третья передача специально для холмов, и нужно намного чаще крутить педали, чтобы проехать тоже расстояние, что и первые две, но в тоже время намного легче крутить педали. Вторая передача – это среднее между ними, поэтому она и используется чаще всего (по крайней мере, начинающими).

• Семь задних передач. Они также изменяются от самой маленькой до наибольшей, у них есть механизм переключения (1-7). Обычно я сочетаю попарно третью переднюю передачу с тремя большими задними (1-3), вторую переднюю с тремя средними задними (3-5) и первую переднюю с наименьшими задними (5-7).
• Основные сочетания. В основном вы будете крутить педали с использованием первой передней передачи и наименьшей задней, с которой сможете справиться, и в то же время крутить педали быстро.
То есть, если вы сможете быстро крутить педали на первой передней скорости, то так и сделайте. Но если вы начали уставать, то переключитесь с первой передней скорости на вторую (или на бóльшую заднюю, или все вместе). Нужна практика, но это не сложно. Как только вы станете лучше ездить, то сможете крутить педали быстрее на самых сложных сочетаниях скоростей.

Торможение

Очевидно, что это очень важная часть. Это основное умение, которое позволит вам безопаснее ездить. Несколько советов:
• Спуск по склонам. Очень соблазнительно прокатиться вниз без ограничения скорости, но обязательно нужно контролировать свою скорость, поэтому обязательно притормаживайте. Иначе, если вы решите сделать это в конце спуска, то запросто сожжете тормоза.
• Передний тормоз. Многие начинающие велосипедисты тормозят обоими тормозами одновременно. Однако более опытные (а я таким еще не стал) в большинстве случаев используют передний тормоз. Если вы потренируетесь его использовать, то и страх перекинуться через руль у вас пропадет.


• Задние тормоза. В некоторых ситуациях это наилучший вариант, особенно если на дороге скользко или ваши передние тормоза вышли из строя.
Вот хорошее руководство по торможению.

Холмы

Для начинающих холмы и горы могут стать настоящим испытанием. У опытных велосипедистов нет таких проблем, поскольку они знают как переключать скорости, как тормозить, какой темп держать, а самое главное – у них уже развиты соответствующие мышцы. Существуют два основных варианта езды по холмам, которые могут стать опасными:
• Подъемы. Если вы умеете правильно переключать передачи, то это не так сложно, как кажется. Мне потребовалась небольшая тренировка. Что мне больше всего нравиться, так это предварительно разогнаться перед подъемом и переключиться на большую переднюю скорость. Поскольку крутить педали становиться все труднее, я постепенно переключаюсь на более легкие передачи, пока не дойду до третьей передней и наибольшей задней. Если повезет, то вы успеете подняться наверх раньше. Неплохо бы научиться контролировать свой темп, на длинных подъемах не нужно сильно напрягаться вначале, иначе вы не доедите до верха.
• Спуски. Крутые спуски выглядят довольно пугающе из-за скорости. Рекомендую замедляться при помощи промежуточного торможения. Если спуск не очень крутой, то можно переключиться на первую переднюю скорость и наименьшую заднюю.

Проколы
Это случается со всеми. Обязательно научитесь их заклеивать, не забывайте насос и запасную камеру. Вы же не хотите идти домой пешком? Ремонт не так уж и сложен.

Тренируйтесь

Одна из моих задач – это постоянно тренироваться. Я много раз уже катался на велосипеде, и буду это делать постоянно. Это экономит деньги за бензин, не загрязняет окружающую среду и позволяет вам поддерживать спортивную форму. И все в одном флаконе. Что может быть лучше?

Статья подготовлена нашим другом Сергеем Ионом, специально для Молодёжного портала Xage. Ru

Как начать заниматься велоспортом — Афиша Daily

Обывателю кажется, что велоспорт дорогой, сложный и что заниматься им можно только за границей. Основатель велосообщества Gruppetto Александр Сазонов рассказал «Афише Daily», как устроен велоспорт в мире и России и что нужно, чтобы начать им заниматься.

Как дела у велоспорта в мире

Для большинства людей, кто хоть раз слышал о велоспорте, в первую очередь он ассоциируется с французской многодневкой «Тур де Франс». Мало кто представляет, как устроен велосипедный сезон, что велоспорт — это не только армия поклонников по всему миру, но и огромная индустрия. При этом очаги развития велоспорта на карте мира со временем сильно поменялись: если раньше законодателями мод были Испания, Италия и Франция, то сегодня это Великобритания и Германия. Телевизионные рейтинги велоспорта именно в этих странах сильно растут, а следовательно, растет и количество велосипедистов-любителей. И если для Великобритании это результат многолетней продуктивной работы, то в Германии хайп на велики начался буквально несколько лет назад.

В 2013 году во время велосипедного бума в США многие издания выходили с заголовками «Cycling Is A New Golf» (Велоспорт — это новый гольф. — Прим. ред.) — тогда им заинтересовалась бизнес-элита, включая основателя Facebook Марка Цукерберга и создателя Instagram Кевина Систрома.

Как дела у велоспорта в России

Плохо. Нет ни инфраструктуры, ни популяризаторов. В идеальном мире развитием велоспорта должна заниматься соответствующая федерация, но кроме популяризации предмета у нее есть свои, куда более глобальные задачи. Например подготовка спортсменов к чемпионату мира и Олимпиаде. Мало у кого — разве что у англичан — получается эффективно совмещать и то, и другое.

Некоторые процессы вообще характерны только для России. Например только у нас человек приходит в велоспорт спустя долгие годы занятия другими видами спорта: сначала бегал, потом плавал, затем начал заниматься триатлоном — и только потом ушел в чистый велоспорт. С первого взгляда этот процесс, его еще называют adoption cycle или «циклом принятия», кажется достаточно логичным, но в действительности такой путь преодолевают спортсмены только в России. В других странах люди приходят в велоспорт из ниоткуда, просто потому что он существует вокруг тебя, в городской среде. У нас же таких тесных точек соприкосновения с велоспортом просто нет.

А еще в России есть дефицит полезной и практической информации о том, как и с чего начать. Именно поэтому пару лет назад мы вместе с Салимом Макеевым сделали блог о велоспорте Gruppetto. У нас с Салимом отличный баланс: он очень силен в профессиональной аналитике, а я глубоко увлечен велосипедной культурой и кручу педали в свободное время. Увы, но прямо сейчас мы — практически единственное сообщество в русскоязычном интернете, которое подробно и доступно рассказывает о велоспорте.

С трудом верится, что в 95-м в Москве состоялся так называемый посттуровский критериум «Тур де Франс» — гонка вокруг Кремля, участниками которой стали легендарные велогонщики вроде Мигеля Индурайна, Лэнса Армстронга и Вячеслава Екимова.

Гонка вокруг Кремля в 1995 году, участниками которой стали легендарные велогонщики, звезды «Тур де Франс».

Можно ли заниматься в Москве

Вопрос риторический. На пути человека, который потенциально хотел бы заняться велоспортом, возникает сразу несколько проблем:

— Инфраструктура и культура вождения

В городе много дорог, но ездить по ним довольно опасно даже опытным велосипедистам. Да, в Москве есть велотрек и просто уникальный велосипедный объект — Олимпийская трасса в Крылатском. Если коротко, это Диснейленд для велосипедистов, и ничего подобного абсолютно точно нет ни в одном мегаполисе мира. Все остальные дороги и локации в регионе вызывают вопросы, но в той или иной степени есть еще несколько мест, которые подходят для тренировок: круг по Мневникам, набережные, район Рублевского шоссе, север столицы, кольцо вокруг стадиона «Спартак» и парк «Лосиный остров».

Вопрос принятия велосипедиста как полноправного участника движения стоит даже в велосипедных странах. Например в Англии автомобилистам нельзя приближаться к велосипедистам ближе 1,5 метров, а в Испании уже несколько лет ведется огромная социальная кампания по защите велосипедистов на дорогах. В России в этом плане не делается вообще ничего. У нас до сих пор велодорожку пытаются связать с велоспортом, но это совершенно разные вещи.

— Сезонность и климат

На самом деле сезонность и климат лишь на первый взгляд кажутся проблемой. Да, в России далеко не каждый день — лето, и даже летом может пойти снег. Но ведь многие занимаются лыжным спортом, несмотря на короткий лыжный сезон. Или, например, посмотрите, сколько людей занимаются парусным спортом. При том что количество локаций для парусного спорта и велоспорта в Москве одинаково лимитировано.

Конечно, наш климат не способствует ежедневным тренировкам, но технологии уже сейчас позволяют тренироваться круглый год в помещении и даже использовать виртуальные трассы. Например сервис Zwift позволяет кататься по онлайн-трассам с такими же велосипедистами.

Также можно почти в любое время года отправиться в тренировочный кэмп, где вы будете заниматься под руководством специалистов и в компании таких же увлеченных ребят. На него придется потратиться, но это стоит не дороже отдыха на море. Мы тоже проводим кэмпы — в конце апреля в «Розе Хутор» уже во второй раз прошел тренировочный лагерь Gruppetto Camp. Для него мы собрали хорошую команду профессионалов и составили классные маршруты тренировок.

Кто и зачем приходит в велоспорт

Велоспорт — не бюджетный вид спорта, поэтому вы вряд ли встретите студента младших курсов, который тренируется на хорошем велосипеде в полной экипировке. Человеку, который занимается велоспортом, в среднем чуть больше тридцати, он неплохо зарабатывает и хочет не просто поддерживать форму, но и получать удовольствие от занятия спортом — например через путешествия.

Для начала необходимо понять, насколько сильно ваше желание заняться именно этим видом спорта — и уже потом начать на него зарабатывать. Но все же не нужно думать, что велоспорт — исключительно элитный вид спорта. Велосипед и экипировка не обязательно должны быть дорогими: в сумме все стоит не дороже нового айфона, то есть не больше тысячи евро, а хороший телефон могут себе позволить многие, это скорее вопрос приоритетов.

Велоспорт — это не только физическая нагрузка, но и возможность посмотреть с другой стороны на все, что тебя окружает, отметить какие-то детали

Еще один важный момент в велоспорте — исследование города или территории вокруг. Когда я жил в Швейцарии, рассматривал велотренировки как способ узнать страну. Уровень проникновения в культуру, природу и территорию так намного выше, чем при путешествии на машине.

Что нужно, чтобы начать заниматься

Кататься на велосипеде — это круто. Но когда впервые садишься на спортивный шоссейный велосипед, который сам уезжает из-под тебя, ты чувствуешь, как затраченная энергия превращается в движение, и это уже совершенно иной вид удовольствия.

Мы организовываем групповые просмотры гонок в «Энтузиасте», где каждый может познакомиться с велоспортом и получить ответы на все интересующие вопросы. Также базовые вопросы всегда можно задать в специализированных чатах и форумах. Не нужно бояться — сообщество молодых ребят, которые занимаются велоспортом, очень открытое, все всегда готовы помочь и подсказать.

В Москве все чаще появляются любительские команды, через которые новичок может легко изучить все тонкости и начать заниматься. Например бывший профессиональный велосипедист Матвей Зубов собрал команду, где можно с нуля научиться всему, что необходимо начинающему велосипедисту, чтобы уже через пару лет участвовать на массовых заездах — и в России, и в Европе. У Евгения Соколова тоже собирается интересный коллектив. Есть велосипедные команды и тусовки при магазинах: например Serpantin в Крылатском и «Триспорт» в районе Курской. Плюс ко всему вы всегда можете отправиться в Крылатское, взять велосипед в аренду в специализированном прокате и попробовать себя на трассе.

Как правильно смотреть гонки по телевизору

Велогонки бывают однодневные, многодневные и гранд-туры, которых всего три — они у всех на слуху: «Джиро дʼИталия», «Тур де Франс» и «Вуэльта». От типа гонки во многом зависит ее характер и уровень интриги на дистанции. Я бы советовал начинать смотреть велогонки с однодневных классических. На них события развиваются молниеносно, тактика играет меньшую роль, нежели в многодневках, что не забивает голову лишними подробностями. Кроме того, велоспорт — командный вид спорта. У каждой команды есть определенные общие задачи, а уже внутри нее у каждого гонщика есть свои цели.

Как бы это парадоксально ни звучало, не все команды и не все гонщики, которые выходят на старт, ставят перед собой задачу приехать первыми

Чтобы начать разбираться в теме, необходимо усвоить основные переменные, которые влияют на интерес к велогонке. Кто в фаворитах и почему одни могут победить, а другие — нет. Важны составы команд и маршрут, что так или иначе связано. У каждого гонщика есть своя роль в команде, которая в некоторой степени зависит от рельефа: есть те, кто быстро едут в гору, а есть те, кто любит устроить спринт на финишном участке. Исходя из этого, команда подбирает спортсменов под каждую трассу, которая готовит им определенные трудности, и от того, как они будут с ними справляться, зависят их шансы на победу. Все подобные расклады мы умещаем в превью гонок на Gruppetto. Становится невероятно интересно, когда начинаешь понимать хотя бы самые базовые вещи.

Проблема еще и в том, что практически каждый понимает, каково это, например, играть в футбол и насколько это может быть сложно, но не представляет, что значит крутить педали на протяжении шести часов подряд. Велоспорт — элита мирового профессионального спорта в плане выносливости: во время гранд-туров гонщики на протяжении трех недель подряд едут на пределе своих возможностей.

Сейчас начался сезон гранд-туров. Уже завершился «Джиро дʼИталия», а совсем скоро — 7 июля — стартует «Тур де Франс». Можно легко найти трансляции почти всех этапов — просто читайте превью у нас на сайте и смотрите гонки. А лучше возьмите велосипед и приезжайте в Крылатское — уверен, вам понравится.

Велоспорт для начинающих | 25 важных советов для начинающих велосипедистов

  1. org/ListItem»> Дом
  2. Совет
  3. Советы начинающим велосипедистам: 25 важных советов начинающим велосипедистам

Эти советы по езде на велосипеде, касающиеся экипировки, одежды, питания, техники и многого другого, предназначены для начинающих, новых гонщиков, которые только что начали свое большое двухколесное приключение. Думайте о BikeRadar как о своем напарнике, который хочет помочь вам получить максимальную отдачу от себя и своего велосипеда!

Ниже мы попытались осветить распространенные ловушки, связанные с верховой ездой, но не забыли, что самое лучшее в езде на велосипеде — это то, что это весело.

Независимо от того, являетесь ли вы шоссейным велосипедистом, горным байкером или городским жителем, здесь обязательно найдется что-то для вас (спойлер: самое важное находится внизу).

По словам великого Эдди Меркса, легендарного бельгийского бывшего профессионального велосипедиста, выигравшего 11 Гранд-туров, в том числе пять побед на Тур де Франс: «Ездите столько или меньше, долго или коротко, как вы себя чувствуете. Но катайся».

Если вам нужны конкретные советы, вы можете перейти к соответствующим разделам этой статьи, щелкнув ссылки ниже:

  • Лучшая велосипедная одежда для начинающих
  • Уход за велосипедом стал проще
  • Что есть и пить во время езды на велосипеде
  • Велобезопасность для начинающих велосипедистов
  • Техника верховой езды

Лучшая велосипедная одежда для начинающих

Существует отличная велосипедная одежда, разработанная для того, чтобы вы чувствовали себя комфортно и хорошо выглядели. Роберт Смит

Итак, начнем с того, что надеть. Существует огромный ассортимент велосипедной одежды ослепительного разнообразия цветов и тканей, от самых доступных до безумно дорогих. Давайте измерим вас…

1. Утепленные велосипедки

В лучших велосипедных шортах не так сильно болит задница.

Если вы задаетесь вопросом: нужно ли носить нижнее белье под утепленными велосипедными шортами? ответ нет. Массивно-мягкие насесты не помогут вам в длительных поездках, поверьте нам в этом.

Единственный способ чувствовать себя комфортно в седле — это надеть мягкие шорты, выбрать лучшее велосипедное седло, правильно отрегулировать высоту седла на своем велосипеде и ездить, пока не привыкнешь к седлу.

2. Наденьте велосипедный шлем
.

Мы знаем, что законодательство о шлемах вызывает массу споров, но лучшие шлемы для шоссейных велосипедов и лучшие шлемы для горных велосипедов могут спасти вам жизнь.

В настоящее время нетрудно найти удобную, легкую и доступную по цене модель. И нет, вам не обязательно покупать самую дорогую модель, потому что все они соответствуют действующим стандартам безопасности.

3. Попробуйте педали без зажимов

Выбор между плоскими педалями или педалями без зажимов может быть сложным.

Педали

Clipless — это, как ни странно, те, которые крепятся с помощью шипов, и они, без сомнения, являются лучшими педалями для шоссейных велосипедов.

Крепление можно сделать достаточно свободным, чтобы его можно было легко снять, вы быстро научитесь пользоваться педалями без зажимов, и они значительно повлияют на эффективность вашего педалирования.

4. Горные велосипедисты, защита от износа

Горные байкеры, особенно когда вы начинаете или изучаете новые навыки, будут очень благодарны за приличную пару перчаток и наколенников, как минимум.

Что надеть для катания на горном велосипеде зависит от того, насколько технично вы катаетесь. Если вы изучаете большие прыжки или сложные спуски, подумайте о броне и накладках на локти, а также о защите спины.

5. Приобретите велосипедные солнцезащитные очки
.

Лучшие велосипедные солнцезащитные очки не обязательно должны стоить вам земли или выглядеть глупо, но они защитят ваши глаза от жуков, камней, солнца и дождя.

В некоторых версиях используются сменные объективы, поэтому, если есть возможность, приобретите один объектив для ярких условий и один для пасмурных и дождливых дней.

Уход за велосипедом стал проще

Регулярная очистка и смазка цепи предотвратит скрип и продлит срок службы шестерен. Уилл Пул / Immediate Media

Теперь, когда вы надели что-то удобное, давайте перейдем к тому, чтобы сделать ваш велосипед счастливым. Для этого вам не нужен сарай, полный инструментов, но полезно иметь рядом дружественный магазин велосипедов на случай, если вам понадобится совет.

6. Используйте смазку для цепи
.

Следите за чистотой и смазкой цепи, особенно при езде в плохую погоду. Как объясняется в нашем руководстве по чистке велосипедной цепи, вы устраните страшный «скрип», который ненавидят велосипедисты, а более дорогие детали, такие как звезды, не будут изнашиваться так быстро.

7. Проверьте давление в шинах

Рекомендуемое давление в шинах будет указано на боковине ваших шин, но идеальное давление в шинах для шоссейных велосипедов зависит от ряда факторов.

Лучшие велосипедные насосы — это хорошая инвестиция, потому что они требуют меньше усилий для достижения рекомендуемого давления и оснащены удобным манометром.

8. Установите брызговики/крылья для влажных условий

Установка брызговиков — неотъемлемая часть подготовки шоссейного велосипеда к зиме.

Ваша спина будет вам благодарна, ваша стиральная машина будет вам благодарна, каждый, кто едет позади вас, тоже будет вам благодарен. Некоторые (включая некоторых сотрудников BikeRadar) укажут, что они могут испортить четкие линии причудливого шоссейного велосипеда, но в зимней трясине вас это действительно волнует?

9. Держите велосипед в чистоте

Хотя немногие из нас настолько привередливы, насколько следовало бы, вы можете почистить свой велосипед, выполнив семь простых шагов.

Горячая мыльная вода и губка сделают работу для большинства деталей, если только грязь не затвердела, и в этом случае есть несколько отличных чистящих спреев. Используйте специальный обезжириватель для трансмиссии (кассета, цепь, шатун и т. д.). Затем обрызгайте весь сверкающий велосипед силиконовым аэрозолем — избегайте тормозных поверхностей — это предотвратит прилипание грязи при следующей поездке.

10. Мастер по ремонту проколов

Узнайте, как починить прокол, и всегда носите с собой ремонтный комплект (включая монтажные приспособления, заплаты или новую камеру и насос).

Когда вы находитесь за много миль от дома и вдруг слышите этот шипящий звук, вы будете рады, что научились его чинить самостоятельно.

Что есть и пить во время езды на велосипеде

Чтобы избежать ужасного «бонка» во время длительных поездок, старайтесь есть часто и понемногу. Джо Норледж / Immediate Media

Хорошо, с одеждой и экипировкой разобрались, давайте рассмотрим ваш источник топлива. Вы можете потратить целое состояние на специально разработанное спортивное питание, но правда в том, что вам это не нужно. Поройтесь в своих шкафах дома и посмотрите, что можно взять с собой.

11. Избегайте обезвоживания

Предпочитаете ли вы бутылку с водой или пакет для питья, не забудьте взять с собой немного жидкости, когда отправляетесь на прогулку.

Лучшие флягодержатели — удобный способ носить воду на велосипеде. Вы почти всегда можете найти, где пополнить запасы по пути, и большинство кофеен с радостью сделают это бесплатно.

12. Оставайтесь заправленным

Избегайте ударов во время езды на велосипеде, когда в вашем теле заканчивается топливо, и вы резко останавливаетесь.

Организм может нести запас гликогена примерно на 90 минут для высокотемповых упражнений, прежде чем ему потребуется пополнение, иначе он переключится на сжигание жира. Проблема сжигания жира заключается в том, что вы не можете работать с одинаковой интенсивностью. Учитывая, сколько калорий сжигается при езде на велосипеде, потребляйте от 100 до 250 калорий каждые 30 минут, будь то энергетические гели, злаковые батончики или банан.

Кстати, мы любим морковный пирог. Если вы сделаете свои собственные энергетические батончики, вы сэкономите деньги и сможете адаптировать их к своему вкусу и требованиям к питанию.

13. Используйте электролиты

Судороги — частая жалоба, когда вы начинаете ехать тяжелее или дольше, чем привыкло ваше тело.

Один из часто предлагаемых советов состоит в том, чтобы заменить электролиты, потерянные при потоотделении, либо выпивая специально приготовленные спортивные напитки, либо готовя собственные энергетические напитки (в основном это фруктовый сок, вода и немного сахара и соли). Никто точно не знает, почему возникают судороги, но это, кажется, помогает.

14. Заправка

Углеводы и белки — что есть и пить, чтобы восстановиться после тяжелой езды. Для восстановления после поездки лучше всего есть пищу, богатую углеводами и белком. Но между приемами пищи или когда у вас мало времени, попробуйте рецепт вкусного смузи для заправки до и после поездки. Они действуют как восстанавливающий напиток, который после долгой и тяжелой езды поможет организму восстановиться в сочетании с небольшим отдыхом.

Постарайтесь потреблять что-то с соотношением углеводов и белков 4:1 вскоре после еды. На рынке есть множество готовых восстанавливающих напитков, или вы можете развлечься, приготовив их. Сейчас мы едим молоко, один банан, столовую ложку арахисового масла и немного меда, взбитые в блендере. Ням.

15. Дайте бобы

Остановка на кофе в середине поездки — это давняя традиция, и за ней есть серьезное научное обоснование: кофе и езда на велосипеде — это сочетание производительности. Было обнаружено, что кофеин заметно повышает вашу выносливость на велосипеде. Скажите: «Эспрессо доппио, per Fare».

Велобезопасность для начинающих велосипедистов

Получите некоторые базовые навыки работы в городе — будьте настойчивы и изучите основные и дополнительные позиции для верховой езды. Джесси Уайлд

Это очень важно — мы хотим, чтобы вы были в безопасности. Хорошей новостью является то, что при правильном сочетании уверенности и осторожности городские улицы и сельские дороги будут в вашем распоряжении. Накопив некоторый опыт, вы научитесь быстро и точно читать ситуации.

16. Связь

Если вы собираетесь в долгую поездку в одиночестве, скажите кому-нибудь, куда вы направляетесь и когда ждать вас обратно. Лучшие велокомпьютеры и лучшие приложения для велосипедистов, такие как Strava, позволяют отправлять ссылку для отслеживания своим близким, чтобы они знали, где вы находитесь. Вы также можете поделиться своим местоположением через WhatsApp.

17. Стань знатоком улиц

Изучите базовые навыки вождения в городских условиях. Вы почувствуете себя намного увереннее. Будьте настойчивы, держитесь подальше от канавы и помните, что у вас есть такое же право быть в дороге, как и у любого другого. Чтобы безопасно двигаться в пробке, вам необходимо знать разницу между «основным» (середина левой полосы) и «второстепенным» (примерно в одном метре слева от движущейся полосы движения) положениями и использовать их надлежащим образом. . Наш путеводитель по работе на велосипеде содержит больше советов по поездкам на работу.

18. Не заклинивайте тормоза

Передний тормоз намного эффективнее заднего при торможении, поэтому постарайтесь добиться распределения мощности между передними и задними колесами в соотношении 60/40 или 70/30. Но будьте очень, очень осторожны, чтобы не запереться. Современные тормоза довольно мощные, и вам не захочется переезжать через руль.

19. Токарная техника

При прохождении поворотов убедитесь, что внешняя педаль находится в самом нижнем положении, и на нее оказывается давление. Это даст вам больше сцепления, особенно на мокрой дороге, и уменьшит вероятность скольжения.

20.
Вместе лучше

В дороге умение ездить в группе открывает возможности для общения и обучения. Дружная группа гонщиков намного эффективнее (читай, потребляет меньше энергии), если едет впереди по очереди, но для этого нужно ехать близко друг к другу. И вы не хотите стать причиной несчастных случаев. Так что сохраняйте хладнокровие, не делайте резких движений и не тормозите неожиданно, а также избегайте «полуколеса» (езда немного впереди человека рядом с вами). Узнайте, как и когда использовать сигналы руками на шоссейном велосипеде, чтобы предупредить водителей позади вас о любых препятствиях, которые они могут не заметить, пока не станет слишком поздно. Они сделают то же самое для вас.

Техника верховой езды

Ехать намного веселее, когда с тобой есть друзья. Рассел Бертон / Наши СМИ

Мы подошли к нашему последнему разделу, технике езды на велосипеде. Существует множество споров о «правильной» технике для всех видов катания, но есть и несколько абсолютных:

.
21. Сядьте удобно

Усовершенствуйте положение дорожного велосипеда и установите правильную высоту седла. Вы будете чувствовать себя комфортнее, мощнее и счастливее, если ваш велосипед будет подходящего размера и руль будет правильно отрегулирован. Мы настоятельно рекомендуем велосипедистам всех уровней профессионально подогнать велосипед, и в этом вам может помочь приличный веломагазин.

22. Без деформации цепи

Избегайте перекрестного соединения шестерен. Другими словами, если у вас самая большая передняя звезда, не запускайте ее с самой большой шестерней кассеты (то же самое, самая маленькая передняя звезда, самая маленькая шестерня). Это создает дополнительную нагрузку на цепь и нагружает всю систему. Вашему велосипеду это действительно не нравится, и это неэффективно. В нашем руководстве по велосипедному снаряжению есть все, что вам нужно знать.

23. Отжим

Старайтесь поддерживать высокий, регулярный ритм езды на велосипеде, от 70 до 90 оборотов педали в минуту, если можете. Если вы перемалываете передачу слишком сильно, ваш каденс упадет, а выходная мощность упадет. Старайтесь предвидеть большие холмы, переключаясь на низкую (легкую) передачу непосредственно перед тем, как вам это понадобится.

24. Объединяйтесь

Найди друзей по верховой езде. Это может означать вступление в велосипедный клуб, убеждение своих товарищей стряхнуть пыль со своих старых велосипедов или показать им, как купить подержанный или подержанный велосипед в Интернете. Если их нужно убедить, расскажите о нескольких больших преимуществах езды на велосипеде. Вы почувствуете больше мотивации выйти и покататься, если у вас есть приятель, с которым можно поделиться.

25. Ухмылка

Езда на велосипеде — это весело. Признавайте других гонщиков, получайте удовольствие, затем ешьте торт и не слишком беспокойтесь о том, чтобы иметь «правильную» экипировку или «лучший» велосипед. Лучший велосипед — это тот, на котором вам нравится кататься.

Вот и все, наш список из 25 советов по езде на велосипеде для начинающих. Вы согласны с ними? Думаете, мы что-то пропустили? Мы будем рады, если вы расскажете нам в комментариях!

Авторы

BikeRadar предоставляет лучшие в мире советы по верховой езде. Мы здесь, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашего времени на велосипеде, независимо от того, являетесь ли вы шоссейным гонщиком, горным байкером, гонщиком по гравию, велосипедистом или кем-то еще. Вы можете ожидать последние новости и функции, подробные обзоры от нашей команды опытных тестировщиков, беспристрастные советы по покупке, практические советы и многое другое.

Теги

Советы по езде на велосипеде — правила, облегчающие езду на велосипеде для начинающих

Если вы новичок в езде на велосипеде — будь то цель сохранить здоровье, стать отличным источником помощи в эпоху COVID-19 или вы начали заниматься этим из-за рост цен на газ — поздравляю!

Вас ждет так много удивительных приключений. Но мы также понимаем, что поначалу езда на велосипеде может показаться очень сложной. Помимо знания основных правил дорожного движения, может показаться, что существует целый набор неписаных правил. Можно ли носить низкие носки? Должны ли ваши бутылки с водой совпадать?

Что ж, мы здесь, чтобы сказать: забудьте о правилах. Езда на велосипеде должна приносить удовольствие, и для того, чтобы вы получили максимальное удовольствие, мы собрали лучшие советы для начинающих велосипедистов, которые помогут вам начать кататься. Это не правила; это просто предложения и простые исправления, которые сделают езду более безопасной и приятной.

1. Установите правильную высоту сиденья

Вы испытываете боль в передней части колена или вам кажется, что вам не хватает силы крутить педали? Ваше сиденье может быть слишком низким, из-за чего вы недостаточно вытягиваетесь во время нажатия педали. Это распространенная ошибка среди новичков, потому что большинство людей чувствуют себя более комфортно и уверенно, если их ноги могут доставать до земли. Но неправильная высота седла может привести к травме.

Связанная история
  • Как притормозить при езде на велосипеде Боль в коленях

Чтобы исправить: поднимите седло. При правильной высоте сиденья ваше колено должно быть слегка согнуто в нижней части хода педали, не раскачивая при этом таз. Измерьте расстояние между кареткой и верхней частью сиденья. Это высота вашего сиденья. Оно должно быть очень близко к произведению вашего внутреннего шва (в сантиметрах), умноженному на 0,883. Если вам нужна помощь, скатывайтесь в местный магазин велосипедов. Персонал должен быть рад подобрать для вас наилучшую высоту седла. Затем удобно поднимитесь с седла и оседлайте верхнюю трубу, чтобы ваши ноги могли коснуться земли, когда вы остановитесь. Это помогает наклонить руль к ноге, которую вы хотите поставить.

2. Полная подгонка велосипеда

На самом деле то, как велосипед подходит вам, является одним из самых важных аспектов езды. Если посадка будет болезненной, вы не проведете много времени в седле, как бы вам ни хотелось покататься на этом новом велосипеде.

Для правильной посадки важны два элемента: высота сиденья и вылет. Высота сиденья должна быть достаточно высокой, чтобы вы могли слегка согнуть колено, когда ваша нога находится в нижней части хода педали, как упоминалось выше. Правильный вылет означает, что ваши руки и туловище образуют угол 45 градусов над велосипедом. Слишком долго, и ваша спина будет болеть, пытаясь дотянуться до руля; слишком короткий, и ваши колени будут слишком близко к рукам.

Когда вы покупаете велосипед, возьмите его на пробную поездку, чтобы убедиться, что размер его рамы вам подходит. Затем закажите полную профессиональную подгонку велосипеда в местном веломагазине, чтобы выбрать идеальную высоту сиденья, вылет и многое другое.

Похожие статьи
  • Ваше руководство по покупке велосипеда
  • 7 советов экспертов о том, как справиться с болью в пояснице

3.

Не беспокойтесь о снаряжении

Вам не нужна модная одежда, велосипедные туфли без зажимов (которые, несмотря на название, на самом деле крепятся к педалям) или первоклассный велосипед, чтобы стать велосипедистом. Конечно, гладкая экипировка может доставить массу удовольствия, но нет ничего лучше, чем выкурить кучу высококачественных карбоновых велосипедов на подъеме, когда вы едете на старом битере. Важно то, что вы просто выходите и едете, а позже беспокоитесь о любых возможных обновлениях снаряжения. Вам, безусловно, понадобится несколько вещей, чтобы начать (конечно, велосипед и шлем), но не беспокойтесь о том, чтобы выбросить кучу денег на много нового модного снаряжения.

4. Держите велосипед в порядке

Вам не нужно быть профессиональным гаечным ключом, чтобы позаботиться об основах. Регулярное техническое обслуживание, такое как смазка цепи, не только сэкономит вам кучу денег в веломагазине, но и продлит срок службы вашего велосипеда и его компонентов. Сохранение рекомендуемого количества воздуха в шинах (осмотрите шину, чтобы узнать диапазон psi) также значительно облегчит ваши поездки и продлит срок службы ваших шин. Ознакомьтесь с другими простыми задачами по ремонту и техническому обслуживанию велосипедов, которые ваш веломеханик хотел бы, чтобы вы выполнили.

5. Старайтесь не делать слишком много слишком рано

Один из самых серьезных источников травм возникает из-за попытки проехать слишком много километров, прежде чем вы будете готовы. Медленно наращивайте нагрузку, расслабляйтесь и дайте своему телу время, чтобы приспособиться к более длинным дистанциям. Точно так же, если вы находитесь на тренировочном заезде, не начинайте слишком быстро, иначе вы рискуете перегореть и устать во второй половине. Разогревайтесь в течение первой трети поездки, затем войдите в ритм для второй и выложите все, что у вас есть, для последней трети.

6. Носите с собой запасную камеру или комплект заплат

Одна минута, когда вы едете по трассе, путешествуя по идеальному попутному ветру и наслаждаетесь жизнью, а затем этот безошибочный звук воздуха, выходящего из ваших шин, разбивает вашу голову. мирная задумчивость, и вечеринка окончена. Если ваш план резервного копирования спущенной шины состоит в том, чтобы позвонить другу, уделите несколько минут и ознакомьтесь с этим руководством по замене камеры или ее ремонту. Вы не поверите, насколько более независимыми вы почувствуете, имея под рукой надлежащий комплект для ремонта велосипедных шин — запасную камеру, комплект заплат, монтажные рычаги и мини-насос — и ноу-хау, чтобы восстановить себя. дорога в 15 мин.

7. Используйте шестерни

Шестерни — ваши лучшие друзья на подъемах и главный источник скорости на длинном извилистом участке дороги. Но требуется небольшая практика, чтобы понять, когда и как переключаться на самую эффективную передачу. Вот основное руководство по использованию всех ваших механизмов.

8. Научитесь кататься в группе

Групповые поездки имеют свой собственный протокол и этикет не просто так — легко попасть в аварию, если ваша езда непредсказуема.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *